Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Тест-драйв Skoda Kodiaq RS 2019 года

В статье рассмотрим Skoda Kodiaq RS 2019 года — один из самых ожидаемых кроссоверов. Проанализируем экстерьер, интерьер, технические характеристики, системы безопасности и доступные комплектации. Эта информация будет полезна потенциальным покупателям и автолюбителям, интересующимся современными автомобилями, и поможет оценить стоимость и конкурентоспособность модели.

Внешний облик Skoda Kodiaq RS

Экстерьер спортивной версии Kodiaq, как и стандартной модели, основан на концепте Vision S, представленном чешской компанией в начале 2016 года.

Передняя часть автомобиля выделяется агрессивной оптикой с LED-элементами, элегантной фальшрадиаторной решёткой, высоко расположенными противотуманными фарами и мощным бампером. Фронтальная часть версии VRS отличается новым дизайном воздухозаборника и уникальным шильдиком «VRS».

Компактный профиль кроссовера привлекает внимание массивными колёсными арками, плавной линией крыши, выразительными боковыми панелями и 20-дюймовыми литые дисками Xtreme с оригинальным дизайном и красными тормозными суппортами. На крыше установлены рейлинги для увеличения возможностей по перевозке грузов.

Задняя часть Kodiaq RS почти полностью повторяет дизайн стандартной версии: эффектные LED габаритные огни, большая дверца багажника и массивный бампер. Исключения составляют светодиодный отражатель, занимающий всю ширину бампера, крупные трапециевидные выхлопные трубы и шильдик «VRS» на крышке багажника.

Точные размеры новинки пока не раскрыты, но по предварительным данным, они совпадают с размерами модели Kodiaq Sportline:

Длина, мм 4700
Ширина, мм 1882 (2087)
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 194

Дорожный просвет составляет 194 мм, что в сочетании с «внедорожной» геометрией обеспечивает хорошую проходимость. Однако владелец вряд ли отправится на бездорожье на спортивной версии RS, так как для таких условий лучше подойдёт модификация с приставкой «Scout».

Как и другие версии Kodiaq, модель RS предлагает разнообразие цветовых решений кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Эксперты отмечают, что тест-драйв Skoda Kodiaq RS 2019 года демонстрирует впечатляющее сочетание мощности и комфорта. С 2,0-литровым дизельным двигателем, развивающим 240 л.с., этот кроссовер способен обеспечить динамичное ускорение и уверенное поведение на дороге. В то же время, система полного привода и адаптивная подвеска позволяют Kodiaq RS уверенно справляться с различными дорожными условиями.

Интерьер автомобиля также заслуживает похвалы: качественные материалы, продуманная эргономика и современная мультимедийная система создают атмосферу уюта и комфорта. Эксперты подчеркивают, что вместительность салона и багажника делает модель идеальной для семейных поездок. Однако, несмотря на спортивный характер, Kodiaq RS сохраняет свою практичность, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет баланс между динамикой и функциональностью.

Skoda Kodiaq RS 2019 Тест Драйв САМЫЙ БЫСТРЫЙ КодиаКSkoda Kodiaq RS 2019 Тест Драйв САМЫЙ БЫСТРЫЙ КодиаК

Салон Kodiaq RS

Внутреннее оформление, кроме нескольких визуальных элементов, аналогично таковому на модели Kodiaq Sportline. Тут же стоит отметить отменное качество сборки и использование высококачественных материалов, лишь немногим недотягивающих до премиум-класса.

Перед «пилотом» автомобиля располагается современный мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также виртуальный щиток приборов, способный похвастаться наличием специального спортивного режима, когда изображение спидометра и тахометра располагаются ровно по центру дисплея.

На центральной панели обитает крупный 9,2-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и лаконичный блок управления климатической установкой, представленной несколькими кнопками и тремя мультифункциональными крутилками. Ещё ниже располагается ряд вспомогательных кнопок.

Из отличительных особенностей RS можно выделить декоративные вставки «под карбон», металлические накладки на педалях, а также красную строчку и шильдики «VRS», встречающиеся на рулевом колесе, рукоятке КПП и спинках сидений.

Седокам первого ряда производитель предлагает первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой. Радует, что несмотря на свою спортивность, кресла оснащены электрорегулировками и системой многоуровневого подогрева.

Между фронтальными креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник со встроенной нишей для поклажи, а также площадку с предустановленной КПП и несколькими клавишами, отвечающими за вспомогательные функции авто.

Тут же можно найти 12V розетку, пару USB-разъёмов и секцию для беспроводной подзарядки смартфона и прочих гаджетов.

Второй ряд сидений гостеприимен для троих седоков, для которых предустановлен отдельный блок дефлекторов воздуховодов, управления климатической системой и активации/деактивации подогрева кресел, а также прикуриватель и USB-порт.

Как отмечалось ранее, автомобиль доступен не только в пяти, но и семиместной компоновке, где последняя оборудована третьим рядом кресел, который больше подойдёт для детей и подростков, так как взрослым явно будет недостаточно свободного пространства над головой.

