Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWD e-CVT – ТЕСТ

Компактные внедорожники и гибридные автомобили стали важной частью автомобильного рынка, и Toyota RAV4 занимает в этом сегменте особое место. В этой статье мы проведем тест-драйв модели Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWD e-CVT, чтобы выяснить, как она сочетает передовые технологии, экономичность и комфорт. Рассмотрим ключевые характеристики, динамику и особенности вождения, что поможет потенциальным покупателям принять обоснованное решение и оценить, насколько новая RAV4 соответствует требованиям водителей.

Новое качество

Невозможно передать все изменения, произошедшие с RAV4. Обновлены платформа, шасси, интерьер, система привода и оборудование. Снаружи выделяется новый силуэт.

Внутри также произошли значительные изменения. Мы представляем изображение нового интерьера с увеличенным центральным туннелем и высоко расположенным мультимедийным экраном. Однако на фотографии не видно важного аспекта – улучшенного качества отделки.

На приборной панели отсутствует жесткий пластик. Все элементы аккуратно собраны, а ручки на консоли и дверях передних сидений покрыты мягкой резиной, что предотвращает их скольжение.

Тем не менее, ручки на задних дверях не имеют такого же покрытия, а багажная полка выглядит как будто разработана другой командой. Здесь присутствуют участки жесткого пластика, которые не соответствуют высокому качеству отделки интерьера, а также свободно закрепленный пол и перегородка на боковой стенке багажника.

Эксперты отмечают, что Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWD e-CVT демонстрирует впечатляющую комбинацию мощности и экономичности. Гибридная система обеспечивает плавный и тихий ход, что делает поездки комфортными как в городе, так и на трассе. Уровень шума в салоне минимален, что подчеркивает высокое качество сборки и материалов.

Кроме того, специалисты выделяют просторный интерьер и удобные сиденья, что делает автомобиль идеальным для семейных поездок. Интуитивно понятная мультимедийная система и широкий набор современных технологий безопасности также заслуживают похвалы.

Однако некоторые эксперты указывают на недостаточную динамику разгона по сравнению с конкурентами, что может быть заметно при активной езде. В целом, Toyota RAV4 2.5 Hybrid является надежным выбором для тех, кто ценит экономию топлива и комфорт.

Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force VVT-iE AWD (222hp) acceleration and top speedToyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force VVT-iE AWD (222hp) acceleration and top speed

Место для всех

Несмотря на использование новой платформы GA-K, внешние размеры RAV4 существенно не изменились. Новинка на  0,5 см короче предшественника (размеры 460 см), ее ширина и высота увеличились на 1 см (соответственно до 185,5 и 168,5 см), а оси теперь разделены на 269 см – на 3 см больше чем раньше.

Клиренс также немного увеличился (с 17,7 до 19 см). Поэтому простор остался на аналогичном уровне – только ширина салона и высота задней части увеличились незначительно.

По правде говоря, лишние сантиметры не были нужны вообще. Предыдущий RAV4 выделялся на фоне своих соперников просторным салоном – и новая модель осталась в этом отношении на переднем крае сегмента.

Даже в автомобиле с панорамной крышей, спереди поместятся люди ростом 190 см, а сзади – даже чуть выше. Багажник каждого нового RAV4 имеет хорошую вместимость 580 л (ранее 501 л багажа можно было упаковать в гибридный вариант, а 547 л – для других версий).Во втором ряду – много места для головы, плеч, колен и ступней, но диван не двигается.

Большое загрузочное отверстие, низкий порог и крышка багажника остались без изменений.

