Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Прокладка гбц из чего сделать

Самодельная прокладка ГБЦ.

Всем привет! вот с небольшим перерывом))) года 1.5 я решил поделиться очередной маленькой но очень серьёзной самоделкой. Подтолкнула меня на это непростая ситуация, у моих соседей по гаражу появилось несколько багги так вот на американские багги (картэр) запчастей нет вообще, приходиться подбирать на алике с других агрегатов. Но когда дошло дело до прокладки гбц то оказалось что её нет вообще! Чтоб вы понимали эти багги эксплуатируются в прокате и там перегревы двс стандартная ситуация, поршневые летят постоянно, цилиндры были никасиль, переделал под чугун, поршни подобрал на алике (всего два варианта) но только один с ремонтными размерами. Приходилось старые прокладки гбц использовать повторно (оригинал металлопакет) но до первого перегрева. И вот я решился на самодельную прокладку гбц! Пробовал рубить металлоазбест и ножницами резал, всё это фигня некрасивая а когда начал вырезать кольцо маталическое для вольцовки то понял, надо что то по серьёзней.

Взяв болванку которая валялась под ногами уже пару лет, прикинул принцип вырубки и выточил матрицы.

Матрицы решил центровать одной центральной напровляющей, так проще.

вот такой получился комплект из трёх матриц

Ещё нужен вот такой конус для первой вальцовки на 90градусов.

и вот такая штука для окончательной завальцовки.

Кто знает как самопально изготовить прокладку ГБЦ подскажите пожалуйста!

Прокладки под ГБЦ изготавливают из сталеасбеста. Это, если я все правильно помню, такой материал, сотканный из асбестовых нитей, армированных тонкой стальной проволокой, а затем спресованный. И его назначение заполнить зазоры в одном из наиболее термически нагруженном месте блока цилиндров. Так как охладжение прокладки не предусматривается. Никакой паронит не способен заменить такую прокладку.

Можно попробовать изготовить прокладку из отпущенного алюминия или отпущенной листовой меди, толщиной не менее 2 х мм. При этом следует учесть, что протягивать такую прокладку надо в 5-6 приемов и с нарастающим усилием строго по схеме затяжки. Никакие герметики при этом применять не следует. Поверхность прокладки после изготовления должна быть тщательно зашкурена и отполирована, для устранения видимых царапин и неровностей.

Дерзайте, я подержу за вас пальцы крестиком.

mezernitsky
Завсегдатай
  • 16 Янв 2011
  • #7

Увы, приведенная выше ссылка от ДЕД ваня не работает. Подозреваю, что это устаревшая ссылка на устаревший сайт петербургской “МЕХАНИКИ”. Они много лет назад начинали свою деятельность с изготовления прокладок. Сейчас они этим не занимаются. Прокладку высокого качества можно изготовить, но трудозатраты будут просто неприличными. Придется изготовить высечку, для вырезания отверстий под цилиндры. Высечку для вырубания окантовки из медного листа. Штамп, для выгибания кольца окантовки буквой “Г”. и штамп для вальцевания окантовки в отверстиях прокладки. Если ничего ближе не найдете, могу познакомить с человеком из Питера. Он изготавливает любые прокладки. Поскольку регулярно требуются всякие не стандартные ПГБ, то оснастки у него довольно много. Цена вопроса не маленькая, но это ручная работа, никуда не денешься — продукция Handmade всегда денег стоит. Насколько знаю, что три-четыре одинаковых будут стоить чуть-чуть дороже чем одна. Разница только на цену материала. Ценники его точно не знаю, но кажись что-то около $300.

Изготовление прокладок из металла (2021)

image

Если еще кто не знает, то назначение прокладки головки блока цилиндров – уплотнение места, в котором соединяются блок цилиндров и непосредственно сама головка. Она обеспечивает герметичность.

Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старую. Это не деталь, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров – непременная процедура. О том, как поменять прокладку головки блока цилиндров и пойдет речь в данной статье.

Прокладки ГБЦ выпускаются трех видов:

У каждой из них имеются свои плюсы и минусы, но, по отзывам водителей, большинство отдает предпочтение металлическим. Но какую именно выбрать – дело сугубо личное каждого автовладельца. Для одних важно, сколько стоит деталь, а для других – долговечность.

Алюминиевая прокладка гбц своими руками

Материал изложен в полноте, приемлемой лично для меня, потому как пишу в первую очередь себе, чтобы больше не наступать на те же грабли.

Часть 1: диагностика пробоя

Кому неинтересно, переходите сразу во вторую часть, «Материалы и инструмент»

Хотя современный байк конструктивно похож на автомобиль, диагностировать пробой прокладки ГБЦ сложнее. Объемы жидкостей и двигателя меньше, сезонный пробег меньше, зимой не ездим. Так же некоторые признаки пробоя могут вообще не появиться или компенсироваться другими проблемами. Например, падение уровня ОЖ не приведет к подъему масла, если масло тоже где-то подтекает или оно старое и уже выгорает.

На примерах, как у меня выглядел пробой прокладки ГБЦ. Два байка, Фура (Honda CB400-SF) и Вулкан (Kawasaki VN750A).

Часть 2: материалы и инструмент

Лирическое отступление: первые прокладки я делал из металла, который мне батя подсунул. Он же собственно саму идею и подсказал. Алюминий был добыт на производстве в те дни, когда я еще под стол ходил. Ни я ни батя не в курсе, какая это марка сплава. Я только визуально и на память знаю, насколько он гибкий и как поддается обработке.

Часть 3: изготовление

Пропустим часть о том, как вы снимаете ГБЦ. У меня эта процедура занимает почти целый день

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Тогда долгий поиск по каталогам садовой техники. Найдете наверняка по цене меньше $10, возьмите на будущее+ друзьям сразу несколько штук. Доставка будет зависеть от жадности продавца от $5-$30 (поэтому и выгодно брать несколько штук и за одним еще что-нибудь). Посылка придет где-то через месяц.

P.S. Я постепенно закупаю впрок подобные «расходники». Вот сейчас заказал по десятку различных моделей свечей на все движки что у нас летают. Для примера: NGK BR9HS у офиц. диллера парамотора стоит больше 8 евро, 🙄 а мне обошлось меньше чем за $3.

Если вырезать без кольца, просто из армированного паранита — прогорит очень быстро.

PS Зачам вам мучится с притирками если лучше это время полетать

Ссылка на основную публикацию
Похожее