Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Что делать со старым аккумулятором от автомобиля

Как правильно утилизировать старый автомобильный аккумулятор

image

Аккумулятор для автомобиля с завода-производителя батареи попадает на конвейер завода, выпускающего транспортные средства, и следующие несколько лет после покупки машины ее владелец даже не вспоминает об этой детали. Но со временем батарея теряет часть своих свойств. Возникают проблемы с запуском двигателя, а периодическая подзарядка уже неэффективна. Выход один — менять отработавший своё аккумулятор на новый.

Приобретая новую батарею, владелец автомобиля должен понимать, что старую выбрасывать в мусор нельзя. По ряду причин, главными из которых являются возможность переработки аккумулятора и экологическая опасность старых батарей для окружающей среды.

Основными составляющими автомобильных аккумуляторов являются свинец и электролит, в качестве которого, как правило, выступает сочетание воды и сильной кислоты. Естественно, что оставлять такой «коктейль» без контроля со стороны специалистов недопустимо — сами по себе компоненты губительны для природы, а если кто-то попытается разобрать выброшенный аккумулятор, то может получить травмы и ожоги.

В ряде зарубежных стран невозможно купить новый аккумулятор, не сдав при покупке старую батарею. В России такого правила нет, но существует несколько вариантов избавления от отслужившего своё аккумулятора. Один из самых простых и очевидных — сдать старую батарею в магазин, покупая новую. Обычно в таких ситуациях продавцы дают скидку на покупку замены. Из преимуществ — возможность гарантированно получить тот аккумулятор, который идеально подойдёт вашему автомобилю, поскольку продавцы подберут батарею в соответствии с параметрами старой.

Второй вариант — сдать батарею в пункт приёма, который специализируется на сборе подобных вещей. Обычно за старый аккумулятор полагается денежное вознаграждение, которого на покупку новой батареи точно не хватит, но зато эта небольшая премия компенсирует поездку в пункт приёма (если сдаёте несколько аккумуляторов, то к вам могут приехать и забрать их, освободив от необходимости своими силами везти батареи на сдачу) и позволит сэкономить на покупке нового аккумулятора.

В некоторых ситуациях, особенно если ваш старый аккумулятор уже лишён электролита, можно сдать использовавшуюся в автомобиле батарею в пункт приёма лома чёрных и цветных металлов. Такое решение позволяет получить компенсацию из расчёта массы сдаваемой в лом батареи.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9e6cdcca54c260 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

что сделать со старым аккумулятором автомобиля

image

Со временем ресурс аккумулятора сокращается. Необходимость замены АКБ — факт естественный и неизбежный. Но куда деть аккумулятор, который отработал свой ресурс?

Самое простое, что может прийти в голову, — выбросить его в помойку. Самое простое и самое неправильное. Аккумуляторы (все равно: старые, поврежденные или новые) нельзя просто выбрасывать, потому что в их составе есть опасные вещества. АКБ состоит из свинца, раствора серной кислоты и полипропиленовой банки. Такие отходы наносят значительный вред окружающей среде.

Утилизация аккумуляторных батарей является одной из наиболее острых проблем современного мира, так как зачастую проводится ненадлежащим образом. Не зная, что делать со старыми батареями, автовладельцы просто выбрасывают их на свалку. В таком случае вредные свинцовые соединения, щелочи и кислоты, содержащиеся в аккумуляторах, попадают в почву и отрицательно сказываются не только на окружающей среде, но и на здоровье людей.

Правильное решение — сдать аккумулятор на переработку. Утилизация АКБ — весьма сложный с технологической точки зрения процесс. Этим занимаются специализированные предприятия, где все этапы осуществляются в автоматическом режиме. При применении эффективных систем и методов имеется возможность практически стопроцентной утилизации. Утилизация серной кислоты также возможна, но обычно предпочитают ее нейтрализацию.

