Российское масло 5W30 SL/SN в KIA и HYUNDAI. Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Sintec.
Масло моторное бензин HYUNDAI Super Extra gasoline Engine Oil SAE 5W-30 API-SL (4л) 0510000410 – 2500р.
Рейтинг моторных масел 2023 за рулем
В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем».
30 место — SINTEC PLATINUM: характеристики и цена
SINTEC PLATINUM
Тридцатое место занимает моторное масло SINTEC PLATINUM, которое выделяется не только заманчивой ценой, но также подойдет для холодных регионов и не имеет
Тип | полусинтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 10W-40; |
Класс API | SN, CF; |
Класс ACEA | A3/В4, А3/В3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB 229.1, VW 505.00, УАЗ, VW 501.00, Renault RN 0710, MB 226.5, PSA B71 2300, MB 229.3, Renault RN 0700, VW 505 00, RN 0700/0710, АвтоВАЗ, MB: 229.1/229.3, VW 501 00; |
Цена | 1 430 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.6/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.9/5
Работа при низких температурах — 5.0/5
SINTEC PLATINUM: преимущества и недостатки
+ Проверенный годами производитель.
+ Нет смысла переплачивать за зарубежный бренд.
+ Подходит для отечественных и зарубежных автомобилей.
+ Максимальная защита двигателя.
+ Легкий запуск при низких температурах.
+ Нет стука клапанов при холодном пуске.
+ Подходит для небольших грузовиков и внедорожников.
+ Небольшая вероятность подделки.
+ Большое количество официальных точек продажи.
— Больше 7-8 тыс. км не выхаживает.
— Низкая степень доверия к бренду.
29 место — Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА: характеристики и цена
Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА
Тип | полусинтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SL, CF; |
Класс ACEA | A3/В4, А3/В3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502.00/505.00, ПАО «Автоваз», BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 229.3, Renault RN 0700; |
Цена | 1 500 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.4/5
Стойкость на угар — 4.7/5
Моющие качества — 4.5/5
Работа при низких температурах — 4.4/5
Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА: преимущества и недостатки
+ Универсальное всесезонное масло.
+ Доступное масло на современном рынке.
+ Хорошо подходит для старых отечественных автомобилей.
+ Двигатель работает тихо и мягко.
+ Соответствует европейским стандартам.
+ Предотвращает образование отложений в двигателе.
— Малая узнаваемость торговой марки.
28 место — TAIF TACT: характеристики и цена
Magnum Maxtec
Тип | синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SL, CF; |
Класс ACEA | A3/В4, А3/В3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | ПАО «Автоваз»; |
Цена | 1 590 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.6/5
Стойкость на угар — 4.6/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.4/5
Magnum Maxtec: преимущества и недостатки
+ Снижает образование отложений в цилиндропоршневой группе.
+ Подходит для старых двигателей со значительным пробегом.
+ Плавная мягкая работа двигателя.
+ Может эффективно работать в автобусных двигателях.
+ Оптимальное соотношение цены и качества.
+ Достойная замена импортному маслу.
+ При минусовых температурах не замерзает.
+ Упаковка сделана качественно.
+ Большое количество положительных отзывов.
— Небольшой срок службы.
26 место — Газпромнефть Premium А3: характеристики и цена
Petronas Syntium 5000 AV
Тип | синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3, B3, B4, C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 504.00/507.00; MB 229.51; BMW LL-04; |
Цена | 4 500 ₽ |
Распространённость на рынке — 2.6/5
Стойкость на угар — 5.0/5
Моющие качества — 5.0/5
Работа при низких температурах — 5.0/5
Petronas Syntium 5000 AV: Преимущества и недостатки
+ Продолжительный срок службы.
+ На больших пробегах не теряет свойства.
+ Отличные смазывающиеся свойства.
+ Не образует нагар на поршнях.
+ Не загустевает при низких температурах.
— Редко встречается в розничной продаже.
24 место — LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil: Характеристики и цена
LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil
Тип | минеральное ; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 15W-40; |
Класс API | SL, CH-4 ; |
Класс ACEA | E7-04, B4-04, A3-04; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB-Freigabe 228.3, MAN M3275-1, Volvo VDS 2, Mack EO-M Plus, Renault RD-2, MTU Typ 2, Cummins 20076/20077; |
Цена | 4 603 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.1/5
Стойкость на угар — 4.7/5
Моющие качества — 4.8/5
Работа при низких температурах — 4.9/5
LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil: преимущества и недостатки
+ Хорошо работает при больших нагрузках.
+ Подходит для старой и новой техники.
+ Надежно защищает двигатель.