Характеристика Значение Замечания
Тип двигателя 2.5 Hybrid Dynamic Force Бензиновый двигатель Аткинсона + электромотор
Привод Передний (FWD)
Трансмиссия e-CVT Бесступенчатая трансмиссия
Мощность (л.с.) ~218 (общая система) Значение может варьироваться в зависимости от года выпуска и комплектации
Расход топлива (л/100 км) ~5.0 (заявленный производителем) Фактический расход может отличаться в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации
Разгон 0-100 км/ч (с) ~8.0 Приблизительное значение
Максимальная скорость (км/ч) ~180
Багажник (л) ~520 Значение может меняться в зависимости от положения задних сидений
Цена (руб.) (зависит от года и комплектации) Уточнять у дилеров

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWD e-CVT:

  1. Гибридная технология: Toyota RAV4 2.5 Hybrid использует технологию Dynamic Force, которая обеспечивает не только высокую топливную эффективность, но и улучшенные характеристики производительности. Гибридная система сочетает в себе бензиновый двигатель и электромотор, что позволяет автомобилю работать в разных режимах, оптимизируя расход топлива и снижая выбросы CO2.

  2. Просторный и универсальный интерьер: RAV4 известен своим просторным салоном и большим багажником. В гибридной версии это не изменилось: автомобиль предлагает комфортное пространство для пассажиров и достаточно места для багажа, что делает его идеальным выбором для семейных поездок и активного отдыха.

  3. Передовые системы безопасности: Toyota RAV4 2.5 Hybrid оснащен множеством современных систем безопасности, включая Toyota Safety Sense. Эта система включает в себя функции, такие как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение, что делает поездки более безопасными и комфортными.

Эти факты подчеркивают как технологические достижения, так и практическую ценность Toyota RAV4 2.5 Hybrid.

toyota rav4 2020 hybrid 2,5 4/4 off roadtoyota rav4 2020 hybrid 2,5 4/4 off road

Новый Новый Toyota RAV4 2.5 сочетает в себе противоречия

Шасси нового RAV4 претерпело значительные изменения. В отличие от предыдущего поколения, которое обеспечивало комфорт, удовольствие от вождения в поворотах было недостаточным.

Подвеска обновленного RAV4 сохраняет высокий уровень комфорта: даже на поврежденных дорогах она эффективно смягчает удары и минимизирует колебания кузова, работая тише, чем у предшественника.

Это не сказывается на управляемости. Жесткость кузова нового RAV4 возросла на 57%. Это ощущается на практике: при заезде на бордюр или попадании колеса в яму не слышно настораживающих звуков от стоек крыши или люка. Также это заметно во время активной езды, когда Toyota удивляет маневренностью и охотой следовать выбранному маршруту.

Отличная плавность поворотов и высокая устойчивость на больших скоростях позволяют Toyota объединить, казалось бы, противоречивые качества – комфорт вождения и надежную, приятную езду.

Дисплей часов предлагает два режима отображения – цифровой и аналоговый. Перед индукционным зарядным устройством расположены разъемы на 12 В и AUX, а также один USB-вход (еще два находятся в подлокотнике, два – на задней панели консоли).

Справа от водителя расположен переключатель режима EV, позволяющий проехать около 2 км на электротяге, а также переключатель режимов движения и стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. В тестируемой версии доступны автоматический дальний свет, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также крышка багажника с электроприводом.

Более низкий расход Toyota RAV4 2.5

85 процентов покупателей предыдущего RAV4 выбрали гибридную версию. Toyota намерена увеличить этот процент до 90%. Пятая версия RAV4 имеет гибридную систему нового поколения лучше, чем предыдущая во всех отношениях. Как и прежде, гибридная RAV4 предлагается с передним или 4х4 приводом.

Испытанная машина приводит в движение только передние колеса. Бензиновый двигатель по-прежнему имеет мощность 2,5 литра, но теперь он развивает 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента (предшественник: 155 л.с. и 210 Нм). Параметры электроагрегата ухудшились – его мощность упала с 143 до 120 л.с., а момент снизился с 270 до 202 Нм. Тем не менее, общая мощность гибридной системы теперь составляет 218 л.с., на 21 больше, чем раньше

Удивительно, но несмотря на увеличенную мощность и на 50 кг меньше веса, производительность этого внедорожника практически не изменилась. Производитель обещает разогнаться до «сотни» за 8,4 с (или на 0,1 с медленнее, чем в случае с предшественником) – и именно этот результат дали наши измерения. Преимущество новой модели можно увидеть на более высоких скоростях – разгон до 160 км/ч был снижен на 1,2 секунды (20,8 с).

