В этом видео-обзоре рассмотрим Land Rover Range Rover Sport 2018 года. Автомобиль сочетает элегантный дизайн, мощные характеристики и передовые технологии. Обзор будет полезен тем, кто планирует покупку внедорожника: проанализируем внешний вид, интерьер, системы безопасности, комплектации и ценовые категории. Эти знания помогут сделать осознанный выбор и оценить преимущества автомобиля.
Экстерьер обновленного Land Rover Range Rover Sport 2018
Внешний вид нового Range Rover Sport 2018 изменился к лучшему. Презентация модели Velar показала направление, в котором движется британский производитель. Передняя часть автомобиля осталась почти неизменной, но новые технологии впечатляют. В первую очередь стоит отметить новую светодиодную оптику. Стандартная версия включает 12 статичных светодиодов, а более продвинутая — 26, с возможностью затемнения вертикальных сегментов для предотвращения ослепления встречных водителей. Улучшенная версия включает 71 светодиод с регулировкой яркости каждого пикселя.
Наилучший вариант передней оптики включает 71 светодиод и лазерно-люминесцентные секции дальнего света, активируемые при скорости свыше 80 км/ч, освещая дорогу на 500 метров. При обнаружении встречного автомобиля система автоматически отключает дальний свет.
Изменения коснулись не только внутреннего наполнения оптики, но и ее формы. Часть, расположенная рядом с решеткой, стала более выразительной, а контуры вытянулись, как у нового Velar. Фон оптики выполнен в черном цвете, подчеркивающем светодиодные дневные ходовые огни.
Решетка радиатора изменила форму и акцентирует внимание на обновленном характере внедорожника. Волнообразные ячейки растянулись по горизонтали и могут быть окрашены в разные цвета по желанию покупателя.
Инженеры создали гибридную версию Range Rover Sport PHEV 2018 с люком для подзарядки, скрытым за заглушкой решетки радиатора рядом с левой фарой. Это решение сохранило стиль Range Rover Sport PHEV 2018. Рядом с гнездом подзарядки расположены индикаторы уровня заряда и типа зарядки.
Передний бампер также изменился в зависимости от комплектации. Для версии SVR добавлен сплиттер, который защищает двигатель. Основная часть бампера осталась без изменений, аэродинамические отверстия сохранили форму, а противотуманки перенесены ниже и оснащены мощными светодиодами, регулирующими яркость.
Центральная решетка радиатора на бампере практически не изменилась, но для комплектации SVR она немного увеличена и имеет горизонтальный разделитель с двумя дополнительными отверстиями. В верхнем правом углу размещен шильдик комплектации.
Капот остался почти без изменений: классическая надпись Range Rover и два отверстия для улучшения обдува двигателя. Линии на капоте подчеркивают брутальный стиль внедорожника. Ветровое стекло и передние стойки остались прежними, предлагается выбор между обычным и закаленным стеклом с небольшим заводским тонированием.
Сбоку обновленный Range Rover Sport 2018 остался прежним. На передних крыльях сохранились характерные «жабры». Боковые зеркала заднего вида расположены в углу переднего стекла и оснащены электроприводом, подогревом, повторителями поворота и функцией памяти.
Изогнутая линия тянется от передней оптики до задних стоп-сигналов. Дверные ручки остались традиционными, а арки колес стали более выраженными. На порогах установлены пластиковые накладки с выгнутой формой в верхней части.
Эксперты отмечают, что Land Rover Range Rover Sport 2018 года представляет собой удачное сочетание роскоши и внедорожных качеств. Автомобиль оснащен мощными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты, что обеспечивает отличную динамику и эффективность. Внутреннее пространство радует высоким качеством отделки и современными технологиями, такими как мультимедийная система Touch Pro Duo, которая обеспечивает интуитивно понятное управление.
Что касается комплектаций, Range Rover Sport предлагает широкий выбор, включая базовую версию SE и более продвинутые HSE и Autobiography, каждая из которых предлагает уникальные опции и улучшения. Эксперты подчеркивают, что цена на модель варьируется в зависимости от комплектации и дополнительных опций, что позволяет покупателям выбрать наиболее подходящий вариант в рамках своего бюджета. В целом, 2018 год стал для Range Rover Sport успешным, благодаря сбалансированному сочетанию стиля, комфорта и внедорожных возможностей.
