Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Кто такие мадишники для таксистов

Моя борьба с ненасытным МАДИ. В двух частях и возможным продолжением… Часть первая. С почином: незаконная эвакуация.

image

image В стремном-зеленом облачении! На ленте призыв: «Паркуйтесь правильно!». А х… толку?

Припарковались и вперед, смотреть зверушек. План был такой: двигаться от центрального входа и закончить променад среди вольеров как раз возле служебного входа, прыгнуть в машину и отправиться на субботний дружеский обед.

image Диспозиция: занки 3.27 + 8.24 + разметка 1.4 image Та же диспозиция, но с более широким охватом, захватываем место, где был припаркован автомобиль… image Вот аккурат за ниссаном и стоял мой Турик… Ну и еще более общее фото с полным охватом…

Далее видеосъемка всех имеющих значение объектов организации дорожного движения на этом участке:

Прошу ознакомить с материалами дела. И дальше начинается самое интересное… Вот такие фото якобы нарушения мне показали…

протокол задержания…

Протокол об АПН… вкратце описываю основания, по которым не согласен с вмененным нарушением и указываю о наличии фото- и видео- материалов, которые будут представлены при рассмотрении дела по существу…

Теперь получив протоколы на руки с отметкой «Выдача разрешена», отправляемся на каршеринге на спецстоянку за синим.

Убедился лично: спецстоянки места естественного притяжения машин каршеринга. На спецстояке опять же оказалось не очень людно, буквально 3-5 минут и на табло высвечивается мой номер. Все здесь готово для приема денег, сотрудники даже готовы через свою карту сбера

Что-то вроде: добро пожаловать в клуб эвакуированных… Оставлю ее здесь, может кому пригодится, потому как получить ее на руки на спецстояке уже немного рано… Жаль не пишут, что делать если вернулся к авто, оставленному без нарушения ПДД и его не обнаружил… Обвинительный уклон памятки с первых слов… … … …

Сотрудница спецстоянки предложила мне до выдачи автомобиля оплатить эвакуацию со скидкой 25%, забавная, и ее очень удивил мой категорический отказ оплачивать сие действие в принципе. Стала рассказывать про приставов и прочую ерунду… ��

Перед подписанием акта выдачи авто попросил показать автомобиль. В сопровождении сотрудника спецстоянки прошёл к авто и опа, очередной сюрприз — на водительской двери такая приличная царапина и вмятина… ну что за гадство.

на на… …

Отражаю повреждение в акте, вызываю полицию… минут через 15 приехал экипаж полиции и поехал я в ОВД оформлять бумажки…

Итого, в результате противоправных действий сотрудника МАДИ полдня из жизни, принадлежащего моей семье, коту под хвост, плюс пачка геморроя на будущее: прекращать производству по делу об АПН, что без отрыва от текущих дел невозможно, плюс решать вопрос с возмещением ущерба… и… добиваться восстановления справедливости…

Что такое МАДИ и кому его нужно бояться?

Герой нашей статьи проживает в Московской области, он планирует устроиться на работу, которая подразумевает поездки в столицу нашей родины. Недавно его коллеги предостерегли, чтобы он был аккуратен на погрузке, иначе может попасть на крупные штрафы от МАДИ. Он, про эти четыре буквы ни сном, ни духом, совсем не знает, что это такое и простит помощи у великой сети — интернет.

МАДИ расшифровывается как Московская административная дорожная инспекция. Появилась она относительно недавно, в 2013 году. Кстати, тут нужно обратить внимание на слово «московская». Сила организации распространяется только на территорию города Москвы.

Чего нужно бояться? И вообще, за что может прийти штраф от МАДИ?

— Если вы останавливаетесь на общественных дорогах под запрещающими знаками;

— Останавливаетесь в запрещённых местах, к ним можно отнести газон;

— Не соблюдаете правила осуществления погрузочно-разгрузочных работ ночью. Их не интересует техническая часть всего процесса, но если кто-нибудь из собственников жилых домов пожалуется на шум, то вас могут оштрафовать. Известно, что многие пренебрегают людским сном в погоне заработать.

