Захлебывается двигатель при нажатии на газ ховер
Добрый день! Сегодня приехал на работу нормально, постояла машина во дворе 3 часа. Поехал и через 5 минут машина стала глохнуть, как только коснусь педали газа, как будто захлебывается. На холостых работает нормально, если очень медленно нажимать газ и умудриться поднять стрелку тахометра более 2500 оборотов, то дальше двигатель работает нормально. Но если утопить тапку в пол, сразу падают обороты почти до 0, двигатель гудит и заглыхает. Если заглушить мотор даже минут на 5, потом завести, то сначала работает как раньше нормально, но через 3 минуты опять потихоньку нарастают эти симптомы. Что могло сломаться? 1. Свечи и провода — но на холостых работает в норме 2. Бензонасос — выше 2500 оборотов двигатель работает нормально, легко до 5000 разгоняется, значит бенза хватает 3. ДПДЗ — на холодном движке двигатель работает нормально 4. Лямбда — джекичан не горит 5. ДХХ — холостые ровные На кого еще грешить? Может на датчик температуры и давления? Но он новый, ему меньше месяца (Старый поменял, думая что мощи прибавится, ведь пробегу то 150000, но всё осталось как было).
Добрый день! Сегодня приехал на работу нормально, постояла машина во дворе 3 часа. Поехал и через 5 минут машина стала глохнуть, как только коснусь педали газа, как будто захлебывается. На холостых работает нормально, если очень медленно нажимать.
Добрый день! Сегодня приехал на работу нормально, постояла машина во дворе 3 часа. Поехал и через 5 минут машина стала глохнуть, как только коснусь педали газа, как будто захлебывается. На холостых работает нормально, если очень медленно нажимать.
Добрый день! Сегодня приехал на работу нормально, постояла машина во дворе 3 часа. Поехал и через 5 минут машина стала глохнуть, как только коснусь педали газа, как будто захлебывается. На холостых работает нормально, если очень медленно нажимать.
Было нечто похожее когда ДТДВ на впускном коллекторе сдох. При холостых всё нормуль, чуть газу дашь дашь с 1000 до 1500 оборотов может сразу заглохнуть или потыркается и начинает ехать нормально когда уже свыше 2500 наберёт. Попробуй как вариант с него фишку снять, если дело в нём, то машинка в аварийном режиме поедет совершенно нормально, даже сказал бы резво, но с расходом 20л/100км и ошибка должна вылезти Р0105 с Джеки Чаном. И так же как уже выше написано РХХ может мозг выносить, НО при этом ошибку не показывать.
Проблему устранил. Как я и думал, это датчик температуры воздуха и давления (или МАП-сенсор вроде называется в народе), который я поменял месяц назад. Заехал вчера в гараж, взял старый датчик и поставил вместо нового — и все заработало. Вот так получается, новый и месяца не проработал, даже чистый был — когда его вытащил.
Как я и думал, это датчик температуры воздуха и давления (или МАП-сенсор вроде называется в народе)
такая же фигня была, старый датчик умер, поставил новый, как машинка прогревалась сразу зависал и такую же фигню делал как у тебя, пришлось ещё раз менять. Пока всё нормуль.
такая же фигня была, старый датчик умер, поставил новый, как машинка прогревалась сразу зависал и такую же фигню делал как у тебя, пришлось ещё раз менять. Пока всё нормуль.
тоже что то похожее происходит,где этот датчик?
тоже что то похожее происходит,где этот датчик?
Была такая же проблемка грешил тож на датчик мап сенсор к диагносту заехал говорит датчики пока ни какие не покупай либо у тя фильтр забился либо бензонасос дохлый поменял фильтр вырезал лючок под сиденьем достал бензонасос а там сеточка вся в земле промыл и всё мой танк погнал лучше прежнего а грязь я думаю как то бак карданом натирал походу так и попала
Вчера выехал с работы и через метров 500 при нажатии газа машина начала глохнуть.На холостом нормально.Дотащили меня до дома.Почитал эту тему и решил почистить датчик.Он был засран.почистил,завел,такая же фигня.Решил за одно дроссель промыть.Снял воздухан и машина заглохла.Поставил воздухан на место и всё.Машина не заводится!Да ек макарек.Покурил.Думаю дай ка поставлю старую катушку(менял лет 7 назад,старую оставил) и о чудо машина завелась и как то получше стала ехать.
Здравствуйте, токая проблема, при разгоне авто от 2000до2500 об, начинает дёргается свечи менял провода тоже зажигание проверял, датчик коленвала смотрел даже финский 95 бензин заливал всё ровно одно и тоже может кто-то сталкивался буду очень признательным заранее спасибо.
Логично предположить, что дело или в подаче топлива или в зажигании. Пока склоняюсь к топливу, тк на ТО поменяли топливный фильтр(по факту хз меняли или нет).
фильтр менял нет изменений я вот думаю или катушка или насос но его у нас не проверить нет штуцера на рампе
Логично предположить, что дело или в подаче топлива или в зажигании. Пока склоняюсь к топливу, тк на ТО поменяли топливный фильтр(по факту хз меняли или нет).
