Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Как рассчитать сколько лошадиных сил на тонну

Расчет удельной мощности автомобиля

Удельная мощность — это мощность двигателя автомобиля отнесенная к массе автомобиля.

Формула расчета удельной мощности автомобиля:

c = q / m, где

Быстро выполнить эту простую физическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлен самый простой онлайн калькулятор для расчета удельной мощности автомобиля на основании простой физической формулы в зависимости от мощности автомобиля и его массы. С помощью этого калькулятора вы можете в один клик вычислить удельную мощность автомобиля.

Как определить мощность автомобиля на тонну

Все рекламируют мощность транспортного средства, но мощность сама по себе ничего не значит. Тяжелое транспортное средство может тормозить большую мощность, что приводит к снижению производительности. Аналогично, более легкому транспортному средству не нужно столько лошадиных сил, чтобы ехать очень быстро. Чтобы принять во внимание вес автомобиля, энтузиасты производительности часто указывают мощность в лошадиных силах за тонну. Это дает более точную картину эффективности транспортного средства, принимая во внимание мощность в лошадиных силах в зависимости от веса, который он должен перемещать.

Удельная мощность автомобиля считается путем деления мощности двигателя автомобиля на его массу. Мощность двигателя обычно выражается в л.с. (лошадиных силах) или в киловаттах (KW), а масса автомобиля в килограммах (kg).

Например, если мощность двигателя равна 200 л.с. и масса автомобиля 2000 кг (или 2 тонны), то удельная мощность составит 200/2000 = 0,1 л.с./кг или 100 л.с./тонну.

Шаг 1

Посмотрите на мощность и вес автомобиля в килограммах. Они обычно доступны в брошюре производителя или в спецификации.

Шаг 2

Перевести килограммы в метрические тонны, которые чаще всего используются при расчете лошадиных сил/тонна. Одна метрическая тонна равна 1000 килограммам, поэтому просто разделите количество килограммов на 1000, чтобы получить количество метрических тонн или тонн.

Разделите мощность на вес в метрических тоннах. Например, если бы у вас была машина мощностью 400 л.с., которая весила 1,5 метрической тонны, то она имела бы 267 л.с./тонну. Если бы у вас был мотоцикл мощностью 200 лошадиных сил, который весил всего 200 кг (0,200 метрической тонны), он имел бы 1000 лошадиных сил/тонну. Обратите внимание, что у мотоцикла почти в четыре раза больше лошадиных сил на метрическую тонну, хотя технически он имеет половину реальной мощности.

Как рассчитать сколько лошадиных сил на тонну

Удельная мощность — это мощность двигателя автомобиля отнесенная к массе автомобиля.

Формула расчета удельной мощности автомобиля:

c = q / m, где

Быстро выполнить эту простую физическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлен самый простой онлайн калькулятор для расчета удельной мощности автомобиля на основании простой физической формулы в зависимости от мощности автомобиля и его массы. С помощью этого калькулятора вы можете в один клик вычислить удельную мощность автомобиля.

Десятка машин с самой высокой удельной мощностью

image

Чтобы добиться идеального результата, современные производители суперкаров не только наращивают мощь мотора, но и избавляются от лишних килограммов в автомобиле. Посмотрим, у кого из серийных машин самый высокий показатель удельной мощности.

Pagani Huayra

Итальянский суперкар Pagani Huayra производится с весны 2012 года и выпускается в количестве не более 20 штук в год по цене около 1 миллиона долларов. Это, тем не менее, позволяет считать Huayra серийным автомобилем. При весе в 1305 кг её мощность составляет 733 лошадиных сил. Результат – 561,6 лошадиных сил на тонну.

