Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Ямасаки как сделать постоянное освещение

Мотоциклы Yamasaki

Yamasaki FMX обладает как недостатками, так и достоинствами. Давайте объединим всё в удобный для чтения вид.

Достоинства:

  1. Вы покупает полноразмерный мотоцикл с неплохой агрессивной резиной и удобной посадкой водителя
  2. Имеющаяся база позволяет комфортно ездить по грунтовкам и дорогам с плохим покрытием. Есть повышенная проходимость. На подмосковных трассах чувствует себя очень уверенно
  3. Пассажиру удобно и комфортно сидеть, для него есть ножки
  4. Можно легко установить кофр на багажник
  5. Хороший обзор в зеркала
  6. После модификации становится весьма приличным аппаратом

Недостатки:

  1. Без перечисленных доработок не годится никуда. Ездить сможет ребенок с весом 20 кг, да и то скорее всего только по асфальту
  2. Очень плохое качество всего мотоцикла и всех его частей. Мотоцикл разваливается на глазах. Надежность почти нулевая
  3. Отсутствует отсек под сиденьем
  4. Сборка ужасная
  5. Очень маленький бензобак. Штатных 4 л хватает примерно на 100 км пути. Это делает неудобным использование для туризма. Приходится возить с собой бутыль с бензином.
  6. Огромный вес
  7. Ржавеет даже в гараже и при постоянном уходе
  8. Отсутствие тахометра и отсутствие датчика бензина в баке
  9. Глушитель ничего не глушит!

Что внутри у Yamasaki Scorpion?

imageНесмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные “Скорпионы”, он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?

imageВсе Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже “топовый” Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!

Столкновение теории с жизнью

В процессе эксплуатации первое впечатление разбилось, как будто старый плот разбивается во время шторма о камни. Мотоцикл во всем мне нравился. Но, с первого же дня, начались технические проблемы. После пройденной первой сотни (по ровной дороге) разболтались все элементы: открутились зеркала, разболтался пластик, фара стала светить куда-то в небо и уверенно стала проваливаться ручка переднего гидравлического тормоза. Про тормоз было ясно сразу – нужна перепрокачка. Пластик и прочее я также смог подтянуть без особенных затруднений.

Самое главное разочарование наступило тогда, когда я попривык к этому приятному аппарату и постарался выжать из него всё, на что он способен. Но парадокс был в том, что те самые 30 км/ч – это чуть ли не его потолок! Т.е. первый раз я ехал практически на всей его мощности. Масла в огонь подлили и попытки прокатиться по грунтовой дороге (именно там, где он должен был ехать хорошо), на которой ещё кое-где оставался снег. Оказывается, великолепное устройство с названием Yamasaki FMX, было не таким мощным, как казалось в магазине. Всё портил двигатель. Штатные 50 кубов были попросту не способны тянуть тяжелый мотоцикл с приличным собственным весом. Само собой, устройство ещё не прошло обкатку, но провал мощности ощущался почти сразу.

В итоге, проехать по полю с грязью было почти невозможно. По дороге же аппарат ехал со средней скоростью 40-45 км/ч, что для мопеда было маловато. При этом, на четвертой передаче было возможно ехать только при серьезном разгоне или под горку. Везти же пассажира со штатным движком было невозможно даже после обкатки. При общей массе пассажира и водителя в 120 кг (что соответствует паспорту мопеда), мопед не мог въехать в горку даже на первой передаче! В итоге, приходилось толкаться ногами.

image image image

Дальше пошли и технические проблемы. Мопед перестал заводиться по неясной причине. Для старта с холодным двигателем нужно было потратить немалое количество времени. Весь пластик вновь разболтался и во многих местах поотваливался. Сам по себе пластик оказался дико некачественным и во многих местах растрескался. Крылья разболтались и дребезжали на каждой кочке. Рама успела заржаветь за три месяца до состояния старой железки с помойки. Фара как и светила с самого начала в небо, так и светила сейчас. Но теперь я поездил по трассе ночью, и понял, что с таким светом недалеко и до ДТП.

Тормоза работали очень плохо. Работал только задний тормоз, перед опять весь вытек.

Следующий пункт – это сильное растяжение цепи. В результате, цепь постоянно слетала, особенно на кочках. В последствии я даже научился предсказывать, когда цепь слетит. Тем более, шестерня на валу двигателя за несчастные пройденные 500 км так разболталась, что могла проскочить. Притянуть её не представлялось возможным.

Дальше стала вылетать первая передача. Это был уже совсем «край».

По сути дела, новое устройство без доработок из магазина было просто кучей мусора. До FMX ему было как до луны =). Мопед мог потихоньку плестись по асфальту в правой полосе, ехать по прикатанному ровному грунту и на этом все его достоинства кончались. Для того, чтобы загнать мопед в гору приходилось слезать с него и на передаче толкать его вверх с включенным двигателем.

