Форд транзит датчик температуры охлаждающей жидкости как проверить
Способы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по сути является терморезистором или термосопротивлением. В зависимости от температуры среды в которую он погружен, сопротивление в цепи изменяется в большую или меньшую сторону. Процесс проверки датчика температур охлаждающей жидкости довольно прост, сделать это можно несколькими способами. Однако следует разбираться в основных аспектах его работы, а для выявления дефекта знать распространенные причины и признаки поломок. Чаще для проверки применяется мультиметр. Ниже мы приведем наиболее популярные варианты диагностирования датчика.
Принцип работы датчика
Вкратце рассмотрим как работает терморезисторный датчик, это поможет правильно провести его диагностику. Датчик состоит из двух выводных контактов и измеряющей головки в которой располагается термистор. Контакты подключаются посредством проводов к электронному блоку управления (ЭБУ). Головка погружается в измеряемую жидкость. Так как ДТОЖ имеет отрицательный температурный коэффициент, с повышением температуры ОЖ падает показатель сопротивления на термисторе, а при понижении температуры сопротивление увеличивается. Информацию считывает блок управления и основываясь на ней дает определенную команду, а термостат открывает или закрывает поток антифриза через радиатор.
Исходя из показаний датчика температуры антифриза ЭБУ во время пуска двигателя выставляет нужное количество шагов регулятора холостого хода (РХХ), угол опережения зажигания и время впрыска форсунок, чем корректирует подачу горючего. На датчик подается постоянное напряжение 5 В с ЭБУ через резистор имеющий постоянное значение сопротивления, который расположен в управляющем контроллере. То есть управляющий блок реагирует на изменение напряжения на датчике.
Основные признаки и характеристика неисправностей ДТОЖ
О выходе из строя датчика температуры ОЖ, можно судить по нескольким признакам. Однако стоит понимать, что названые ниже типичные проявления могут быть причиной и иных дефектов двигателя автомобиля. Следовательно для уверенности нужно провести дополнительную проверку.
Основные признаки указывающие на неисправность датчика:
- На приборной панели загорелась лампа Check Engine. Если Вы увидели этот значок, отсканируйте код ошибки, он может указывать и на другие неисправности.
- Увеличился расход топлива. Вследствие того, что электронный блок получает неверные данные с датчика, он не может правильно их считать и определить требуемую команду. А именно, сколько необходимо горючего для образования топливной смеси и поддержки оптимальной температуры мотора.
- Неустойчивая работа двигателя. Сюда относятся сбои на холостых оборотах, трудности при запуске мотора (чаще в зимние периоды) либо полная остановка на малых оборотах.
- Авто глохнет при разогретом двигателе. Как только температура антифриза доходит до определенной отметки, мотор самопроизвольно останавливается. Независимо от того какая жидкость использовалась в системе (хороший антифриз или обычная вода).
- Нестабильная работа вентилятора. Бывает несколько проявлений – иногда совсем не работает, а в других случаях не переключается на аварийный режим. Здесь важно дополнительно проверить термистор на исправность.
- Машина плохо заводится когда двигатель холодный.
Чаще такие датчики изготавливают с неразборным корпусом, поэтому при дефектах их заменяют на новые. Это относится к автомобилям любых производителей и отечественных, и зарубежных.
Где найти датчик на машине
Для проверки датчика необходимо знать, где он находится. Естественно, его расположение будет отличаться в разных марках и моделях авто. Однако существует несколько признаков по которым можно определить где он установлен.
Чаще датчик температуры охлаждающей жидкости располагается на выпускном патрубке головки блока цилиндров. В его конструкции предусмотрена резьба, при помощи которой он монтируется в соответствующее место. Важным требованием является прямой контакт головки датчика непосредственно с охлаждающей жидкостью. Это обеспечивает наиболее точные показания датчика.
Также следует учитывать, что некоторые модели автомобилей имеют сразу два датчик температуры охлаждающей жидкости. В таких случаях первый снимает и передает показания температуры антифриза на выходе из двигателя, а второй – на выходе из радиатора. Это дает более точную информацию о состоянии двигатели и системы охлаждения.
Всю информацию о количестве и расположении датчиков можно найти в техпаспорте авто.
Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости
Конструкция датчика предельно проста, а соответственно и поломки его случаются очень редко. Наиболее частыми причинами бывает изношенность либо механическое повреждение. Например, появление коррозии может быть вызвано тем, что в системе охлаждения, вместо антифриза, использовалась обычная вода.
Самые распространенные причины выхода из строя ДТОЖ:
- Поврежденный корпус. Выражается по-разному, но чаще это заметное подтекание ОЖ из резьбы датчика либо его корпуса. Также возможно повреждение самого терморезистора или его контактов, что ведет к выдаче им некорректного сигнала.
- Окисленные контакты. Под воздействием высокой влажности или просто из-за старости датчика, на его контактах может появиться окисление, что мешает прохождению электрического тока через них (или значительно увеличивает сопротивление цепи).
- Поврежденная группа контактов (фишки). Чаще вызвано механическим повреждением проводов у основания разъема.
- Нарушенный контакт внутри датчик температуры охлаждающей жидкости. Может быть вызвано его старением, сильным ударом или под воздействием вибраций. Ведет к обрыву контактов. В таких случаях ремонт невозможен, так как датчики изготавливаются с запаянным корпусом, поэтому подлежит замене.
- Повреждена изоляция провод. Относится к питающим проводникам идущих от ЭБУ к датчику. Возникает от механического воздействия, старости, из-за использования некачественных изоляционных материалов и т.п. Особенно важно для автомобилей эксплуатируемых в условиях высокой влажности окружающей среды.
Во многих случаях, чтобы восстановить нормальную работу датчика температуры, достаточно удалить с его корпуса, резьбы и контактов нежелательный налет, следы коррозии и возможного окисления. Если это не помогло его проще заменить на новый.
Стоимость датчика невысокая, а сложности в установке не возникнет даже у начинающего автолюбителя.
Проверка исправности ДТОЖ
Датчик температуры антифриза проверяется двумя основными способами: не снимая с автомобиля либо демонтируя с его посадочного места. Второй метод также разделен на два варианта диагностирования: с применением термометра и без него.
Если датчик не прикипел к резьбе, то его довольно просто снять рожковым ключом подходящим по размеру. Важно перед откручиванием отсоединить разъем контактов. Следующим шагом нужно проверить приходит ли питание от ЭБУ на датчик.
Сделать это довольно просто имея универсальный тестер (мультиметр):
- отсоедините разъем от датчика;
- переведите режим измерения мультиметра на «20 В постоянное напряжение»;
- присоедините щупы к контактам клемм приходящим от ЭБУ.
При нормальных условиях напряжение должно составлять 5 В. Ели это условие выдержано, тогда можно приступать к дальнейшей проверке датчика.
Если мультиметра у вас под рукой нет исправность ЭБУ и проводки до него можно проверить просто сняв разъем с датчик температуры охлаждающей жидкости во время работы двигателя, автоматически включится вентилятор радиатора. Это произойдет потому что блок управления увидит разрыв цепи и перейдет в аварийный режим. Если этого не произошло то либо неисправен ЭБУ либо вентилятор охлаждения.
