КТО И ГДЕ ПРОИЗВОДИТ МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOYOTA НА 2022 ГОД. ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, США, ОАЭ.
Кто делает масло для тойоты
КТО И ГДЕ ПРОИЗВОДИТ МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOYOTA НА 2022 ГОД. ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, США, ОАЭ.
Моторное масло «Тойота»: где выпускается и как отличить подделку
Немалое количество автопроизводителей выпускают масла под собственной маркой или передают права брендирования сторонним производителям и лишь контролируют качество продукции. Не исключение и японская автомобилестроительная компания Toyota.
Моторное масло «Тойота» пользуется популярностью в России. Связано это в первую очередь с немалым относительным процентом автомобилей этой марки на российских дорогах. Автомобилисты доверяют качеству японского автопрома.
Одним из условий для длительного безремонтного функционирования ДВС является использование подходящего моторного масла. А для автомобилей Toyota наилучшим решением будет использование оригинальных смазочных материалов, о которых и пойдет речь в материале статьи.
Где выпускается моторное масло для Toyota
В начале 2018 года американское агентство Consumer Reports опубликовало результаты исследований, по которым был составлен рейтинг из 10 автомобилей с условно наибольшим потенциалом для больших пробегов. И 6 из 10 представленных автомобилей в этом рейтинге оказались Тойоты.
Это свидетельствует о высокой технологичности и тщательной продуманности всех узлов и агрегатов авто. Однако немалая доля успеха принадлежит смазочным материалам, используемым в двигателях и узлах трансмиссии.
Известный факт: достаточно один раз залить некачественное масло в нагруженный узел современного авто – и проблем не избежать. В лучшем случае снизится ресурс.
Оригинальное масло «Тойота» для российского рынка производится в Японии и Европейской части континента.
Производственная иерархия, по которой изготавливаются смазочные материалы под брендом Toyota, особо не афишируется. Известно, что смазочные материалы, поставляемые из Японии, выпускаются на собственных мощностях одного из дочерних подразделений компании Toyota Motors.
Для Европы и Америки оригинальные масла «Тойота» производятся в сотрудничестве с корпорацией Exxon Mobil на ее мощностях.
Точной, структурированной информации о расположении заводов, кодировки продукции для идентификации места производства или других опознавательных знаков, по которым можно системно определять место производства, на сегодняшний день в свободном доступе нет.
Зачастую на канистре европейского производства указывается, что масло изготовлено в Евросоюзе.
Свойства маловязких масел
Тенденции в области производства смазочных материалов просматриваются довольно четко. Одним из направлений, в котором работают японские инженеры, является понижение вязкости моторных масел без потери смазывающих свойств. И этому процессу есть вполне логичное объяснение.
Технологии металлообработки совершенствуются. Сплавы, используемые в моторостроении, становятся все более прочными и стойкими к нагрузкам. В совокупности это позволяет изготавливать менее массивные детали с минимальными зазорами в сопряжениях.
Чем меньше зазор, тем меньший слой смазки требуется. К тому же густой жидкости сложнее пробиваться через узкие участки магистрали.
Поэтому многие моторные масла для современных Тойот имеют низкую вязкость. Например, одними из самых востребованных смазочных материалов сегодня являются масла с вязкостью по SAE 0W-20 и 5W-30. Однако в линейке от этого производителя есть смазки и с другой вязкостью.
У многих автомобилистов возникает вопрос: как расшифровать код смазки, написанный на канистре, и как понять, подходит она в двигатель? Для этого кратко рассмотрим классификаторы, по которым сегодня определяется область применения всех смазочных материалов.
Все про моторное масло Тойота. Рекомендуемые интервалы замены и условия применения — видео
Классификация по SAE указывает лишь на вязкость. Здесь первая цифра с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, следующая за ней после тире – высокотемпературную вязкость.
Есть таблица, с которой представлены ориентировочные температурные границы, подходящие для того или иного масла. Однако для японских авто это не всегда работает в полной мере. Рекомендуется прочесть инструкцию по эксплуатации перед тем, как ориентироваться на таблицу.
Классификация по API разделяет масла на бензиновые и дизельные. Состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип топлива: S – бензиновые, C – дизельные. Следующая за ней буква – поколение. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более технологичная смазка находится в канистре.