Это четвертое поколение гибридной системы питания Toyota. Она состоит из двух двигателей: сгорания и электрического. Первый – это 2,5-литровый агрегат, использующий комбинацию прямого впрыска и систему регулируемого подъема клапана – электрический впуск (VVT-iE) и гидравлический в выхлопе (VVT-i).

Этот двигатель работает в гибридном цикле Аткинсона, в котором задержка закрытия впускных клапанов укорачивает такт сжатия (это повышает КПД двигателя в диапазоне средних оборотов). Кроме того, ход поршня был увеличен по отношению к агрегату от предыдущего RAV4, а компрессия увеличилась (с 12,5: 1 до 14,0: 1).

TOYOTA RAV4 HYBRID İLE GELİBOLU'na yolculuk I Hibrit Toyota Rav4 uzun yol sürüş izlenimi.TOYOTA RAV4 HYBRID İLE GELİBOLU'na yolculuk I Hibrit Toyota Rav4 uzun yol sürüş izlenimi.

Чем быстрее, тем лучше

Снижение веса и увеличение мощности двигателя принесли положительные результаты. Хотя производительность осталась прежней, расход топлива у Toyota снизился. В предыдущем поколении производитель указывал расход 5,1 л/100 км как в городе, так и на трассе. Новая модель демонстрирует расход от 4,7 литра на трассе до 5 литров в городских пробках на каждые 100 км.

На практике предшественник при спокойной езде (до 100 км/ч) потреблял более 6 л/100 км. На скоростных трассах расход превышал 8 л, а при высокой скорости приближался к 10 л на 100 км.

Новая модель показывает более экономичные результаты: в городе расходует 5,8 литра на 100 км, а на трассе – 5,6 литра. Преимущества нового дизайна становятся заметнее с увеличением скорости. При «крейсерской» скорости около 120 км/ч RAV4 потребляет 7,6 л, а при 140 км/ч – менее 9 л/100 км.

Этот показатель особенно впечатляет. Toyota выделяется среди гибридов, которые лучше работают в пробках, но теряют экономичность при быстрой езде. С вместительным 55-литровым топливным баком (для сравнения, гибридный бак Mitsubishi Outlander вмещает 45 литров) протестированный автомобиль демонстрирует отличные результаты как в городе, так и на трассе. Несмотря на большие диски, шины имеют высокий профиль (226/60 R18).

Безопасная дорога

Как и положено современному дизайну этого класса, новый RAV4 получил богатый набор систем безопасности. Он включает в себя активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, обнаружение усталости водителя, система поддержания автомобиля на полосе (когда он не «видит» линию, распознает немаркированный край дороги) следует за предыдущим транспортным средством) и система, которая помогает предотвратить столкновения, обнаруживая автомобили, пешеходов и велосипедистов. Вариант выбора, помимо интересного внешнего вида (многие элементы корпуса выполнены в черном цвете), также имеет кожаная обивка, электрически  багажный отсек и 18 “диски.

Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWS e-CVT – РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЯ

Новая версия Toyota RAV4 2.5 превосходит предшественника по всем параметрам. Она выглядит стильно, демонстрирует улучшенные ходовые качества и предлагает широкий спектр оснащения при незначительном увеличении цены. В гибридной модели расход топлива значительно снижен, что гарантирует успех на рынке.

Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWS e-CVT – плюсы и минусы

Кузов и интерьер:

  • эффектный дизайн кузова, качественная отделка, вместительный интерьер, достаточно места для груза, 19 см клиренса;

– пластик в багажном отделении легко царапается.

Система привода:

+  скромный расход топлива (особенно впечатляет на трассе), хорошая производительность, плавная работа коробки передач;

–  довольно громкая работа двигателя внутреннего сгорания, монотонный звук при сильном ускорении.

Характеристики вождения:

  • отличный комфорт при вождении, высокая маневренность, надежное управление и стабильность на прямых участках;

– трудности с тягой при резком нажатии на газ, что приводит к пробуксовке колес, а также неэффективные тормоза.