Логика в отношении данного авто очень часто отсутствует. На моём авто проделал данные манипуляции-Установлено и проверенно — катушка(3 шт), провода(новые,прозвоненые),свечи( 2 компл(новых),топливный фильтр, бензонасос, промывка (замена на волговские) форсунок,датчик ДТВ. Всё работает. НО машина идёт рывками. На месте и без нагрузки всё в идеале.в том числе и с коробкой в нейтралке. А вот при разгоне и движении на 2 и 3 скорости при оборотах от 2000 до 3000 идут рывки.При наборе оборотов. При накате или сбросе газа данные симптомы отсутствуют. Я в тоске с этой шляпой почти год но буду искать до выздоровления .
. или насос но его у нас не проверить нет штуцера на рампе
Штуцер, это единственное, через что можно давление мерить? А на входе в рампу не судьба? Дел на 5 минут.
думаю к официалом заехать мож они что скажут тем-более у них новое оборудование .
Володь,а регулятор давления на рампе не менял?
Вот и я уже давненько мучаюсь с этим. давление в рампе меряли — ок, несколько раз менял катушку(сейчас газелевская стоит), свечей попеременял, чистил форсунки, провода тоже разные ставил( вплоть дошло до переделки ЗИЛовских). ничего не помогает. Ездил делать «колхозную»прошивку. изменений не стало.
Володь,я бы еще гидрокомпенсаторы проверил
Саш, глупость спрошу, но. каким образом они могут давать раскачку и рывки? Отдалённо понимаю , но лучше подтолкни мысль в нужном направлении. А то я уже половину городских сервисменов перекатал, и нет ни единого мнения , ни конкретного ответа.
Вот и я уже давненько мучаюсь с этим. давление в рампе меряли — ок, несколько раз менял катушку(сейчас газелевская стоит), свечей попеременял, чистил форсунки, провода тоже разные ставил( вплоть дошло до переделки ЗИЛовских). ничего не помогает. Езди.
Где-то читал, что надо проверить вакуумную систему, типо если не исправлена то-есть вероятность подсасывает воздух и идёт большое обогащение воздуха на четвёртый цилиндр .
надо проверить вакуумную систему, типо если не исправлена то-есть вероятность
у меня всё началось после замены прокладки гбц ещё чистил датчик температуры воздуха на впускном колекторе
Вот и я уже давненько мучаюсь с этим. давление в рампе меряли — ок, несколько раз менял катушку(сейчас газелевская стоит), свечей попеременял, чистил форсунки, провода тоже разные ставил( вплоть дошло до переделки ЗИЛовских). ничего не помогает. Езди.
димас 36 пока есть возможность нагнуть официалов — НАГИНАЙ. Надежда на решение на форуме. 20 на 80 , что ответят. Из 20 — 10 флуд, или воспоминания о бывших. А оставшиеся 10 — лечение грыжи по переписке. Дельных советов — ноль целых, хрен десятых. 2-7 человек на форум, КТО может дать направление. Остальное . не с кем по пи. ть . чаю. , или просто от тоски крикнуть -*у меня хоть и кривая. но всё равно. я ГЛАВНЫЙ. Всё ИМХО. И никого конкретно не хотел зацепить. Ну а если кого и задело — значит дело не в зеркале.
Здравствуйте, токая проблема, при разгоне авто от 2000до2500 об, начинает дёргается свечи менял провода тоже зажигание проверял, датчик коленвала смотрел даже финский 95 бензин заливал всё ровно одно и тоже может кто-то сталкивался буду очень признательным заранее спасибо.
Логично предположить, что дело или в подаче топлива или в зажигании. Пока склоняюсь к топливу, тк на ТО поменяли топливный фильтр(по факту хз меняли или нет).
фильтр менял нет изменений я вот думаю или катушка или насос но его у нас не проверить нет штуцера на рампе
Логично предположить, что дело или в подаче топлива или в зажигании. Пока склоняюсь к топливу, тк на ТО поменяли топливный фильтр(по факту хз меняли или нет).
Логика в отношении данного авто очень часто отсутствует. На моём авто проделал данные манипуляции-Установлено и проверенно — катушка(3 шт), провода(новые,прозвоненые),свечи( 2 компл(новых),топливный фильтр, бензонасос, промывка (замена на волговские) форсунок,датчик ДТВ. Всё работает. НО машина идёт рывками. На месте и без нагрузки всё в идеале.в том числе и с коробкой в нейтралке. А вот при разгоне и движении на 2 и 3 скорости при оборотах от 2000 до 3000 идут рывки.При наборе оборотов. При накате или сбросе газа данные симптомы отсутствуют. Я в тоске с этой шляпой почти год но буду искать до выздоровления .
. или насос но его у нас не проверить нет штуцера на рампе
Штуцер, это единственное, через что можно давление мерить? А на входе в рампу не судьба? Дел на 5 минут.
думаю к официалом заехать мож они что скажут тем-более у них новое оборудование .