Сейчас очень много контор занимаются скупкой старых аккумуляторов, но большинство из них являются посредниками между лицензированными предприятиями и теми, кто сдает аккумуляторы. Если такие фирмы действительно в итоге отправляют принятую продукцию профессионалам своего дела — все в порядке. Однако важно помнить, что не все компании, принимающие АКБ, на деле занимаются их утилизацией. Бывает, что посредники не заботятся ни о ком и ни о чем, кроме своей выгоды. Сливают ядовитые вещества из батареи куда придется, а потом сдают аккумуляторы как лом.

Чтобы сдать свою АКБ в надежные руки, лучше всего обратиться в компанию, которая имеет лицензии на сбор, транспортировку и утилизацию аккумуляторов. У таких организаций обычно есть целая сеть пунктов приема, они выплачивают денежные средства за сданные аккумуляторы, а также продают новые АКБ. При желании старый аккумулятор можно сдать в счет покупки нового.

Все современные аккумуляторные батареи марки Mutlu имеют пометку Eco Friendly. Это означает, что их можно почти полностью утилизировать.

Очень важно, чтобы утилизация АКБ проходила не в кустарных условиях, а на специализированных предприятиях с соблюдением безопасной технологии.

Надеемся, что вы, так же, как и мы, беспокоитесь об экологической обстановке на нашей планете. Не выбрасывайте автомобильные аккумуляторы в помойку. Сдавайте их на переработку в компании, имеющие лицензии на соответствующий вид деятельности.

Что можно сделать со старым аккумулятором, если не хочется выбрасывать

Аккумулятор для автомобиля с завода-производителя батареи попадает на конвейер завода, выпускающего транспортные средства, и следующие несколько лет после покупки машины ее владелец даже не вспоминает об этой детали. Но со временем батарея теряет часть своих свойств. Возникают проблемы с запуском двигателя, а периодическая подзарядка уже неэффективна. Выход один — менять отработавший своё аккумулятор на новый.

Приобретая новую батарею, владелец автомобиля должен понимать, что старую выбрасывать в мусор нельзя. По ряду причин, главными из которых являются возможность переработки аккумулятора и экологическая опасность старых батарей для окружающей среды.

Основными составляющими автомобильных аккумуляторов являются свинец и электролит, в качестве которого, как правило, выступает сочетание воды и сильной кислоты. Естественно, что оставлять такой «коктейль» без контроля со стороны специалистов недопустимо — сами по себе компоненты губительны для природы, а если кто-то попытается разобрать выброшенный аккумулятор, то может получить травмы и ожоги.

В ряде зарубежных стран невозможно купить новый аккумулятор, не сдав при покупке старую батарею. В России такого правила нет, но существует несколько вариантов избавления от отслужившего своё аккумулятора. Один из самых простых и очевидных — сдать старую батарею в магазин, покупая новую. Обычно в таких ситуациях продавцы дают скидку на покупку замены. Из преимуществ — возможность гарантированно получить тот аккумулятор, который идеально подойдёт вашему автомобилю, поскольку продавцы подберут батарею в соответствии с параметрами старой.

Второй вариант — сдать батарею в пункт приёма, который специализируется на сборе подобных вещей. Обычно за старый аккумулятор полагается денежное вознаграждение, которого на покупку новой батареи точно не хватит, но зато эта небольшая премия компенсирует поездку в пункт приёма (если сдаёте несколько аккумуляторов, то к вам могут приехать и забрать их, освободив от необходимости своими силами везти батареи на сдачу) и позволит сэкономить на покупке нового аккумулятора.

В некоторых ситуациях, особенно если ваш старый аккумулятор уже лишён электролита, можно сдать использовавшуюся в автомобиле батарею в пункт приёма лома чёрных и цветных металлов. Такое решение позволяет получить компенсацию из расчёта массы сдаваемой в лом батареи.