+ При низких температурах не создает проблем при запуске двигателя.
+ Соответствует европейским стандартам.
+ Не теряет свойства при высоких температурах.
— Редко встречается в свободной продаже
23 место — SRS ViVA 1 Synth racing: характеристики и цена
SRS ViVA 1 Synth racing
Тип | синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-50; |
Класс API | S М; |
Класс ACEA | A3/B4; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | 02.00/505.00, Longlife-98, 229.3, GM-LL-B-025, RN 0700/RN 0710; |
Цена | 4 653 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.0/5
Стойкость на угар — 5.0/5
Моющие качества — 4.8/5
Работа при низких температурах — 4.9/5
SRS ViVA 1 Synth racing: преимущества и недостатки
+ Минимальный расход от замены до замены.
+ Обладает хорошими моющими свойствами.
+ Рекомендуется крупными автомобилестроителями.
+ Не теряет смазывающие свойства при увеличенном пробеге.
+ Легкий запуск двигателя при низких температурах.
— Редко встречается в продаже.
22 место — Motul 300V Factory Line Road Racing: Характеристики и цена
Motul 300V Factory Line Road Racing
Тип | синтетическое; |
Объем упаковки | 1 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Двигатель | бензиновый; |
Допуски | рекомендовано для спортивных соревнований; |
Цена | 4 638 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.5/5
Стойкость на угар — 4.8/5
Моющие качества — 4.9/5
Работа при низких температурах — 4.7/5
SRS ViVA 1 Synth racing: Преимущества и недостатки
+ Рассчитано на высокие обороты двигателя.
+ Используется на соревнованиях мототехники.
+ Можно использовать для гражданской техники.
+ Хорошо работает при низких температурах.
— Небольшой срок службы.
21 место — Ravenol Super Synthetic SSO: Характеристики и цена
Ravenol Super Synthetic SSO
Тип | синтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 0 W- 30 ; |
Класс API | SN ; |
Класс ACEA | A3/B4; |
Двигатель | бензиновый, дизельный ; |
Допуски | BMW Longlife-98, MB 229.5, Renault RN 0700/RN0710, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, General Motors LL-A-025, Opel/GM GM-LL-B-025, VW 503 01(Audi); |
Цена | 6 627 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.9/5
Стойкость на угар — 4.8/5
Моющие качества — 5.0/5
Работа при низких температурах — 4.9/5
Ravenol Super Synthetic SSO: Преимущества и недостатки
+ Хорошо моет двигатель.
+ Отличные смазывающие свойства.
+ Большое количество положительных отзывов.
+ Очень мало контрафактной продукции.
+ Распространено в розничной продаже.
+ Рассчитано на использование при высоких нагрузках.
+ Оптимальные параметры вязкости.
— Начинает угорать после 2 тыс. км пробега.
20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.
Распространённость на рынке — 4.4/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки
+ Отличные ходовые характеристики;
+ Экономит расход топлива до 10 процентов;
+ Повышенные моющие качества;
+ Идеально подходит для дизельного двигателя;
— Ценник мог быть и пониже;
19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена
SHELL Helix High Mileage 5W-40
Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.
Распространённость на рынке — 4.2
Стойкость на угар — 4.6
Работа при низких температурах — 4.8
SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Соотношение цены и качества;
+ Полноценный пакет присадок;
+ Отлично работает при низких температурах;
— Большое количество купленных отзывов;
18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.6/5
Стойкость на угар — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.8/5
Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки
+ Отличные моющие качества;
+ Пакет присадок на высоком уровне;
+ Работает при низких температурах;
+ Положительные отзывы владельцев;
17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.3/5
Стойкость на угар — 4.6/5
Работа при низких температурах — 4.7/5
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки
+ Соотношение цены и качества;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Повышенная стойкость на угар;
16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.5/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Высокие моющие качества;
+ Отлично работает при низких температурах;
+ Стойкость на угар в пределах нормы;
+ Положительные отзывы владельцев;
15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена
ELF Evolution 900 SXR: отзывы
— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.
— Хороший пакет присадок.
— Отличные смазывающиеся свойства.
— Рекомендуется для моторов Рено.
— В состав входят моющие присадки.
— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.
— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.
14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
Castrol Magnatec: отзывы
— Если не подделка «работает» отлично.
— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.
— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.
— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.
— Может работать на длительном интервале замены.
— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.
13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы
— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.
— Создано для продукции АвтоВАЗа.
— Неинтересное масло для производителей контрафакта.
— Оптимальное сочетание цены и качества.
— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».
— Старты в морозы происходят без нареканий.