Габариты обновленного внедорожника Range Rover Sport 2018:
- длина внедорожника – 4879 мм;
- ширина со сложенными зеркалами – 2073 мм;
- ширина с разложенными зеркалами – 2220 мм;
- высота на пружинной подвеске с антенной – 1803 мм;
- стандартная высота с рейлингами – 1780 мм;
- клиренс внедорожника – 213 мм;
- максимальная глубина преодолеваемого брода – 850 мм;
- колесная база Range Rover Sport 2018 – 2923 мм;
- колея передних колес – 1693 мм;
- колея задних колес – 1687 мм.
Обновленный Range Rover Sport 2018 в отличии от дорестайлинговой модели подрос по многим характеристикам, не сказать, что сильно, но разница есть, как по высоте, так и по длине.
Задняя часть внедорожника Range Rover Sport 2018, как и передняя прошла изменения. В первую очередь это коснулось задней оптики. В её основе лежит светодиодная технология, с хорошо выраженными сегментами. Изменилось и расположение отдельных деталей стопов, поворотники, габариты и сигнал задней передачи. Чтоб придать больше стиля и строгости обновленному внедорожнику Range Rover Sport 2018, задний фон стопов дизайнеры сделали черным.
На всю ширину внедорожника Range Rover Sport 2018 растянулась линия черного, серого или другого оттенка, она же делить автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Над ней расположили стандартную надпись модели Range Rover, а ниже шильдик модели и комплектации. Задние стойки и затемненное стекло крышки багажника создают ощущение одного сплошного стекла. Покупателю на выбор предлагают закаленное стекло или обычное тонированное. Верх задней части Range Rover Sport 2018 украшает обновленный спойлер со светодиодным повторителем стопов.
Задний бампер Range Rover Sport 2018 так же изменился, немного ниже задней оптики дизайнеры сделали небольшой выступ, все, что ниже кажется громоздким и большим, но в то же время подчеркивает стиль новинки. Самый низ выделяет V-образная вставка, но в зависимости от комплектации она может быть разной формы и цвета, от небольшой в SVR до достаточно заметной в обычной комплектации. Здесь же рядом расположили наконечники выхлопной системы, по одному на каждую сторону. По сторонам бампера в самом низу все так же расположены противотуманки красного цвета.
Расцветка кузова внедорожника Range Rover Sport 2018 самая разнообразная. В отличии от дорестайлинговой модели, в обновленном варианте производитель предлагает целый комплекс оттенков. Первое, что должен выбрать покупатель – это глянцевое покрытие или матовое. В данной модели Range Rover Sport 2018 предоставляется фирменный матовый оттенок, который столь популярен сегодня среди любителей тюнинга.
Характеристика | Комплектация HSE | Комплектация Autobiography |
---|---|---|
Двигатель | 3.0L V6 турбодизель (249 л.с.) | 5.0L V8 бензиновый (525 л.с.) |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Привод | Полный | Полный |
Разгон 0-100 км/ч | ~7.5 сек | ~4.5 сек |
Расход топлива (смешанный) | ~7 л/100км | ~11 л/100км |
Системы безопасности | ABS, ESP, подушки безопасности, система контроля слепых зон, система предупреждения о выходе из полосы движения | Все системы HSE + адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система мониторинга усталости водителя |
Салон | Кожаная обивка, подогрев передних сидений | Кожаная обивка премиум класса, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, массаж передних сидений |
Мультимедиа | 10-дюймовый сенсорный экран, навигация, аудиосистема Meridian | 10-дюймовый сенсорный экран, навигация, премиум аудиосистема Meridian, точка доступа Wi-Fi |
Цена (ориентировочная) | От 5 000 000 руб. | От 8 000 000 руб. |
Интересные факты
Вот несколько интересных фактов о Land Rover Range Rover Sport 2018:
-
Технологии и производительность: Range Rover Sport 2018 года предлагает широкий выбор двигателей, включая мощный 5.0-литровый V8 с наддувом, который развивает до 575 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых внедорожников в своем классе.
-
Инновационная подвеска: Модель оснащена системой пневматической подвески, которая автоматически регулирует клиренс в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это не только улучшает комфорт при движении по асфальту, но и повышает проходимость на сложных внедорожных маршрутах.
-
Эко-ориентированная версия: В 2018 году Range Rover Sport также стал доступен с гибридной силовой установкой (PHEV), что позволяет снизить выбросы CO2 и повысить топливную экономичность. Это делает модель более привлекательной для покупателей, заботящихся об экологии, без ущерба для производительности и внедорожных качеств.
