Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Новый BMW X5 (G05) с новой пневмоподвеской!

В новой модели BMW X5 (G05) пневмоподвеска существенно изменила восприятие внедорожника. В статье рассмотрим, как обновленная подвеска и настройки электроники влияют на управляемость, комфорт и внедорожные способности автомобиля. Также обсудим характеристики и цену нового X5, чтобы помочь потенциальным покупателям сделать осознанный выбор и понять, насколько этот автомобиль соответствует их ожиданиям.

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения построен на платформе CLAR. Колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, ширина — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров, но он не выглядит громоздким. Кузов узнаваем благодаря короткому переднему свесу, рельефному капоту, «жабрам» в бампере для охлаждения тормозов и характерному изгибу Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары, которые можно дополнительно оснастить лазерно-люминесцентной оптикой с дальностью до 500 метров, теперь отделены от радиаторной решетки. «Ноздри» стали больше, чем у текущей «семерки». В них скрыты активные жалюзи, открывающиеся при необходимости охлаждения двигателя.

Версия с пневмоподвеской позволяет регулировать дорожный просвет от стандартных 214 мм на +40 мм или -40 мм. Спорным элементом дизайна являются задние фонари, напоминающие кроссоверы Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage предыдущего поколения.

На старте продаж X5 будет доступен с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновая рядная «турбошестерка» 3.0 мощностью 340 л.с. устанавливается на модель X5 xDrive40i, а 4,4-литровая 462-сильная «восьмерка» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель представлен в двух вариантах. В X5 xDrive30d он оснащен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для России — 250 л.с.). В модификации X5 M50d используются четыре турбокомпрессора, обеспечивающие 400 л.с. и 760 Н·м крутящего момента.

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах, спортивная подвеска и колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все модели «икс-пятых» оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с многодисковой муфтой для подключения передней оси.

Несмотря на желание взять ключи от X5 M50d, я сажусь в базовую дизельную версию — именно она, по прогнозам, станет самой востребованной на российском рынке.

Эксперты отмечают, что новый BMW X5 (G05) с пневмоподвеской представляет собой значительный шаг вперёд в области комфорта и управляемости. Эта система позволяет автоматически регулировать жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, что обеспечивает оптимальное сочетание плавности хода и стабильности. По мнению специалистов, такая адаптивность делает X5 идеальным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий по сложным маршрутам.

Кроме того, новая подвеска способствует улучшению динамических характеристик автомобиля, что особенно заметно на извилистых дорогах. Эксперты подчеркивают, что BMW удалось сохранить фирменный спортивный характер модели, при этом значительно повысив уровень комфорта для всех пассажиров. В целом, внедрение пневмоподвески в новый X5 является удачным решением, которое укрепляет позиции BMW в сегменте премиум-SUV.

НОВЫЙ BMWX5 G05.какая подвеска, что нового.Best BMW G05- Budget-Friendly M SportНОВЫЙ BMWX5 G05.какая подвеска, что нового.Best BMW G05- Budget-Friendly M Sport

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.
Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвэшному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

«Оффроудные» кнопки располагаются рядом с шайбой информационно-развлекательной системы. Красивый селектор автомата портит крайне неудачно расположенная кнопка P.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Ели потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

Передние сиденья — из числа лучших в индустрии. Сложно представить что-то более удобное и совершенное.

Во втором ряду стало еще больше мéста. Сиденья снабжены электрорегулировками, есть обогрев. За доплату предлагается мультимедиасистема со встроенными в подголовники 10,2‑дюймовыми сенсорными экранами.

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Характеристика пневмоподвески Преимущества Недостатки
Регулировка дорожного просвета Улучшенная управляемость на высоких скоростях, повышенный комфорт на бездорожье, более удобная посадка/высадка пассажиров Более высокая стоимость обслуживания и ремонта, потенциальные проблемы с компрессором или пневмобаллонами
Система автоматического нивелирования Постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки автомобиля Зависимость от электроники, возможные сбои в работе системы
Режимы работы подвески (например, Comfort, Sport) Возможность выбора оптимального режима работы подвески в зависимости от условий движения Более сложная система управления, требующая определённых навыков
Адаптивное регулирование жесткости амортизаторов Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью Более высокая стоимость, потенциальные проблемы с электроникой

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о новом BMW X5 (G05) с пневмоподвеской:

  1. Адаптивная пневмоподвеска: Новый BMW X5 оснащен адаптивной пневмоподвеской, которая автоматически регулирует высоту кузова в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это позволяет улучшить как комфорт, так и управляемость, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.