Классификация по ILSAC включает в себя 3 актуальных на сегодня класса: GF-3, GF-4 и GF-5. С повышением числового индекса увеличиваются требования к маслу в плане энергосбережения и экологических показателей.
Классификация по ACEA состоит из буквы и цифры. Буква определяет область применения, цифра – поколение смазки:
- A – для бензиновых моторов;
- B – для дизелей;
- C – для бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки отработавших газов;
- Е – для тяжелой промышленной техники.
Для смазочных материалов «Тойота» характерны первых три класса. Рассмотри детальнее наиболее востребованные на рынке России смазки.
Тойота 0W-20
Это маловязкое масло применяется в двигателях, построенных в основном после 2009 года. В те времена произошел небольшой, но значительный перелом в автомобилестроении. Японцы начали делать высокотехнологичные моторы, требующие соответствующей смазки.
Во многих современных автомобилях «Тойота» моторы изготовлены таким образом, что масла с вязкостью 0W-20 прекрасно справляются даже при температурах, превышающих общепринятый порог. Достигается это за счет применения высокотехнологичных присадок и качественной основы.
Моторные масла Toyota 0W-20 имеют высокие допуски: GF-5 по ILSAC и SM/SN по API. Многие автолюбители и работники автосервисов рекомендуют после пробега в 150–200 тысяч км пробега сменить смазку 0W-20 на более густую. Особенно это актуально для южных регионов РФ.
Детали мотора постепенно изнашиваются. Зазоры увеличиваются. И маловязкие смазочные материалы уже не в состоянии так же эффективно справляться со своими задачами. Часто взамен смазки 0W-20 используется 5W-30.
Toyota 5W-30
Моторное масло Toyota 5W-30 особо не выделяется среди смазок с такой же вязкостью от других производителей. Единственно, на что обращают многие автовладельцы внимание, это цена.
Стоимость смазочных материалов «Тойота» гораздо выше. Попробуем разобраться, стоит ли переплачивать при наличии смазок от других производителей по более низкой цене.
Масла с вязкость 5W-30 одни из наиболее востребованных на рынке. Соответственно и предложений с этой вязкостью много. В интернете есть множество примеров лабораторных испытаний смазочных материалов Toyota.
Не вникая в точные цифры и их расшифровку, кратко опишем свойства масла Toyota 5W-30 GF-5 SN:
- коэффициент вязкости находится на среднем уровне, что гарантирует стабильную работу мотора при обозначенных классом по SAE границах;
- зольное число невысокое, как и содержание фосфора и серы, что позволяет смазке работать с системами очистки отработавших газов;
- щелочное число среднее, и моющие свойства, соответственно, так же находятся на среднем уровне;
- масло не относится к долгоиграющим, поэтому менять его необходимо строго с соблюдение регламента или чаще, если авто работает в тяжелых условиях.
Почему стоит использовать моторное масло Toyota
Нужно понимать, что все смазочные материалы Toyota изготовлены по стандартам качества, установленным для японских автомобилей. Поэтому в технике Toyota или Lexus их использование более чем оправдано. Заливка оригинальных смазок в мотор и другие агрегаты при прочих равных гарантирует отсутствие проблем по вине масла.
Если вязкость и другие допуски позволяют использовать масло в японских автомобилях от других производителей, то масло «Тойота» можно заливать и в эту технику. Это также будет оправдано.
Применение же смазок от Toyota в европейских и американских автомобилях – не самое лучшее решение. Не потому, что масло не подходит. А потому, что по цене смазочных материалов от японского производителя можно приобрести топовое масло от других брендов.
Как определить оригинал
Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.
По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.
Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.
Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).
В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.
Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.
Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?
Японская промышленность выпускает великолепные смазывающие жидкости для различной техники, в том числе и для легкового транспорта. Многие из этих продуктов появляются на российском рынке, однако на прилавках магазинов попадаются сомнительные изделия с иероглифами по бокам, которые не имеют отношения к японской продукции. Как отличить одно от другого, рассказывает автомобильный эксперт Андрей Гречанник.
Побольше иероглифов
На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Но далеко не все из них имеют реальное отношение к Стране восходящего солнца. Чаще всего изготовители просто паразитируют на доверии россиян к высокому японскому качеству и козыряют соответствием японской классификации ILSAC. При этом само масло производят в Юго-Восточной Азии или даже в России. Главное — разлить в жестяную банку. К ней у людей почему-то больше доверия. А еще на банке заветное слово «Japan» («Япония») нужно выделить поярче, лучше красным.