Эмалевые оттенки доступны в:
Оттенок металлик Range Rover Sport 2018 представлен в:
- черный;
- белый;
- темно-серый;
- серебристый;
- бордовый;
- серо-синий.
Премиум-металлик доступен только в темно-сером или сером оттенке. Еще один перечень оттенков составляет так называемый ультраметаллик, он доступен как в глянцевом, так и в матовом варианте:
- черный;
- черно-серый;
- темно-зеленый;
- светло-черный;
- серебристый;
- серый;
- серо-синий;
- кофейно-черный;
- синий.
Завершают список расцветки кузова специальные покрытия, так же доступны в глянцевом и матовом покрытии:
- темно-серый;
- золотистый;
- оранжевый;
- темно-синий;
- темно-коричневый;
- жемчужно-белый;
- перламутровый;
- серо-синий;
- темно-зеленый;
- перламутрово-бордовый.
Производитель не поскупился на оттенки нового Range Rover Sport 2018 и учел современные запросы покупателей. Достоверно неизвестно, будет ли доступен вариант индивидуального окраса кузова. В дорестайлинговой модели была такая возможность, скорей всего, что и в новом Range Rover Sport 2018 оставят аналог.
Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде обновленного Range Rover Sport 2018, это крыша. В зависимости от пожеланий покупателя она может быть окрашена в оттенок кузова или черный цвет, как и боковые зеркала заднего вида. Так же покупатель может выбрать, будет ли крыша глухой или с панорамой. Последняя в свою очередь делится на сдвижную панораму или же фиксированную (цельную), которая не сможет открываться при надобности. В задней части крыши Range Rover Sport 2018 расположили классическую антенну в виде акульего плавника.
Всю эту новинку экстерьера Range Rover Sport 2018 подчеркивают полностью новые легкосплавные диски. По стандарту на внедорожник устанавливают 19″, но так же доступны диски на 20″ и 21″. Помимо этого перечня, производитель предлагает разные пакеты опций. Например, пакет опций Black, отдельные части кузова будут окрашены в черный цвет. Пакет опций Carbon Fibre (части деталей сделаны с карбона), пакет для бездорожья (включает усиленную подвеску и отдельные части внедорожника).
Как утверждает производитель, внешние изменения Range Rover Sport 2018 минимальные, а большая часть доработок и изменений внутри автомобиля. Внешний вид только улучшил стиль внедорожника, тем самым обрел самые современные технологии безопасности и помощи водителю.
Интерьер нового Range Rover Sport 2018
Внешний облик Range Rover Sport 2018 стал более современным, а изменения в интерьере оказались наиболее значительными. Дизайнеры заменили традиционные механические переключатели на сенсорные элементы. Интерьер сочетает классические черты внедорожника и современные акценты, вдохновленные моделью Velar. В зависимости от комплектации, автомобиль вмещает от 5 до 7 пассажиров.
В обновленном интерьере привлекают два крупных сенсорных экрана. Первый — мультимедийная система TouchPro Duo с 10-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Установлены системы Android Auto и Apple CarPlay, при этом предпочтение отдано последней, так как управление осуществляется через Apple Watch. Как и в Velar, Range Rover Sport 2018 получил точку доступа Wi-Fi и 4G Интернет, что позволяет управлять автомобилем на расстоянии и развлекать пассажиров.
Мультимедийная система включает развлекательные функции, навигацию и управление системами безопасности. Доступны две аудиосистемы: стандартная с 8 динамиками и улучшенная Meridian с 19 динамиками и сабвуфером, обеспечивающим оптимальное звучание.
Ниже центральной панели расположен еще один 10-дюймовый дисплей для управления четырехзонным климат-контролем и системами безопасности. Под дисплеем находятся сенсорные кнопки и две механические ручки для регулировки температуры.
Некоторые классические элементы предыдущей модели сохранены. В верхней части центральной консоли расположены два воздуховода и кнопка аварийной остановки. Слева — кнопка запуска/остановки двигателя, справа — кнопка открытия «бардачка».
В отличие от Velar, рычаг переключения передач изменился: вместо круглого селектора используется рычаг для плавного переключения. Рядом находятся кнопки управления подвеской, электромеханический ручник, отсек с подстаканниками и беспроводная зарядка для смартфонов. Подлокотник между передними сиденьями включает небольшой холодильник с двумя режимами охлаждения. В передней части подлокотника расположены прикуриватель, слот для SIM-карты, два USB и один HDMI разъем.