5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля

При правильной эксплуатации и своевременном уходе хорошая автомобильная аккумуляторная батарея способна прослужить не менее 5 лет. Даже если за ней совсем не смотреть и не обслуживать, то и в таких условиях она «проживет» 3 года, как минимум. Потом ее надо куда-то девать. Выбрасывать нельзя – вредно для экологии. Хранить в гараже – бессмысленно, так как лучше она не станет. А вот выгодно продать старый аккумулятор сегодня очень даже можно. Кроме того, в некоторых случаях умельцы умудряются с пользой применять оставшийся в них потенциал.

В рассматриваемой статье предлагается аж целых 5 вариантов – куда девать аккумулятор после того, как он стал непригоден для эксплуатации в автомобиле. Каждый из них гарантированно лучший, чем решение выбросить АКБ в мусорный бак, на свалку или куда-нибудь еще. Кроме того, подробно рассказано о выгодах и недостатках этих вариантов, принципах оценки б/у аккумуляторов, что в них вообще может быть ценного и так далее.

Вариант №1. Эксплуатация б/у аккумулятора не на машине

Этот способ не принесет никакой прямой финансовой выгоды (разве что попозже), да и подходит далеко не для всех старых аккумуляторов. А дело все в том, что автомобильные АКБ «умирают» не с одинаковым исходом. На этом остановимся немного подробнее.

В преобладающем большинстве случаев старый аккумулятор бракуется автолюбителями тогда, когда он не способен стабильно запускать двигатель по утрам. Чаще это бывает зимой. АКБ вроде и заряд берет, и держит его, и плотность электролита в норме. А вот ночь постоит, и двигатель прокрутить не может. В таких случаях аккумулятор просто не в состоянии дать стартеру ток нужной силы (так называемый пусковой ток порядка 100-200 А).

Однако это вовсе не означает, что такая батарея уже ни на что не сгодится. Если она хоть как-то берет и держит заряд, плотность во всех «банках» близка к норме, то ее вполне можно применить по назначению. Пусть и не по совсем прямому. Описанные выше признаки (заряд и плотность) говорят о том, что емкость у аккумулятора еще осталась. То есть, в ней еще возможно запасти некое количество энергии, которую она отдаст, хоть и не с такими большими значениями тока, какого требует стартер автомобиля.

Примеры. От такой б/у батареи легко заработает:

Если в вашем регионе есть перебои с электроэнергией, то такой аккумулятор и вовсе станет незаменимой вещью. При большом желании от него даже ноутбук можно подключить, как и много других маломощных приборов, рассчитанных на низковольтное питание (автомобильный телевизор, кипятильник, чайник и прочее). Любители повыводить домашнюю птицу в инкубаторах тоже достаточно успешно практикуют применение убитых автомобильных аккумуляторов в качестве источника резервного питания.

Теперь о случаях, когда старую АКБ оставлять на хозяйстве для вышеописанных целей бессмысленно. К таким аккумуляторам относятся экземпляры, которые не только не способны выдать большой пусковой ток, но также не принимают заряд, не держат его, обладают большим значением саморазряда. К этой же категории можно отнести аккумуляторы, в которых есть закороченные банки, заметно разная плотность электролита в отсеках, механические повреждения, вздутия корпуса и прочие дефекты. Для таких случаев подойдут следующие три варианта, куда можно сдать старые аккумуляторы.

Вариант №2. Сдача в пунктах приема цветных металлов

На момент написания статьи в абсолютно любом автомобильном аккумуляторе основной материал – это свинец. Из него сделаны токоведущие пластины и клеммы что в обычных кислотных АКБ, что в гелевых, что в кальциевых или в так называемых серебряных. Последние два варианта вовсе не означают, что пластины в аккумуляторе сделаны из кальция или серебра. Там тоже свинец, с той лишь разницей, что он покрыт тончайшим слоем кальция или серебра.

А свинец – это цветной металл, который представляет ценность для скупщиков этих самых цветных металлов. Стоит он, конечно, дешевле, чем алюминий или медь. Но тем не менее, на большинстве пунктов приема металлолома продать старый аккумулятор можно без проблем. Причем его даже не придется разбирать и отделять свинец от пластика, сульфатов и электролита. Приемщики лома все это сделают своими силами.