Проверка не снимая с автомобиля
Самый удобный способ, ведь не нужно проводить демонтаж с последующим монтажом. Проверка выполняется при помощи тестера, путем замера показаний на контактах датчика.
Чтобы обеспечить доступ к контактам, потребуется отсоединить клеммник от датчика. При выполнении работ на горячем двигателе будьте осторожны, ведь можно не только обжечься самому, но и оплавить корпус или щупы мультиметра.
Затем тестер переводится в положение измерения сопротивления и присоединяется к выходным контактам датчика. Стоит заметить, что у холодного двигателя значение показаний будет высоким, у горячего – значительно ниже.
Для общего понимания какие значения выдает датчик при разных температурах, как пример, ниже приведены данные для ВАЗ-2110. Показания других легковых машин сильно отличаться не будут.
Показания датчика в зависимости от изменения температуры
Температура жидкости, °С | Сопротивление проводника, Ом | Температура жидкости, °С | Сопротивление проводника, Ом |
5 | 7 280 | 45 | 1 188 |
10 | 5 670 | 50 | 973 |
15 | 4 450 | 60 | 667 |
20 | 3 520 | 70 | 467 |
25 | 2 796 | 80 | 332 |
30 | 2 238 | 90 | 241 |
40 | 1 459 | 100 | 177 |
Стоит отметить, что датчик ломается крайне редко, чаще встречаются ситуации, когда он выдает неверную информацию. Поэтому следует сравнить показания температуры на приборной панели с данными полученными от датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей. Если данные отличаются тогда есть смысл снимать датчик и проводить его дальнейшую диагностику.
Проверка ДТОЖ с термометром
Для такой диагностики, необходимо снять датчик с его посадочного места. Как упоминалось выше, сделать это можно при помощи соответствующего гаечного ключа. Заодно можно почистить сам датчик, с резьбы на патрубке удалить налет и смазать ее, осмотреть контакты на наличие окислений и при необходимости удалить.
Затем набрать воду в электрочайник или в другую емкость, но в таком случае придется воспользоваться кипятильником. Помимо этого для измерения нужно взять мультиметр и перевести его переключатель в положение измерения сопротивления проводника.
Головка датчика опускается в воду, а к его контактам присоединяются щупы тестера. Также в емкость с датчиком помещается и термометр, для удобства измерений желательно электронный, но можно и ртутный.
Затем постепенно повышая температуру жидкости сравнивать показания датчика и электронного термометра в соответствии с таблицей. Для большей точности фиксировать показания лучше через каждые 5 градусов. В итоге Вы получите данные которые можно занести в таблицу. Их впоследствии можно сравнить с информацией предоставленной в технической документации к конкретной модели авто. На крайний случай можно сравнить с таблицей приведенной выше.
При проведении проверки допускаются небольшие отклонения от значений. Небольшие погрешности могут зависеть от разных условий и от самого датчика. Часто даже у датчиков температуры охлаждающей жидкости одной модели есть незначительные различия в показаниях при одинаковых условиях измерения.
Проверка без термометра
Такой метод не сильно отличается от предыдущего, только здесь не применяется термометр и показания снимаются одни раз.
Для проверки датчика его следует погрузить в емкость с водой и довести ее до кипения. Затем присоединить к выходным контактам щупы мультиметра и посмотреть, что он покажет.
Если ДТОЖ полностью исправен, то его сопротивление должно быть 177 Ом. Однако следует учитывать погрешности. К тому же щупы мультиметра тоже имеют свое сопротивление, да и температура воды может быть чуть ниже 100 градусов, а соответственно и сопротивление будет чуть больше.
Как проверить ДТОЖ на примере ВАЗ 2110
В целом датчик температуры охлаждающей жидкости на разных ВАЗах проверяется теми же методами и в такой же последовательности, как описано в предыдущих разделах. Наиболее часто на «Ладах» 2110, 2112, «Приора», «Калина» и других установлены датчики с артикулом 23.3828 и 405213, либо его аналоги – 423.3828.
Чтобы провести проверку, необходимо знать какое у него сопротивление при разных температурах:
— 15 °С – от 4 033 до 4 838 Ом;
— напряжение на выходе при 15 °С – от 92.1 до 93.3 % от подаваемого с ЭБУ;
— напряжение на выходе при 128 °С – от 18.1 до 19.7 %.
Перед демонтажем ДТОЖ для последующей проверки или замены на новый из системы охлаждения, необходимо немного слить антифриз. Делается это на остывшем двигателе во избежание травмирования и повреждения деталей двигателя либо инструментов.
Откручивается датчик гаечным ключом на 19 мм. Для этого следует отвернуть его и снять вместе уплотнительным кольцом.
Измерения проводятся с шагом по 10 °С от точки кипения и до комнатной температуры. Значения сопротивления записываются, а по окончанию сверяются с таблицей.
Вывод
Датчик температуры охлаждающей жидкости довольно простое устройство и проверка его целостности не требует особых знаний и опыта. Для этого достаточно только наличие инструмента для его демонтажа и проверки, а именно гаечный ключ и мультиметр. Если датчик неисправен, его лучше сразу заменить, ремонт не стоит потраченного времени.
Как Проверить Датчик Температуры Ford Транзит
Форд Фокус 2 обустроен датчиком температуры охлаждающей воды, который, невзирая на свою дешевизну, играет важную роль в обеспечении размеренной и правильной работы всей машины.
Особенности конструкции и принцип работы
Датчик охлаждающей воды является принципиальным элементом электрической системы хоть какого тс, но его надежность впрямую находится в зависимости от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство создано для контроля и понижения температуры мотора без дополнительных опций и отображения данных о температуре на приборной панели, расположенной в салоне. Верная работа датчика с этой настройкой оказывает влияние на пуск мотора, образование топливовоздушных консистенций и внедрение определенного вида горючего.
Датчик небольшой и размещен так, что он находится в прямом контакте с жидкостью, созданной для остывания агрегата. Индикаторы, отправляемые на это оборудование, отправляются в виде электронного сигнала на электрический блок управления движком. Этот датчик употребляет электронный сигнал для генерации нужной консистенции горючего и мощности зажигания, также для регулирования всего оборудования в охлаждающей системе мотора. Это регулируется методом включения и выключения скорости вентилятора, и, таким макаром, требуемая рабочая температура размеренно поддерживается.
Датчик температуры на Форд Фокус 2, благодаря материалам, из которых он сделан, способен изменять электронное сопротивление зависимо от температуры. Он содержит в себе оборудование из качественного материала и контакты, присоединенные к электронной системе автомобиля. Если наблюдается некорректная работа, в электронику отправляются неправильные данные, что приводит к дефектной консистенции и неисправностям в охлаждающей системе. Неисправности также приведут к нагреву до кипения охлаждающей воды.
Чтоб оценить работоспособность датчика температуры охлаждающей воды, нужно «позвонить» устройству на целостность сети и взять данные при помощи омметра при различных температурах. Новое устройство установлено, если:
- Нет реакции на конфигурации температуры.
- Показания отличаются от фактических.
Для контроля выхода воздуха установлен лямбда-зонд. Датчик улучшает расход горючего. Если в системе недостаточно воздуха, подача кислорода стабилизируется.