Хотя если проследить таможенную историю или изучить штрих-коды этих банок, то Японией там и не пахло. А многие «этикеточные» бренды делают масла на сторонних блендинговых предприятиях, где корейская или российская масляная основа смешивается с присадками.
На нашем рынке есть и реально японские масла, но их мало, и это видно по цене. Импортированный качественный продукт не может стоить пару тысяч рублей за 4 л.
Eneos
В России и СНГ это одна из наиболее распространенных японских марок. Да и в самой Японии это очень популярное масло, входит в число моторных масел для первичной заливки на конвейере, там есть и большая одноименная сеть АЗС.
Марка Eneos принадлежит крупному концерну JX Nippon Oil & Energy, который появился не так давно. Но это было слияние нескольких старых японских компаний, ведущих свою историю с XIX и начала XX века. Однако они и не скрывают, что производят масло для России в Южной Корее. Причем состав скорректирован с учетом особенностей нашего топлива.
Profix — тоже их бренд, но не такой популярный, в России сейчас почти не встречается.
Idemitsu
Это продукция компании Idemitsu Kousan Co. Ltd, которая имеет одобрение автопроизводеителей. Однако к абсолютно японским маслам относится только дорогая линейка Zepro, на банках написано: «Made in Japan» («Сделано в Японии»). Все остальные их масла выпускают в других странах, например в Сингапуре. И на пластиковой канистре уже значится туманное «Formulated in Japan». То есть японская тут формула состава.
Molygreen
Эта японская марка набирает популярность благодаря появлению у людей гибридных авто и машин, оснащенных системой «старт-стоп». То есть ориентируется она на производство маловязких масел, хотя и для обычных легковушек тоже подойдет. Производство — Япония. Но марка редко встречается в нашей стране.
Autobacs
В России сейчас продают масла с таким названием, но надо принимать во внимание, что этого производителя смазывающих материалов не существует. Autobacs — это торговая сеть в Японии, она заказывает производство масел для продажи в своих магазинах на сторонних предприятиях. К их чести следует сказать, что запутать потребителя они не пытаются. На оранжевых банках масла Autobacs прямо на лицевой стороне написано «Сделано в Японии», а на белых банках — «Сделано в Сингапуре».
Cosmo
Это масло делает Cosmo Co. Ltd., крупная японская нефтяная компания со штаб-квартирой в Токио, собственной нефтедобычей, сетью заправок. Правда, масло Cosmo известно и высоко ценится у нас разве что в мире автоспорта, вряд ли вы найдете его на прилавках.
Внешняя «Япония»
Totachi — японский бренд , под которым производят масла на заводах в Японии, Сингапуре, Таиланде, США и России. Официальные одобрения производителей у этих масел есть.
Yokki — а вот этот бренд сделан для стран СНГ. Позиционируется как японский, но продукция производится в Сингапуре компанией United Oil.
Mitasu — еще один бренд с офисом в Японии, который производит масла для нашего рынка в Сингапуре.
Takayama — в России это имя на слуху, но хорошо ли знают его в Японии — большой вопрос. На официальном сайте производителем масла значится компания JCI Corporation с офисом в Токио. В России производство налажено на заводе «Обнинскоргсинтез».
Брендированные «оригинальные» масла
Большую популярность в России имеют брендированные масла: Nissan, Toyota, Mazda, Suzuki и т. д. Так называемые «оригинальные». Естественно, автопроизводители сами не варят масло, они заключают договоры с производителями масел (те же Eneos, Mobil, Total и др.) и получают под своим брендом автомобиля масло с характеристиками, подходящими для их двигателей. Это значит, что масло соответствует требованиям автопроизводителя.
При этом масло может почти ничем не отличаться от аналогичного масла этой же компании, но уже без этикетки с эмблемой марки автомобилей.
Подделки
Чаще всего подделывают более дорогое и очень ходовое масло, в особенности «оригинальные» масла. Например, пять лет назад в Подмосковье, под Солнечногорском, полицейские накрыли аж четыре таких подпольных завода. И там как раз в числе прочего делали масла Mazda, Toyota, Nissan.
