Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание автомобилей Chevrolet Lacetti

Обслуживание автомобиля — важный аспект эксплуатации Chevrolet Lacetti. Своевременное техническое обслуживание продлевает срок службы и обеспечивает безопасность. В статье рассмотрим регламент технического обслуживания для Chevrolet Lacetti, включая рекомендации по периодичности и необходимым процедурам. Эти знания помогут владельцам избежать поломок и поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.

Особенности регламента ТО

В регламенте технического обслуживания Chevrolet Lacetti нет ничего особенного по сравнению с другими европейскими и американскими автомобилями на российском рынке.

Официальные рекомендации предполагают стандартный график обслуживания: плановую замену расходных материалов следует проводить каждый год или каждые 15 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

В условиях сложной эксплуатации интервал лучше сократить до 10 тысяч километров, особенно из-за износа масла, масляного фильтра и фильтра для очистки воздуха в салоне.

Chevrolet Lacetti представлен в трех кузовных вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Все версии технически идентичны и оснащены тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

Эксперты в области автомобильного обслуживания рекомендуют придерживаться четкого графика для Chevrolet Lacetti, чтобы обеспечить надежную работу и продлить срок службы автомобиля. Важно проводить техническое обслуживание каждые 10 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В рамках планового обслуживания необходимо менять масло и масляный фильтр, проверять уровень жидкостей, состояние тормозной системы и подвески. Также стоит уделить внимание замене воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания. При более интенсивной эксплуатации, например, в условиях городских пробок, периодичность обслуживания может быть увеличена. Регулярные проверки помогут избежать серьезных поломок и обеспечат безопасность на дороге.

Обслуживание и замена расходников на Деу (Шевроле) Лачетти.Chevrolet Lacetti .Обслуживание и замена расходников на Деу (Шевроле) Лачетти.Chevrolet Lacetti .

ТО-1

Прописанный автопроизводителем регламент ТО Lacetti требует, чтобы после первого года эксплуатации либо через 15 000 км. были проведены обязательные диагностические и профилактические работы.

Первый технический осмотр включает в себя замену только трёх расходников. На ТО-1 нужно заменить:

  • моторное масло;
  • уплотнительную прокладку сливной пробки;
  • масляный фильтр;
  • фильтр очистки салонного воздуха.

Для первого техобслуживания, как и для всех последующих, есть список стандартных обязательных диагностических работ.

Сам автомобилист, либо мастера, если ТО проводится в автосервисе, должны убедиться в исправности и соответствующем требованиям состоянии:

  • системы вентиляции картера;
  • системы охлаждения;
  • соединительных шлангов и патрубков системы охлаждения;
  • уровня антифриза;
  • выпускной системы отработавших газов;
  • топливных трубопроводов и соединений;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • соединений шасси с кузовом;
  • развал-схождения;
  • шин и давления в них;
  • гидроусилителя руля;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и барабанов тормозной системы;
  • ручного тормоза;
  • ЭБУ;
  • оптики и световых сигнальных приборов;
  • клаксона;
  • аккумулятора;
  • свечей зажигания;
  • генератора;
  • электрики и пр.

Параллельно регулируются фары головного света, смазываются замки, петли и защёлки, а также очищаются дренажные отверстия.

Если с какими-то узлами обнаружены неисправности, мастера СТО могут порекомендовать выполнить ремонт или замену. Это не обязательные работы и выполняются по согласованию с автовладельцем.

Вид обслуживания Периодичность (км/мес) Описание работ
ТО-1 10000 км / 12 мес Замена масла в двигателе, масляного фильтра, проверка уровней жидкостей, осмотр ходовой части, проверка тормозной системы.
ТО-2 20000 км / 24 мес Все работы ТО-1 + замена воздушного фильтра, топливного фильтра (бензин), свечей зажигания.
ТО-3 30000 км / 36 мес Все работы ТО-2 + замена салонного фильтра.
ТО-4 40000 км / 48 мес Все работы ТО-3 + проверка и регулировка сцепления (МКПП), проверка состояния ремней и роликов.
Замена ремня ГРМ 60000 км / 60 мес Замена ремня ГРМ, роликов и помпы.
Замена тормозной жидкости 40000 км / 48 мес Полная замена тормозной жидкости.
Замена охлаждающей жидкости 60000 км / 60 мес Полная замена охлаждающей жидкости.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о обслуживании автомобилей Chevrolet Lacetti:

  1. Регулярность обслуживания: Рекомендуется проводить техническое обслуживание Chevrolet Lacetti каждые 10 000 – 15 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это включает в себя замену масла, фильтров и проверку основных систем автомобиля, что помогает предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы автомобиля.

  2. Специфика обслуживания: Важно учитывать, что Chevrolet Lacetti может требовать особого внимания к некоторым компонентам, таким как система охлаждения и трансмиссия. Например, замена жидкости в трансмиссии рекомендуется каждые 60 000 – 80 000 километров, что может отличаться от стандартных интервалов для других автомобилей.