Володь,а регулятор давления на рампе не менял?
Вот и я уже давненько мучаюсь с этим. давление в рампе меряли — ок, несколько раз менял катушку(сейчас газелевская стоит), свечей попеременял, чистил форсунки, провода тоже разные ставил( вплоть дошло до переделки ЗИЛовских). ничего не помогает. Ездил делать «колхозную»прошивку. изменений не стало.
Володь,я бы еще гидрокомпенсаторы проверил
Саш, глупость спрошу, но. каким образом они могут давать раскачку и рывки? Отдалённо понимаю , но лучше подтолкни мысль в нужном направлении. А то я уже половину городских сервисменов перекатал, и нет ни единого мнения , ни конкретного ответа.
Вот и я уже давненько мучаюсь с этим. давление в рампе меряли — ок, несколько раз менял катушку(сейчас газелевская стоит), свечей попеременял, чистил форсунки, провода тоже разные ставил( вплоть дошло до переделки ЗИЛовских). ничего не помогает. Езди.
Где-то читал, что надо проверить вакуумную систему, типо если не исправлена то-есть вероятность подсасывает воздух и идёт большое обогащение воздуха на четвёртый цилиндр .
надо проверить вакуумную систему, типо если не исправлена то-есть вероятность
у меня всё началось после замены прокладки гбц ещё чистил датчик температуры воздуха на впускном колекторе
Вот и я уже давненько мучаюсь с этим. давление в рампе меряли — ок, несколько раз менял катушку(сейчас газелевская стоит), свечей попеременял, чистил форсунки, провода тоже разные ставил( вплоть дошло до переделки ЗИЛовских). ничего не помогает. Езди.
димас 36 пока есть возможность нагнуть официалов — НАГИНАЙ. Надежда на решение на форуме. 20 на 80 , что ответят. Из 20 — 10 флуд, или воспоминания о бывших. А оставшиеся 10 — лечение грыжи по переписке. Дельных советов — ноль целых, хрен десятых. 2-7 человек на форум, КТО может дать направление. Остальное . не с кем по пи. ть . чаю. , или просто от тоски крикнуть -*у меня хоть и кривая. но всё равно. я ГЛАВНЫЙ. Всё ИМХО. И никого конкретно не хотел зацепить. Ну а если кого и задело — значит дело не в зеркале.
Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.
Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.
Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины
- Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
- Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.
При переходе на газ глохнет двигатель
Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.
В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.
Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.
Что в итоге
Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.
В процессе эксплуатации различных транспортных средств водители часто сталкиваются с тем, что двигатель начинает дергаться и работает рывками при резком нажатии на педаль газа. Такие рывки появляются как при разгоне, так и на холостом ходу, если сильно нажать на газ. При этом в обычном режиме (нажатия на акселератор плавные) заметных рывков зачастую не наблюдается.
В этой статье мы поговорим о том, почему происходят такие рывки и машина дергается при разгоне, каике симптомы четко указывают на то, что двигатель начал дергаться, а также как определить и устранить неисправность.
Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит
Прежде всего, следует уяснить, что рывки и дергания при нажатии на газ чаще всего связаны с качеством топливно-воздушной смеси. Смесь может быть обедненной или обогащенной.
Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется.
Сразу отметим, возможных неполадок, которые приводят к нарушению состава рабочей смеси, существует достаточно много. Давайте остановимся на самых распространенных.
- Итак, рывки при резком нажатии на педаль газа возникают по причине того, что двигатель с явным запаздыванием реагирует на такое нажатие. Другими словами, машина дергается в случае, когда дроссельная заслонка долго открыта.
Вполне очевидно, что если ДПДЗ не работает, тогда нужный сигнал не приходит на ЭБУ. Также датчик может подавать неверный сигнал или подавать его с задержкой. Получается, после того, как водитель нажал на газ, двигатель начинает сначала дергаться или даже глохнет, если обороты сильно падают.
- К аналогичной проблеме приводит и выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Этот датчик передает на ЭБУ данные о том, сколько воздуха поступает в двигатель.
На основании этих данных блок определяет, сколько топлива подавать, чтобы получить необходимую топливно-воздушную смесь. Если же ДМРВ неисправен или передает неверные данные, происходит нарушение смесеобразования, двигатель дергается при разгоне и резком нажатии на педаль газа.
- Добавим, что на моделях с карбюратором провалы и рывки при разгоне могут появляться в результате того, что выходные отверстия в первой карбюраторной камере засорены.
Также на карбюраторах нередко выходят из строя ускорительные наосы и т.д. Чтобы решить проблему, карбюратор нужно чистить, после чего производится его регулировка.
- Если рывки двигателя заметны в движении, причем на ХХ при резком нажатии педали газа таких рывков нет, виновником может оказаться система зажигания. Чтобы это проверить, необходимо выключить зажигание, после чего поверяется плотность прилегания колодки с проводами к катушке.
- Кстати, во время проверки свечей можно определить и еще одну частую проблему. Речь идет о качестве бензина, которое также моет стать причиной рывков и провалов.