В таких случаях стоимость вашего аккумулятора будет оцениваться по фиксированному тарифу за единицу веса. Указывать его здесь нет никакого смысла, так как ценники сильно разнятся в зависимости от региона, к тому же, меняются чуть ли не каждый день. Стоит, однако, отметить, что на некоторых пунктах приема цветных металлов за чистый свинец вам заплатят заметно больше, чем за неразобранный аккумулятор. Стоит ли заморачиваться с довольно трудоемким процессом варварского демонтажа АКБ – дело сугубо индивидуальное. Для многих – стоит.

Если кому вдруг интересно, то свинец, извлеченный скупщиками металлолома из старых аккумуляторных батарей, сдается ими на перерабатывающие предприятия. Они очищают металл от примесей, сульфатов и прочего шлака, после чего продают на заводы, которые производят все те же автомобильные аккумуляторы. Нередко на таких заводах имеются и свои линии по переработке старых АКБ с целью извлечения из них довольно недешевого (если брать в промышленных масштабах) сырья.

Вариант №3. Сдача скупщикам аккумуляторов

Сегодня такие «точки» есть не только в городах, но и в небольших поселках. Более того, продать старый аккумулятор можно даже на улице, ведь во многих местах есть та называемые мобильные скупщики. Как правило, это легковой автомобиль, в котором весь день сидит человек, и платит живую денюжку за принесенные людьми аккумуляторы.

В данном случае принцип оценки «вашего добра» может несколько отличаться от того, как работают большие пункты приема металлолома. Конечно, есть и такие, кто принимает старые аккумуляторы по весу, то есть, по фиксированной цене за килограмм. Однако гораздо чаще подобного рода точки устанавливают ценники не за килограммы, а за ампер-часы. Причем не за те, которые в изношенном и видавшем виды аккумуляторе есть на данный момент, а за написанные на этикетке, на корпусе.

Так, например, если на вашем ненужном АКБ написано, что он емкостью 60 А*ч, а цена за 1 А*ч на точке составляет, скажем, 5 рублей, то вы получите за него 300 рублей. В некоторых населенных пунктах этот способ избавления от непригодного аккумулятора немного выгоднее, чем сдача в пункт приема металлолома. Однако далеко не во всех.

Если вдруг опять кому интересно, то ответим на вопрос – с какой целью такие дяденьки скупают б/у аккумуляторы, даже если они полностью «дохлые»? А направлено это все туда же. Где их перерабатывают, извлекают свинец, и делают новые АКБ. Как правило, перепродают они принятые у народа аккумуляторы по удвоенной или даже утроенной цене. Выгодно? Еще бы. Потратил 300 рублей, а заработал 600-900 рублей.

Вариант №4. Покупка нового аккумулятора с обменом на старый

Этот вариант тоже подходит для абсолютно любых автомобильных аккумуляторов – закороченных, потекших и так далее. Смысл простой. Вы снимаете с автомобиля свою старую АКБ, несете ее в магазин, где продаются новые. Затем получаете скидку на покупку аккумулятора, иногда весьма ощутимую.

При этом, ваш б/у аккумулятор оценивается не абы как, а уже по знакомому вам принципу. По ампер-часам, указанным на этикетке. По весу в специализированных магазинах принесенные на обмен АКБ не оцениваются практически нигде.

В итоге, если вы принесли с такой целью батарею емкостью 60 А*ч, то при цене за один ампер-час в 5 рублей вы получаете скидку на покупку новой в размере 300 рублей. Конечно, при стоимости бюджетного аккумулятора в 5-6 тысяч рублей такая скидка может показаться несопоставимо маленькой. Но, во-первых, есть магазины, которые дают за ампер-час гораздо больше. Во-вторых, у вас могло скопиться больше одного непригодного аккумулятора. В-третьих, это куда лучший вариант, чем просто выбросить опасную для окружающей среды батарею в мусорный бак или на свалку.

