Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Мицубиси асх когда менять ремень грм

Замена ремня ГРМ Митсубиси АСХ

Под заменой ремня ГРМ на Мицубиси АСХ в большинстве случаев подразумевается замена поликлинового или, как еще его называют, ремня привода агрегатов. Обрыв данного ремня будет стоить владельцу автомобиля в разы дороже замены. Проверять состояние, наличие трещин и отслоений корда, в обязательно порядке стоит при проведении каждого регулярного ТО.

Как бензиновые, так и дизельные моторы Мицубиси АСХ оборудуются исключительно цепью ГРМ. Такое решение намного повышает износостойкость узла, а также исключаем необходимость замены через каждые 60-90 тысяч километров.

image

image

image

Периодичность

На двигателях Мицубиси АСХ стоят автоматические натяжители, которые постоянно контролируют требуемое натяжение цепи. Соответственно, полная замена узла, в большинстве случаев, потребуется не раньше пробега в 200 тысяч километров, вследствие естественного износа.

Порядок работ

Технология замены цепи ГРМ Мицубиси АСХ:

  • Поднимаем капот автомобиля
  • Снимаем клапанную крышку, защитные кожухи, проводку, прочие запчасти, препятствующие доступу к цепи
  • Далее демонтируем натяжной механизм и цепь
  • Проверяем состояние всех шкивов, роликов, успокоителей
  • Устанавливаем новую цепь ГРМ, а также запчасти из пункта выше
  • Производим сборку машины в обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене ремня и цепи ГРМ Мицубиси АСХ предоставляются гарантийные обязательства. В наличии ремни, цепь, шкивы, натяжители, ролики оригинал и не оригинал. Гарантируем безупречное качество, оперативность выполняемых работ и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цены на замену ремня ГРМ Мицубиси АСХ

image

image

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Замена цепи ГРМ на Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Цепь газораспределительного механизма служит для приведения в действие газораспределительных клапанов, отвечающих за своевременный впуск и выпуск горючей смеси. Преимуществом использования цепного привода является износостойкость и отсутствие проскальзывания при резком вращении коленчатого вала силового агрегата. Именно поэтому производитель недолго решал, что будет у Mitsubishi ASX ремень ГРМ или цепь, и установил второй вариант.

Когда надо менять цепь ГРМ

Несмотря на высокую надежность цепного привода кроссовера, он имеет рабочий срок, по истечении которого требуется приобретение нового. Узнать, как меняется цепь ГРМ на Mitsubishi ASX можно только после прохождения автомобилем двухсот тысяч километров. Данный пробег указывает на то, что дальнейшее использование цепи может привести к ее обрыву и повреждению деталей силового агрегата.

Кроме того, владелец паркетника может заподозрить прерывистое функционирование двигателя, которое также указывает на необходимость смены расходного элемента. Срочная замена цепи ГРМ Мицубиси АСХ может потребоваться и в случаях, если цепь оборвалась или пришли в непригодность звездочки или механизм натяжения.

По причине реализации на данной модели внедорожника автоматического натяжителя цепная конструкция не нуждается в периодическом подтягивании. При наступлении срока окончания эксплуатации вместе с цепью меняются натяжитель, успокоитель и звездочки.

Компания Mitsubishi отказалась устанавливать ремень ГРМ на ASX из-за необходимости его демонтажа-установки через каждые девяноста тысяч километров пробега.

Как заменить цепь газораспределительного механизма на Митсубиси ASX

Для того чтобы произвести замену цепи ГРМ Мицубиси АСХ, необходимо выполнить следующие работы:

  1. Отсоединить и отвести в сторону закрывающие крышку клапанов провода и прочие элементы.
  2. При помощи ключа открутить крышку клапанов.
  3. Снять крышку клапанов.
  4. Снять ремень навесного оборудования путем натяжения ролика.
  5. Проверить состояние ремня навесного оборудования путем поочередного сжатия его частей и при необходимости заменить.
  6. Поднять поддон двигателя с помощью домкрата.
  7. Снять подушку двигателя.
  8. Полностью снять натяжной механизм и успокоитель.
  9. Открутить и снять шкив коленчатого вала.
  10. Открутить и снять защитную крышку.
  11. Снять цепь газораспределительного механизма.
  12. Установить положение поршней в верхней мертвой точке с учетом совпадения меток на распределительных валах и коленчатом вале.
  13. Одеть новую цепь так, чтобы затемненные звенья конструкции совпадали с метками на коленчатом и распределительном валах.
  14. Установить новые натяжитель и успокоитель.
  15. Установить подушку мотора.
  16. Опустить домкрат с целью возращения двигателя в исходное положение.
  17. Установить ремень навесного оборудования.
  18. Одеть крышку клапанов.
  19. Закрутить крышку клапанов с помощью ключа.
  20. Подсоединить провода и другие элементы.