— Двигатель работает без посторонних шумов.
— Некачественно изготовлена канистра.
— Допуски для мировых производителей автомобилей.
— Хорошо моет двигатель.
12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена
MOBIL Super 3000 X1: отзывы
— Часто продают подделки.
— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.
— Слабый моющий эффект.
— Оставляет «лак» на внутренних деталях.
— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.
— Приемлемый ценовой сегмент.
— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.
— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.
— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.
11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена
ZIC XQ LS: отзывы
— Заводская защита от подделок.
— Двигатель работает ровно, тихо.
— Цена для масла адекватная.
— Рекомендовано для двигателей корейского производства.
— Металлическая канистра – плюс.
— Не угорает между циклами замены.
— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.
10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена
Motule 8100 X-clean FE
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB-Approval 229.51, VW 502 00 505 01, FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM, PSA B71 2290, HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA; |
Цена | 3400 руб; |
Motule 8100 X-clean FE: отзывы
— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.
— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.
— Эффективные моющие присадки.
— Вязкость стабильная в жару и в мороз.
— При сильных морозах легкий запуск двигателя.
— Интервал замены не более 10 тыс. км.
9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена
MOBIL 1 ESP Formula
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00; |
Цена | 2500 руб; |
MOBIL 1 ESP Formula: отзывы
— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.
— Хорошие моющие свойства.
— Мотор работает плавно и тихо.
— Высокий градус сгорания.
— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.
8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена
Castrol Edge Titanium FST
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SL; |
Класс ACEA | A5/B5; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | FORD WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A; |
Цена | 2000 руб; |
Castrol Edge Titanium FST: отзывы
— Часто встречаются подделки.
— Цена должна быть ниже.
— Нет канистр на 6 литров.
— Широкий рабочий температурный диапазон.
— Возможность увеличения интервалов замены.
— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.
— Практически нет отложений.
— На расход топлива не влияет.
7 место — Comma XTech: характеристики и цена
Comma XTech
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2; |
Цена | 1900 руб; |
Comma XTech: отзывы
— После 10 тыс пробега начинает угорать.
— На морозе двигатель работает тихо.
— Редко попадается в продаже.
— В жару не разжижается.
— На расход топлива не влияет.
— Широкий диапазон допусков.
— Работает при повышенных нагрузках.
6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена
Idemitsu Zepro Touring
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый; |
Допуски | ILSAC GF-5; |
Цена | 2000 руб; |
Idemitsu Zepro Touring: отзывы
— Производство Япония.
— Сложно найти в наличии.
— Снижается расход топлива.
— Двигатель работает тихо и мягко.
— В морозы двигатель заводится без проблем.
— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.
— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.
— Канистра без горловины, неудобно наливать.
5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена
General Motors Dexos2 Longlife 5W30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SM; |
Класс ACEA | B3, B4, C3, A3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01; |
Цена | 1100 руб; |
General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы
— Хорошая цена для качественного масла.
— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.
— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.
— Longlife скорее маркетинговый ход.
— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.
— Хорошо смазывает механизмы.
— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.
— Хорошо подходит для обкатки двигателя.
4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SL; |
Класс ACEA | A3/B3, A3/B4; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710; |
Цена | 1700 руб; |
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства.
— Не выгорает, в двигателе нет шлама.
— От замены до замены доливать не нужно.
— Большая вероятность подделки.
— Высокая степень защиты от подделки.
— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,
— Расход топлива не снижает.
— Тише двигатель не работает.
3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | нет; |
Класс ACEA | A5/B5, C2; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | CITROEN-PEUGEOT, PSA B71 2290; |
Цена | 1400 руб; |
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы
— Не часто встречается.
— Двигатель работает тише.
— Низкое щелочное число.
— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.
— Не рекомендуется для турбомоторов.
— Хорошие моющие свойства.
2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена
Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | GM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1400 руб; |
Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы
— Легкий запуск зимой в сильные морозы.
— Подделки встречаются редко.
— Двигатель работает мягко.
— Приемлемое сочетание цены и качества.
— Допуски GM и BMW.
— Не хватает упаковки на 5 литров.
— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.
1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | нет; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, DiaQueen; |
Цена | 2000 руб; |
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.
— Снижает шумность двигателя.
— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.
— Снижается расход топлива.
— Сохраняет текучесть при морозах.
— Высокие антикоррозийные свойства.
— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.
— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.
— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.
Господа нетрадиционной половой ориентации,вы в курсе что что полусинтетический Лукойл-люкс некорректно сравнивать с синтетическими маслами??