— Несоблюдение требований перевозки пассажиров, либо багажа такси.

Подробнее о штрафах, скидках и эвакуации. Для чего вообще была создана данная организация и нужна ли она? Количество автотранспорта на дорогах столицы значительно увеличилось. Отсюда последовало множество нарушений, о которых мы говорили выше. Власти быстро вмешались и решили создать специальный орган, который смог бы отслеживать все процессы. ГИБДД не справлялись со всеми и нагрузку плавно распределили между МВД и МАДИ.

У МАДИ огромное количество пеших сотрудников, которые, в отличии от тех, которые ездят на авто, могут уделить происходящему больше времени. Да и идя пешком, можно больше увидеть. Сейчас многие удивятся и спросят, а как они могут устранить проблему на месте? Всё схвачено, там и специальные портативные приборы, эвакуаторы и на всякий случай специальные автомобили.

Какие штрафы? Все моменты, на которые сотрудники МАДИ могут обратить внимание, мы перечислили выше. Очень часто, вместо обычного штрафа может последовать более жёсткое наказание — эвакуация. Для приезжего автомобилиста это действительно сущий ад. Во-первых, ему придётся тратить время на поиски своей машины, после искать ГИБДД и автостоянку. На всё это уйдёт целый день, а если учитывать, что поездка будет связана с работой, то тут легко можно будет её лишиться.

Судебная практика обжалования штрафов, которые были выписаны МАДИ, показывает, что не всегда дело выигрывает обратившийся автомобилист.

В общем, прежде, чем отправляться в какой-то город по работе, тем более такой большой как Москва, нужно тщательно изучить всю информацию и правила движения. В маленьком городе всё намного проще, там нет этих 8-полосных дорог и бешеного движения, в мегаполисах можно не только растеряться и попасть в ДТП, но и получить большой штраф. Кстати, касаемо наезда на газон, что штраф для юр.лиц намного выше, так что тут вполне можно ещё и работодателя подставить. Будьте внимательны на дорогах и не нарушайте ПДД.

Таксист соскочил с эвакуатора, достало МАДИ

.Как действовать, если автомобиль забирают на эвакуаторе на штрафстоянку, знает, пожалуй, любой водитель. Владимир Бабич решил пойти против правил. Он угнал машину прямо с погрузчика на глазах у сотрудников ГИБДД и МАДИ.. Что грозит москвичу, угнавшему свою машину с эвакуатора?

Инцидент произошёл 13 января около 12.00 на подъезде к аэропорту «Внуково». Не церемонясь, мужчина снял крепления, сел за руль и сдал назад, при этом сильно повредив легковушку. Такой дерзкой выходкой мужчина выразил свое несогласие с претензиями в его адрес.

Он даже не остановился, чтобы оценить повреждения. Так и уехал, задевая оторванным бампером асфальт. И ведь можно было дождаться полицейских и все решить мирно, рассуждают инспекторы Московской административной дорожной инспекции. Но владелец посчитал, что процесс возврата машины специально затягивается. А его теперь обвиняют в угоне авто.

Укатил предприниматель Бабич так же внезапно, как и появился. Работники МАДИ пояснили: остановили машину для проверки документов у водителя. За рулем находился не Бабич, а другой человек. Он представился новым владельцем машины и заявил, что ехал в аэропорт по личным делам. Только вот легковушка зарегистрирована в такси, но ни шашечек на борту, ни путевого листа у шофера на руках не оказалось.

Московская административная дорожная инспекция: «Водитель без путевого листа не должен перевозить пассажиров, садиться за руль и подвергать пассажиров опасности. По факту случившегося сотрудниками подано заявление в полицию об угоне в правоохранительные органы. И они уже будут принимать соответствующее решение».