  3. Проверка и диагностика: Современные автомобили, включая Chevrolet Lacetti, оснащены бортовыми системами диагностики, которые могут сигнализировать о необходимости обслуживания. Регулярная проверка этих систем и использование диагностического оборудования могут помочь выявить потенциальные проблемы на ранних стадиях, что значительно снижает риск дорогостоящего ремонта в будущем.

Гниют или нет? Коррозия Шевроле Лачетти: от кузова до ходовкиГниют или нет? Коррозия Шевроле Лачетти: от кузова до ходовки

ТО-2

В ходе второго планового технического обслуживания Chevrolet Lacetti, которое проводится каждые 2 года или после 30 тысяч километров пробега, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Повторить все процедуры первого ТО, включая замену расходных материалов;
  • Заменить тормозную жидкость;
  • Заменить свечи зажигания;
  • Проверить уровень и состояние смазки в трансмиссии.

В остальном, это полное дублирование первого технического обслуживания.

ТО-3

Третье по счёту техобслуживание для автомобилей Chevrolet Lacetti наступает через 3 года с начала эксплуатации либо после 45 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В случае с ТО-3 требуются запчасти по расширенному списку, если сравнивать с предыдущими этапами осмотра и диагностики. На третьем техобслуживании владельцам Lacetti необходимо:

  • полностью повторить работы, прописанные для ТО-1, заменив масло, масляный фильтр и салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр для двигателя;
  • залить свежую жидкость охлаждения;
  • поменять топливный фильтр;
  • проверить состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Тут стоит добавить, что для всех моторов предусмотрен один и тот же оригинальный воздушный фильтр. Жидкость охлаждения может быть представлена в виде концентрата или готовой к использованию смеси. В первом случае придерживайтесь заводских рекомендаций, соблюдая пропорции, а для разбавки используйте только дистиллированную воду.

ТО-4

Следующее техническое обслуживание проводится после 60 000 км пробега или через 4 года эксплуатации Chevrolet Lacetti.

В рамках обслуживания выполняются следующие действия:

  • Повторяются процедуры ТО-1 и ТО-2: замена масла, двух фильтров (масляного и салонного), обновление тормозной жидкости и замена свечей зажигания.
  • Оценивается состояние приводного ремня; при износе производится замена.
  • Проверяется состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ); при износе рекомендуется замена.

Комплекты для замены приводных ремней и ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 литра одинаковы, для моторов 1,8 литра используются другие расходные материалы с уникальными каталожными номерами.

ТО-5

В рамках ТО-5 для Chevrolet Lacetti ничего нового делать не нужно. Это полное повторение регламентных работ, актуальных для ТО-1.

ТО-6

Когда пробег Chevrolet Lacetti достигает 90 000 км или автомобиль используется 6 лет, следует выполнить плановое техническое обслуживание.

Обслуживание включает три этапа: ТО-1, ТО-2 и ТО-3. В процессе предусмотрена замена:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • прокладки сливной пробки;
  • воздушного фильтра;
  • салонного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • охлаждающей жидкости;
  • тормозной жидкости.

Этот технический осмотр необходим для поддержания автомобиля в хорошем состоянии.

ТО-7

Поскольку множество важнейших работ уже были проведены на предыдущем ТО, при пробеге 105 тысяч километров можно немного отдохнуть.

Регламент предусматривает только замену масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

ТО-8

Техническое обслуживание при пробеге 120 тысяч км требует особого внимания.

Необходимо выполнить все процедуры ТО-4, включая следующие замены:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладка сливной пробки;
  • фильтр салона;
  • свечи зажигания;
  • тормозная жидкость.

Важно также проверить приводные и ГРМ-ремни на Chevrolet Lacetti и заменить их при необходимости.

Необходимые замены

Помимо перечисленных регламентных замен, есть расходники, которые требуется менять по мере их износа. Конкретного интервала между заменами в мануале от компании Chevrolet не предусмотрено.

Это касается масла в коробках передач. По регламенту менять смазку в КПП вообще не предусматривается в течение всего эксплуатационного периода. Но учитывая сложные условия эксплуатации, а также возможное проведение ремонтных работ, следить за уровнем и состоянием масла в коробке необходимо.

Согласно мануалу, уровень масла в коробке нужно проверять каждые 30 тысяч километров. Параллельно проводится осмотр на предмет возможных утечек.

Техническое обслуживание Шевроле ЛачеттиТехническое обслуживание Шевроле Лачетти

Расходы на техническое обслуживание

Стоимость технического обслуживания (ТО) зависит от нескольких факторов:

  • самостоятельное выполнение работ;
  • привлечение специалистов автосервиса;
  • использование оригинальных запчастей;
  • применение бюджетных аналогов.