Датчик лямбда-зонда размещен рядом с движком и может работать при температуре от 400 градусов и выше. Форд Фокус 2 имеет два датчика: 1-ый. для катализатора, 2-ой около камеры сгорания.
Не считая того, Форд Фокус 2 имеет датчик, который регулирует работу коленчатого вала мотора.
Если не удается подключить датчик состояния коленчатого вала, движок останавливается, и в памяти возникает код ошибки, который обозначается индикатором на панели устройств.
Датчик температуры охлаждающей воды предутверждает перегрев автоматической коробки, контролируя нагрев масла в коробке. Он размещен в масляном поддоне либо снутри коробки. Вспомогательными датчиками являются: датчик педали тормоза и положение дроссельной заслонки, дроссельные клапаны, расположенные в салоне. В таблице указана цена датчика температуры в Форд Фокус 2.
Датчик температуры теплоносителя (ДТОЖ) является важным элементом автомобиля, от которого зависит своевременное оповещение водителя о перегреве мотора. Как видно из его наименования, его целью является измерение температуры охлаждающей воды. Он заходит в систему управления движком, и его показания регулируют разные характеристики мотора: время зажигания, процентное содержание горючего в рабочей консистенции, скорость вращения коленчатого вала и многие другие.
Устройство датчика температуры охлаждающей воды встречается достаточно нередко. Это термистор, размещенный в корпусе. Термистор. это резистор, который отличается тем, что его сопротивление миниатюризируется с ростом температуры.
Отказ датчика температуры охлаждающей воды может привести к перегреву мотора и другим дилеммам. Принципиально смотреть за его состоянием, а в случае неисправности проверить датчик температуры охлаждающей воды и, по мере надобности, поменять его на новый.
Что свидетельствует о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
Самый обычный метод диагностировать делему с датчиком температуры охлаждающей воды. это когда он возникает. Почти всегда он выходит из строя из-за повреждений, которые могут быть механическими либо коррозийными. Если корпус датчика треснет, вы сможете запамятовать о его размеренной работе. В этом случае термистор, расположенный в самом корпусе, также может выйти из строя, и в этом случае неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости покажет:
Видео: Как Проверить Датчик Температуры Ford Транзит
- Контрольная лампа, сигнализирующая водителю о перегреве мотора;
- Существенное повышение пробега газа;
- Препядствия с движком: затруднение пуска, непроизвольная остановка, непостоянность холостого хода и другие неисправности;
- Ошибки на приборной панели определяются электрическим блоком управления (их количество варьируется зависимо от модели и производителя машины).
Если есть признаки, указывающие на неисправность датчика температуры охлаждающей воды, его можно немедля поменять. Стоимость такового устройства низкая, в особенности для обыденных моделей автомобилей. При желании вы сможете выполнить свою диагностику, чтоб убедиться, что датчик является источником возникающих заморочек.
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
Сам ДТОЖ. это маленькое пластиковое устройство с железной резьбой. С его помощью он крепится к выхлопной трубе головки цилиндра, ввинчиваясь в нее. Датчик должен быть размещен таким макаром, чтоб иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью, на основании чего можно прийти к выводу о его неточных показаниях на малом уровне.
Важно отметить: На неких моделях автомобилей можно установить два датчика температуры охлаждающей воды. При всем этом какой-то из них фиксирует температуру на выходе из мотора, а 2-ой на выходе из радиатора.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Перед тем, как начать конкретную проверку датчика, нужно убедиться, что в проводке автомобиля нет дефектов. Для правильной работы ДТОЖ он должен повсевременно питаться напряжением 5 вольт. Чтоб проверить это достаточно легко, необходимо отсоединить провода от датчика температуры охлаждающей воды и проверить выходное напряжение на их при помощи вольтметра (мультиметра) при работающем движке. Если заморочек не найдено и на датчик подается 5 вольт, вы сможете начать диагностику самого термистора.
Чтоб проверить датчик температуры охлаждающей воды на предмет правильного сопротивления, для вас пригодятся: мультиметр, указатель температуры, электронный чайник (либо другое устройство, которое может повсевременно нагревать воду), ключ для демонтажа датчика.
Когда инструменты готовы, вы должны поначалу снять датчик с машины. Вы сможете действовать 2-мя методами.
Метод 1: проверить ДТОЖ в электрочайнике
1-ый метод диагностики датчика. это проверить его электронным чайником. Это требует:
- Расположите указатель температуры (лучше электрический, потому что для вас необходимо будет определять высочайшие температуры) в чайник с холодной водой;
- Дальше подключите мультиметр к датчику (в положении для измерения сопротивления);
- Расположите датчик в чайник;
- Определите датчик и запишите его;
- Включите чайник и запишите показания сопротивления датчика, достигнув главных точек нагрева. 10, 15, 20 градусов Цельсия и т.д.;
- Сравните результаты с таблицей ниже.
Если приобретенные значения очень отличаются от безупречных, датчик температуры охлаждающей воды неисправен и его нужно поменять.
Метод 2: проверка ДТОЖ без указателя температуры
Наименее четкий, но более обычный метод проверки датчика. без указателя температуры. Сущность его в том, что при нагревании он добивается 100 градусов по Цельсию, и его температура не может подняться выше. Соответственно, эту точку можно принять за контрольное значение и измерить сопротивление датчика при данной температуре.
Расположите датчик температуры охлаждающей воды в кипящую воду и определите его сопротивление при помощи мультиметра. При температуре 100 градусов датчик должен демонстрировать значение около 177 Ом. Беря во внимание погрешность понижения температуры в процессе кипения (приблизительно до 95-97 градусов по Цельсию), во время измерения сопротивление датчика должно находиться на уровне приблизительно 210-190 Ом.
Датчик температуры охлаждающей воды установлен в охлаждающей системе мотора.
Чувствительным элементом датчика является термистор, электронное сопротивление которого меняется назад пропорционально зависимо от температуры.
При низкой температуре охлаждающей воды (–40 ° C) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при повышении температуры до 130 ° C оно понижается до 70 Ом.
Электрический блок снабжает цепь датчика температуры неизменным опорным напряжением.
Напряжение сигнала датчика является наибольшим на прохладном движке и миниатюризируется по мере его прогрева.
На основании значения напряжения электрический блок определяет температуру мотора и учитывает ее при расчете характеристик управления впрыском и зажиганием.
В случае неисправности либо неисправности датчика в цепи подключения компьютер устанавливает код неисправности и запоминает его.
В дополнение к вышесказанному, датчик также косвенно действует как датчик для измерения температуры охлаждающей воды в композиции устройств.
Согласно инфы этого датчика, электрический блок управления движком меняет указатель.
Чтоб убрать делему, проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику либо поменяйте датчик.
Датчик температуры охлаждающей воды установлен в выпускной трубе водяной рубахи мотора под катушкой зажигания.
Проверьте сопротивление на клеммах датчика при разных температурных критериях.
Для вас пригодятся: ключ «19», тестер, указатель температуры.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккума.
Если вы стремительно поменяйте приготовленный датчик, не сливайте охлаждающую жидкость. Только тогда добавьте мало охлаждающей воды.