Как и в предыдущих случаях, здесь бизнес работает по все тому же принципу. Продавец новых аккумуляторов собирает достаточное количество бывших в употреблении экземпляров, и сдает их оптом на перерабатывающие предприятия. Выгода в том, что их у него примут по удвоенной, а то и утроенной цене, по сравнению с той скидкой, которую получили вы при покупке новой АКБ с обменом на старую.

Вариант №5. Продажа любителям альтернативной энергетики

Этот вариант, в отличие от описанных выше, почему-то во встречающихся аналогичных материалах в Интернете почти никем не предлагается. Видимо, из-за незнания «фишки». А фишка вот в чем. Абсолютно у всех любителей альтернативной энергетики «на балконе», «на даче» или «на крыше» есть одна общая проблема – аккумуляторы для систем на солнечных панелях и ветрогенераторах являются самой большой статьей расхода.

Кроме того, для мало-мальски практичной солнечной станции или ветряка этих самых батарей надо много. А новые стоят они сами знаете сколько. И вот, чтобы сэкономить, повысив шанс на окупаемость альтернативной энергии, многие ее любители находятся в ежедневном поиске именно бывших в употреблении автомобильных аккумуляторов. Зачем им дохлые АКБ? Вопрос вполне справедливый, потому дадим на него ответ.

Дело все в том, что в любой домашней электростанции на солнечных батареях или ветрогенераторах аккумуляторы эксплуатируются в очень и очень щадящих режимах.

А это все означает, что даже убитая, но имеющая хоть какую-то способность заряжаться и сохранять энергию АКБ, представляет ценность для владельцев подобных систем. При таких щадящих условиях эксплуатации старый аккумулятор способен прослужить верой и правдой не один год. А учитывая рыночную стоимость таких накопителей энергии, шансы на окупаемость сконструированной в домашних условиях солнечной электростанции, повышаются в разы.

Итого. Если аккумулятор в вашей машине умер не полностью (принимает и держит заряд, но пускового тока уже не выдает), то его вполне можно продать тем, кто занимается альтернативной энергетикой в бытовых масштабах. Такая сделка может оказаться выгодной не только для любителя солнечных панелей и ветрогенераторов, но и для вас. Поскольку за более или менее живую и бодрую АКБ вам могут предложить побольше денег, чем приемщики металлолома и перекупщики аккумуляторов.

Что делать со старым аккумулятором

Старый автомобильный аккумулятор может доставить финансовую выгоду, так как состоит из элементов, которые пользуются спросом на рынке. Стандартные батареи изготавливаются из цветных сплавов, поэтому такой металлолом можно сдать по высокой цене. Для этого достаточно перейти на страницу https://metallolom-moscow.ru/priem-akkumulyatorov.

Сдача старых аккумуляторов – это не только хорошая возможность заработка, но и требование законодательства. Ведь внутри АКБ имеются вредные и токсичные компоненты, угрожающие окружающему пространству и организму человека. Поэтому аккумуляторы, которые утратили свои основные характеристики, нельзя выбрасывать либо хранить дома. Если же в наличии имеется такая батарея, нужно позаботиться о её утилизации. Для этого стоит обратиться в пункт приема «Интерлом».

Осуществлять скупку АКБ может только структура, имеющая на это соответствующее разрешение. Если нужно утилизировать старый аккумулятор, выгоднее воспользоваться предложениями пункта приёма металлолома «Интерлом». Он принимает любые виды АКБ, предлагая за это высокую цену скупки на изделия, состоящие в любом состоянии.

Как формируется цена на лом АКБ?

Стоимость по поддержанные аккумуляторы складываются из следующих факторов:

Категория. В настоящее время распространение получили разные типы батарей, которые могут приниматься в качестве лома. Поэтому для каждой из групп устанавливаются свои расценки.

Состояние. Серьёзные загрязнения, следы ржавчины либо окисления могут оказывать влияние на расценки. Требуемую сумму рассчитывают специалисты компании после анализа.