При обращении к официальному дилеру и использовании оригинальных деталей цена будет максимальной. Самостоятельное выполнение работ и использование бюджетных аналогов позволяет существенно сэкономить.

Рассмотрим затраты на оригинальные расходные материалы:

  • ТО-1: базовое обслуживание — замена масла, масляного фильтра и фильтра салона. Затраты около 3 тысяч рублей.
  • ТО-2: включает замену свечей зажигания и тормозной жидкости. Затраты от 5 тысяч рублей.
  • ТО-3: замена топливного фильтра, воздушного фильтра и жидкости охлаждения. Затраты около 9 тысяч рублей.
  • ТО-4: наиболее затратное, если выйдут из строя ремни (приводной и ГРМ). Средние расходы от 12 тысяч рублей.
  • ТО-5: повторяет ТО-1, затраты минимальные.
  • ТО-6: затраты не менее 11 тысяч рублей.

Это только расходы на основные расходные материалы.

Точную стоимость ТО без диагностики рассчитать сложно. Chevrolet Lacetti — один из автомобилей с низкими эксплуатационными расходами, что делает его выгодным выбором для экономии на ТО.

Тем не менее, не рекомендуется экономить на откровенно дешевых расходниках и запчастях.

Советы по выбору сервисного центра

Выбор подходящего сервисного центра для обслуживания вашего Chevrolet Lacetti является важным шагом, который может существенно повлиять на долговечность и надежность вашего автомобиля. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор.

1. Оцените репутацию сервисного центра. Перед тем как отдать свой автомобиль в ремонт, стоит изучить отзывы о сервисе. Это можно сделать на специализированных форумах, в социальных сетях или на сайтах с отзывами. Обратите внимание на опыт других владельцев Chevrolet Lacetti, которые уже пользовались услугами данного центра.

2. Проверьте квалификацию специалистов. Убедитесь, что механики, работающие в сервисном центре, имеют соответствующую квалификацию и опыт работы с автомобилями марки Chevrolet. Наличие сертификатов и прохождение специализированных курсов также будет плюсом.

3. Оборудование и технологии. Современные автомобили требуют использования высокотехнологичного оборудования для диагностики и ремонта. Убедитесь, что в сервисном центре есть необходимое оборудование для обслуживания Chevrolet Lacetti, включая компьютерные диагностические системы.

4. Наличие оригинальных запчастей. При обслуживании автомобиля важно использовать качественные запчасти. Уточните, предлагает ли сервисный центр оригинальные запчасти или их аналоги. Использование некачественных деталей может привести к дополнительным проблемам в будущем.

5. Прозрачность цен. Перед тем как оставить автомобиль в сервисе, уточните стоимость услуг и наличие дополнительных расходов. Хороший сервисный центр всегда предоставит вам предварительную смету и объяснит, за что вы платите.

6. Условия гарантии. Узнайте, какие гарантии предоставляет сервисный центр на выполненные работы и установленные запчасти. Это даст вам дополнительную уверенность в качестве обслуживания.

7. Удобство расположения и график работы. Выбирайте сервисный центр, который удобно расположен относительно вашего дома или работы. Также обратите внимание на график работы: наличие возможности записаться на обслуживание в выходные или вечернее время может быть важным фактором.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать надежный сервисный центр, который обеспечит качественное обслуживание вашего Chevrolet Lacetti и продлит срок его службы.

Вопрос-ответ

Как часто нужно менять масло в Шевроле Лачетти?

Периодичность замены масла в двигателе Шевроле Лачетти. Периодичность процедуры для Шевроле Лачетти составляет, согласно рекомендациям производителя машины, раз в 15 тыс. км.

Сколько ходит двигатель на Chevrolet Lacetti?

Ресурс ДВС до капремонта – 300-350 тысяч км. На Лачетти первой генерации ставилась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, последнего 2 вида.

Советы

СОВЕТ №1

Регулярно проверяйте уровень масла и жидкости в автомобиле. Это поможет избежать серьезных поломок и продлит срок службы двигателя. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 1-2 месяца или перед длительными поездками.

СОВЕТ №2

Следите за состоянием тормозной системы. Тормоза — это одна из самых важных систем безопасности вашего автомобиля. Рекомендуется проверять тормоза каждые 10 000 км пробега или при возникновении любых подозрений на их неисправность.

СОВЕТ №3

Не забывайте о замене воздушного и топливного фильтров. Эти фильтры необходимо менять каждые 15 000 – 20 000 км пробега, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и улучшить его производительность.

СОВЕТ №4

Планируйте сезонное обслуживание. Перед зимой и летом стоит проверять аккумулятор, систему охлаждения и кондиционер. Это поможет избежать неприятностей в экстремальных погодных условиях и обеспечит комфорт во время поездок.

Ссылка на основную публикацию
Похожее