На плохой бензин и неудовлетворительное смесеобразование (работу мотора на бедной смеси) укажет характерный нагар белого цвета или белый налет на свечах зажигания.
- Рывки в движении на карбюраторном ДВС также могут быть признаком неисправного эконостата карбюратора. Также засоренной может оказаться эмульсионная трубка/эмульсионный колодец второй камеры карбюратора. Для решения проблемы может потребоваться промывка карбюратора.
Еще отметим, что подача топлива как в инжектор, так и в карбюратор, может быть недостаточной в случае загрязнения топливного фильтра. В этом случае возникают провалы и рывки двигателя под нагрузкой.
Также в очистке может нуждаться и сетка-фильтр бензонасоса (на инжеторных авто находится на корпусе насоса в топливном баке). Фильтр нужно заменить на новый, также можно снять и промыть уже имеющийся.
Частые причины рывков двигателя
Как правило, сбои в работе мотора (троение двигателя, пропуски зажигания и т.д.) являются часто причиной того, что силовой агрегат несвоевременно реагирует на нажатие педали газа, после чего появляются рывки. Данная проблема затрагивает дизельные и бензиновые моторы, инжекторные и карбюраторные. Среди разных элементов для проверки, а также методов и способов диагностики, специалисты выделяют много позиций. Остановимся на основных.
- Кислородный датчик, который проверяется мультиметром. Если неисправность обнаружена, элемент нуждается в замене на новый или заведомо исправный.
- Также следует помнить, что в двигателе могут быть сбиты фазы газораспределения. В этом случае необходимо максимально точно выставить ремень или цепь ГРМ по меткам.
- Еще на стабильность работы двигателя сильно влияет правильность подбора свечей зажигания. Если просто, свечи отличаются по калильному числу. В случаях, когда данный показатель не подходит для двигателя, свечи могут оказаться слишком холодными или горячими. В результате возникают проблемы с воспламенением, может возникать калильное зажигание или детонация двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пропадает отзывчивость ДВС на нажатие педали газа, мотор не раскручивается, ухудшается приемистость и т.д.
- Как уже говорилось выше, причиной рывков могут быть инжекторные форсунки, которые нужно чистить. Очистку форсунок и промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, однако рекомендуется делать это на стенде или промывать инжектор ультразвуком.
- На авто с карбюратором рывки при резком нажатии на газ появляются в тех случаях, когда ускорительный насос карбюратора перестает работать корректно. В этом случае насос нужно снять, осмотреть его распылитель, диафрагму, каналы и т.д. В случае засорения необходимо произвести очистку.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если двигатель дергается при разгоне, далеко не всегда удается быстро определить проблему. Виновником неполадок могут оказаться как элементарные вещи (загрязнены форсунки, вышли из строя свечи или свечные провода, залит плохой бензин, забиты фильтры топлива/воздуха), так и более серьезные неполадки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, на что указывает подергивание двигателя на холостых оборотах и почему так происходит. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах повышенных вибраций и подергиваний ДВС в режиме ХХ.
Например, сбиты фазы ГРМ, некорректно работают датчики ДПДЗ или ДМРВ, имеются проблемы с бензонасосом, произошла разгерметизация системы питания или подачи воздуха на впуске и т.д. Так или иначе, важно перед началом диагностики определить, когда возникают основные симптомы (на холодном или горячем моторе, при каких режимах и нагрузках, какова продолжительность рывков, как в целом работает двигатель и т.п.).
Дополнительные данные и наблюдения самого владельца позволяют быстрее локализовать и затем качественно устранить проблему как при обращении к опытным специалистам, так и в рамках самостоятельного ремонта.
В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Обороты двигателя не падают после отпускания педали газа, обороты холостого хода повышены или плавают: возможные причины и диагностика. Полезные советы.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Great Wall Hover h3 new.Дёргание при разгоне.Чистка датчика температуры и давления воздуха (ДТВВ (МАП-сенсор)
Искать здесь так он выглядит вытащил немного грязноват до операции по удалению защиты
лишняя хреновина после операции чистенький готов к установке!
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Двигатель
- → Дизельный двигатель Н5 GW4D20
Дергается на плавном разгоне на скорости 40-80 км/ч
- Страница 1 из 4
- 1
- 2
- 3
- Авторизуйтесь для ответа в теме
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 01 мая 2017 — 23:59
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Друзья ,выручайте. Нужен совет,куда копать?
Ситуация в следующем. На прогретом двигателе при плавном разгоне машина слегка вибрирует на скорости 40-80 км/ч . Иногда вибрация срывается в интенсивную тряску (очень сильный вибрация ). Дергаться перестает после сброса газа . После повторного нажатия на газ снова срыв в дерготню.
Что делал. Заменил полностью в сборе задний кардан (кардан оригинальный и с заводской балансировкой) . Заменил клапан EGR (взял у знакомого новый и заведомо рабочий). Заменил резину на колесах. Проблема не ушла и не стала меньше.