image

Porsche 918, LaFerrari, McLaren P1

Три гибридных гипер-конкурента идут «ноздря в ноздрю» по многим показателям. И хотя все они вошли в десятку машин с самой высокой удельной мощностью, внутри «супер-тройки» дела обстоят так: 529 лошадиных сил на тонну у Porsche 918 Spyder, 654 л.с. на тонну у McLaren P1, и LaFerrari – 767 лошадиных сил на тонну. Впрочем такой большой разброс мало сказывается на основных динамических показателях: максимальная скорость трёх гиперкаров составляет от 345 до 350 километров в час, а разгон до сотни колеблется от 2,8 до 2,4 секунды. Как и средняя цена гибридных болидов – около одного миллиона евро.

image

Caterham 7

Лёгкий двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, выпускается компанией Caterham Cars с 1973 года. Разумеется, основная ставка сделана на лёгкость конструкции, так что удельная мощность топовой модификации Caterham 7 составляет 520 л.с. при 260-сильном моторе. Какое-то время Caterham удерживал мировой рекорд скорости по времени разгона: машина могла разогнаться до 95 км/ч, а потом полностью остановиться до того, как легендарная Ferrari F40 достигала скорости 95 км/ч.

image

Bugatti Veryon Super Sport

Трудно представить, что в какой-нибудь из подобных списков не вошёл бы самый быстрый серийный автомобиль современности – Bugatti Veyron Super Sport. Бессменный обладатель мирового рекорда максимальной скорости (431 километр в час) весит 1838 кг и развивает 1200 лошадиных сил. Так, на тонну Bugatti Veyron SS приходится 653 лошадиных силы.

Caparo T1

Британский суперкар Caparo T1 был представлен в 2007 году, и к 2012 году было продано всего несколько десятков эеземпляров. Создателей вдохновила Формула-1, так что Caparo T1 почти не отличается от болидов Формулы. За одним исключением – на этом можно ездить по дорогам общего пользования. И его удельная мощность составляет 867 л.с. на тонну.

Ariel Atom 500

Ariel Atom 500 построен на основе экзоскелета, а многие детали выполнены из композитных материалов, поэтому весит автомобиль всего ничего – 456 килограммов. Двигатель при этом весит 90 кг. Самая мощная модификация оснащена 3-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью 500 лошадиных сил. Результат впечатляет – 909 лошадиных сил на тонну.

Hennessey Venom GT и Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 некоторые называют первым серийным мегакаром. Удельная мощность шведского монстра составляет ровно 1000 л.с. на тонну. Точно такой же показатель и у Hennessey Venom GT. Американская версия спорткара Lotus Exige в своё время пыталась побить рекорд Veyron. И, в общем-то, получилось: Venom GT разогнался до 435 километров в час. Но в силу несоблюдения некоторых формальностей рекорд не был засчитан. В следующем году производитель планирует представить новую версию. Двигателю добавят 156 лошадей, а максимальная скорость модели составит 466 километров в час.

Как узнать сколько лошадиных сил на тонну?

В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, которая требуется, чтобы равномерно вертикально поднимать груз массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²).

Как узнать сколько сил в машине?

Объем двигателя умножают на среднее давление и на количество оборотов в минуту, деленное на 120. Получаем результат в Квт и переводим в лошадиные силы.

Как посчитать мощность на вес?

Для того чтобы рассчитать удельную мощность своего транспортного средства, необходимо взять его снаряженную массу, а после разделить на число лошадиных сил, заявленных производителем.

Что дает лошадиная сила в машине?

Лошадиная сила непосредственно влияет и на транспортный налог, определяемый законом страны. Чем она выше, тем больше надо будет платить за машину. Вычислить налог на автомобиль или ТН можно и своими силами, пользуясь следующей формулой: л. с.

Как определить мощность двигателя формула?

Мощность (N) определяют по формуле: N = A t . Единицей измерения мощности в системе СИ является Ватт (русское обозначение — Вт, международное — W). Для определения мощности двигателя автомобилей и других транспортных средств используют исторически более древнюю единицу измерения — лошадиная сила (л.

Что такое мощность двигателя?

Мощность – это работа, совершаемая за единицу времени. . Численно она характеризует собой работу в один джоуль (Дж), совершенную за одну секунду. Распространенная внесистемная единица – лошадиная сила, равная 0,736 кВт. Для примера: мощность двигателя 170 кВт соответствует 231,2 л.

