Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Тест-драйв Renault Megane RS Trophy 2019 года

Renault Megane RS Trophy 2019 года — спортивный хэтчбек с агрессивным дизайном, мощным двигателем и передовыми технологиями, что делает его привлекательным в своем классе. В этой статье рассмотрим характеристики и особенности Megane RS Trophy: внешний вид, технические параметры, интерьер, системы безопасности и комплектации. Обзор будет полезен потенциальным покупателям и автолюбителям, интересующимся современными спортивными автомобилями, позволяя лучше понять, что предлагает этот динамичный хэтчбек.

Внешний облик Renault Megane RS Trophy

Внешний вид Megane RS Trophy почти не отличается от стандартной версии RS, за исключением уникальных 19-дюймовых колесных дисков с гоночными шинами Bridgestone Potenza.

Передняя часть кузова имеет рельефный капот, эффектные фары и сдержанную фальшрадиаторную решетку с логотипом «Renault» и эмблемой «R.S.» в центре. Здесь расположен сложный передний бампер с несколькими секциями воздухозаборников, элементами, напоминающими сплиттер, и оригинальными LED-ходовыми огнями в стиле логотипа Renault Sport.

Динамичный профиль хэтчбека включает наклоненные назад передние стойки, слегка изогнутую крышу, мускулистые колесные арки, выразительные боковины и воздуховоды за передними колесами.

Задняя часть Megane Trophy выделяется аккуратной крышкой багажника, небольшим спойлером, выразительными габаритными огнями с LED-освещением и текстурированным задним бампером с внушительным диффузором, крупным трапециевидным выпускным соплом, вертикальными воздуховодами и компактными задними противотуманками.

Эксперты отмечают, что Renault Megane RS Trophy 2019 года представляет собой выдающийся пример сочетания производительности и комфорта. Автомобиль оснащен мощным 2,0-литровым турбированным двигателем, который обеспечивает впечатляющую динамику и отзывчивость на дороге. В ходе тест-драйва специалисты подчеркивают, что система полного привода и адаптивная подвеска делают управление автомобилем не только захватывающим, но и предсказуемым в различных условиях.

Кроме того, внимание экспертов привлекает стильный и агрессивный дизайн, который выделяет Megane RS Trophy среди конкурентов. Интерьер автомобиля выполнен с акцентом на спортивность и удобство, что создает атмосферу, способствующую активной езде. В целом, тест-драйв подтвердил, что Renault Megane RS Trophy 2019 года — это не просто спортивный хэтчбек, а полноценный автомобиль для тех, кто ценит высокие технологии и драйв.

2019 Renault Megane RS Trophy (300HP) LOUD Exhaust Sound POV Test Drive | CarzCrew2019 Renault Megane RS Trophy (300HP) LOUD Exhaust Sound POV Test Drive | CarzCrew

Внешние размеры автомобиля не изменились:

Длина, мм 4359
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2669

Точная информация о клиренсе отсутствует, но он вряд ли сильно отличается от 150 мм клиренса «базовой» модификации.

В сравнении с стандартным Меган, новинка получила увеличенную переднюю и тыльную колею (+ 60 и 40 мм соответственно).

Потенциальным покупателям предложена возможность выбора между несколькими кузовными расцветками, выгодно подчёркивающими спортивный дух и необузданный нрав хот-хэтчбека.

Аспект Оценка (1-5, 5 – отлично) Комментарий
Динамика разгона 5 Исключительная динамика, мгновенный отклик на педаль газа.
Управляемость 4 Отличное сцепление с дорогой, но на пределе требует опыта.
Комфорт 3 Жесткая подвеска, ощутимы неровности дороги.
Тормоза 5 Мощные и эффективные тормоза, обеспечивают уверенное замедление.
Эргономика 4 Удобные спортивные сиденья, информативная приборная панель.
Расход топлива 2 Высокий расход топлива, особенно в активном режиме.
Внешний вид 5 Агрессивный и стильный дизайн, привлекает внимание.
Цена/качество 4 Высокая цена, но оправдана спортивными характеристиками.
Общий балл 4 Отличный спортивный хэтчбек, но не идеален для повседневной езды.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о тест-драйве Renault Megane RS Trophy 2019 года:

  1. Спортивные характеристики: Renault Megane RS Trophy 2019 года оснащен 1,8-литровым турбированным двигателем, который развивает мощность до 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков в своем классе.

  2. Передовые технологии: Megane RS Trophy предлагает систему полного привода с динамическим распределением крутящего момента, что обеспечивает отличную управляемость и стабильность на дороге. Также в автомобиле используется система активного управления подвеской, которая позволяет адаптировать настройки в зависимости от условий вождения.

  3. Трековые возможности: Renault Megane RS Trophy был разработан с акцентом на трековые характеристики. Он оснащен улучшенной аэродинамикой, включая активный спойлер, который увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Это делает его не только отличным автомобилем для повседневной езды, но и настоящим конкурентом на гоночной трассе.