Объем багажника в 7-местной компоновке насчитывает 270 л, а в 5-местной – 720 литров. При этом имеется возможность сложить не только 3-й, но и 2-й ряд сидений, что позволяет рассчитывать на максимальные 2065 л погрузочного пространства. В подполье багажника можно найти запаску и ремкомплект.

Аспект Skoda Kodiaq RS 2019 (Тест-драйв) Замечания/Сравнение
Двигатель и трансмиссия 2.0 TSI битурбо, 240 л.с., 7-ступенчатый DSG Достаточно мощный для такого размера автомобиля, DSG работает плавно, но иногда заметны переключения.
Динамика разгона Быстрый разгон, уверенное ускорение на обгонах Для семейного SUV – впечатляюще.
Управляемость и подвеска Спортивная подвеска, хорошая управляемость для своего класса, но жестковата на неровностях Комфорт немного уступает стандартным версиям Kodiaq.
Расход топлива Заявленный производителем расход не соответствует реальному в городском цикле. Необходимо учитывать стиль вождения.
Внешний вид Спортивный дизайн, агрессивный обвес, характерные элементы RS Выглядит привлекательно и заметно отличается от стандартных версий.
Внутренняя отделка Спортивные сиденья, качественные материалы, эргономичный салон Приятный интерьер, но некоторые элементы могут показаться слишком простыми для автомобиля такого класса.
Комфорт Удобные сиденья, достаточный простор для пассажиров и багажа Жесткая подвеска может снизить комфорт на плохих дорогах.
Безопасность Полный набор систем активной и пассивной безопасности Высокий уровень безопасности.
Цена Дорогостоящий вариант по сравнению с другими комплектациями Kodiaq Цена оправдана спортивными характеристиками и оснащением.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о тест-драйве Skoda Kodiaq RS 2019 года:

  1. Спортивная версия: Skoda Kodiaq RS — это первая спортивная версия SUV от Skoda, которая сочетает в себе мощность и практичность. Под капотом у Kodiaq RS находится 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд.

  2. Динамика и управляемость: Во время тест-драйва Kodiaq RS продемонстрировал отличную управляемость благодаря системе полного привода и спортивной подвеске. Автомобиль оснащен системой Dynamic Chassis Control, которая позволяет водителю выбирать режимы вождения, адаптируя настройки подвески и рулевого управления под различные условия.

  3. Комфорт и технологии: Несмотря на спортивные характеристики, Kodiaq RS не забывает о комфорте. Внутри автомобиля можно найти высококачественные материалы, спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой и множество современных технологий, включая информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

Эти факты подчеркивают уникальность и многофункциональность Skoda Kodiaq RS, который сочетает в себе спортивный дух и семейный комфорт.

Škoda Kodiaq RS. Супер дизель. Тест-драйв. Anton Avtoman.Škoda Kodiaq RS. Супер дизель. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2019

Шкода Kodiaq RS оснащен 2-литровым дизельным двигателем ВiTDI с двумя турбинами, развивающим 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд и достигать максимальной скорости 230 км/ч, что впечатляет для автомобиля весом более 1,6 тонны.

В модельном ряду Skoda есть более мощные варианты, такие как 280-сильная Skoda Superb и 245-сильная Skoda Octavia RS245, которые разгоняются до 100 км/ч за 5,8 и 6,6 секунды соответственно.

Данные о расходе топлива Kodiaq RS не раскрываются, но, вероятно, они близки к 190-сильной версии, которая в среднем потребляет около 6,1 л/100 км.

Кроссовер в базовой комплектации оснащен полным приводом 4Motion с муфтой для подключения задней оси и функцией имитации управления вектором тяги, позволяющей направлять до 85% крутящего момента на одно из колес.

Подвеска Kodiaq RS полностью независимая, с передними стойками МакФерсон и многорычажной системой сзади. Новая модель получает уникальные пружины и амортизаторы, а также рулевое управление с изменяемыми настройками.

Тормозная система включает 17-дюймовые дисковые механизмы на обеих осях (спереди вентилируемые) с ярко-красными суппортами.

Безопасность нового Skoda Kodiaq RS

Новый Шкода Кодьяк RS получил большое количество передового оборудования и систем, призванных повысить уровень безопасности авто.

Почему я продал Шкода Кодиак? Минусы б/у Skoda Kodiaq с пробегомПочему я продал Шкода Кодиак? Минусы б/у Skoda Kodiaq с пробегом

Среди них:

  • Дисковые тормоза высокой производительности;
  • Система стабилизации курса;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • Система отслеживания расстояния до впереди идущего автомобиля;
  • Парковочный ассистент;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Ассистент удержания в полосе движения;
  • Камера заднего и кругового обзора;
  • Система безопасности;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник для вождения с прицепом;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные фары по всему периметру;
  • Датчики контроля «слепых» зон и другое.