Как определить мощность двигателя автомобиля?

  1. Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
  2. n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
  3. 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа.

Сколько лошадиных сил в одном человеке?

Сколько лошадиных сил у человека? “Мощность” среднего человека составляет приблизительно 0,1 лошадиной силы. Человек развивает мощность на короткое время и до 1 л.

Как узнать сколько лошадиных сил по техпаспорту?

Узнать мощность авто можно в паспорте автомобиля. Если в техпаспорте значение мощности указано в Квт, то для подсчета лошадиных сил эту величину всего лишь нужно поделить на 0,735. Цифра, полученная в итоге, будет точным обозначением мощности конкретно для этой марки автомобиля в лошадиных силах.

Как рассчитать энерговооруженность авто?

Расчет энерговооруженности производится следующим образом: масса автомобиля в килограммах, разделенная на лошадиные силы двигателя, примерно соответствует разгону автомобиля до 100 км/ч. Формула расчета: 1000 кг / 100 л. с. = 10 секунд разгона до 100 км/ч.

Что такое удельная мощность в машине?

Удельная мощность автомобилей

Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. . Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, к сокращению расхода топлива, так как не нужно транспортировать тяжёлый мотор.

Как рассчитать удельную мощность лампы?

Метод удельной мощности: необходим для предварительного приближенного расчета мощности освещения конкретной осветительной установки. Он определяется по формуле Руд = (P л х n) / S. Здесь первое — удельная мощность в Вт/м2, Р л — это мощность лампы, n — их количество, S — площадь в кв. метрах.

Сколько лошадиных сил должно быть в машине?

Учитывая максимальную загрузку оного, чтобы машина уверенно ехала по трассе и уверенно выезжала на любые, даже самые затяжные подъемы, объем двигателя должен быть не менее 2-х литров, а мощность двигателя — не менее 150 лошадиных сил.

Что дает объем двигателя?

Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л.

оптимальное соотношение мощности двигателя и массы автомобиля

Что необходимо в первую очередь автомобилю, чтоб он (автомобиль) максимально быстро смог разогнаться и достич высокой скорости? Многие из вас на этот вопрос ответят уверенно и просто, для этого нужно как можно больше лошадиных сил у двигателя. Но не спешите друзья, не все так просто, как кажется. Если бы это было так, то в больших современных автомобилях устанавливали бы реактивные моторы, чтоб они по своей мощности ни в чем не уступали более легким автомашинам.

Самое решающее значение для любого мощного автомобиля играет его вес. Оптимальное соотношение мощности и веса авто является важной и главной составляющей в конечной (окончательной) мощности машины. По этой причине, автомобили, которые имеют практически или фактически равное количество лошадиных сил, будут между собою не равны, ведь вес таковых будет составлять разное количественное значение. Уважаемые читатели, представляем Вам автомобили, которые мы выбрали специально для вас, в которых соотношение мощности двигателя и веса машины являются просто оптимальными, что делает (ставит) их вне всякой конкуренции по сравнению с другими такими же мощными автомобилями, у которых данное соотношение оставляет желать лучшего.

Мощность: 200 л.с. Собственный вес: 1220 кг;

Мощность: 250 л.с. Собственный вес: 1437 кг;

Мощность: 210 л.с. Собственный вес: 1120 кг;

Мощность: 100 л.с. Собственный вес: 525 кг;

Мощность: 220 л.с. Собственный вес: 925 кг;

Мощность: 240 л.с. Собственный вес: 995 кг;

Мощность: 360 л.с. Собственный вес: 1450 кг;

Мощность: 284 л.с. Собственный вес: 950 кг;

Мощность: 517 л.с. Собственный вес: 1680 кг;

Мощность: 475 л.с. Собственный вес: 1505 кг;

Мощность: 300 л.с. Собственный вес: 790 кг;

Мощность: 304 л.с. Собственный вес: 795 кг;