При подмене датчика охлаждающая жидкость не должна соединяться: после снятия датчика закройте отверстие пальцем либо пробкой. утрата охлаждающей воды будет малой.
Для подмены датчика нужно снять модуль зажигания для этого:
Снимите наконечники высоковольтных проводов с модуля
Отсоедините проводной блок низкого напряжения от модуля зажигания.
Используйте гаечный ключ Torx T25, чтоб ослабить три винта, которые укрепляют катушку зажигания.
Нажимая на зажим блока жгутов, отсоединяем блок от измерения температуры охлаждающей воды
Ключ 19 ослабляет затяжку датчика
Вынимаем датчик и вставляем на него место и вкручиваем новый датчик (можно смазать резьбу нового датчика герметиком)
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Подключите тестер к клеммам датчика и определите сопротивление, также определите текущую температуру при помощи указателя температуры.
Чтоб измерить сопротивление на клеммах датчика при разных температурных критериях, опустите датчик в жаркую воду и проверьте изменение его сопротивления при охлаждении воды, следя за температурой воды при помощи указателя температуры.
Номинальное сопротивление рабочего датчика приведено в таблице. 1.
Если сопротивление отклоняется от нормы, поменять датчик.
Вкрутить датчик температуры охлаждающей воды и затянуть его с моментом 12 Нм.
Подсоедините жгут проводов к датчику.
Залейте охлаждающую жидкость.
Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры ОЖ
Датчик температуры ОЖ ⇐ Transit. Электрика
Сообщение grobovicha » 07 апр 2010, 23:23
Сообщение lfxybr » 08 апр 2010, 00:34
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение grobovicha » 08 апр 2010, 22:17
Сообщение lfxybr » 08 апр 2010, 23:05
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение grobovicha » 09 апр 2010, 18:32
Сообщение Green_Wulf » 09 апр 2010, 23:35
Сообщение grobovicha » 26 апр 2010, 23:01
Сообщение Green_Wulf » 26 апр 2010, 23:56
Сообщение grobovicha » 27 апр 2010, 15:21
Сообщение SergeyTk » 28 апр 2010, 12:55
Лет пять назад читал в журнале ЗА РУЛЕМ статейку про надежность газели с австрийским чудо дизелем, так там писали про плохой пуск горячего двигателя при изношенных насос-форсунках, и нашли временный способ облегчения запуска снятием разъема с датчика температуры, тогда мозги считали что двигатель холодный и лили больше горючки.
Насос-форсунки управляются электронным блоком, а в данном случае стоит ТНВД с электронным управлением, количество впрыснутого топлива определяется временем открытия электромагнитного клапана, может в нем проблема?
Сообщение lfxybr » 28 апр 2010, 19:47
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение SergeyTk » 28 апр 2010, 20:26
Сообщение lfxybr » 28 апр 2010, 21:09
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение vovan64 » 06 мар 2011, 16:29
Сообщение Юра форд » 29 апр 2011, 18:25
Форд транзит датчик температуры охлаждающей жидкости где находится
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня транзит шасси 2002г., когда глушу авто стрелки температуры и топлива не падают. на утро когда проворачиваю ключ в замке зажигания стрелка температуры падает на min. т.к. двигатель остыл. топливная на месте (кол-во топлива в баке показывает)
а это не тот ли датчик , который управляет приблудой KSB для корректировки опережения впрыска топливного насоса? если тот, то это не датчик для указателя.
утром, до того как вставить и провернуть ключ, стрелка температуры показывает температуру на которой был заглушен двигатель (вчера). Проворачиваю ключ (не заводя двигатель) — стрелка ложится на min./ завел стрелка показывает что двигатель холодный.(лежит)
Тож имеются заморочки с датчиком. родной одноконтактный умер, поставил 2х-контактный б/у — теперь при заведённом двигателе в течении 5 минут стрелка плавно уходит в красную зону и там остаётся
позже докуплю вольтметр и давление масла, да подиум им вылеплю.
Практически все применяемые в настоящее время датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный температурный коэффициент сопротивления (TKR). Сопротивление таких датчиков уменьшается с увеличением температуры. Конструкция такого датчика показана на рис. 3.35. Характеристики датчиков, применяемых различными производителями, отличаются друг от друга, однако в принципе они похожи. Типичная зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена на рис. 3.36. Практически такие же характеристики имеют и датчики температуры всасываемого воздуха. Более того, очень часто в датчиках температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха используется один и тот же тип терморезистора. В этом случае такие датчики отличаются только конструкцией корпуса.
На датчик при включенном зажигании приходит 4,9В. В чём дело-непонятно. Вроде бы всё должно работать.
Проверь проводку, проверь массу, почисти контакты, вдруг поможет.
Компоненты электронной системы управления двигателем Форд Транзит
С 1992 года на двигатели Форд Транзит с турбонаддувом устанавливается электронная программируемая система управления двигателем Lucas EPIC (рис.47).
Электронный модуль EPIC управляет работой ТНВД и системы рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит на основании сигналов датчиков положения педали акселератора, давления во впускном коллекторе, скорости/положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха.
Управление клапаном рециркуляции осуществляется электронным модулем через вакуумный клапан.
Рис.47. Расположение на двигателе Форд Транзит элементов системы Lucas EPIC
Особенностью системы электронного управления двигателем Ford Transit является отсутствие механической связи педали акселератора с ТНВД. Вместо этого педаль соединена тросом акселератора с датчиком положения педали.
В зависимости от положения педали, датчик посылает сигналы электронному модулю системы, а тот, в свою очередь, управляет работой ТНВД с помощью электропривода.
На моделях Форд Транзит поздних выпусков датчик педали акселератора расположен на кронштейне педали и объединен с ней в единый блок; трос акселератора при этом отсутствует.
Электронный модуль (блок управления) Форд Транзит
Электронный модуль (блок управления) Форд Транзит является главной частью системы управления двигателем.
Модуль получает от датчиков информацию об изменении условий работы двигателя, обрабатывает ее, и на основе этой информации посылает сигналы исполняющим устройствам, управляющим ТНВД и системой рециркуляции.
Таким образом, цикловая подача топлива и количество возвращаемых во впускной коллектор выхлопных газов зависят от условий работы двигателя — температуры воздуха и охлаждающей жидкости, положения педали акселератора и скорости вращения коленчатого вала.
Снятие и установка электронного блока управления двигателем Форд Транзит
На моделях Ford Transit, выпущенных до 1995 года, поверните против часовой стрелки два фиксатора, находящихся внутри вещевого ящика, сдвиньте пластину электронного модуля вперед и опустите ее вниз вместе с модулем.
Рис.48. Фиксаторы пластины электронного модуля EPIC и прорезь для фиксации скобы крепления модуля Форд Транзит
Нажмите на скобу крепления модуля, чтобы вывести ее из прорези в пластине (рис.48), и снимите с пластины электронный модуль.
Освободите замок электрического разъема. Отсоедините от модуля разъем, и удалите модуль с автомобиля.
На моделях Ford Transit более поздних выпусков отверните две гайки крепления резинового чехла электрического разъема на перегородке моторного отсека, стяните чехол и отсоедините разъем.