В общем, не нужно вестись на иероглифы. Чудес не бывает, по-настоящему импортное масло из Японии или Германии, например, не может быть дешевым. Хотя бы потому, что все затраты на производство там — в дорогих иенах и евро, при переводе цены в рубли по нынешнему курсу получится не радующая глаз сумма.
Масло Тойота 0W20
Японский автомобилестроительный концерн Тойота заботится о своих потребителях и делает все для того, чтобы автомобили служили долго и бесперебойно. С этой целью создаются оригинальные автомобильные жидкости, в частности, моторные масла. Их выпускают по заказу японской компании лучшие нефтеперерабатывающие заводы Европы и Японии. В этом обзоре пойдет речь о двух похожих маслах Toyota 0W-20.
Описание продукта
Toyota Genuine Motor Oil 0W-20 представлено двумя наименованиями масел:
- Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5;
- Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra.
Оба они производятся на гидрокрекинговой основе. То есть, фактически это полусинтетика, но с максимально приближенными к ПАО-синтетике свойствами. В частности, это касается температурного диапазона. Очень низкая температура (-40, -50) дает возможность без проблем эксплуатировать автомобиль в зимнее время. Облегчает пуск, прокачку и распределение. Двигатель смазан, защищен и функционален с первых мгновений его работы.
Отличие двух смазочных материалов в их спецификациях (смотрите ниже), а также в некоторых свойствах. Название Advanced Fuel Economy Extra говорит само за себя. Понятно, что это масло обладает высокими способностями экономить топливо. Это достигается за счет быстрого выхода смазки на рабочую вязкость, что снижает время прогрева двигателя. Также оно уменьшает потери на трение за счет лучшего скольжения.
Правда, масло SN/GF-5 тоже в той или иной степени способствует топливной экономичности. Также справляется с прогревом двигателя в зимнее время быстро и качественно. Защищает от износа в тяжелых городских поездках. Температура его замерзания ниже, чем у собрата – минус 50 градусов по Цельсию.
Таким образом, при небольших различиях, оба смазочных материала Тойота 0W-20 минимизируют трение и износ двигателя, поддерживают его чистоту, обеспечивают легкий холодный пуск, а также обеспечивают оптимальную работоспособность и защиту при любых нагрузках.
Область применения
Моторные масла Тойота производятся специально для двигателей автомобилей этой марки, а также для Лексус. Допуски Toyota 0W20 SN Plus GF-5 делают его применимым для большинства современных бензиновых (безтурбинных) двигателей.
Advanced Fuel Economy – для новейших бензиновых моторов, в том числе гибридных.
Аналоги: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, Idemitsu Extreme Eco 0W20, LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 SN, RAVENOL EFE Extra Fuel Economy 0W-16.
Технические характеристики
Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Внешний вид: | прозрачное |
Цвет: | Янтарный |
Индекс вязкости: | 221 |
Вязкость кинематическая при 40°С: | 35,84 |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 8,32 |
Плотность при +15 °C: | 0,870 |
Температура застывания: | -50 °C |
Температура вспышки: | 226 °C |
Общее щелочное число (TBN): | 9,97 |
Общее кислотное число (TAN): | 1,82 |
Массовая доля серы: | 0,295 |
Зола сульфатная: | 0,99 |
Содержание цинка: | 932 |
Содержание фосфора: | 699 |
Содержание молибдена: | 705 |
Содержание бора: | 182 |
Содержание магния: | 537 |
Содержание кальция: | 1552 |
Содержание кремния: | 7 |
Содержание алюминия: | 2 |
Содержание железа: | 1 |
Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Внешний вид: | прозрачное |
Цвет: | Янтарный |
Вязкость кинематическая при 40°С: | 37,36 |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 8,29 |
Плотность при +15 °C: | 0,870 |
Температура застывания: | -40 °C |
Общее щелочное число (TBN): | 7,01 |
Зола сульфатная: | 0,87 |
Одобрения, допуски и спецификации
Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5
- API SN;
- ILSAC GF-5.
Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra
- API SN Plus;
- ILSAC GF-5.
Форма выпуска и артикулы
Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5
- 00279-0WQTE-SN-01 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 0,946 л;
- 08880-10506 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
- 08880-12206 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
- 08880-12606 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
- 08880-83264 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
- 08880-83264 GO Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
- 08880-10505 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
- 08880-12205 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
- 08880-12605 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
- 08880-83265 GO Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая канистра) 5 л;
- 08880-83265 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая канистра) 5 л.
Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra
- 08880-83885-GO Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra (пластиковая бутыль) 1 л;
- 08880-83886 Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra (канистра) 5 л.
Как расшифровывается 0W20
Toyota SAE 0W-20 подходит для применения круглый год, как показывает его вязкость. Особенно этот смазочный материал ориентирован на холодное время года. Температурный диапазон, в котором смазывающие способности будут оптимальными, находится в пределах от -50 до +25 градусов Цельсия.
Инструкция по применению
Моторное масло Toyota 0W20 следует применять в соответствии с рекомендациями производителя техники и с поправкой на условия эксплуатации. Интервал замены для такого типа жидкостей составляет 7-8 тыс. км, в отдельных случаях – до 10 тыс. Цифра эта индивидуальна и зависит от особенностей вождения, степени износа двигателя и пр.
Как отличить подделку
При покупке продукции в маленьком магазинчике или если что-то вызывает сомнения, стоит лишний раз проверить подлинность. Toyota 0W20 SN выпускается в железной банке объемом 1 (круглая) и 4 (прямоугольная) литра. Такая тара практически никогда не подделывается, поскольку нужно дорогостоящее оборудование. Однако нелишним будет знать и ее отличительные признаки:
- красная железная банка (новая упаковка);
- ровный, гладкий сварной шов;
- качество печати – высокое, цвет яркий, начертание букв и символов четкое.
Второе масло выпускается в пластиковой канистре по 1 и 5 литров. Она светло-серого цвета с красной крышкой. Пластик плотный, жесткий, швы без шероховатостей. Этикетки приклеены ровно, содержат подробное описание продукта, данные изготовителя, допуски и пр.
Преимущества и недостатки
Вот какие значительные плюсы обеспечивает применение смазочного материала Тойота 0W20 (того и другого):
- экономит топливо;
- защищает экологию;
- хорошо прокачивается, распределяется, смазывает двигатель даже при низких температурах;
- обеспечивает легкий пуск мотора в морозы;
- долгое время не окисляется, не образует отложений.
Результаты лабораторных исследований подтверждают высокие технические характеристики этих продуктов. А положительные отзывы автомобилистов, в частности, на oil club, служат лишним тому доказательством.
Обзор цен и где купить
Купить оригинальные масла лучше всего у официального дилера, в крупных сетевых гипермаркетах и в узкоспециализированных сетевых магазинах, в том числе интернет-магазинах. Цены за 1 литр, указанные на Яндекс.Маркете, варьируются от 620 до 815 рублей. То, которое в жестяной банке, – дороже.
Видео
Отзывы
Виктор, 46 лет
Тойота 0в20 отличное масло в новой канистре. Всесезонное, хорошо выдерживает суровые морозы. Ни разу такого не было, чтоб я не смог с утра завести машину и уехать. Уровень практически не падает, при замене масло только немного более темное, а так кажется, что можно было бы еще столько же проездить.
Арсен, 33 года
Гидрокрекинговое Тойота 0в-20 отличный вариант для машины. Хорошо чистит движок. Не дает всякой дряни оседать. Проблем с пуском не бывает. В общем, справляется со всеми своими задачами.
Антон, 41 год
Тойота 0 W 20 – нормальное масло, особенно для зимы. Со стартом проблем не бывает. По цене приемлемое. Немножко дороже, чем неоригинальные, но это закономерно. До этого пользовался LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 SN.
Оригинальное моторное масло Toyota 0w-20
Моторные масла
Toyota – японская публичная компания-гигант в отрасли автомобилестроения, производства запчастей и аксессуаров. Под брендом концерна выпускаются также оригинальные средства автохимии и тех. жидкости. Моторные масла Тойота производит нефтяная корпорация ExxonMobil.
Для обслуживания ДВС Toyota с их конструктивными особенностями дилеры рекомендуют использовать специальные смазочные составы, например, масло Toyota Genuine Motor Oil 0w-20.
Описание, состав и свойства масла
Всесезонное моторное масло Toyota 0w20 используется для бензиновых двигателей, в том числе турбированных. Жидкость обладает увеличенным интервалом замены, высокой текучестью и экологичностью, позволяет экономить топливо.