Где берутся такие цены? Я меньше 3,5к 5w30 вообще не видел. Езжу на РавенолеDXG Мазда сх5. Единственное не угорает, когда тапка в пол. Пробовал Вальвик, Тоету, Мабанол, Хаволин гумно. Все гидрокряки. Равик на ПАО. Большую тройку не беру принципиально-80%подделки,Шелл вообще по коду бьется поддельный, а качество канистр лучше, чем у оригинала, да и льют в Торжке. Мотюль раньше шел с эстерами, сейчас ими там не пахнет, зато ценник остался конячий. Вот такая загогулина получается, головой работать надо!
Полная,чухлома. Рейтинг для идиотов, вы знаете сколько видов масел только в линейке компании LIQUI MOLY Special Tec c допусками разных производителей? почему взято только LL? и вообще «сырая» статья. Друзья, убедительная просьба: если в полной мере не владеете темой, не засоряйте интернет, не крадите чужое время!
Очень странно, что в рейтинг не вошли топовые масла Poly tech на основе технологии PAG (OSP) от Kroon-Oil. Думаю, у автора изменилось бы представление о высокой цене. А у тех, кто ими пользовался, очень хорошее представление об их преимуществах. Купить можно в интернете у официального импортёра Ойл Юнион.
А где крун-ойл? Или PAG OSP уже не канают?
Прочитал » рейтинг » масел И могу сказать только одно, что рейтинг » За рулем » в моихглазах опустился ниже плинтуса. Раньше они проводили какие ни какие , но испытания масел. А сейчас прочитал эту статью и понял, что если за рулем составляет рейтинг масел на основании не прозрачных отзывов, по слухам и бабушка сказала, то могу еще раз бросить камешек в огород горе » специалистов «, которые еще работают в журнале » За рулем «. Вот как -то так господа хорошие… С уважением ваш поклоннин, но только во времена ваших изданиий при СССР!
хорошо себя показало gt oil extra synt 5w40 . Две замены понравилось мягкостью работы двигателя и недорого . кстате из перечисленных сравнивал на своем двигателе . не хуже ликви моли
В данном обзоре нет синтетических масел к слову совсем кроме лукойла
Рейтинг так себе! А чего сравнивают синтетику и полусинтетику? А что других производителей не существует? Я например пользуюсь спонским маслом Такаяма уже около года, вполне приличное по качеству и по цене в принципе тоже. А про некоторых производителей в рейтинге вообще промолчу!
Я сейчас лью фукс, машине больше 10 лет, но бегает как новая
Какое сейчас моторное масло в топе?
«За рублём» в своём репертуаре.
В моем топе сейчас Gaz&oil. Российское производство, поэтому по цене сейчас одно из самых доступных. А по качеству… да все они из одной бочки…
А вы в курсе что тут вообще не представлены синтетические масла!
М-да… Даже фотки приложены не те. В данных по допускам полно вранья. Яркий пример того, как не надо писать.
Ложь с лукойлом на лицо! Да и порядок масел странный подбор по местом, тыкали закрыв глаза. ))))
За рулем с давних времен не брезгует за бабло на нужные места расcтавлять
Отечественное масло для иномарок: экспертиза «За рулем»
Почти все представители автокомпаний, к которым мы обратились с этим вопросом, сделали вид, что не поняли его сути.
Большинство ответили единообразно: заливайте такие продукты, какие соответствуют нашим требованиям! Так отозвались специалисты фирм Volvo, Chery, Renault, Kia, Mitsubishi, Mazda, Hyundai…
Еще категоричнее высказался Nissan: используйте только оригинальные продукты.
В Шкоде дали понять, что понимают ситуацию, а потому, в случае отсутствия той или иной жидкости, дилер решает вопрос применимости самостоятельно исходя из информации производителя, технических допусков и других параметров.
И только Haval сообщил, что проблем вообще нет, поскольку официальные дилеры используют соответствующие нормам материалы, полностью отвечают за их качество и обладают их достаточным запасом.
Про отечественные масла не вспомнил никто. Пока.
Выбираем российское
Между тем компании Лукойл и Sintec Lubricants уверенно подтвердили, что современные российские масла можно заливать в моторы иномарок. На сайтах фирм есть так называемые «подборщики масел»: вводите данные по своему автомобилю и получаете ответ.
Масло, рекомендованное вольвовцами для автомобиля S90 2017 года выпуска:
- Castrol Edge Professional V 0W‑20 с допуском VCC RBS0-2AE 0W‑20. Взамен Лукойл предлагает Genesis Special VL 0W‑20 API SN с тем же допуском.