Мощность: 647 л.с. Собственный вес: 1596 кг;

Мощность: 570 л.с. Собственный вес: 1340 кг;

Мощность: 625 л.с. Собственный вес: 1435 кг;

Мощность: 700 л.с. Собственный вес: 1575 кг;

Мощность: 605 ​​л.с. Собственный вес: 1290 кг;

Мощность: 740 л.с. Собственный вес: 1525 кг;

Мощность: 340 л.с. Собственный вес: 695 кг;

Мощность: 887 л.с. Собственный вес: 1715 кг;

Мощность: 750 л.с. Собственный вес: 1350 кг;

Мощность: 315 л.с. Собственный вес: 545 кг;

Мощность: 1200 л.с. Вес: 1840 кг;

Мощность: 963 л.с. Собственный вес: 1365 кг;

Мощность: 1115 л.с. Вес: 1435 кг;

Если бы каждый автомобиль имел бы идеальное соотношения мощности к массе?

Коэффициент соотношения массы к мощности.

На днях, на автосалоне в Женеве был представлен мегакар Koenigsegg Agera One:1, который имеет удивительное соотношение своей массы к мощности, равное «1» (единице). Этот первый в мире автомобиль с таким соотношением своей массы к мощности заставляет сегодня задуматься над тем, а что было бы, если каждый автомобиль в наше время имел бы подобный коэффициент?

Спорткар Koenigsegg Agera One:1 достигает данного коэффициента благодаря безусловно своей мощности в 1340 л.с. (за счет 5,0 литрового мотора V8) и весу автомобиля, который равен 1340 килограмм.

Для того, чтобы достигнуть такого идеального коэффициента соотношения массы к мощности машины, существуют два простых на первый взгляд способа, а именно, увеличить саму мощность авто сохранив при этом вес машины, или снизить сам вес автомашины сохранив при этом ту же мощность.

Дорогие друзья, наше интернет-издание 1ГАИ.РУ решило сегодня подробнее разобрать данное достижение компании «Koenigsegg», а на примере обычных и популярных автомашин еще узнать и ознакомить вас с конкретикой, т.е. со следующем, что необходимо прибавить или убрать в автомобиле, чтобы достичь идеального коэффициента соотношения мощности к весу машины, который равнялся бы «1» (единице), точно так, как у представленного нами гиперкара Koenigsegg One:1.

BMW 3-Series

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 180 л.с. 2.0L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1546 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1546 л.с.

Снижение веса авто до 180 кг.

Toyota Camry

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 178 л.с. 2.5L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1446 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1446 л.с.

Снижение веса авто до 178 кг.

Ford F-150

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 365 л.с. 3.5L V6.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 2125 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 2125 л.с.

Снижение веса авто до 365 кг.

Fiat 500

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 101 л.с. 1.4L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1071 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1071 л.с.

Снижение веса авто до 101 кг.

Выше нами были представлены обычные автомобили, которым достичь оптимального соотношения мощности к массе практически невозможно. Ниже мы решили дополнить наш список еще и спортивными скоростными автомобилями для которых, достижение идеального отношения мощности к самому весу в настоящее время более чем реально и возможно, чем обычным автомашинам.

Chevrolet Corvette (C7)

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 455 л.с. 6.2L V8.

Снаряжённая масса : 1496 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1496 л.с.

Снижение веса авто до 455 кг.

Nissan GT-R

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 545 л.с. 3.8L V6.

Снаряжённая масса : 1737 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1737 л.с.

Снижение веса авто до 505 кг.

Lotus Elise

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 134 л.с. 1.6L.

Снаряжённая масса : 725 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 725 л.с.

Снижение веса авто до 134 кг.

Вообще, само соотношение мощности к массе автомобиля очень важное значение, но вот сама себестоимость этих автомобилей у которых коэффициент такого соотношения приближается к единице или равен ей, к нашему сожалению сегодня очень большая, что не позволяет большинству автопроизводителей создавать автомашины на подобии, как Koenigsegg Agera One:1. Компания «Koenigsegg» в данное время встала и нашла свой путь нового инновационного и высокотехнологичного развития.