Почему в таком случае никто не пустился в погоню за угнанным, по мнению инспекторов, автомобилем? Этим вопросом задается и Александр Грамович. Досконально изучив видеозапись, автоюрист заявляет: пока эвакуатор не начал движение, забрать машину может хоть собственник, хоть водитель, если у него есть все документы.

Сейчас установлено, что сотрудники ГИБДД на месте происшествия находились. Получается, они просто наблюдали за тем, как Бабич снимает крепления с автомобиля и спрыгивает на нем

Как всё было на самом деле? Уважаемые друзья и коллеги! Просьба поделиться этим видео в социальных сетях. Этот вопиющий случай беспредела со стороны МАДИ не должен замалчиваться и скрываться! Заранее спасибо.

Как всё было?

За рулём автомобиля, движущегося по направлению к воздушной гавани, находился мужчина по имени Зариф. Сотрудники ГИБДД остановили машину, проверили документы и составили протокол, заявив водителю, что авто будет эвакуировано. Тогда Зариф позвонил хозяину иномарки (тому самому, который был за рулём «Киа», когда машина стартанула прямо с эвакуатора) и попросил его приехать. Мужчину зовут Владимир.

— Через сколько вы приехали на место, после того, как вам позвонил водитель?

— Сразу же, прямо в трусах и сорвался. Дорога у меня заняла сорок минут.

— Кто находился за рулём?

— Мой приятель. Я несколько месяцев назад продал ему машину. Но так как она «кредитная», то она оформлена на меня и переоформить её возможности нет.

— Что вам рассказал ваш приятель? Почему машину решили эвакуировать?

— Это вы у них, кто эвакуировал и спрашивайте. Зариф мне сказал, что его остановили для проверки документов. У него было всё в порядке — страховка, СТС, права.

— Тогда его должны были отпустить.

— Не знаю. Он мне сказал, что до него докопались, мол авто имеет лицензию такси. Это действительно так. Но Зариф ехал в аэропорт по своим делам, пустой, без приложений. Дпсники составили какой-то протокол на него, вынудили поставить подпись и, как я уже понимаю — отстранили от управления ТС.

— Так в чём же тогда вопрос?

— Как в чём? Документы в машине мои. Сотрудники дорожной полиции никакого права не имели передавать их сотрудникам МАДИ. Всем на месте было сказано, что владелец сейчас приедет. Как мне известно у меня по закону 2 часа для того, чтобы забрать свою машину. Я уложился более чем. А когда я уже подходил к месту, то увидел, что эвакуаторщики стали спешно поднимать мою машину к себе на борт.

— И что вы сделали?

— Просто забрал своё и уехал. Они наверное думали, что всё, я не смогу спустить машину. На месте никто мне толком объяснить не смог причину эвакуации, документы не отдали — СТС до сих пор находится у сотрудников. Поняв, что ситуация зашла в тупик и мою машину мне по закону никто не отдаст, я залез на эвакуатор, сел за руль и дал «по газам».

— Вы могли устроить настоящее ДТП.

— У меня свой автосервис, есть опыт и знания и я рассчитал траекторию — съезд с эвакуатора никак не мог повредить ни эвакуатор, ни кого-либо рядом. А что касается повреждений на моей машине, то они незначительные. В любом случае, не сделай я этого — простояла бы моя машина месяца два на штраф-стоянке. И замечу, что я всё сделал по закону, за мной никто не пустился в погоню иначе будь я неправ обязательно бы были преследователи, мигалки и т. д.

В настоящий момент «Киа» находится у Владимира. Машина припаркована и на ней никто не ездит. Мужчина намерен заявить об утере СТС в законном порядке если никто из сотрудников с ним не свяжется и не пригласит для разбирательства.

Мнение юристов

Александр Грамович: Сам собственник автомобиля, который таковым себя называет, он поступил, немного опережая события. Если бы там присутствовали сотрудники ГИБДД, они бы все-таки сняли автомобиль с эвакуатора, потому что нарушения, скорее всего, были устранены..

proboknet

Для большинства водителей эвакуаторщики — это настоящие служители ада, которые похищают автомобили. Но сегодня мы посмотрим на этот процесс с другой стороны баррикад. Выясним, как проходит смена инспектора МАДИ (Московская административная дорожная инспекция). И разберемся во всех тонкостях процесса наказания неправильно припаркованных автомобилей.