Отверткой аккуратно отожмите лоток для мелких предметов в верхней части приборной панели со стороны пассажира.
Через проем, открывшийся после удаления лотка, отверните болт крепежной скобы и снимите электронный модуль. Установка осуществляется в обратном порядке.
Датчик скорости положения коленчатого вала Форд Транзит
В задней части блока цилиндров, рядом с маховиком (сразу над стартером), установлен индуктивный импульсный датчик Форд Транзит, а в периферийной части маховика имеется ряд равномерно размещенных по окружности отверстий, между которыми имеются перегородки (одна из этих перегородок отсутствует).
Каждый раз при прохождении рядом с датчиком перегородки маховика датчик посылает на электронный модуль электрический импульс.
По частоте импульсов определяется скорость вращения коленчатого вала. Пропуск одного импульса (в момент прохождения отсутствующей перегородки) служит сигналом положения ВМТ коленчатого вала.
Снятие и установка датчика Форд Транзит
Отсоедините от датчика электрический разъем, отверните болт и снимите датчик с двигателя. Следите за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную под датчиком (при наличии).
Установка осуществляется в обратном порядке. Если под датчиком была шайба, ее обязательно нужно установить на прежнее место.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит
Датчик температуры Форд Транзит представляет собой полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть электрическое сопротивление датчика плавно уменьшается по мере увеличения температуры.
Из-за изменения сопротивления датчика в зависимости от температуры изменяется и напряжение сигнала, поступающего к электронному модулю через датчик, что используется модулем для более точного определения цикловой подачи топлива ТНВД.
Снятие и установка датчика температуры Форд Транзит
Слейте жидкость из системы охлаждения. Отсоедините электрический разъем от датчика, расположенного на корпусе термостата. Выверните датчик из корпуса и удалите его.
Установка осуществляется в обратном порядке. Перед установкой обработайте резьбу датчика герметиком. По окончании установки залейте жидкость в систему охлаждения.
Датчик температуры воздуха Форд Транзит
Снятие и установка датчика температуры воздуха. Датчик работает по такому же принципу, что и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Снимите воздушный фильтр или впускной воздуховод Ford Transit, если это необходимо для получения доступа к датчику.
Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчик из корпуса воздушного фильтра. Установка осуществляется в обратном порядке.
Датчик положения педали акселератора Форд Транзит
Датчик механически связан с педалью акселератора (с 1995 года он устанавливается непосредственно на кронштейне педали) и преобразует перемещение педали в электрические сигналы, которые затем поступают на электронный модуль.
На основании этих сигналов модуль (блок управления двигателем) Форд Транзит определяет цикловую подачу топлива ТНВД, необходимую для поддержания оборотов двигателя, заданных положением педали.
Снятие и установка датчика Форд Транзит
На автомобилях Форд Транзит, выпущенных до 1995 года, отверните две гайки и снимите датчик вместе с кронштейном с перегородки моторного отсека.
Отсоедините от тяги датчика трос акселератора. Отсоедините отдатчика электрический разъем, затем отверните гайки и отделите датчик от кронштейна. Установка датчика осуществляется в обратном порядке.
На моделях более поздних выпусков датчик объединен в один блок с педалью акселератора и снимается вместе с ней.
Датчик давления во впускном коллекторе Форд Транзит
Датчик служит для определения величины давления, разрежения во впускном коллекторе.
Информация от датчика поступает на электронный модуль двигателя Ford Transit, который определяет положение дроссельной заслонки и управляет работой вакуумного клапана рециркуляции в зависимости от нагрузки на двигатель.
Рис.49. Винты крепления вакуумного клапана (А) и датчика давления (В) Форд Транзит
Датчик давления вместе с вакуумным клапаном рециркуляции расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека (рис.49).
Снятие и установка датчика Форд Транзит
Отверните болты крепления кронштейна и отделите кронштейн от перегородки.
Отсоедините электрический разъем и вакуумный шланг в нижней части датчика.
Отверните два винта и снимите датчик с кронштейна. Установка осуществляется в обратном порядке.
Вакуумный клапан Форд Транзит
Вакуумный клапан Форд Транзит управляет разрежением, поступающим на основной клапан рециркуляции, в зависимости от сигналов электронного модуля.
Клапан вместе с датчиком давления расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека.
Снятие и установка вакуумного клапана Форд Транзит
Вакуумный клапан снимается и устанавливается так же, как и датчик давления, который расположен с ним на одном кронштейне.
Проверка электронной системы Форд Транзит
Элементы системы управления двигателем Форд Транзит тесно взаимосвязаны, поэтому определить неисправность отдельно взятого узла традиционными методами невозможно.
Хотя опытный автомеханик, ранее работавший с более простыми системами, иногда может определить неисправный узел и изолировать неисправность (или уменьшить последствия), при общем тестировании системы такое вмешательство в большинстве случаев нежелательно, поскольку при этом стираются симптомы малозаметных неисправностей.
Электронный модуль (блок управления двигателем) Форд Транзит обладает возможностями самодиагностики, позволяющими ему самостоятельно определять неисправности во время работы системы.
Если возникает неисправность, модуль определяет причину и характер неисправности, записывает в свою электронную память соответствующий этой неисправности код, после чего (в большинстве случаев) система продолжает работать в аварийном режиме с параметрами, заранее записанными в памяти электронного модуля Ford Transit.
Так как походу термостата у меня нет, то нагреть двигатель проблематично. Я закрыл радиатор и довел температуру до такого состояния, что можно держаться рукой не обжигаясь ( 40-50С ). На указателе стрелка была на синем секторе.
Да, один в один. Сегодня очистил старый, изолятор коричневого цвета. Не буду сильно заморачиватся, посмотрю как будет себя вести новый.
Насчет VIN- а анекдот. По техпаспорту машина 89г.в., а по VIN-у на табличке 87г.в., и кстати на всех пластмассовых накладках передней панели клейма 87г?!
Где находится датчик температуры двигателя форд транзит
Форд Фокус 2 обустроен датчиком температуры охлаждающей воды, который, невзирая на свою дешевизну, играет важную роль в обеспечении размеренной и правильной работы всей машины.
Особенности конструкции и принцип работы
Датчик охлаждающей воды является принципиальным элементом электрической системы хоть какого тс, но его надежность впрямую находится в зависимости от марки автомобиля, на котором он установлен.
Устройство создано для контроля и понижения температуры мотора без дополнительных опций и отображения данных о температуре на приборной панели, расположенной в салоне.
Верная работа датчика с этой настройкой оказывает влияние на пуск мотора, образование топливовоздушных консистенций и внедрение определенного вида горючего.
Датчик небольшой и размещен так, что он находится в прямом контакте с жидкостью, созданной для остывания агрегата. Индикаторы, отправляемые на это оборудование, отправляются в виде электронного сигнала на электрический блок управления движком.
Этот датчик употребляет электронный сигнал для генерации нужной консистенции горючего и мощности зажигания, также для регулирования всего оборудования в охлаждающей системе мотора.
Это регулируется методом включения и выключения скорости вентилятора, и, таким макаром, требуемая рабочая температура размеренно поддерживается.