Смазка для двигателя Тойота 0-w-20 изготавливается методом гидрокрекинга. Очистка и обогащение присадками обеспечивает конечному продукту отличные характеристики вязкости, стойкость к окислению и формированию отложений.
Масло превосходно снижает трение и щадяще взаимодействует с эластомерами.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 0w-20 | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 37 | мм²/с | ГОСТ 33 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 8.71 | мм²/с | ГОСТ 33 |
Температура вспышки в открытом тигле | 227 | °С | ГОСТ 4333 |
Температура застывания | -40 | °С | ГОСТ 20287 |
Щелочное число | 7.92 | мг KOH/г | ГОСТ 30050 |
Кислотное число | 2.03 | мг KOH/г | ГОСТ 11362 |
Индекс вязкости | 221 | ГОСТ 25371 | |
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -30°C | 3240 | мПа*с | ASTM D5293 |
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C | 6480 | мПа*с | ASTM D5293 |
Испаряемость по НОАК | 13.2 | % | ASTM D5800 |
Зола сульфатная | 0.87 | % | ГОСТ 12417 |
Массовая доля серы | 0.3 | % | ASTM D6481 |
Массовая доля химических элементов (мг/кг):
- сера – 0.3;
- цинк – 851;
- фосфор – 757;
- молибден – 111;
- магний – 12;
- бор – 1;
- кальций – 2246;
- кремний – 7;
- железо – 1;
- алюминий – 2.
Область применения
Toyota рекомендует применять SAE 0W-20 для многих моделей одноименных авто и марки Lexus, оснащенных передовыми системами каталитической нейтрализации.
Высокое качество смазки обеспечило спрос на нее среди владельцев Subaru, Honda, Nissan, Kia, Volkswagen, Mercedes, Audi, Porsche, Mitsubishi.
Одобрения, допуски и спецификации
Масло Тойота 0в20 соответствует экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6, а также требованиям спецификаций API (класс SN) и ILSAC (класс GF-5).
Преимущества и недостатки
Свойства масла Тойота 0w20 определяют его преимущества:
- эффективную смазывающую, очищающую и защитную способность;
- хорошие показатели по экономии топлива;
- стабильность, отсутствие пенообразования при перепадах температур;
- качественный пакет присадок.
Недостатком считают риск купить подделку.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Toyota 0w20 | 08880-10505 | канистра | 4 литра |
Как отличить подделку?
Приобретая смазку Toyota 0W20, вы должны знать, как отличить подделку.
Заводы, где производят моторное масло Toyota 0W20, расположены в Европе и Японии. На родине бренда этим занимается компания «Exxon Mobil Yugen Kaisha Co». Их продукцию легко отличить и практически невозможно подделать, поскольку смазка фасуется в железные банки и жестяные бочки.
Европейский продукт разливается в пластиковые канистры. Именно на них нужно обращать пристальное внимание. Заводской пластик – однородный, блестящий, серебристого цвета, с идеально ровными швами, без дефектов, насечек и наплывов. Фальсификат зачастую разливают в канистры из низкосортного пластика с шероховатой и неоднородной структурой.
Полиграфия у оригинала четкая, яркая, логотип высокого разрешения с плавными переходами полутонов. У подделок цвета более бледные, разрешение и качество всегда страдает, шрифты могут быть размыты.
Крышка заводской канистры ровная, плотно прилегает и имеет отрывную кромку. На крышке вытиснена схема открывания.
Диапазон цен и где купить?
Оригинальное моторное масло Тойота 0w 20 в пластике с гарантией подлинности можно приобрести только у официальных дилеров в вашем городе, прямых поставщиков и партнеров автоконцерна.
Металлическую емкость можно заказать в интернет-магазинах, используя для поиска оригинальные артикулы: 08880-10506 (1л) и 08880-10505 (4л).
Стоимость литра смазки зависит от типа тары и варьируется от 750 (пластик) до 1100 рублей (металл). Жестяная канистра объемом 4л обходится в среднем в 3000-3500 рублей.
Видео
Замена масла своими руками 0W20 Тойота королла
Отзывы
Руслан, 48 лет Отличное масло, запуск зимой за пару секунд.
Лев, 32 года Судя по техническим характеристикам вообще ничем не отличается от 5/20. Обычное раздувание ассортимента.
Григорий, 29 лет Неплохое масло, мне его льют в сервисе, менять на другое не планирую и всем рекомендую.