  2. Улучшенная проходимость: Пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс автомобиля, что значительно улучшает его проходимость на сложных участках дороги. В режиме повышенной проходимости клиренс может быть увеличен на несколько сантиметров, что делает X5 более способным в условиях легкого бездорожья.

  3. Интеллектуальная система управления: В новой модели BMW X5 внедрена интеллектуальная система управления подвеской, которая анализирует данные о состоянии дороги и адаптирует настройки подвески в реальном времени. Это обеспечивает не только комфортную езду, но и повышенную безопасность, особенно на извилистых или неровных участках.

Новый BMW X5: новая платформа и пневмоподвескаНовый BMW X5: новая платформа и пневмоподвеска

Железная поступь

Дизельный двигатель демонстрирует плавную и сбалансированную работу. Старт с небольшой задержкой, затем мощность раскрывается полностью.

Звук мотора становится заметным на высоких оборотах, шум ветра исчезает, шины тихо скользят по неровной поверхности. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажная вместо четырехрычажной.

Дно автомобиля плоское. В версии xLine для сложных условий предусмотрена усиленная металлическая защита моторного отсека.

Главной новинкой в подвеске стали опционные пневмостоек на обеих осях (ранее только сзади). Это улучшение позволяет «икс-пятому» конкурировать с Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes GLE.

Управляемость автомобиля впечатляет. «Икс» уверенно держит прямую и легко проходит повороты с минимальными кренами благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости и электронно управляемому заднему M-дифференциалу. Задние колеса могут подруливать: на низких скоростях — в противоположную сторону от передних, на высоких — в ту же. Однако технологические новшества не полностью справляются с ухабами; в повороте ямка может вызвать «прыжки» машины.

Электронная тормозная система соединяет педаль тормоза с механизмами через проводку — brake-by-wire. Это избавляет от резких толчков при срабатывании АБС и делает отклики более точными. Хотя толчков нет, аналоговые тормоза все еще превосходят по целостности реакций.

В X5 установлены 19 камер и датчиков: iCAM — камеры кругового обзора; DCS — камера слежения за водителем; FRR — радар дальнего действия; SRR — радар ближнего действия; KaFAS — камера для ассистентов водителя; PDC и PMA — ультразвуковые датчики парковочных систем.

Навигатор неожиданно вывел на серьезное бездорожье. Сначала ехал по полю, затем свернул на лесную тропу с разбитыми колеями. Из четырех внедорожных режимов выбрал «камни», обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм). Крутые подъемы, спуски и каменистые участки машина преодолевает без усилий. Это значительный шаг вперед на фоне снижения внедорожных возможностей Cayenne и Touareg.

В завершение прокатился на бензиновом xDrive40i. Он менее гармоничен и раскрывает потенциал только в спортивном режиме. Мой выбор — X5 xDrive30d за 4 590 000 рублей. Доплата за бензиновую версию в 170 тысяч оправдана только при сомнениях в качестве солярки.

Ранее X5 выбирали за острую управляемость и динамику, несмотря на недостаточную плавность хода и среднюю проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых внедорожных настроек «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны амбиции X5 на лидерство в классе, выясним при сравнении.

С пакетом xLine «икс-пятый» уверенно справляется с бездорожьем, чего ранее не наблюдалось у баварских кроссоверов.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

BMW X5  xDrive30d BMW X5 M50d BMW X5 xDrive40i BMW X5 xDrive50i
Длина / ширина / высота / база4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм
Объем багажника (VDA) 650–1860 л
Снаряженная масса
2185 кг 2275 кг 2060 кг 2286 кг
Двигатель
дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об/мин; 760 Н·м при 2000–3000 об/мин бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт  / 340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1500–5200 об/мин бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 340 кВт / 462 л.с. при 5250–6000 об/мин; 650 Н·м при 1500–4750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
6,5 с 5,2 с 5,5 с 4,7 с
Максимальная скорость
230 км/ч 250 км/ч 243 км/ч 250 км/ч
Топливо/запас топлива
ДТ / 80 л ДТ / 80 л АИ-95 / 83 л АИ-95 / 83 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
7,7 / 6,3 / 6,8 л / 100 км 8,1 / 6,7 / 7,2 л / 100 км н.д. / н.д. / 8,8 л / 100 км 15,6 / 9,2 / 11,6 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8
Первый тест BMW X5 /G05/. Как едет новый X5?Первый тест BMW X5 /G05/. Как едет новый X5?