Интересный момент. Если скинуть разъем с EGR ,то тряски нет . Ставишь на место-тряска снова появляется. Однако ,клапан менял на новый и безрезультатно.И еще , на холодную тряски не бывает ,только на прогретом движке.
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 02 мая 2017 — 01:36
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Еще добавлю , хоть может это и не в тему: еще при покупке ,обратил внимание , что тормоза немного ватные. Хотя ошибок на приборке нет.
ded.mazay.56 3 356 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 02 мая 2017 — 07:22
- 3 356 сообщений
- Регистрация: 08.10.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Чанган CS75 1.8 турбо.
Еще добавлю , хоть может это и не в тему: еще при покупке ,обратил внимание , что тормоза немного ватные. Хотя ошибок на приборке нет.
Начинай с тормозов. Прокачать и проверить состояние колодок — они покажут по износу работу суппорта.
stafford 10 871 сообщений Авто: Отправлено 02 мая 2017 — 07:59
- Администраторы
- 10 871 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
А если у него плохо работает вакуумный насос, или ресивер? Это дизель, кардинально разная система с бензиновыми Ховерами
Wolf SPb 4 865 сообщений Авто:Haval F7/F7x Отправлено 02 мая 2017 — 08:42
- 4 865 сообщений
- Регистрация: 07.10.11
- Город: Питер
- Авто:Haval F7/F7x
- Haval F7 4WD Elite
не буду оригинален . как давно менялись ФГО и ФТО?
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 02 мая 2017 — 13:28
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
ФГО менялся 3000 км назад во время ТО 60т. ФТО заказал ,как приедет,так сразу поменяю.
От вакуумного насоса может быть такая тряска?
Тормоза смотрел,вроде критического износа нет,только ватные какие-то,срабатывают с некоторой задержкой как бы.
После трясучки на нейтрали по инерции специально останавливался,чтобы пощупать диски и ступицы-все холодное ,нагрева нет.
Подчеркну маленький нюанс-если откинуть фишку EGR ,то не дергается,хотя EGR заведомо исправен.
Поэтому,думаю,что проблема все-таки от двигателя,а не тормозов. Еще ватность тормозов может каким-то образом влияет?
ded.mazay.56 3 356 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 02 мая 2017 — 18:36
- 3 356 сообщений
- Регистрация: 08.10.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Чанган CS75 1.8 турбо.
Игорь Валентинович 6 678 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 02 мая 2017 — 18:52
- 6 678 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 03 мая 2017 — 00:46
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Пробовал еще раньше . Дергаться перестает .Но,скорее всего перестает не из-за отключенного ДМРВ ,а из-за того,что машина переходит и едет в аварийном режиме. Обратил внимание,что если отключать датчик ДМРВ ,то игнорируется сигнал ,также, и с EGR . Если EGR отключить,то тоже дергаться перестает.
Итак,что имею на текущий момент:
-заменил фильтр грубой и тонкой очистки;
-заменил EGR на достоверно исправный ;
-заменил задний кардан в сборе
машина по-прежнему трясется на скоростях от 40 до 80 км/ч только на горячую и дергаться перестает при снятии разъема с клапана EGR или с ДМРВ
Обратил внимание,что при снятии разъема только с EGR машина не игнорирует остальные датчики,которые продолжают работать и влиять на машину. В то время как ,если отключить ДМРВ ,то тот же EGR отключается (то есть просто закрывается и напряжение на контакты приводного двигателя внутри клапана не подается на разных режимах машины) ,создается впечатление,что переходит в аварийный режим,когда игнорируются все датчики ,кроме одного-двух основных,без которых она просто не поедет. В общем при любом из отключенных датчиков EGR или ДМРВ машина дергаться перестает.
первый раз дергаться авто начало в октябре прошлого года. Тогда дергнулась один или два раза,точно не помню. Потом такое повторялось ,но редко. Сейчас практически каждую поездку после прогрева двигателя можно получить трясучку.
Куда еще копать,что смотреть?
Сообщение отредактировал brull180: 03 мая 2017 — 00:48
Игорь Валентинович 6 678 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 03 мая 2017 — 07:11
- 6 678 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
brull180, значит надо попробовать поставить заведомо исправный ДМРВ и тогда делать выводы.
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 03 мая 2017 — 22:06
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Да,заказал ,5 -го придет ,установлю ,отпишусь.
Игорь Валентинович 6 678 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 03 мая 2017 — 22:16
- 6 678 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 06 мая 2017 — 19:34
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Утром и вечером и на холодную и на горячую заводится с пол-тычка. Черного выхлопа никогда не было,все время стараюсь за этим наблюдать.
Вячеслав 5 176 сообщений Авто:Hover H2 Отправлено 06 мая 2017 — 19:44
- 5 176 сообщений
- Регистрация: 05.07.12
- Город: Дедовск М.О.
- Авто:Hover H2
- Бензин.
Игорь Валентинович 6 678 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 06 мая 2017 — 19:47
- 6 678 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
brull180, тогда можно ДМРВ не менять, не он.!
Вячеслав, ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, стоит после фильтра воздушного.