Главное новшество этого авто-бренда, это снижение всех частей автомобиля, и все благодаря использованию в автомобилях углеродного волокна. Не смотря на то, что технологии «Koenigsegg» в наши дни являются очень дорогостоящими, они скорее всего в ближайшем будущем будут использоваться уже и на всех остальных традиционных обычных автомашинах.

Автопроизводители неизбежно и каждый год будут вынуждены искать все новые и новые технологии для снижения веса автомашины, который однозначно приводит к сокращению расхода самого топлива. В ближайшем будущем вопрос экономии топлива будет стоять еще острее или достаточно остро, что напрямую связано с уменьшением количества нефти на всем мировом пространстве, что непременно приведет к удорожанию бензина и естественно дизельного топлива.

Всем автомобильным компаниям, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили, придеться по-любому снижать расход топлива в своих новых автомашинах. Но вот само развитие новых автомобильных технологий к сожалению пока не успевает за ростом цен на нефть на мировом рынке. А это означает, что автомобильным компаниям просто ничего не останется делать, как иными любыми способами снижать сам вес кузова каждого автомобиля. На помощь естественно им и должны прийти новые технологии по производству комплектующих из углеродного волокна.

Также на помощь автопроизводителям придет еще и развивающая в наши дни технология 3D печати, с помощью которой и вероятнее всего в будущем, все автомобильные авто-бренды будут печатать комплектующие для своих автомобилей. Эта технология еще несколько лет казалась пам просто фантастикой, сегодня же она быстрыми темпами становится в нашем современном мире уже реальностью. И мы уважаемые наши друзья думаем, что не далек тот день, когда популярный по всему миру автомобиль марки Ford Focus практически полностью будет произведен и изготовлен из углеволокна по технологии 3D печати.

10 самых эффективных автомобилей по соотношению массы и мощности

Здесь 10 самых эффективных авто по соотношению массы и мощности. В рейтинге представлены только обычные машины. Суперкары и гоночные авто не рассматривались.

Итак, какие из серийных автомобилей имеют максимальное количество лошадиных сил на одну тонну?

10. Топ эффективных авто по соотношению массы и мощности — Audi S3

Масса: 1480 кг

Мощность: 310 л.с.

Соотношение: 209 сил на тонну

9. Топ эффективных авто по соотношению массы и мощности — Seat Leon SC Cupra 290

Масса: 1375 кг

Мощность: 290 л.с.

Соотношение: 211 сил на тонну

8. Топ эффективных авто по соотношению массы и мощности — Honda Civic Type R

Масса: 1453 кг

Мощность: 310 л.с.

Соотношение: 213 сил на тонну

7. Audi TTS Coupe

Масса: 1440 кг

Мощность: 310 л.с.

Соотношение: 215 сил на тонну

6. Ford Focus RS

Масса: 1599 кг

Мощность: 350 л.с.

Соотношение: 219 сил на тонну

5. BMW M140i

Масса: 1520 кг

Мощность: 340 л.с.

Соотношение: 223 силы на тонну

4. Nissan 370Z Coupe Nismo

Масса: 1496 кг

Мощность: 344 л.с.

Соотношение: 230 сил на тонну

3. Lotus Elise Sport 220

Масса: 914 кг

Мощность: 220 л.с.

Соотношение: 241 сила на тонну

2. Ford Mustang 5.0 V8 GT

Масса: 1720 кг

Мощность: 421 л.с.

Соотношение: 245 сил на тонну

1. Chevrolet Camaro 6.2 V8 Coupe

Масса: 1659 кг

Мощность: 453 л.с.

Соотношение: 273 силы на тонну

Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Масса автомобиля кг.

Время разгона без учета сцепления с дорогой сек.

Мощность двигателя л.с.

Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.