Когда требуется ремонт ASX?

Говоря о ремонте автомобилей, обычно выделяют два типа проблем: ремонт и восстановление авто после ДТП и ремонт узлов вследствие их естественного износа. Сегодня мы будем говорить не о ДТП, а о наиболее распространённых ситуациях, когда автовладельцам требуется ремонт ASX. Для этого мы обобщили опыт сервисного центра официального дилера Mitsubishi в Нижневартовске.

Замена ремня ГРМ на «Мицубиси АСХ»

Практически любой автолюбитель знает, что такое лопнувший ремень ГРМ. В первую очередь это многие тысячи рублей, потраченные на капитальный ремонт двигателя, ибо порвавшийся ремень приводит к поломкам в ГБЦ. По нынешним временам это слишком дорогое удовольствие — замена ремня на АСХ гораздо дешевле.

Когда же нужно делать замену ремня ГРМ на «Мицубиси АСХ», чтобы гарантировать себе отсутствие проблем? Регламент производителя предусматривает плановую замену по истечении 90 тыс. км пробега. Но на практике ремни изнашиваются значительно быстрее, и автовладельцу нужно следить за их состоянием, а также прислушиваться к рекомендациям автомеханика на регламентном ТО.

Здесь может быть только один выход: если вам советуют выполнить замену ремня на АСХ — делайте её немедленно. Не ждите и не надейтесь продлить срок его службы: изношенный ремень может оборваться в любой момент. Тем более что замену ремня в сервисе вам сделают быстро и недорого.

Регулировка клапанов «Митсубиси АСХ»

Но вероятность ремонта двигателя ASX не исчерпывается заменой ремня ГРМ. Иногда при достаточно стабильной работе мотора владельцы АСХ начинают замечать, что двигатель как бы подёргивается на малых оборотах. Или у него начинают плавать холостые обороты в процессе прогрева, снижается тяга в малом и среднем диапазоне и вырастает расход топлива.

Данная проблема чаще всего связана с тепловыми зазорами клапанов. Двигатель модели не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов на АСХ выполняется путём подбора стаканов — процедура достаточно трудоёмкая, но даёт отличный эффект: двигатель работает как новый и экономит топливо.

Согласно технической карте, проверять зазор клапанов необходимо через 90 тыс. км пробега. Как правило, автомеханики проводят диагностику и рекомендуют сделать регулировку клапанов АСХ. В процессе регулировки необходимо разобрать двигатель, демонтировать цепь газораспределения и распределительные валы. Выполняя регулировку, механики заодно проверяют герметичность цилиндров и клапанной системы.

Замена шаровой опоры на «Митсубиси АСХ»

Одной из наиболее распространённых причин для ремонта ASX является проблема с шаровой опорой. Конструктивно она представляет собой шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Её задача — давать колёсам двигаться в горизонтальной плоскости, исключая движение в вертикальной.

Шаровая опора испытывает серьёзные нагрузки, но, как правило, необходимость преждевременной замены шаровой опоры на «Митсубиси АСХ» вызывается потерей герметичности пыльников, сильным ударом от попадания в глубокую выемку или открытый колодезный люк.

Если вы стали замечать стук колеса при движении автомобиля или его виляние на ровной дороге, скрип при повороте или изменение траектории при торможении — это говорит о возможных проблемах с шаровой. Определить проблему можно также по неравномерному износу покрышек.

При замене шаровой опоры на «Митсубиси АСХ» вам предложат поменять её вместе с рычагом, потому что завод-изготовитель не предусматривает отдельную замену шаровой опоры «Митсубиси АСХ». Ремкомплект поставляется только в сборе — это позволяет гарантировать качественную работу узла, потому что при выпрессовке шаровой очень легко повредить её посадочное место.

Качественный и быстрый ремонт ASX в. Нижневартовске вы можете выполнить в сервисном центре официального дилера. Приезжайте в автосалон «Сибкар+» по адресу: Нижневартовск, ул. Кузоваткина, 26, стр. 1, — у нас можно пройти техническое обслуживание и отремонтировать ваш Mitsubishi. Записаться на диагностику можно по телефону +7 (3466) 27-05-05.

Mitsubishi ASX Клуб

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:56

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:57

И почему на бензиновых не может быть цепь?

Serguei Trazar Капитан Сообщения: 904 Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49 Город: Москва Авто: Mazda 6 III 2.0 MT Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT : Поблагодарили: 11 раз

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 15:00

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Serguei Trazar Капитан Сообщения: 904 Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49 Город: Москва Авто: Mazda 6 III 2.0 MT Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT : Поблагодарили: 11 раз

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 15:06

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Я особо не разбираюсь, что сейчас ставят, но на Матрешке (не новой) тоже цепь

Ссылка на основную публикацию
Похожее