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 06 мая 2017 — 19:53
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
В общем получил новый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ,установил -результата нет ,то есть машина как дергалась и так и продолжает дергаться.
Напомню ,наверное главный момент, что если скинуть разъем с ДМРВ или EGR ,то машина дергаться перестает ,но возникают все отрицательные моменты полностью закрытого клапана рециркуляции-характерное хихиканье турбины при относительно резком сбросе газа и ошибка на приборке.
Сегодня разобрал EGR снял электрический контакт с моторчика привода (изолировал места контактов тонкой пленкой),установил шток таким образом,чтобы тарелка клапана была приоткрыта на 1 мм . Таком образом ,клапан все время приоткрыт на 1 мм ,получилась некая имитация заглушки с дыркой. Разъем на сам клапан был вставлен. Схему ,конечно,не обманешь ,контроллер через секунд 20 увидел,смещение клапана от нулевого положения и загорелся ключик. Прокатился с таким клапаном . Дергаться перестала ,но пропала тяга -на педаль жму,а машина не едет.
Думаю,что проблема всего скорее у меня с тем,что забит катализатор,поэтому если клапан EGR закрыт (езда на холодную,например или с откинутой фишкой разъема) ,то машина не дергается. Стоит движку прогреться вступает в работу EGR и даже незначительного открытия достаточно для того,чтобы обраткой (выхлопом) движок стал задыхаться. Возможен такой вариант?
Наверное стоит еще добавить,что проверял форсунки на обратку -две по 2 мл ,две 2.5 мл . То есть проблема всего скорее не в форсунках.
Сообщение отредактировал brull180: 06 мая 2017 — 19:51
Вячеслав 5 176 сообщений Авто:Hover H2 Отправлено 06 мая 2017 — 19:58
- 5 176 сообщений
- Регистрация: 05.07.12
- Город: Дедовск М.О.
- Авто:Hover H2
- Бензин.
brull180, тогда можно ДМРВ не менять, не он.!
Вячеслав, ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, стоит после фильтра воздушного.
а что за датчик стоит на клапанной крышке?
у меня после замены прокладки ГБЦ тоже иногда начинает дёргаться-троить жутко и дым чёрный валит при нажатии на педаль газа, снимаешь-одеваешь фишку от датчика этого и мотор начинает работать ровно.
Сообщение отредактировал Вячеслав: 06 мая 2017 — 20:01
Игорь Валентинович 6 678 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 06 мая 2017 — 20:01
- 6 678 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
Ховер дизель при разгоне дергается как исправить
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Дергается машина ховер 5. Почему дергается машина в движении. Как вы до этого додумались
Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег. А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности — где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали — мы не будем. Заметим лишь, что возраст автомобилей — от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.
Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 — с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.
Судите сами: после 50 000-70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки — хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться. Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.
Из абсурдных дефектов — недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле — удовольствие не из приятных.
После пробега в 70 000-100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования. Как нетрудно догадаться, виной тому — попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие — обрыв. Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.
За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера. Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке. Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.
Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:
Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:
«Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт».
Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор «дымит чернотой». По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть «плевок чёрным», и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом — из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.
Ну что ж, отрицательный результат — это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.
Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.
Подумали, что «если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?».
Повесили сливы на форсунки (на «обратку»), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один «косяк» нашли и приблизились к его разрешению.
Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако «дымить чернотой» не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали «мотортестер на предмет исправности железа двигателя «, просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё — кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.
И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: «Поговорить с клиентом детально и обстоятельно».
И вот что было «перед»: клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу «подешевле и побыстрее» или «немного дороже, но надёжнее»?), оставил там автомобиль.
Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой «отмазкой», которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.
Дальше как в дешёвом романе: «Прошло две недели…». Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.
И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: «Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня».
Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.
Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: «Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!».
Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:
И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги — это фатальная ошибка!
Автодиагност — это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:
Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика — это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность — и элегантно её устранить!
Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:
А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: «метки были в метках» — уже хорошо. ГРМ был собран правильно — уже лучше. Но всё портил «нюанс»: шкив был одет «задом-наперёд». Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно «тулили-натягивали-вставляли», что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.
Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?
Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:
Ну и самое неприятное для клиента: трещина.
На фото заметить трудновато, но подскажу: «Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной». Сколько бы шкив проходил ещё — известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени — вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.
И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем — никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: «Форсунки мёртвые». Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?
Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и «попал» наш клиент на весьма внушительную сумму.
На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):
Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.
Различные неисправности, связанные с работой двигателя, трансмиссии и навесных агрегатов могут проявляться как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, а также на переходных режимах. Поломки зачастую можно определить по наличию явных утечек технических жидкостей, явным стукам, неустойчивой работе , провалам и т.п. Далее мы рассмотрим возможные причины, по которым во время движения машина с инжектором начинает дергаться, то есть появляются заметные рывки.
Читайте в этой статье
Неполадки в топливной системе
Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с . Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.
- Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
- Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).