В этом особняке XVII века в Большом Палашовском переулке располагается отдел МАДИ, по центральному округу столицы. Именно здесь ровно в восемь часов утра начинается смена инспекторов, отвечающих за эвакуацию автомобилей.

На утреннем разводе обсуждается работа на текущий день, на каких улицах стоит усилить контроль, озвучиваются пожелания от водителей и местных жителей. Всего в МАДИ работают около 200 инспекторов. Днем по Москве дежурит 29 человек, а ночью 7. Никакого плана по эвакуации у инспекторов нет (во всяком случае, так нас заверили). Но в среднем, каждый из них за смену отправляет на штрафстоянку около 9-10 автомобилей.

Существует миф, что инспекторами работают исключительно бывшие ГАИшники. Это, конечно, не так. Работать в МАДИ приходят люди из совершенно разных областей. Много бывших менеджеров, есть даже бывшие банковские служащие. Многих привлекает физически не тяжелая работа, удобный график (два дня через два). Зарплата стандартная: 30-40 тыс. рублей в месяц, плюс ежеквартальные премии. Инспектором может стать любой желающий прошедший по конкурсу. От соискателя требуется пройти собеседование и подтвердить знание ПДД и КоАП. Вакансии можно найти на сайте talent.mos.ru.

После развода инспекторов отвозят к местам встречи с бригадами эвакуаторщиков.

Прибыв на место, инспектор МАДИ и эвакуаторщики решают с какой улицы они начнут свою работу.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс — это не муж и жена, а четыре разных человека Для многих автомобилистов МАДИ, ГИБДД, ЦОДД и АМПП являются чем-то единым. На самом деле — это четыре совершенно разных организации, хотя они и взаимодействуют между собой. На инспекторов МАДИ возложена всего одна задача: выявлять автомобили, стоящие на проезжей части в зоне действия знаков 3.27-3.30 (остановка и стоянка запрещена) и задерживать их. Не надо предъявлять им претензии типа: мой автомобиль проезду других машин не мешал. Вопрос о том, можно ли в этом месте парковаться решают другие структуры. Инспектор МАДИ лишь составляет протокол о задержании стоящего в неположенном месте транспортного средства.

Если автомобиль стоит на пешеходном переходе, остановке общественного транспорта или тротуаре, МАДИшники не имеют права их трогать. Это находится вне зоны их компетенции. За эвакуацию таких автомобилей отвечает ГИБДД. Кстати, в среднем инспектора МАДИ и ГАИ отправляют на штрафстоянки одинаковое количество машин.

Места, где водители часто нарушают правила парковки хорошо известны. Первая остановка: Конный переулок. В зоне действия знака 3.27 стоят Ниссан X-Trail и Мерседес.

Начинают эвакуацию с Ниссана. Работают быстро и слаженно. Инспектор МАДИ составляет протокол о правонарушении. Кстати, протоколы уже давно не пишут ручкой на бумаге, а заполняются на планшете и печатаются на портативном принтере.

Техник осматривает автомобиль на предмет повреждений и оклеивает его наклейками АМПП.

Наверняка, вы много видели таких наклеек в пробках на соседних машинах.

А эвакуаторщики уже цепляют крепления к колесам.

Финальный аккорд — оклейка машины зеленой лентой с надпись: “Паркуйтесь правильно!” Троллят 😉

Машину поднимают на эвакуатор и увозят. Весь процесс занимает минут пять.

Со следующим нарушителем, немного не доехавшим до легальной парковки, поступают аналогично.

Установка креплений.

Осмотр машины.

Составление протокола.

Подъем, погрузка и вперед на штафстоянку.

А инспектор МАДИ отправляется дальше. Следующая остановка: Зацепский тупик. Тут “под знаком” припаркован Рено Меган.

