Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Почему у хонды двигатель крутится в обратную сторону

10 фактов о моторах Хонда (Часть 1)

image

Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр. На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но в принципе, если не рассматривать такие редкие модели как S2000, NSX, и Legend, на АБСОЛЮТНО ВСЕХ Honda, начиная с 1992 года ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-***, и 15400-PR3-***. Посадочные места у обоих фильтров абсолютно одинаковые, их отличия заключаются в форме собственно корпуса фильтра, — первые более вытянутые и более узкие, вторые наоборот, короче и шире. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Например, фильтра RTA в лучшую сторону отличаются от PLC, а те, в свою очередь от PLM. Но это не значит, что фильтр 15400-PLM-A01 самый плохой фильтр. Он, например, намного лучше любого дубликатного фильтра. Меняя масло в Honda, лучше не экономить и поставить оригинальный фильтр, который, не допустит продавливания из-за заклинившего клапана на морозе, и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади. Это факт номер три.

двигатель крутится в другую сторону

image

Ржунимагу! Доктор, то, что вы описали, может происходить только с двухтактным ДВС и то, с множеством оговорок. В четырёхтактном это нереально! Как, по-вашему, себя поведёт привод газораспределительного механизма в таком случае, пробовали представить? Думаю, это даже создателю не известно. Но, даже если отбросить то, что привод ГРМ просто напросто не предназначен для вращения в противоположную сторону, давайте представим. Фаза впуска: впускной клапан открыт, топливо заполняет цилиндр. Далее. Фаза сжатия: топливо-воздушная смесь сжимается поршнем. Далее. Предположим произошло т.н. калильное зажигание (зажигание от свечи произойти не может, ибо при выключении зажигания ключём, мотор обесточивается нахрен! А если нет, то там такой колхоз должен быть с проводкой, что и думать страшно ) Так вот, произошло калильное зажигание и поршень пошёл в обратную сторону. Далее два варианта:

Вариант первый (гипотетический): если предположить, что привод ГРМ сработал в обратную сторону так же, как и в нормальную, то произойдёт выпуск во впуск, т.к. откроются опять впускные клапаны (напомню фазы 4-х тактного ДВС: впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск), т.к. весь цикл должен пойти в обратную сторону. Произойдёт выпуск отработавших газов во впуск, после чего, должны открыться выпускные клапаны и в цилиндр засосётся воздух с выпуска. Полюбас мотор заглохнет. Внешне это будет выглядеть как нетипичный “чих” из под капота при выключении мотора.

Вариант второй (реальный): т.к. привод ГРМ рассчитан на вращение только в одну сторону, то, при обратном вращении звёздочка коленвала просто напросто перескочит N-ое количество зубьев ремня (цепи), и мотор заглохнет уже надолго.

И ещё вариант третий (совсем нереальный): Если предположить, что при вращении коленвала в противоположную сторону, ГРМ продолжит вращаться в правильном направлении, то. Я тоже хочу такую траву!

Почему у хонды двигатель крутится в обратную сторону

Группа: . Сообщений: 541 Имя: Михаил Город: Тюмень Машина: Domani-МB3-АКПП-D15B(105 пони)-2000г

I rule the ruins.

Группа: . Сообщений: 18.017 Имя: Иван Город: Москва Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Патамушта у нас КОРОБКА стоит не с той стороны.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: . Сообщений: 7.355 Имя: Aра Город: Ереван Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Иван, ну ты сказал! А почему коробка стоит с другой стороны?

I rule the ruins.

Группа: . Сообщений: 18.017 Имя: Иван Город: Москва Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Иван, ну ты сказал! А почему коробка стоит с другой стороны?

Крутится в другую сторону, чтоб незнакомые мастера не могли ГРМ менять.

Ну это смотря от какой печки плясать или откудова смотреть НЕВООРУЖЕННЫМ взглядом.

Ара, у ВСЕХ машин производимых в мире с поперечным расположением силового агрегата ДВИГАТЕЛИ вращаются в сторону вращения КОЛЕС при прямолинейном движении. Это раз и это аксиома.

Вот потому у Хонд и вращается ПРОТИВ часовой стрелки, что КПП стоит СПРАВА, а не СЛЕВА.

А болт шкива ДОЛЖЕН крутитЦА на заворачивание, а не наоборот. Вот и вся ИЗЮМИНКА.

Никтож не спорит, что у передних ступичных подшипников Жигулей резьба ПРАВАЯ и ЛЕВАЯ.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Группа: . Сообщений: 1.413 Имя: Денис Город: Бердск Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster

I rule the ruins.

Группа: . Сообщений: 18.017 Имя: Иван Город: Москва Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Группа: . Сообщений: 9.518 Имя: Юрий Город: Москва САО Машина: Megane 2.0AT 2006

Какие автомобильные двигатели вращаются против часовой стрелки?

Заводские автомобильные двигатели, которые вращаются против часовой стрелки, в основном:

  • до-2000 Honda 4-цилиндровые двигатели
  • задний двигатель Chevrolet Corvair 1960-х годов
  • Voisin и Citroen переднеприводные французские автомобильные двигатели 1920-х и 1930-х годов.

До 2000 года 4-цилиндровые двигатели Honda с поперечной установкой преимущественно вращались против часовой стрелки. Однако, начиная с двигателя Honda DOHC серии K в 2000 году, все автомобильные двигатели Honda производства Северной Америки были созданы для вращения по часовой стрелке. Причина, по которой Honda заставляла двигатели вращаться против часовой стрелки – что противоречит стандарту обычного автомобильного двигателя – была в том, чтобы упростить внутреннюю механику переднеприводных трансмиссий.

  • 1 Двигатели против часовой стрелки в гонках
  • 2 Заводские двигатели против часовой стрелки
  • 3 Морские Двигатели

Двигатели против часовой стрелки в гонках

Легендарный, высокопроизводительный гений Генри «Смоки» Смоки Юник использовал, чтобы некоторые из его гоночных двигателей вращались против часовой стрелки, чтобы получить преимущество на гоночной трассе. Юник был американским механиком и автомобильным дизайнером, связанным с NASCAR, и он был дважды выбран механиком NASCAR года. Его команды включали 50 самых известных гонщиков в спорте, выиграв 57 гонок, в том числе два чемпионата в 1951 и 1953 годах. В 1990 году он был введен в Зал славы автоспорта.

«Идея обратного вращения заключается в том, что когда вы сильно ускоряетесь, вес переходит в левую переднюю и левую заднюю части и вытягивает вес из правой передней. Это более равномерно распределяет вес по шасси, увеличивает боковое сцепление спереди и сзади конец. Вы идете быстрее.

-Smokey Yunick, из его книги: лучший чертов гараж в городе

Заводские двигатели против часовой стрелки

В 1960-х годах Chevrolet Corvair поставлялся с плоским шестим задним двигателем, который вращался против часовой стрелки. В конце 1920-х и 1930-х годах французский роскошный автомобиль Voisin имел передний привод 4.9L V12, который вращался против часовой стрелки, как и некоторые ранние французские Citroens.

В некоторых больших двухмоторных лодочных установках V8 один двигатель вращается по часовой стрелке, а другой – против часовой стрелки. Изготовители лодок делают это так, чтобы пропеллеры вращались друг напротив друга, позволяя лодке идти прямо вперед, а не отклоняться в сторону.

Ссылка на основную публикацию
Похожее