2019 Renault Megane RS TROPHY 300 POV Test Drive by AutoTopNL2019 Renault Megane RS TROPHY 300 POV Test Drive by AutoTopNL

Внутреннее оформление Трофи

Интерьер Megane RS Trophy впечатляет стильным и сдержанным дизайном передней панели, высококачественными материалами и отличной сборкой. Продуманная эргономика делает его одним из лучших в классе.

Кокпит водителя выделяется спортивной приборной панелью и трехспицевым рулем с красной меткой в «нулевом» положении, логотипом «R.S.» и отделкой из перфорированной кожи и алькантары.

На центральной консоли установлен 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым размещен лаконичный блок управления климатом и набор вспомогательных переключателей.

Также стоит отметить металлические педали и декоративные вставки «под углеволокно» на передней панели и дверных картах.

Фронтальным пассажирам предлагаются спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и отделкой из алькантары. Опционально доступны ковшеобразные кресла Recaro.

Между передними сиденьями расположен низкий трансмиссионный туннель с подлокотником, рычагом переключения передач и механическими кнопками, включая кнопку активации стояночного тормоза.

Второй ряд сидений представляет собой комфортный диван на троих пассажиров, который по ширине является одним из лучших в классе.

Несмотря на спортивную направленность, объем багажника составляет 384 литра, что меньше, чем у стандартной версии с 434 литрами. Задний диван можно сложить, увеличив объем до 1247 литров.

Технические характеристики Renault Megane RS Trophy 2019

В движение Рено Меган RS Trophy приводится посредством аналогичного «стандартной» RS-ке силовой установки, представленной 1,8-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком ТСе, укомплектованным двухпоточной турбиной, системой непосредственного впрыска, ГРМ на 16-клапанов и варьируемыми фазами газораспределения.

Впрочем, не обошлось без доработок – вместо стандартных стальных подшипников турбокомпрессор получил специальные керамические, что позволило уменьшить трение и повысить отзывчивость.

Благодаря этой и ещё нескольким незначительным доработкам, мощность силовой установки была увеличена с 280 до 300 л.с. и с пиковых 390 до 400 Нм вращательного момента. А в случае установки опционального преселективного «робота» ЕDС вращательная тяга возрастает до 420 Нм.

Стандартно хот-хэтч агрегатируется 6-скоростной «механикой», что вместе с более мощной силовой установкой позволяет продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 5,7 сек. и гарантировать максимальную скорость в 261 км. Для сравнения, обычный Megane RS разменивает сотню за 5,8 сек. и развивает максималку в 255 км/час.

Точный расход топлива официально не заявлен, впрочем он вряд ли превышает отметку в 9,5-10,5 л на каждые 100 км пройдённого пути.

Новинка базируется на слегка модернизированной платформе CMF. Подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую балку кручения – на тыльной оси.

Тут же стоит отметить наличие гидравлических отбойников, предустановленных на всех амортизаторах, полноуправляемое шасси и механический самоблокирующийся дифференциал компании Torsen.

В сравнении с «базовой» RS-кой, модификация RS Trophy получила более жёсткие настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов, что положительно сказалось на управляемости машины на гоночном треке. Важно также отметить появление специальной заслонки в глушителе, активирующейся исключительно в момент максимальной нагрузки на ездовую электронику.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена высокопроизводительными биметаллическими дисковыми механизмами с предустановленными суппортами от Brembo.

Renault Megane IV RS Trophy 1.8 EDC 300HP acceleration test 0-100 Launch ControlRenault Megane IV RS Trophy 1.8 EDC 300HP acceleration test 0-100 Launch Control

Безопасность нового Renault Megane RS Trophy

В списке предустановленных систем, отвечающих за безопасность пассажиров, значатся:

  • Airbags «по кругу» + шторки безопасности;
  • LED оптика фронтального и тыльного освещения, включая LED-огни ДХО;
  • Датчик освещённости;
  • Датчик дождя;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Системы ESP и ASR;
  • Технология HSA, EBV и AFU;
  • Антиблокировочная система торможения;
  • Полноуправляемое шасси с предустановленной системой 4Control;
  • Ремни безопасности и проушины ISOFIX;
  • Биметаллические тормозные механизмы с суппортами Brembo;
  • Проецируемый дисплей;
  • Traction Control и прочее.

Кузов хот-хэтчбека, как и подобает современному авто, изготовлен с активным использованием сортов высокопрочных сталей.

Варианты оснащения и стоимость Рено Меган RS Трофи 2019 года

Официальный старт продаж Renault Megane RS Trophy в странах ЕС намечен на конец 2018 года, но вероятность появления этой модели в России крайне мала. Стандартная версия Renault Megane четвертого поколения здесь не представлена.

Стоимость версии «Trophy» пока не известна, но, вероятно, она будет выше цены «обычного» Megane RS, которая в Великобритании начинается с 27,495 фунтов стерлингов (примерно 2,33 миллиона рублей).