Первым делом необходимо исключить вероятность заправки некачественным топливом, завоздушивания системы топливоподачи и течей топливных магистралей. Следующим элементом, который требует контроля, является топливный фильтр.
В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.
Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.
Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на . Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.
Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в . Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.
Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.
Затем производится выкручивание свечей зажигания для осмотра их состояния. Не допускаются разрушения изолятора и другие дефекты на корпусе свечи, а также эрозия электродов. Еще следует обратить внимание на нагар, который может присутствовать на свечах.
Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.
Другие причины
Среди других возможных причин, которые могут вызвать дерганье машины при езде, необходимо выделить возможные проблемы со сцеплением на «механике» и неисправности автоматических коробок передач.
Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.
Если машина с «автоматом» движется рывками или дергается при разгоне, тогда необходимо осуществить диагностику коробки передач, проверить уровень трансмиссионного масла и работоспособность управляющей электроники.
Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС. На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.
Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Машина дергается во время движения — причины
Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.
Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или . Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.
В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.
Нередко причины совсем уж банальные, например: , забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.
Машина дергается на ходу — причины
Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:
- Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
- Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.
Как вы до этого додумались?
Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.
Как долго вы этим занимаетесь?
Десятый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.
На какие авто делается доработка дросселя?
Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.
На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?
Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность именно на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.
Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?
Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.
Почему производители сразу не делают доработку дросселя?
А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!
Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Двигатель
- → Дизельный двигатель Н5 GW4D20
Дергается на плавном разгоне на скорости 40-80 км/ч
- Страница 1 из 4
- 1
- 2
- 3
- Авторизуйтесь для ответа в теме
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 01 мая 2017 — 23:59
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Друзья ,выручайте. Нужен совет,куда копать?
Ситуация в следующем. На прогретом двигателе при плавном разгоне машина слегка вибрирует на скорости 40-80 км/ч . Иногда вибрация срывается в интенсивную тряску (очень сильный вибрация ). Дергаться перестает после сброса газа . После повторного нажатия на газ снова срыв в дерготню.
Что делал. Заменил полностью в сборе задний кардан (кардан оригинальный и с заводской балансировкой) . Заменил клапан EGR (взял у знакомого новый и заведомо рабочий). Заменил резину на колесах. Проблема не ушла и не стала меньше.
Интересный момент. Если скинуть разъем с EGR ,то тряски нет . Ставишь на место-тряска снова появляется. Однако ,клапан менял на новый и безрезультатно.И еще , на холодную тряски не бывает ,только на прогретом движке.
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 02 мая 2017 — 01:36
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Еще добавлю , хоть может это и не в тему: еще при покупке ,обратил внимание , что тормоза немного ватные. Хотя ошибок на приборке нет.
ded.mazay.56 3 356 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 02 мая 2017 — 07:22
- 3 356 сообщений
- Регистрация: 08.10.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Чанган CS75 1.8 турбо.
Еще добавлю , хоть может это и не в тему: еще при покупке ,обратил внимание , что тормоза немного ватные. Хотя ошибок на приборке нет.
Начинай с тормозов. Прокачать и проверить состояние колодок — они покажут по износу работу суппорта.
stafford 10 199 сообщений Авто: Отправлено 02 мая 2017 — 07:59
- Администраторы
- 10 199 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
А если у него плохо работает вакуумный насос, или ресивер? Это дизель, кардинально разная система с бензиновыми Ховерами
Wolf SPb 4 865 сообщений Авто:Haval F7/F7x Отправлено 02 мая 2017 — 08:42
- 4 865 сообщений
- Регистрация: 07.10.11
- Город: Питер
- Авто:Haval F7/F7x
- Haval F7 4WD Elite
не буду оригинален . как давно менялись ФГО и ФТО?
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 02 мая 2017 — 13:28
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
ФГО менялся 3000 км назад во время ТО 60т. ФТО заказал ,как приедет,так сразу поменяю.
От вакуумного насоса может быть такая тряска?
Тормоза смотрел,вроде критического износа нет,только ватные какие-то,срабатывают с некоторой задержкой как бы.
После трясучки на нейтрали по инерции специально останавливался,чтобы пощупать диски и ступицы-все холодное ,нагрева нет.
Подчеркну маленький нюанс-если откинуть фишку EGR ,то не дергается,хотя EGR заведомо исправен.
Поэтому,думаю,что проблема все-таки от двигателя,а не тормозов. Еще ватность тормозов может каким-то образом влияет?
ded.mazay.56 3 356 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 02 мая 2017 — 18:36
- 3 356 сообщений
- Регистрация: 08.10.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Чанган CS75 1.8 турбо.
Игорь Валентинович 6 291 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 02 мая 2017 — 18:52
- 6 291 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 03 мая 2017 — 00:46
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Пробовал еще раньше . Дергаться перестает .Но,скорее всего перестает не из-за отключенного ДМРВ ,а из-за того,что машина переходит и едет в аварийном режиме. Обратил внимание,что если отключать датчик ДМРВ ,то игнорируется сигнал ,также, и с EGR . Если EGR отключить,то тоже дергаться перестает.