Слева и справа от подлокотника находятся дополнительные подлокотники. Для пассажиров второго ряда предусмотрены USB и HDMI разъемы в центральном подлокотнике, что позволяет одновременно заряжать несколько устройств. В более дорогих комплектациях за подголовниками передних сидений установлены дополнительные экраны для доступа к мультимедийной системе. Пассажиры второго ряда смогут смотреть видео и выходить в Интернет.
Предлагаются два варианта сидений второго ряда: с узкой и широкой центральной частью, что удобно для перевозки крупных предметов. Оба варианта складываются в пропорции 60:40. Отделка потолка может быть выполнена из светло-серой ткани Morzine или темно-серой Alston. В интерьере доступны вставки из темного или черного полированного алюминия. Подсветка интерьера и приборов осуществляется светодиодами, а водитель может настроить цвет подсветки.
Водительское место уникально. Панель приборов выполнена на основе 12,3-дюймового TFT дисплея, что позволяет отказаться от механических приборов. Приборная панель дублирует команды с экрана мультимедийной системы и настраивается под предпочтения водителя. Центральная часть отображает информацию об автомобиле, боковые — спидометр и тахометр.
За панелью приборов расположен проекционный дисплей, который отображает состояние автомобиля, распознанные дорожные знаки, навигацию и предупреждения для водителя.
Рулевое колесо обновлено, обшито черной кожей, а центральная часть украшена надписью Range Rover с контурной прострочкой. На боковых спицах расположены сенсорные кнопки управления, что минимизирует отвлечение от вождения. За рулем находятся лепестки переключения передач и рычаги для управления светом и системами безопасности.
Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, а в комплектации SVR они имеют моноспинки. В стандартной комплектации сиденья оснащены подогревом и охлаждением, а в топовой версии предусмотрена функция массажа. В зависимости от комплектации, за передними сиденьями может быть один или два ряда, что позволяет разместить от пяти до семи пассажиров, включая водителя.
Для отделки интерьера использована высококачественная кожа Windsor.
Расцветка интерьера внедорожника представлена в оттенках:
- черный;
- бежево-кофейный;
- бежево-черный;
- черно-белый;
- черно-белый с замшевыми вставками;
- черный и темно-синий интерьер;
- коричнево-черный;
- бело-синий;
- бордово-черный;
- красно-черный.
Британский производитель, помимо указанных расцветок интерьера Range Rover Sport 2018, предлагает покупателю за дополнительную плату выбрать оттенок на свой вкус. Таким образом, расцветка интерьера Range Rover Sport 2018 разнообразная, от классического оттенка до яркого бордового.
Представители британского производителя заявили, что интерьер нового Range Rover Sport 2018 будет постоянно дорабатываться и в ближайшее время появятся новые оттенки. В качестве материала сейчас используется качественная кожа, перфорированная кожа и замш. Даже в начальной комплектации обновленного Range Rover Sport 2018 интерьер выглядит богато и включает самые необходимые системы, а о тканевой обшивке вовсе не хотят говорить.
Технические характеристики Range Rover Sport 2018
Выбор характеристик Range Rover Sport 2018 года впечатляет. Производитель предлагает полный ассортимент двигателей для российского рынка: бензиновые, дизельные и гибридные.
Начнем с дизельных двигателей. Первый — TDV6 объемом 3 литра, мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, максимальная скорость — 209 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 6,9 л/100 км, за городом — 6,4 л, в городе — 7,8 л. Выбросы CO2 снижены до 182 г/км.
Второй дизельный двигатель — SDV6, также 3 литра, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгон до 100 км/ч — 7,3 секунды, максимальная скорость — 209 км/ч. Расход топлива: смешанный цикл — 7 л/100 км, за городом — 6,4 л, в городе — 7,9 л. Выброс CO2 составляет 185 г/км.
Третий дизельный двигатель — SDV8 объемом 4,4 литра, мощностью 339 л.с. и крутящим моментом 740 Нм. Разгон до 100 км/ч — 6,9 секунды, максимальная скорость — 209 км/ч. Расход топлива: в городе — 10,8 л, за городом — 7,6 л, в смешанном цикле — 8,4 л. Выброс CO2 — 219 г/км.