По предварительной информации, в список базовой комплектации «заряженного» Меган ЭрЭс Трофи войдут:

  • Airbags «по кругу» + шторки безопасности;
  • Светодиодная оптика главного и тыльного освещения, включая LED-огни дневного света;
  • Датчик освещённости;
  • Дождевой датчик;
  • Система слежения за давлением в покрышках;
  • Системы ESP и ASR;
  • Технология HSA, EBV и AFU;
  • Антиблокировочная система замедления;
  • Полноуправляемое шасси с предустановленной системой 4Control;
  • Ремни безопасности и проушины ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары;
  • Мультируль с комбинированной обивкой;
  • Спортивный щиток приборов;
  • Медиа-центр с 8,7” ЖК-дисплеем;
  • Декоративные вставки «под углеволокно»;
  • 19-дюймовые колёсные диски, обутые в фирменные гоночные покрышки Bridgestone Potenza;
  • Задний спойлер;
  • Ключ-карта;
  • Кнопка запуска мотора и т.п.

В качестве опции предложены:

  • Спортивные кресла с ковшеобразной формой от Recaro;
  • Высококачественные шины Bridgestone Potenza;
  • Проекционный дисплей;
  • Аудиосистема и другие функции.

Renault Megane RS Trophy – уникальная версия «заряженного» хэтчбека, ориентированная на гоночные трассы. При этом автомобиль подходит и для ежедневного использования в городе.

Динамика и управляемость Renault Megane RS Trophy 2019

Renault Megane RS Trophy 2019 года представляет собой истинный спортивный хэтчбек, который сочетает в себе мощность, точность и удовольствие от вождения. Под капотом этого автомобиля установлен 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает впечатляющие 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Это позволяет Megane RS Trophy разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.

Одним из ключевых аспектов динамики Megane RS Trophy является его передний привод, который в сочетании с системой Torque Vectoring обеспечивает отличную управляемость и стабильность на дороге. Эта система распределяет крутящий момент между передними колесами, что позволяет улучшить сцепление и маневренность, особенно в поворотах. В результате, водители могут рассчитывать на уверенное поведение автомобиля даже в самых сложных условиях.

Кроме того, Megane RS Trophy оснащен адаптивной подвеской, которая позволяет настраивать жесткость амортизаторов в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. Это означает, что вы можете выбрать более комфортный режим для повседневной езды или переключиться на спортивный режим для максимальной отзывчивости и контроля на треке. Подвеска также была доработана для улучшения устойчивости на высоких скоростях, что делает Megane RS Trophy идеальным выбором как для городских поездок, так и для трековых заездов.

Важным элементом управляемости является и система рулевого управления, которая обеспечивает точную обратную связь и позволяет водителю чувствовать автомобиль на дороге. Рулевое колесо имеет приятный вес и отзывчивость, что делает каждое движение более интуитивным. В сочетании с широкими шинами и низким центром тяжести, Megane RS Trophy демонстрирует выдающуюся стабильность в поворотах, что позволяет уверенно входить в них на высоких скоростях.

Не стоит забывать и о системе торможения, которая также была улучшена в модели Trophy. Вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают отличную тормозную способность и устойчивость к перегреву, что особенно важно при агрессивной езде. Это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на треке, зная, что тормоза не подведут в самый ответственный момент.

В целом, динамика и управляемость Renault Megane RS Trophy 2019 года делают его выдающимся представителем спортивных хэтчбеков. Сочетание мощного двигателя, продвинутых технологий и точной настройки подвески создает уникальный опыт вождения, который удовлетворит даже самых требовательных автолюбителей.

Вопрос-ответ

В чем разница между Megane RS и Trophy?

Модели RS 300 в стандартной комплектации оснащаются шасси Sport, а модели RS Trophy оснащены шасси Cup, которое оснащено более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дифференциалом повышенного трения для более захватывающего вождения.

Какова опасность выхода из строя двигателя Renault Megane RS?

Чем опасен отказ двигателя в Renault? Эта ошибка отображается на приборной панели автомобиля, когда компьютерная система автомобиля, блок управления двигателем (ЭБУ) или датчики обнаруживают неисправность, связанную с двигателем. Если вы не проигнорировали эту ошибку, она может серьёзно повлиять на работу двигателя.

Надежен ли Renault RS?

К счастью, с нынешним Megane RS проблем выявлено немного. Однако это спортивный автомобиль, и, скорее всего, на нём ездили с энтузиазмом, поэтому стоит провести визуальный осмотр кузова и колёсных дисков.

Быстрый ли Renault Megane RS?

Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за шесть секунд и развивать максимальную скорость 254 км/ч (157 миль/ч).

Советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом Renault Megane RS Trophy 2019 года обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля. Это поможет вам лучше понять, на что обращать внимание во время поездки и какие особенности модели могут повлиять на ваши впечатления.

СОВЕТ №2

Не стесняйтесь задавать вопросы вашему консультанту или инструктору во время тест-драйва. Узнайте о режимах вождения, настройках подвески и других функциях, которые могут улучшить ваш опыт за рулем.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на комфорт и эргономику салона. Проверьте, насколько удобно вам сидеть за рулем, как расположены органы управления и насколько хорошо слышен звук двигателя. Это важные аспекты, которые могут повлиять на ваше решение о покупке.

СОВЕТ №4

Не забывайте о тестировании автомобиля в различных условиях: на прямой дороге, в поворотах и на неровностях. Это поможет вам оценить управляемость и динамику Renault Megane RS Trophy в реальных условиях эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Похожее