Кузов кроссовера выполнен из высокопрочной стали.

Цена и варианты комплектации Шкода Кодьяк RS 2019 года

По предварительной информации, стоимость «подогретого» Skoda Kodiaq RS будет стартовать с отметки в 45 тыс. евро или 3,42 млн. в перерасчёте на российскую национальную валюту.

В список базового оборудования войдут:

  • АБС
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза
  • Система стабилизации
  • Передние и боковые подушки безопасности
  • Датчики давления в шинах
  • Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля
  • Парковочный ассистент
  • Ассистент удержания в полосе
  • Камера заднего и кругового обзора
  • Система безопасности
  • Круиз-контроль
  • Трехзонный климат-контроль
  • Виртуальная приборная панель
  • Многофункциональный руль
  • Спортивные передние сиденья
  • Мультимедийный центр с 9,2-дюймовым экраном
  • Светодиодные фары
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • 20-дюймовые колесные диски
  • Комбинированная отделка интерьера (кожа и алькантара)
  • Датчики слепых зон и другие функции

К сожалению, новинка не появится в России в ближайшее время.

Skoda Kodiaq RS – просторный, стильный и хорошо оснащенный кроссовер на 5 и 7 мест. Его особенностью является мощный 2-литровый турбодизель, позволяющий легко обойти большинство легковых автомобилей на рынке.

Динамика и управляемость Skoda Kodiaq RS на дороге

Skoda Kodiaq RS 2019 года представляет собой не только стильный и вместительный кроссовер, но и автомобиль, способный удивить своей динамикой и управляемостью. Под капотом модели установлен 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель, который развивает мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 500 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд, что является впечатляющим показателем для SUV такого класса.

Одной из ключевых особенностей Kodiaq RS является система полного привода 4×4, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Эта система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на легком бездорожье. В сочетании с адаптивной подвеской, которая предлагает несколько режимов работы, водители могут настроить поведение автомобиля в зависимости от своих предпочтений и дорожных условий.

Управляемость Kodiaq RS также заслуживает отдельного внимания. Автомобиль оснащен спортивной подвеской, которая занижена на 15 мм по сравнению с обычной версией Kodiaq. Это не только улучшает внешний вид автомобиля, но и способствует более точному управлению. В поворотах Kodiaq RS демонстрирует минимальные крены, что позволяет уверенно проходить даже самые сложные участки дороги. Руль отзывчивый и информативный, что добавляет уверенности водителю при маневрировании.

Дополнительно стоит отметить наличие системы Dynamic Chassis Control (DCC), которая позволяет водителю выбирать между различными режимами работы подвески: Comfort, Normal и Sport. В режиме Comfort автомобиль становится более мягким и комфортным для поездок по городским улицам, в то время как режим Sport обеспечивает более жесткую настройку, что позволяет лучше чувствовать дорогу и получать удовольствие от активной езды.

Также стоит упомянуть о системе торможения. Kodiaq RS оборудован мощными тормозами, которые обеспечивают отличную эффективность и надежность. Передние тормоза имеют увеличенные диски, что позволяет автомобилю быстро и уверенно останавливаться даже при высоких скоростях.

В целом, Skoda Kodiaq RS 2019 года предлагает отличную динамику и управляемость, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет сочетание практичности и спортивных характеристик. Этот кроссовер способен удовлетворить как потребности семейного автомобиля, так и желания водителей, стремящихся к активной и динамичной езде.

Вопрос-ответ

В чем слабость Skoda Kodiaq?

Слабостью Skoda Kodiaq можно считать недостаточную шумоизоляцию, что может приводить к повышенному уровню шума в салоне на высоких скоростях. Также некоторые владельцы отмечают, что качество отделки интерьера не всегда соответствует ожиданиям за такую цену, а система мультимедиа может быть не самой интуитивно понятной.

Как переводится Skoda Kodiaq?

Название Skoda Kodiaq происходит от имени медведя кодиака, обитающего на одноименном острове в Аляске. Таким образом, название можно перевести как “медведь кодиака”.

Советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками Skoda Kodiaq RS. Это поможет вам лучше понять, на что обращать внимание во время поездки, и какие особенности автомобиля могут быть важны для вашего выбора.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на комфорт и удобство в салоне. Проверьте, как сиденья поддерживают спину, достаточно ли места для пассажиров и как работает мультимедийная система. Это особенно важно, если вы планируете использовать автомобиль для длительных поездок.

СОВЕТ №3

Не забудьте протестировать различные режимы вождения, доступные в Kodiaq RS. Это позволит вам оценить, как автомобиль ведет себя в разных условиях, будь то городская езда, трасса или легкий бездорожье.

СОВЕТ №4

Обратите внимание на систему безопасности и ассистенты водителя. Проверьте, как работают системы помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и другие функции, которые могут значительно упростить вождение и повысить безопасность.

Ссылка на основную публикацию
Похожее