Ассортимент бензиновых двигателей шире, включая гибридный вариант. Первый — Si4 объемом 2 литра, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Разгон до 100 км/ч — 7,3 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива: в городе — 11,2-11,4 л, на трассе — 8,1-8,2 л, в комбинированном режиме — 9,2-9,4 л. Выброс CO2 — 214-221 г/км.
Второй бензиновый двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом выдает 340 или 380 л.с. Разгон до 100 км/ч — 7,2 секунды, максимальная скорость — 209 км/ч. Расход топлива: в городе — 13,4 л, на трассе — 8,4 л, в смешанном цикле — 10,5 л. Выброс CO2 — 243 г/км.
Предпоследний бензиновый агрегат — V8 с турбонаддувом, объемом 5 литров и мощностью 525 л.с. Разгон до 100 км/ч — 5,3 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч. Расход топлива: в городе — 18 л, на трассе — 9,9 л, в смешанном цикле — 12,8 л. Выброс CO2 — 294 г/км.
Самый мощный бензиновый двигатель — SVR V8 с объемом 5 литров, мощностью 575 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,5 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч. Расход топлива аналогичен предыдущему агрегату: в городе — 18 л, на трассе — 9,9 л, в смешанном цикле — 12,8 л.
Последний двигатель — гибридный P400e, основанный на бензиновом 2-литровом двигателе. Суммарная мощность — 404 л.с., крутящий момент — 640 Нм. Доступен в комплектациях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic. Разгон до 100 км/ч — 6,3 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч. Выброс CO2 — 64 г/км, запас хода на электрическом приводе — 50 км, средний расход топлива — 2,33 л/100 км.
Вес Range Rover Sport 2018 варьируется от 2083 до 2443 кг. Объем топливного бака — 86 литров. Для полного разворота требуется диаметр не менее 12,5 метра. Объем багажника — 780 литров (221 литр с третьим рядом сидений), при сложенных сиденьях — 1686 литров. В сравнении с Velar, параметры увеличились, включая объем топливного бака. Двигатели сочетаются только с роботизированной коробкой передач и автоматически подключаемым полным приводом. Гибридная версия укрепляет позиции модели на рынке, позволяя конкурировать с другими производителями.
Системы безопасности Range Rover Sport 2018
Улучшим внешний вид Range Rover Sport 2018 и салон внедорожника, инженеры так же усовершенствовали системы безопасности. Помимо лучшего вида, кузов обновленного Range Rover Sport 2018 сделан полностью с алюминия. Это повлияло на вес, долговечность и безопасность внедорожника.
В стандартный набор систем безопасности Range Rover Sport 2018 входят:
- система антиблокировки тормозов (ABS);
- система экстренного торможения (EBA);
- сигнализация с объемными датчиками;
- автоматическое закрытие дверей;
- управление замками через Apple Watch;
- подушки безопасности с датчиками пассажиров.
В помощь водителю на Range Rover Sport 2018 инженеры установили:
- система мониторинга движения по полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическая система парковки;
- мониторинг слепых зон;
- адаптивная передняя оптика;
- система предотвращения столкновений;
- система контроля усталости водителя;
- распознавание дорожных знаков;
- мониторинг давления в шинах.
Это основной список того, что производитель предлагает установить на новый внедорожник Range Rover Sport 2018, тем самым обезопасив водителя и пассажиров. Инженеры пообещали внедрять самые современные системы, как только такие появятся в наличии.
Цена и комплектации Range Rover Sport 2018
Стоимость нового Range Rover Sport 2018 увеличилась на минимум 150 тысяч рублей по сравнению с моделью до рестайлинга, а для некоторых комплектаций рост составляет 500 тысяч рублей. Производитель исключил базовые комплектации, поэтому покупателям придется инвестировать в необходимые системы для внедорожника.
Обновленный внедорожник уже доступен на российском рынке, а цена зависит от выбранного двигателя.
Стартовая цена обновленного Range Rover Sport 2018:
- Range Rover Sport S 2018 от 4852000 рублей;
- SE комплектация – от 4961000 рублей;
- Range Rover Sport HSE 2018 от 5857000 рублей;
- HSE Dynamic от 5940000 р;
- Range Rover Sport 2018 Autobiography от 6683000 р;
- заряженная комплектация SVR от 8929000 р;
- гибридный вариант Range Rover Sport PHEV 2018 стартует от 4720000 р.