Объемы. Прием АКБ зависит от объемов. Реализация большого количества изношенных батарей приносит больше выгоды.

Как дополнительный фактор можно рассматривать сопутствующие услуги по сбору металлолома. К примеру, если нужно сдать много батарей, выгоднее воспользоваться услугой по его вывозу, которая состоит из погрузки и транспортировки продукции к месту переработки.

В чем опасность АКБ?

Опасность изношенной батареи в том, что её компоненты часто вступают во взаимодействие с окружающей средой. Если имеется лом такой категории, лучше не хранить его в домашних условиях, чтобы избавиться от угрозы отравления. Достаточно высокая стоимость килограмма лома старых АКБ является хорошим стимулом для утилизации подобных изделий.

Компания «Интерлом» принимает лом АКБ с услугами вывоза на выгодных условиях. При проведении работ учитываются основные требования законодательных органов.

Кто и зачем скупает старые аккумуляторы

Автомобильный аккумулятор — тот же «расходник», что и фильтры с маслом, разве что служит несколько дольше. И тем не менее через три-четыре зимы он отправляет своего владельца в профильный магазин за обновкой. Впрочем, «природная ловкость», а также стремление защитить свой автомобиль и любовь к дополнительному оснащению машины, могут этот срок значительно сократить.

Портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о методах продления жизни главной автомобильной батарейки, а также процедурах, позволяющих его восстановить. Однако, как не старайся, однажды автомобиль не заведется, и причина такого непослушания будет именно в батарее. АКБ придется купить новую, а старую положить в дальний угол или сдать в трейд-ин, чем многие с удовольствием и пользуются. Аккумулятор никогда не был дешевым устройством, так что любая скидка «придется ко двору». Зачастую — весьма ощутимо для кошелька.

Но мало кто задает себе вопрос: в чем выгода для тех, кто готов заплатить за уже не работающий «девайс»? Неужели восстанавливают?

Безусловно, такие методики есть, и во многих «растущих» странах старые «банки» — свинцовые кассеты, из которых АКБ, собственно, и состоит — чистят, ремонтируют или по необходимости меняют, давая аккумулятору вторую жизнь. Впрочем, в России это не слишком распространенный вид деятельности: несмотря на крики и стоны обедневшего населения, шоферы всех мастей у нас предпочтут новую деталь. Тогда в чем же секрет весьма успешного, судя по масштабу, бизнеса по сбору у населения старых автомобильных аккумуляторов?

Деньги, как, впрочем, и в любой истории со вторсырьем, скрываются на маршруте «потребитель-завод» или «розница-опт». Дело в том, что для производства новой батарейки предприятию требуется около 15 кг свинца, стоимость которого — от 100 рублей за килограмм. Несложная калькуляция позволяет утверждать, что на один лишь «металл» предстоит выложить 1500 рублей. Однако свинец отлично поддается переработке, не теряет своих свойств, позволяя в полном объеме повторное использование. Так отчего бы не скупить старые АКБ, чтобы сделать новые? Теперь считаем арифметику перекупщиков.

Как можно использовать автомобильный аккумулятор в быту

Со временем ресурс аккумулятора сокращается. Необходимость замены АКБ — факт естественный и неизбежный. Но куда деть аккумулятор, который отработал свой ресурс?

Самое простое, что может прийти в голову, — выбросить его в помойку. Самое простое и самое неправильное. Аккумуляторы (все равно: старые, поврежденные или новые) нельзя просто выбрасывать, потому что в их составе есть опасные вещества. АКБ состоит из свинца, раствора серной кислоты и полипропиленовой банки. Такие отходы наносят значительный вред окружающей среде.

Утилизация аккумуляторных батарей является одной из наиболее острых проблем современного мира, так как зачастую проводится ненадлежащим образом. Не зная, что делать со старыми батареями, автовладельцы просто выбрасывают их на свалку. В таком случае вредные свинцовые соединения, щелочи и кислоты, содержащиеся в аккумуляторах, попадают в почву и отрицательно сказываются не только на окружающей среде, но и на здоровье людей.