Величина потерь в трансмиссии %. (3% — МКПП и РКПП, 5% — АКПП, Моно-привод — 2%, Полный привод — 5%. В сумме: от 6% до 10% )

Время переключения передач сек.(МКПП — 0.5 с., АКПП — 0,3 с., РКПП — 0,1 с., DSG/PDK 0,0 c.)

Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха л.с.**

Разгон от 0 до км/ч

Результат:

Сравнительная таблица с техническими данными:

Примечания:

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,3 сек., у МКПП в среднем 0.5 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу. В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений, на 1 передаче. В случае с роботизированными коробками с двумя сцеплениями (PDK, DSG) переключения происходят без прекращения передачи крутящего момента.

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]

*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес. При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины. При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.

Александр Панкратов
Про бензин. Часть 2. Нужны ли «улучшенные» бензины? [ Обновлена х3 ]
Бензин или дизель?
Советы по правильной эксплуатации авто.
Костя

Привет. Огромное спасибо за калькулятор!

Александр Панкратов

Рад, что расчеты пригодились.

Костя

Да там дело привычки. Все равно игру еще балансировать и балансировать.

Костя
admin

Небольшая погрешность будет, но вернее выбирать между атмосферными и надувными двигателями (у последних диапазон оборотов с максимальным моментом гораздо шире), а не бензиновыми или дизельными.

Однако, учитывая, что сейчас большая часть автомобилей оснащается 6-9 ступенчатыми АКПП И РКПП, настроенными на поддержание оборотов в диапазоне максимальной мощности, и меняющими передачи практически без разрыва мощности — обьективной разницы не будет вообще.

Точнее разница в разгоне есть всегда, даже у одного и того же автомобиля, но это уже погрешность измерений, которую предсказать невозможно.

Если вас интересует, отличаются ли с точки зрения эксплуатационных характеристик, современные бензиновые или дизельные двигатели можете ознакомится со следующей ссылкой: http://www.tech-drive.ru/?p=628

Костя

Ого, кто-то с моим именем пишет гадости. Если что, это не я про говно писал. 😀

Сергей
Михаил
Андрей

Автор, у вас ошибка в калькуляторе. Мощность вы считаете в киловатах, а выводите как лошадиные силы. Надо добавить конвертацию перед выводом.

Александр Панкратов

Большое спасибо за сообщение об ошибке! Но просто исправить ошибку не получится, надо править и коэффициенты потерь мощности и распределения массы. Сейчас показатели очень хорошо совпадают с наблюдениями. Видимо, я компенсировал баг коэффициентами 🙂

Александр Панкратов

Обновил расчет и коэффициенты.

Алик Кила
Александр Панкратов

В комментариях выше видно, что в феврале 2020 пользователь нашел ошибку в расчетах. После устранения пришлось менять коэффицинты, время переключения и тд… что бы вернуть цифры к правдоподобным.

Вижу, что есть отклонения +-5%, но пока не понятно, что еще поправить, что бы было точнее…

Алик Кила
Александр Панкратов

Спасибо за видео. Калькулятор считает исходя из принципа, что мотор всегда находится в диапазоне оптимальной мощности (тот самый launch control). В реальной жизни цифры должны быть хуже.

Я подозреваю, что производители могут просто занижать мощность некоторых автомобилей. Такое в прошлом часто встречалось.

Так же смотрел данные по динамометрическим испытаниям и там вообще писали, что нельзя сравнивать лошадинные силы полученные на разных стендах. Можно сравнивать только прогоны на одном стенде, что бы выяснить относительное изменение мощности.

А перевод колесных сил в моторные на стендах делается просто умножением на коэффициент потерь, но эти коэффицинты могут составлять до 30%, что мне кажется полным бредом. 30% это, обычно, более 100 квт. Куда уходит такой огромный обьем энергии? Если бы он нагревал трансмиссию, то она бы просто расплавилась.

Возможно надо складывать потери из двух компонент: постоянной и переменной. Но где взять объективные цифры — непонятно.

Ссылка на основную публикацию
Похожее