Итак,что имею на текущий момент:
-заменил фильтр грубой и тонкой очистки;
-заменил EGR на достоверно исправный ;
-заменил задний кардан в сборе
машина по-прежнему трясется на скоростях от 40 до 80 км/ч только на горячую и дергаться перестает при снятии разъема с клапана EGR или с ДМРВ
Обратил внимание,что при снятии разъема только с EGR машина не игнорирует остальные датчики,которые продолжают работать и влиять на машину. В то время как ,если отключить ДМРВ ,то тот же EGR отключается (то есть просто закрывается и напряжение на контакты приводного двигателя внутри клапана не подается на разных режимах машины) ,создается впечатление,что переходит в аварийный режим,когда игнорируются все датчики ,кроме одного-двух основных,без которых она просто не поедет. В общем при любом из отключенных датчиков EGR или ДМРВ машина дергаться перестает.
первый раз дергаться авто начало в октябре прошлого года. Тогда дергнулась один или два раза,точно не помню. Потом такое повторялось ,но редко. Сейчас практически каждую поездку после прогрева двигателя можно получить трясучку.
Куда еще копать,что смотреть?
Сообщение отредактировал brull180: 03 мая 2017 — 00:48
Игорь Валентинович 6 291 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 03 мая 2017 — 07:11
- 6 291 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
brull180, значит надо попробовать поставить заведомо исправный ДМРВ и тогда делать выводы.
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 03 мая 2017 — 22:06
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Да,заказал ,5 -го придет ,установлю ,отпишусь.
Игорь Валентинович 6 291 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 03 мая 2017 — 22:16
- 6 291 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 06 мая 2017 — 19:34
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
Утром и вечером и на холодную и на горячую заводится с пол-тычка. Черного выхлопа никогда не было,все время стараюсь за этим наблюдать.
Вячеслав 5 028 сообщений Авто:Hover H2 Отправлено 06 мая 2017 — 19:44
- 5 028 сообщений
- Регистрация: 05.07.12
- Город: Дедовск М.О.
- Авто:Hover H2
- 2,4; лифт; бодилифт. У брата.
Игорь Валентинович 6 291 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 06 мая 2017 — 19:47
- 6 291 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП
brull180, тогда можно ДМРВ не менять, не он.!
Вячеслав, ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, стоит после фильтра воздушного.
brull180 59 сообщений Авто: Отправлено 06 мая 2017 — 19:53
- 59 сообщений
- Регистрация: 22.08.16
- Город: Великий Новгород
- Авто:
- Hover H5 ,дизель,2л.,АКПП
В общем получил новый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ,установил -результата нет ,то есть машина как дергалась и так и продолжает дергаться.
Напомню ,наверное главный момент, что если скинуть разъем с ДМРВ или EGR ,то машина дергаться перестает ,но возникают все отрицательные моменты полностью закрытого клапана рециркуляции-характерное хихиканье турбины при относительно резком сбросе газа и ошибка на приборке.
Сегодня разобрал EGR снял электрический контакт с моторчика привода (изолировал места контактов тонкой пленкой),установил шток таким образом,чтобы тарелка клапана была приоткрыта на 1 мм . Таком образом ,клапан все время приоткрыт на 1 мм ,получилась некая имитация заглушки с дыркой. Разъем на сам клапан был вставлен. Схему ,конечно,не обманешь ,контроллер через секунд 20 увидел,смещение клапана от нулевого положения и загорелся ключик. Прокатился с таким клапаном . Дергаться перестала ,но пропала тяга -на педаль жму,а машина не едет.
Думаю,что проблема всего скорее у меня с тем,что забит катализатор,поэтому если клапан EGR закрыт (езда на холодную,например или с откинутой фишкой разъема) ,то машина не дергается. Стоит движку прогреться вступает в работу EGR и даже незначительного открытия достаточно для того,чтобы обраткой (выхлопом) движок стал задыхаться. Возможен такой вариант?
Наверное стоит еще добавить,что проверял форсунки на обратку -две по 2 мл ,две 2.5 мл . То есть проблема всего скорее не в форсунках.
Сообщение отредактировал brull180: 06 мая 2017 — 19:51
Вячеслав 5 028 сообщений Авто:Hover H2 Отправлено 06 мая 2017 — 19:58
- 5 028 сообщений
- Регистрация: 05.07.12
- Город: Дедовск М.О.
- Авто:Hover H2
- 2,4; лифт; бодилифт. У брата.
brull180, тогда можно ДМРВ не менять, не он.!
Вячеслав, ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, стоит после фильтра воздушного.
а что за датчик стоит на клапанной крышке?
у меня после замены прокладки ГБЦ тоже иногда начинает дёргаться-троить жутко и дым чёрный валит при нажатии на педаль газа, снимаешь-одеваешь фишку от датчика этого и мотор начинает работать ровно.
Сообщение отредактировал Вячеслав: 06 мая 2017 — 20:01
Игорь Валентинович 6 291 сообщений Авто:Hover H5 Отправлено 06 мая 2017 — 20:01
- 6 291 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Дизель, АКПП