Оборудование и цена:

+  богатая комплектация, набор систем безопасности, 5-летняя гарантия на гибридную систему;

–  довольно высокая цена, в ассортименте лаков преобладают оттенки серого.

Технологические новшества и мультимедиа

Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWD e-CVT представляет собой не только образец современного дизайна, но и настоящую технологическую платформу, которая сочетает в себе передовые решения в области гибридной технологии и мультимедиа. В этом автомобиле внедрены инновации, которые делают его не только комфортным, но и безопасным для водителя и пассажиров.

Одним из ключевых аспектов является гибридная система Toyota Hybrid Synergy Drive, которая обеспечивает оптимальное сочетание мощности и экономии топлива. Двигатель объемом 2.5 литра в сочетании с электромотором обеспечивает высокую эффективность и низкие выбросы CO2. Система e-CVT (электронная бесступенчатая трансмиссия) обеспечивает плавный и бесшумный переход между режимами работы, что делает поездку более комфортной.

В плане мультимедийных технологий Toyota RAV4 предлагает современную информационно-развлекательную систему, которая включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth для беспроводного подключения смартфонов. Это позволяет водителю и пассажирам легко управлять музыкой, навигацией и другими функциями, не отвлекаясь от дороги.

Дополнительно, система Toyota Safety Sense, входящая в стандартное оборудование, включает в себя множество функций активной безопасности, таких как система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Эти технологии не только повышают уровень безопасности, но и делают вождение более расслабленным и уверенным.

Внутреннее пространство автомобиля также не обделено технологическими новшествами. Водитель может воспользоваться многофункциональным рулевым колесом, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Также стоит отметить наличие беспроводной зарядки для смартфонов, что позволяет избавиться от лишних проводов и удобно использовать мобильные устройства в пути.

В заключение, Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWD e-CVT демонстрирует, как современные технологии могут быть интегрированы в автомобиль, обеспечивая не только комфорт и удовольствие от вождения, но и безопасность на высоком уровне. Это делает его отличным выбором для тех, кто ценит инновации и хочет быть на шаг впереди в мире автомобильных технологий.

Вопрос-ответ

Каков срок службы гибридного аккумулятора Toyota RAV4?

Владельцы Toyota RAV4 часто задаются вопросом: «Насколько долго служит аккумулятор Toyota?». Средний срок службы аккумулятора Toyota RAV4 может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как условия эксплуатации, техническое обслуживание и климат. Однако в среднем аккумулятор Toyota RAV4 может прослужить от 3 до 5 лет.

Какая модель RAV4 самая надежная?

Если вы задаетесь вопросом, «Какая модель Toyota RAV4 самая надежная?» – модель занимает первое место по надежности согласно рейтингу J. D. Power.

Каков реальный расход топлива у Toyota RAV4 Hybrid?

Средний расход топлива Toyota RAV4 Hybrid составляет около 5,5 литров на 100 километров. Это впечатляющая цифра для автомобиля такого класса. Благодаря гибридной технологии, которая сочетает в себе бензиновый двигатель и электромотор, RAV4 Hybrid обеспечивает высокую эффективность и экономичность.

Советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой Toyota RAV4 2.5 Hybrid обязательно проведите тест-драйв. Это поможет вам оценить комфорт, управляемость и динамику автомобиля, а также понять, подходит ли он вам по ощущениям.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на расход топлива и режимы вождения. Гибридная версия RAV4 предлагает различные режимы, которые могут существенно повлиять на экономию топлива. Попробуйте разные режимы, чтобы найти оптимальный для себя.

СОВЕТ №3

Изучите доступные опции и комплектации. Toyota RAV4 2.5 Hybrid предлагает множество дополнительных функций, таких как системы безопасности и мультимедиа. Убедитесь, что вы выбрали ту комплектацию, которая соответствует вашим потребностям.

СОВЕТ №4

Не забывайте о сервисном обслуживании. Гибридные автомобили требуют особого внимания, поэтому важно следить за состоянием батареи и других компонентов. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по обслуживанию.

Ссылка на основную публикацию
Похожее