Судя со стартовой цены, обновленный Range Rover Sport 2018 получился в разы дороже, чем полностью новый Velar, несмотря, что многие технологии перекочевали с последнего внедорожника, на обновленный Range Rover Sport 2018. Стартовая цена Velar начинается от 3982000 р., а это на 870000 рублей разница от стартовой цены спорт версии внедорожника.
Общий вывод по обновленному Range Rover Sport 2018 достаточно прост, несмотря, что многие технологии взяты с Velar, новый внедорожник превзошел по параметрам остальные автомобили семейства, добавив гибридную комплектацию и улучшив технические характеристики в целом. Изменения экстерьера и салона Range Rover Sport 2018 действительно сказались только в лучшую сторону, собрав в единое самые необходимые системы внедорожника.
Отзывы владельцев Range Rover Sport 2018
Range Rover Sport 2018 года получил множество отзывов от владельцев, которые подчеркивают как положительные, так и отрицательные аспекты эксплуатации этого автомобиля. В целом, владельцы отмечают высокое качество сборки, роскошный интерьер и впечатляющие внедорожные способности.
Одним из главных достоинств, о которых упоминают владельцы, является комфорт. Салон автомобиля отделан высококачественными материалами, а сиденья обеспечивают отличную поддержку и удобство даже на длительных поездках. Многие отмечают, что в автомобиле достаточно места как для водителя, так и для пассажиров, что делает его идеальным для семейных поездок.
Что касается технических характеристик, владельцы хвалят мощные двигатели, которые обеспечивают отличную динамику и отзывчивость. Особенно положительно отзываются о версии с 3.0-литровым V6, которая сочетает в себе мощность и экономичность. Однако некоторые владельцы указывают на высокую стоимость обслуживания и запчастей, что может стать значительным минусом для потенциальных покупателей.
Внедорожные качества Range Rover Sport также вызывают восторг у владельцев. Автомобиль легко справляется с различными типами местности, а система полного привода и адаптивная подвеска позволяют уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на сложных маршрутах. Многие владельцы делятся положительными впечатлениями от поездок по бездорожью, отмечая, что автомобиль не теряет в управляемости и комфорте.
Тем не менее, не обошлось и без критики. Некоторые владельцы сообщают о проблемах с электроникой, включая сбои в работе мультимедийной системы и системы помощи водителю. Также есть упоминания о том, что расход топлива может быть выше ожидаемого, особенно при активной эксплуатации. Это вызывает недовольство у тех, кто рассчитывал на более экономичный расход.
В заключение, отзывы владельцев Range Rover Sport 2018 года в целом положительные, но, как и у любого автомобиля, у него есть свои недостатки. Потенциальным покупателям стоит учитывать как достоинства, так и недостатки, чтобы сделать осознанный выбор. Этот автомобиль подходит тем, кто ценит комфорт, мощность и внедорожные способности, но готов мириться с высокими затратами на обслуживание и возможными проблемами с электроникой.
Вопрос-ответ
Насколько надежен Land Rover 2018 года?
В целом, потребители посчитали стиль и комфорт автомобиля его сильными сторонами, а надёжность — слабым. 11 из 14 владельцев (79%) оценили Discovery на пять звёзд из пяти. В целом, мнения потребителей о Land Rover Discovery схожи.
Какой самый надежный двигатель Range Rover Sport?
Двигатель 4.4 AJ — один из самых надежных бензиновых двигателей, которые были на автомобилях Land Rover. Замечено, что такие двигатели могут иметь очень большие пробеги, далеко за 200.000 – 300.000 км и не требовать капитальных ремонтов.
Советы
СОВЕТ №1
Перед покупкой Land Rover Range Rover Sport 2018 обязательно проведите тест-драйв. Это поможет вам оценить комфорт, управляемость и динамику автомобиля, а также понять, подходит ли он вам по ощущениям.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на комплектации и доступные опции. Range Rover Sport предлагает множество вариантов оснащения, включая системы безопасности, мультимедиа и отделку интерьера. Выберите ту комплектацию, которая соответствует вашим потребностям и стилю жизни.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы владельцев и независимые обзоры. Это поможет вам получить реальное представление о надежности, расходе топлива и возможных проблемах, с которыми могут столкнуться владельцы данного автомобиля.
СОВЕТ №4
Не забудьте про стоимость обслуживания и запчастей. Land Rover может иметь более высокие расходы на обслуживание по сравнению с другими брендами, поэтому важно заранее оценить все возможные затраты.