Инспектор фиксирует нарушение.

Дальше работа идет по отработанной схеме. Правда здесь участвует эвакуатор с другим способом погрузки автомобилей. Называют его частичка (из-за частичной погрузки), или ласково “огрызок”.

Подъемный механизм заводят под машину и приподнимают её.

Задние колеса ставят на тележку.

Эти эвакуаторы достанут машины даже из-под эстакады или из под арки.

Еще мгновение.

И машина отправляется на штрафстоянку.

Пока грузили первую машину, остальным водителям неравнодушные очевидцы успели сообщить о работе эвакуаторов. Один автомобилист даже номер закрыл для верности. Если бы вместо инспектора МАДИ работал сотрудник ГАИ, то водитель бы заработал лишение “прав”.

Эвакуаторщики рассказывают множество курьезных случаев в своей практике. Есть примеры, когда одну и ту же машину с одного и того же места увозили несколько раз. Или еще случай. Водитель на крутом внедорожнике остановился в неположенном месте и отправился покупать сигареты. Когда вернулся, вместо машины застал лишь инспектора МАДИ, которому он тут же сообщил, что никогда еще сигареты не стоили ему так дорого.

По статистике, девять из десяти эвакуируемых имеют крайне смутное представление о правилах дорожного движения. Некоторые представительницы прекрасного пола на предложение ознакомится с ПДД, отвечают, что машину им подарили, “права” купили и никаких правил читать они не собираются. Забавно, но у некоторых таких дам техпаспорт на машину, и водительское удостоверение выданы в один день. Никого обидеть этой информацией мы, конечно, не хотели.

Известно, что действие знака 3.27 заканчивается после перекрестка. Вот только въезд во двор им не является. А значит, все эти машины подлежат эвакуации.

Сначала увозят Шевроле.

А затем и Hyundai Starex (к нему было удобнее подъехать эвакуатору).

и поехали.

Пока эвакуировали Hyundai, стоящий радом Ниссан X-Ttail успел “убежать”. Пришлось заняться ASXом.

Кстати, если автомобилист успевает вернуться к своей машине в процессе эвакуации, то он отделается лишь штрафом в 3000 рублей. Транспортное средство бесплатно снимут с эвакуатора и отдадут владельцу. Но если эвакуатор после окончания погрузки начал движение, то машину можно будет забрать лишь со штрафстоянки.

Примерно раз в месяц автомобилист, видя, как увозят его машину, бросается за ней в погоню. И пока эвакуатор стоит на красном сигнале светофора, водитель догоняет его и забирается в свой автомобиль. Таким способом машину не вернуть, вместо неё водитель получит пятнадцать суток административного ареста. Момент отъезда эвакуатора фиксируется инспектором МАДИ на видео. Потом оно служит в суде доказательством того, что автомобилист забрался в свою машину уже после погрузки и начала движения.

Инспекторы МАДИ эвакуируют абсолютно любые автомобили и дешевые, и дорогие. Никакие супер блатные номера так же не спасут. Периодически в СМИ проходит информация о том, как эвакуировали машину какого-нибудь депутата или высокопоставленного чиновника.

К разочарованию “самых умных” автомобилистов никакие наклейки “инвалид” не спасут их от эвакуации. Хотя еще недавно в приватной беседе другие эвакуаторщики говорили об обратном. Есть желающие поэкспериментировать?)

Как вы поняли, мы изучили именно техническую сторону эвакуации, почему и как расставляют запрещающие знаки, мы обязательно расскажем отдельно. По словам инспекторов МАДИ и эвакуаторщиков, сейчас водители стали больше соблюдать правила парковки и значительно реже бросают свои машины в неположенном месте. Однако остаться без работы они не боятся. Говорят, что на их век нарушителей хватит.

Паркуйтесь правильно. Возможно, именно сейчас за вашей машиной уже едет эвакуатор.

Ссылка на основную публикацию
Похожее