- Sintec Lubricants, в свою очередь, рекомендует для замены Platinum 0W‑20 API SP ILSAC GF‑6.
Откуда в России современные масла?
Ведь для их производства нужно так называемое базовое масло, а также пакет присадок: и то, и другое – импортное.
Однако базовые масла групп I, II, III частично производят и в России, хотя основной приток идет из-за границы. А вот группы IV и V (сложные синтетические) действительно завозятся, в основном, из-за рубежа.
ГРУППЫ МАСЕЛ
По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяют на пять категорий. В первом приближении разница между ними следующая:
Группа I – обычные минеральные. Много серы, низкий индекс вязкости.
Группа II – улучшенные минеральные. Мало серы, высокий индекс вязкости.
Группа III – базовые масла, полученные методом каталитического гидрокрекинга. Их относят к полусинтетическим (а некоторые компании – даже к синтетическим). Более высокий индекс вязкости.
Группа IV – «настоящая синтетика», очень высокая окислительная стабильность, без парафинов.
Группа V – другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе – эфиров или эстеров.
А присадки откуда?
Что до присадок, то могут применяться как импортные (для самых современных масел), так и отечественные. Каналы поставок фирмы не разглашают: по моим сведениям, тут возможна самая разная логистика. Скажем, из Дубая, потом через бывшие республики СССР – в общем, вариантов много. И они пока работают.
Имеют ли отечественные масла одобрения?
Да, но ситуация сложная.
К примеру, многие лукойловские масла имеют одобрения фирм Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Ford, Volvo, GM, Cummins, MAN и других. Различные синтековские масла одобрили Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.
Однако сегодня обстановка меняется настолько часто, что ряд «партнеров» начал отзывать свои одобрения – так сказать, в порядке «наказания за строптивость». Раньше соответствующие документы были на сайтах в открытом доступе, теперь их частично убирают. Что никак не отражается на качестве самой продукции. Да и кому сегодня, по большому счету, нужны какие-то одобрения?
Почему наши масла воспринимают как нечто второстепенное?
Исторически на сервисы поставляли масла как для современных автомобилей, так и для обслуживания «старушек» из ушедшей эпохи. Новейшие масла классов качества SN или SP для старых машин просто не нужны: слишком дорогое удовольствие. А вот древние продукты SF или SG вполне подходят. Напоминаем: в этих обозначениях надо обращать внимание на последнюю букву – чем дальше она от начала латинского алфавита, тем масло современнее.
Большая часть сервисменов приняла разумное решение: современным машинам – дорогое импортное масло, а древним – бюджетное отечественное. И оно никоим образом не является низкокачественным: просто для каждого поколения автомобилей в свое время выпускались технические жидкости того же поколения.
Что в итоге?
В итоге можно остаться и на супердорогом, для кого-то привычном оригинальном масле, на котором настаивает официальный дилер (автопроизводитель). Но шансы купить то самое, настоящее, даже за баснословные деньги чем дальше, тем больше будут стремиться к нулю. Главное, что это – не катастрофа.
Отзыв: Моторное масло SINTEC PLATINUM 5W-30 — Теперь я точно знаю в чём отличие нашего масла от импортного!
В связи с известными событиями, мы стали потихоньку переходить на импортозамещение. Такая неизбежность также затронула меня и мой автомобиль. Вместо импортного фордовского масла, которое сейчас стоит очень дорого (автомобиль Форд Экоспорт), пришлось переходить на наше российское масло — «Sintec Platinum 5W-30 A5B5».
Если говорить по чесноку-то было очень страшно решиться на такое, но ещё страшнее конечно опустошать бюджет своей семьи, необдуманно и глупо переплачивая просто за бренд. Хорошенько подумав, перечитав информацию в интернете о производстве масел, всё же решил перейти на масло российского производства. Но не каждое российское масло было более менее дешёвое, некоторые российские кампании тоже задрали цены (вернее продавцы ). Вместо оригинального фордовского масла, которое в июле месяце стоило — 7 тысяч рублей 5 литров, купил за 2000 рублей 5 литров синтековского — 4 литровую канистру плюс 1 литр, так как у синтек нет канистры объёмом в 5 литров, у них стандартном идут канистры в 1 литр и 4 литра, экономия 5 тысяч рублей, за эти деньги можно много чего поменять в машине.
Масло «Sintec Platinum»:выпускается в городе Обнинске Калужской области.
Есть штрих код и страна изготовителя.
Крышка запаяна просто, чтобы видно было, что она не открывалась, без всяких дополнительных защит, после крышки идёт традиционно целлофан.