Датчик температуры на Форд Фокус 2, благодаря материалам, из которых он сделан, способен изменять электронное сопротивление зависимо от температуры.
Он содержит в себе оборудование из качественного материала и контакты, присоединенные к электронной системе автомобиля.
Если наблюдается некорректная работа, в электронику отправляются неправильные данные, что приводит к дефектной консистенции и неисправностям в охлаждающей системе. Неисправности также приведут к нагреву до кипения охлаждающей воды.
Чтоб оценить работоспособность датчика температуры охлаждающей воды, нужно «позвонить» устройству на целостность сети и взять данные при помощи омметра при различных температурах. Новое устройство установлено, если:
- Нет реакции на конфигурации температуры.
- Показания отличаются от фактических.
Для контроля выхода воздуха установлен лямбда-зонд. Датчик улучшает расход горючего. Если в системе недостаточно воздуха, подача кислорода стабилизируется.
Датчик лямбда-зонда размещен рядом с движком и может работать при температуре от 400 градусов и выше. Форд Фокус 2 имеет два датчика: 1-ый. для катализатора, 2-ой около камеры сгорания.
Читать еще: Шумная работа двигателя к4м
Не считая того, Форд Фокус 2 имеет датчик, который регулирует работу коленчатого вала мотора.
Если не удается подключить датчик состояния коленчатого вала, движок останавливается, и в памяти возникает код ошибки, который обозначается индикатором на панели устройств.
Датчик температуры охлаждающей воды предутверждает перегрев автоматической коробки, контролируя нагрев масла в коробке. Он размещен в масляном поддоне либо снутри коробки. Вспомогательными датчиками являются: датчик педали тормоза и положение дроссельной заслонки, дроссельные клапаны, расположенные в салоне. В таблице указана цена датчика температуры в Форд Фокус 2.
Датчик температуры теплоносителя (ДТОЖ) является важным элементом автомобиля, от которого зависит своевременное оповещение водителя о перегреве мотора.
Как видно из его наименования, его целью является измерение температуры охлаждающей воды.
Он заходит в систему управления движком, и его показания регулируют разные характеристики мотора: время зажигания, процентное содержание горючего в рабочей консистенции, скорость вращения коленчатого вала и многие другие.
Устройство датчика температуры охлаждающей воды встречается достаточно нередко. Это термистор, размещенный в корпусе. Термистор. это резистор, который отличается тем, что его сопротивление миниатюризируется с ростом температуры.
Отказ датчика температуры охлаждающей воды может привести к перегреву мотора и другим дилеммам. Принципиально смотреть за его состоянием, а в случае неисправности проверить датчик температуры охлаждающей воды и, по мере надобности, поменять его на новый.
Что свидетельствует о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
Самый обычный метод диагностировать делему с датчиком температуры охлаждающей воды. это когда он возникает. Почти всегда он выходит из строя из-за повреждений, которые могут быть механическими либо коррозийными.
Если корпус датчика треснет, вы сможете запамятовать о его размеренной работе.
В этом случае термистор, расположенный в самом корпусе, также может выйти из строя, и в этом случае неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости покажет:
В продаже имеются датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели ford:
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — то звено, которое своевременно уведомляет водителя о грядущем перегреве двигателя. Эта запчасть относится к системе управления работой мотора. От нее зависят некоторые параметры его работы: частота оборотов коленвала, количество топлива в смеси и некоторые другие.
Читать еще: Что такое удельный расход топлива авиационного двигателя
Устройство ДТОЖ: оно представляет собой резистор, величина сопротивления которого зависит от температуры. В то время, когда сопротивление понижается до определенного показателя, мониторинговая система оповещает водителя о будущих потенциальных проблемах с двигателем.
Когда ДТОЖ выходит из строя, проблем избежать крайне сложно. Перегрев двигателя может застать Вас врасплох и привести к непредвиденным проблемам. О том, что деталь неисправна можно судить по следующим моментам:
- самопроизвольная остановка работы мотора;
- ошибки на приборной панели;
- повышенный расход бензина.
Заметив какой-либо «симптом» из вышеперечисленных, следует провести проверку ДТОЖ. Визуальная проверка может выявить проблемы, связанные с механическими повреждениями или с коррозией датчика.
Если же проблема с самим резистором, то потребуется дополнительное оборудование, такое как мультиметр (вольтметр). Такую проверку может быть проблематично провести в домашних условиях.
Проще всего обратиться к услугам работников автосервиса.
Датчик температуры Форд Фокус 1: ремонт температурного измерителя
Датчик температуры форд фокус 1 соответствует аналогичным приборам в последующих версиях форд фокус 2 и форд фокус 3. По сути своей все последующие модели являются обычным рестайлингом предыдущей модели.
Могут добавляться дополнительные функции на подобии датчиков слежения за усталостью водителя. Изменяется внешний вид транспортного средства, но внутренний мир остается прежним за незначительными изменениями.
Отсюда и выходят всё те же возникающие проблемы, те же слабые места и те же способы их починки.
Какие бывают неисправности температурного сенсора?
Слабым местом в автомобилях форд фокус, как и в их брате, форд эскорт является проводка и опасность ржавления. Покупая эти автомобили с рук, всегда в первую очередь проверяется каждый уголок на наличие ржавчины, а потом осматривается электронная проводка. Ее замыкание и износ практически повсеместны в автомобилях этого производителя.
Нельзя сказать, что эти недочеты являются легко исправляемыми. Одно дело, когда производитель вставляет дешевые осветительные приборы, выходящие из строя в ближайший месяц эксплуатации, и совсем другое дело проводка и подверженность металла коррозии.
Замена проводки стоит баснословных денег, а попустительствовать с ее периодическим выходом из строя означает ждать, когда она выведет из строя или замкнет другие устройства, к которым подключена. Аналогичным образом и металл, как разрастающаяся опухоль, которую потом приходится вырезать целыми пластами.
Читать еще: Glc что за двигатель
Температурные датчики в результате чаще всего не являются источником проблемы, но являются ее продолжением. В случае если температурный механизм показывает неверные данные, или с мотором возникли проблемы связанные с датчиком, в первую очередь проверьте контакты проводки, прочистите их, удостоверьтесь в отсутствии проблем на протяжении всего провода.
С развитием модели автомобиля становится всё больше зондов, а с ними и проблемы. С кондиционерами приходили температурные детекторы внутреннего воздуха. Так же как и у детектора температуры охлаждающей жидкости, основной его проблемой была проводка.
Замена измеряющих детекторов
Как правило, заменой зондов занимается сервисная служба, однако на деле это не так сложно осуществить и самому. Обычно это осуществляется в четыре простых этапа:
- диагностика проблемы;
- осмотр проводки;
- отключение проводов;
- замена детектора.
В отношении ДТОЖ это выглядит несколько сложнее, так как там перед откручиванием прибора надлежит слить охлаждающую жидкость. Если охлаждающую жидкость не слить она обязательно выльется при откручивании прибора.
Замена термостата в авто Форд Фокус
А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:
- внезапная остановка работы двигателя;
- автомобиль заводится не с первого раза;
- грязный выхлоп;
- повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.
В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.
Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.
Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
Где находится датчик температуры антифриза Ford Transit
Стало необходимо понять, где находится датчик температуры антифриза Ford Транзит в автомобиле. Сразу нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик температуры антифриза Ford Транзит.
Комментарии к теме где находится датчик температуры антифриза Ford Transit
пер.сайлентблок сильно отличается потому что один оригинал а новый гребаный лемфердер — говно лютое. часто лопаются при запресовке из за того что бочонок сайлентблока больше и резина дубовая
КАНАЛ ДЕЛАЛСЯ ДЛЯ ЗАРАБОТКА. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РЕПОСТЫ И ПАЛЬЦЫ В ВЕРХ)
- Darrin
- одноразовые хомуты, ага, после зубила то)
- Евсенькин Сапар
- А где новый насос со сломанной задней крышкой?
- Шнайдер
- блинь как приятьнто тебя слущать
- Evin
- Почему не смазал? Она скоро опять сточится
- Назарет
- Ниче се стреляет стойка в верх
- Коди
- у мен форд транзит 1996 год коробка мт 25
- Тайфун
На морозе пластику гамон! Наоборот, резиновые стоят дороже пластиковых! Почему на моей Тойоте стоит оригинал из резины — машине 21 год! Только сейчас появились микротрещины. Буду брать только оригинал, хоть он стоит в 5 раз дороже, чем пластиковое гуано за 10 баксов.
- Стаднюк Франц
- Походу препод по лекции) нихрена не понял)
- Marlowe
- вроде как метак там нет на салентблоках ставил так
- Ярема
мылом сайленблоки смазывать нужно…
Привет. А как заменит масла?
- Щучьева Мали
- А самотеком не получится? Залить полный бачок отпустить штуцер на рабочем цилиндре и пусть себе течет пока воздух не выйдет только за уровнем в бачке следить
- Август
- привет всем у меня та же проблема гарит лампа зарядка идет и на больших оборотах руль тяжело крутит
- Игорь
А не проще Узнать скорость второй на холостых и считать это минимумом для переключения. )
- Айжан
- как подключать зарядку аккумулятора от генератора? срочно
- Снежана Кротикова
Спасибо за просмотр! Напишите в х, было ли полезно это видео.
На Хонда Инспаре работает. С меня лайк!
- Гул
- Самоинтересное не показал ка жало то сделать
- Gadiel
- это еще повезло, что болты заднего сайлентблока не закусило в алюминиевом подрамнике.
- Забава
- тогда называй видео как есть а не вечный пыльник
- Студенков Рашид
- Хорошо говорил,но долго,полная жора
- Рюрик
- Даже меня взбесил этот оператор своим тупизмом, представляю как слесарю было от глупых вопросов
- Володарка Тувезова
Оператора поменяй! Смотреть невозможно, аж глаза заболели.
Здравствуйте,все бы так относились к ремонту!Если не секрет,где прописаны моменты затяжки гаек?У вас мануалы на все авто есть?
- Фарго
- Варвар) но всё равно больше спасибо!
- Ика
… ты рофлиш? больше ничего не снимай.
- Арсений Брюховец
- Сколько жрёт по городу пустая газель с движком от газона?
- Мэри
- А как узнать промежуточный сел до конца или нет?
- Радость
- Так почему Орион с 480А не крутил 410А?
- Стив Габдульменев
- Сброс ЭБУ после замены этого датчика надо делать?
- Житомир
- Газель люстрированная?
- Вирджиния Кузанова
- Свинцовая пломба
- Акур
- Спасибо за информацию С возвращением Павел не пропадай)
- Рахмон
ребят снимаю новый проект…Авто БМЖ…жизнь в автомобиле в городе
Приветствую у меня вопрос,колодки поменял и датчик тоже но на приборке все равно символ горит от том что колодки нужно менять,не знаите в чем может быть причина за исключением обрыва провода?
Где находится датчик кислорода Ford Transit
Только что соседу по гаражу стало необходимо определить, где находится датчик кислорода Форд Транзит в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик кислорода Форд Транзит.
Комментарии и уточнения где находится датчик кислорода Ford Transit
И какой дурень будет буде этим заниматься. Нужно ещё умудриться его выкрутить. Не проще ли сканером?
- Волосинова Серик
- датчик температуры чистить не надо, а зимой полезно сделать холодный впуск
- Zoie
- Ещё вопрос, можно с Вами лично связаться? Нужна консультация, не бессплатно
- Златоуст
- Дмитрий смотрел все ваши видит и не смог найти ответа почему не отключается бензонасос
- Abdalrahman
самый простой способ мужики надо немного раслабить болты соед. перед катал.нажимаешь на педаль газа сразу чувствуешь как набирает обороты если как раньше набирает медленно то это не кат.,если обороты резкие…меняем кат.
Забыл сказать про температурный режим двигателя с катом и без.У меня Ниссан Альмера 2015 года,брал новую из салона,пробег 67 тыс.
Кат вырезал год назад,с другом взяли ноут с программой для диагностики и проверяли параметры двигателя до и после удаления ката.
Летом в городском режиме температура двигателя не падала ниже 95 градусов и иногда доходила до 110,а после удаления при тех же условиях не поднялась выше 80 градусов.Более термонагруженный двигатель живет меньше.
здравствуйте, на калину 11г.1.4 16кл. подойдет? и на сколько вольт кондицатр? И резистор на сколько ват? ответьте срочно.
Колхоз. Полный. Мне в таком же горе колхозе мотор герметиком убили!! Силикон в очко только годиться, а резьбы все уже давно чёрным дёгтем мажутся и даже через десять лет болт как новый!! А сайлентблоки ни в коем случае силиконом мазать не льзя!! Их сразу начнёт поворачивать, только мыло. Всё пробовали.
Друг, напиши номер твоего ДМРВ? У меня на volvo s80 2.4 такой-же!
- Мирлан
- интересный выпуск или нет — судить не тебе, а зрителю.
- Канатбек
бле ть! изучайте мат.часть! устройство и принцип работы ДВС! В часности- систему смесеобразования! Пока смотрел- плакал от хохота!
- Josefa
- Много ошибок!
- Канон
Отличный способ! Вчера прокачали на ура!. Подробно рассказываешь, все доходчиво. Уважуха. Из Севастополя!
- Лакомый Заир
- Здравствуйте Дмитрий без лямбда зонда экономит топлива получается
- Тверковкин Рафиль
Видео для очень многих полезное. Но даже если нет ошибки по датчику, разве вы по сканеру в разделе АЦП не видите изменение напряжения с датчика? У нормально работающего ДД напруга всегда выше 0.3 вольта.
Когда она зашкаливает за 3 вольта, тут тоже надо разбираться в причинах этого. Причём не факт, что ЭБУ сможет быстро вычислить проблему.
Но иногда бывает, что датчик поменяли, а напруги нужной нет, вот тут почешешь репу — либо потери частотного напряжения в линии, либо микруха АЦП подыхает…
Все классно но,на логане 2 2014 г.в. дроссельная заслонка совершенно не такая,все закрыто и на заклепках,у меня лично проблема такая,почистил просто дроссель,обороты выравнились,рабо тает заводится хорошо,но вот при включении кондея практически всегда держит оботы 1500-1800.вот беда..