Правильное решение — сдать аккумулятор на переработку. Утилизация АКБ — весьма сложный с технологической точки зрения процесс. Этим занимаются специализированные предприятия, где все этапы осуществляются в автоматическом режиме. При применении эффективных систем и методов имеется возможность практически стопроцентной утилизации. Утилизация серной кислоты также возможна, но обычно предпочитают ее нейтрализацию.

Сейчас очень много контор занимаются скупкой старых аккумуляторов, но большинство из них являются посредниками между лицензированными предприятиями и теми, кто сдает аккумуляторы. Если такие фирмы действительно в итоге отправляют принятую продукцию профессионалам своего дела — все в порядке. Однако важно помнить, что не все компании, принимающие АКБ, на деле занимаются их утилизацией. Бывает, что посредники не заботятся ни о ком и ни о чем, кроме своей выгоды. Сливают ядовитые вещества из батареи куда придется, а потом сдают аккумуляторы как лом.

Чтобы сдать свою АКБ в надежные руки, лучше всего обратиться в компанию, которая имеет лицензии на сбор, транспортировку и утилизацию аккумуляторов. У таких организаций обычно есть целая сеть пунктов приема, они выплачивают денежные средства за сданные аккумуляторы, а также продают новые АКБ. При желании старый аккумулятор можно сдать в счет покупки нового.

Все современные аккумуляторные батареи марки Mutlu имеют пометку Eco Friendly. Это означает, что их можно почти полностью утилизировать.

Очень важно, чтобы утилизация АКБ проходила не в кустарных условиях, а на специализированных предприятиях с соблюдением безопасной технологии.

Надеемся, что вы, так же, как и мы, беспокоитесь об экологической обстановке на нашей планете. Не выбрасывайте автомобильные аккумуляторы в помойку. Сдавайте их на переработку в компании, имеющие лицензии на соответствующий вид деятельности.

Как применить использованный аккумулятор автомобиля?

Я, например, когда подошёл срок замены аккумулятора, насобирал на работе несколько совсем убитых, сдал их прямо в магазине (была какая-то акция) и, соответственно, дешевле купил новый. Свой же аккумулятор выбрасывать или сдавать за копейки было жалко. Он ещё мог послужить. Через некоторое время вышел из строя аккумулятор бесперебойника. Подключил вместо него автомобильный (благо место его поставить позволяет). Зато теперь с бесперебойником очень долго проблем знать не буду. Ну и плюс к этому в доме появился резервный источник питания для 12-вольтового светильника на случай отключения элекричества.

Что можно сделать со старым аккумулятором, если не хочется выбрасывать

Со временем владельцы автомобилей или мототехники сталкиваются с проблемой замены аккумулятора. Как правило, производитель устанавливает его под капотом на конвейере, но со временем зарядка перестает работать также, как в первые несколько лет и агрегат обязательно нужно подвергнуть замене.

Вместе с тем встает вопрос, что же делать со старым аккумулятором, ведь выбрасывать в мусор его запрещено. Для окружающей среды они опасны, о чем стоит помнить, кроме того, аккумуляторы можно переработать. Дело в том, что в состав аккумуляторной жидкости входят свинец и электролит, нельзя такую смесь оставлять без внимания.

Разбирать старый аккумулятор тоже нежелательно, ведь по неосторожности можно получить ожог или травмироваться. В некоторых странах водителей наказывают за отказ сдать батарею на утилизацию, но вот в России такого правила нет. Тем не менее, не нужно пренебрегать правилами.

К примеру, сдать старый аккумулятор можно при покупке нового. Обычно продавцы дают в таком случае скидку. Второй же вариант — отнести использованное оборудование в пункт приема, в крайнем случае стоит отнести его в пункт приема металлолома.

Ссылка на основную публикацию
Похожее