Источник: 

Комфорт и управление

Новый BMW X5 (G05) представляет собой значительный шаг вперед в области комфорта и управления благодаря внедрению новой пневмоподвески. Эта система обеспечивает не только улучшение качества езды, но и расширяет возможности настройки автомобиля под индивидуальные предпочтения водителя и условия эксплуатации.

Пневмоподвеска в BMW X5 (G05) использует воздух в качестве рабочего элемента, что позволяет значительно улучшить амортизацию и адаптацию к различным дорожным условиям. В отличие от традиционных пружинных систем, пневмоподвеска может автоматически регулировать уровень жесткости и высоту кузова в зависимости от нагрузки и состояния дороги. Это означает, что водитель может наслаждаться плавной и комфортной ездой даже на неровных участках, а также получать уверенное управление на высоких скоростях.

Одной из ключевых особенностей новой пневмоподвески является возможность выбора различных режимов работы. Водитель может переключаться между режимами «Комфорт», «Спорт» и «Эко», что позволяет адаптировать поведение автомобиля под свои предпочтения. В режиме «Комфорт» подвеска становится более мягкой, что обеспечивает максимальный уровень комфорта при поездках по городу или на длинные расстояния. В режиме «Спорт» подвеска становится жестче, что улучшает отклик на управление и повышает устойчивость на поворотах.

Кроме того, система пневмоподвески в BMW X5 (G05) оснащена функцией автоматической регулировки клиренса. Это позволяет автомобилю подниматься или опускаться в зависимости от условий дороги. Например, при движении по сложным участкам или при необходимости преодоления препятствий, водитель может увеличить клиренс, что значительно улучшает проходимость. В то же время, на高速ных трассах подвеска может быть опущена для снижения аэродинамического сопротивления и повышения стабильности.

Интеграция пневмоподвески с другими системами автомобиля, такими как система динамической стабилизации и адаптивный круиз-контроль, позволяет достичь нового уровня взаимодействия между водителем и автомобилем. Это обеспечивает не только комфорт, но и безопасность, так как система может автоматически подстраиваться под изменения в дорожной ситуации, улучшая сцепление с дорогой и предотвращая заносы.

В заключение, новая пневмоподвеска в BMW X5 (G05) является важным элементом, который значительно улучшает как комфорт, так и управляемость автомобиля. Благодаря своей адаптивности и множеству режимов работы, она позволяет каждому водителю настроить автомобиль под свои индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации, что делает каждую поездку максимально приятной и безопасной.

Вопрос-ответ

Есть ли у BMW X5 2025 года пневматическая подвеска?

Независимо от выбранной комплектации этого нового внедорожника BMW, вы получите доступ к быстро переключающейся восьмиступенчатой спортивной автоматической коробке передач. Система динамической регулировки жесткости амортизаторов входит в стандартную комплектацию, а в некоторых комплектациях доступна адаптивная подвеска M или двухосная пневматическая подвеска.

Есть ли у X5 G05 пневматическая подвеска?

G05 X5 построен на платформе BMW Cluster Architecture (CLAR), которая также используется в моделях G11 7 серии и G30 5 серии. Он оснащён пятирычажной задней подвеской и доступен с полным рулевым управлением или регулируемой пневматической подвеской, которую можно поднять или опустить на 40 мм (2 дюйма).

Каков срок службы пневматической подвески BMW X5?

Как правило, владельцы X5 отмечают, что пневматическая подвеска служит около четырёх-пяти лет или до пробега около 80 000 миль. Однако при достаточно длительном сроке эксплуатации частота отказов пневматической подвески BMW X5 приближается к 100%.

Советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой нового BMW X5 (G05) с пневмоподвеской обязательно проведите тест-драйв. Это поможет вам оценить, как автомобиль ведет себя на дороге, и понять, насколько комфортно вам будет за рулем в различных условиях.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на режимы работы пневмоподвески. Новый X5 предлагает различные настройки, которые могут значительно изменить поведение автомобиля. Попробуйте разные режимы, чтобы найти оптимальный для вашего стиля вождения.

СОВЕТ №3

Не забывайте о регулярном обслуживании пневмоподвески. Хотя она требует меньше внимания, чем традиционные пружины, важно следить за состоянием компрессора и воздушных баллонов, чтобы избежать неожиданных поломок и сохранить комфорт в поездках.

СОВЕТ №4

Изучите возможности настройки подвески через мультимедийную систему. Новый BMW X5 (G05) предлагает множество опций для персонализации, которые могут улучшить ваше впечатление от вождения и адаптировать автомобиль под ваши предпочтения.

Ссылка на основную публикацию
Похожее