Где находится датчик температуры Ford Transit
☰ Где деталь автомобиля? ‐ Ford ‐ Transit
Может пригодиться, у другана появилась нужда разобраться, где находится датчик температуры Ford Транзит в машине. Смотрите, нашел! благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик температуры Ford Транзит.
Отзывы по теме где находится датчик температуры Ford Transit
Мне кажется нужно было само 'солнце' на капоте под ржавчину, а между лучей закрасить например белым. А то между лучей ржавчина — цвет коричневый и солнце — цвет красный, сольются цвета?
- Янки
- Спасибо Денис
- Корбин
- Обеднённая смесь может быть из-за этого датчика?
- Канатбек
- А как быть с двигателем к9k?
- Сергуня
нахрена ставить катализатор о впускной коллектор. маркетологи хреновы
могут ли убитые гидрики быть причиной плохого запуска (т.е. плохой компрессии у ДВС)
Почему у меня на клемах аккумулятора 12,74,а на этом разъеме 12,5? Когда соединяю,то вентилятор не крутит.Значит сам вентиль не работает?
Вот из за таких придурков люди.страдают. киа сид из 4 машин 2 движка похоронил, гарантия ничего не делает 1 140000, 1 65000. Когда покупаете кию или хендай, выбивайте сразу. Не ставте обманку, шейте евро 2 и они. Массово расыпаются.
Е53 4.4 дорестайл,проблемма в следующем ошибки по акпп датчик температуры,селек тор.селектор тот что на акпп стоит менял.
Происходит переключение 2 на 20км 3 на 60км 4 на 100км проехав километр всё начинает переключатса как надо,бывает вообще месяц катаешся и проблем нету.
уже как 3 дня жара 25-30градусов и как вьезжаеш в город начинаютса эти затупы??может подскажите в чем может быть проблемма.
Обзоры на пять молоток у меня делема выручи посоветуй черроки 2011.г. 3.7 прадос 120.07.08года или Лексус jx 470 06.г 07г.
- Закир
- Кто подскажет почему пропала искра на Мазда кседокс9
- Aquilina
- ты переноску купи
- Атаман
Автор умница Все грамотно (кроме см в кубе) Спасибо! Но: Как мне кажется способ с рукой прост но для точного измерения определиться с давлением отходящих газов из глушителя (среднее) и вместо руки плотную резину с манометром в ней и дело в шляпе! — малое давление — забит (и видно на сколько оно меньше нормы) И лезть никуда не надо! Осталось только определиться со среднем давлением на выходе из глушителя. Не прав — поправьте)
Красава все так грамотно рассказал. Ничего лишнего! Спасибо.
- Анисим
- Сделал бы задний ход на той стороне, это что сложно?
- Эрнесто
у меня город 15-16, трасаа при 90 — 9, 120-11-12 на дальняк часто езжу, никаких проблем. проехал за 1,3 года 60 к. все в идеале. следите за машинками и будет счастье
Спасибо очень помог. нашёл реле, отключил и проблема решилась.
- Грамыхина Манзура
- а какой лучше диагностический прибор БК 03 или БК 06 либо же нет особой разницы?
- Arne
- Непотскажеш как выгнать воздушную пробку, форд гэлокси 1.9д
- Hume
Все отлично, все понятно. Единственное замечание 'котятся' только кошки в конце беременности. А машины — катятся! От слова кАтИть!
А где новый насос со сломанной задней крышкой?
Двигатель не прогревается до рабочей температуры в Форд Транзит, как устранить и что делать?
Описание симптома #двигатель не прогревается до рабочей температуры
Двигатель внутреннего сгорания лучше всего работает, когда он не слишком горячий и не слишком холодный. Так что же произойдет, если холодный двигатель все время будет работать и насколько это может быть вредно? Давайте разберем, что вызывает данную проблему и как ее исправить.
Номинальная рабочая температура
Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным.
Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости.
Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.
Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?
Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.
Главное — поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата — важной части любой системы охлаждения.
Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.
Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.
Что такое термостат?
Термостат — это тип клапана, который активируется при нагревании.
Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе.
До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.
Какие симптомы поломки термостата?
Перегрев — худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.
Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.
Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.
Как долго двигатель может работать холодным?
Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.
Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.
Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси — это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.
Насколько сложно заменить термостат?
Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто.
В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену.
Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.
Замена датчика температуры Ford Transit своими руками
Все по теме Замена датчика температуры Ford Transit
привет тебе надо было просто первый датчик открутить а потом второй можно откручивать без проблем.я так сделал)
здраствуйте!у меня корона 1994 г об 2.0 температура постоянно высше 90,от чего это может быть?спасибо
Отличная подача материала, ничего лишнего! Надо подкладывать ткань на зоны работ, будет аккуратнее. Спасибо за видео.
Сначала говорит паук 4 2 1, а потом приставка под паук 4 2 1… А бывает приставка под паук с другими цифрами?? не вводите людей не в теме… В заблуждение!) вообще скупой платит дважды, ну а дальше вы тоже знаете эту поговорку…
) это самая позорная приставка вместо ката! Нужно ставить полноценный длинный паук 4 2 1 или 4 1! Он как раз длинный и соединять с прямоточным резонатором… Лучше) и тогда как раз не будет ваших лишних паразитых нагрузок на гофру!) P. S.
И для информации видел замеры на диностенде на подобной вставке! Показал мощность даже ниже стока!) ставьте полноценные пауки и не скупердяйничайте!
.с 7,500 на 4650, сильно улетел,да + предпродажная подготовка, не надо было сразу сильно загибать по цене, так потом скидывать не пришлось столько,на 100 -200 евро ниже средней цены, а при продажи скидывать только на обратный бензин, Денис продажа не твои конёк, мы это поняли
Спасибо огромное за ваши видео, все очень подробно и понятно! С нетерпением жду новинок! А вы не собираетесь сделать раздельное включение обоих вентиляторов? Я тут заморочился на досуге — протянул альтернативную линию проводов, реле, предохранители, все как положено, и на кнопку.
И вот же мистика: ВСЕГДА срабатывает только правый вентилятор (даже если оба штатных предохранителя вынуты. ). Как будто мозги запрограммированы на блокировку включения отдельно левого вентилятора. Не подскажете, в чем может быть причина?
Кто … на холодную масло проверяет баран
у тебя что гараж вскрыли?) поменяно все но провода не меняны) чем ниже сопровождение видение тем более вероятно к.з. а в проводах чем выше сопротивлениетем хуже) хз за твою катушку. в конце она ужасно завелась.
Как бывший владелец Субару понастальгировал, поулыбаться, все правда) особенно по поводу штифтов карданчика кулисы)
у меня тахометр прыгает
Спасибо за подачу инф. Рамиль, прошу совета. Проблема:(ваз21043) при запуске двигателя 'лампа зарядки' гаснет, а при повышении оборотов двиг. снова плавно повышает своё свечение.
Меряю на АКБ мультиметром, показывает при рабочем двиг. 14,5v. Причина свечения лампы? Если возможно жду скорого ответа Т.
К ВОПРОС ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ! Вдруг мелоч, а не хочется ехать в СТО на 'развод' Александр. Мариуполь.