Модернизация, куда без неё

Ситуация, конечно же, огорчала. Однако, Yamasaki FMX обладал самым главным – это была полноразмерная комфортная модель, на базе которой можно было построить неплохой эндуро агрегат. Все элементы были в наличии. Длинноходная подвеска, внедорожная резина и удобная посадка. Именно этим я и решил заняться.

Очень огорчало, что магазины позволяют себе продавать такие недомопеды. Ведь и магазин-то был далеко не маленький. Было сервисное ТО, но конечно же, было сделано всё, чтобы нельзя было им воспользоваться. Да ещё и советуют неопытному пользователю заведомо убогую технику.

В первую очередь нужно было решить катастрофическую проблему с мощностью двигателя, чтобы это чудище наконец поехало. Был приобретен тюнинг-комплект – поршневая и карбюратор, в результате чего двигатель стал мощнее раза в 2,5 раза. Это сделало аппарат более живым. Но достойной мощности получить так и не удалось.

При ремонте была прочищена вся топливная система. В итоге, мопед заводился с первого раза. С новым двигателем мопед уверенно тянул в горку двух ездаков при скорости около 20 км/ч. Т.е. можно было ехать по дороге и не переживать, что на горочке со светофором тебя откатит вниз. По грунту он тоже поехал намного лучше. Все грунтовые дороги стали проезжаемыми и получалось даже выбираться из глубоких грязных луж. Главная проблема была решена.

Следующий шаг – ремонт тормозной системы. Пришлось полностью заменить китайский ноунейм передний тормоз на аналогичный от YBR. Барабан же был разобран, промыт и перетянут.

Теперь предстояла работа с освещением. Стандартную морду я выкинул в помойку вместе со стилизованной фарой, а на её место приспособил фару от Камаза. Круглая фара светила вполне прилично, а вместе с галогеновой лампочкой она уверенно освещала дорогу даже на неосвещенных участках.

Штатный аккумулятор за это время сдох был заменен на новый аналогичный.

Большую часть пластика я просто выкинул. Оставил только самые необходимые части. Из подобия кроссового мотоцикла в итоге получилось нечто, больше напоминающее мотоцикл Восход.

Цепь была заменена на аналогичную японскую. К счастью, использовалась все стандартные размеры, так что найти аналог было не так и сложно.

Переднее крыло я также выкинул. Это очередное чудо-творение, которое внешне напоминает крыло от мотоцикла, но не защищает пользователя ни от чего. На его место было поставлено крыло от восхода.

Было заменено всё масло и промыты все системы.

В результате, мопед приобрел новую жизнь и позволял реализовывать все мои идеи. Он неплохо шел по бездорожью, хорошо ездил по асфальту, вез пассажира и перестал разваливаться на ходу. Все дребезжания были вылечены и забыты. На всё это пришлось потратить ещё около 50 000 рублей и около месяца работы!

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного “Скорпиона” можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний “барабан” и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Купить Мопед Yamasaki Blade Ямасаки Блэйд цена характеристики запчасти доставка тюнинг

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер+кикстартер
Система охлаждения воздушное
Рабочий объем (см.куб.) 49.9
Мощность двигателя (л.с.) 4
Крутящий момент (Нм) 3
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 4
Расход топлива (Л./КМ): 3
Трансмиссия
Число передач 4
Трансмиссия Механическая
Количество мест 2
Вес (кг) 81
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 840 / 660 / 1 025
Подвеска
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моно амортизатор
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Комплектация
Колёса
Колесные диски Алюминиевые
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 120
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 60
Тактность* 4-х тактный
Объем двигателя, см3.* ====
Мощность двигателя, л/с. ====
Система питания* Карбюратор
Объем бака, л. 4
Система охлаждения* Воздушное
Система запуска* ====
Длина, мм. 1840
Ширина, мм. 660
Высота по рулю, мм. 1025
Вес, кг. 98
Макс. нагрузка, кг. 140
Макс. скорость, км/ч. ====
Особенности модели Зеркала

Что же в итоге?

В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.

Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.

Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.

Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.

Московский Скутер Клуб

Мощные светодиоды работают через встроенный преобразователь напряжения и им переменка вообще противопоказана.

Тоже самое относится к ксенону — его от переменки запитывать нельзя, в любом случае требуется подключать к цепи постоянного тока.

Так что чюда никакого здесь нет, просто успел в итоге подключить свет правильно. Хотя и сократил жизнь замку зажигания — такую сильноточную нагрузку надо коммутировать реле мимо замка.

Насчет зарядки — 35 Вт ксенон потребляет столько же, сколько и штатная лампа, так что заряжаться аккумулятор и должен, и без переделки, но только на оборотах двигателя — средних и выше. А это при езде в городе по пробкам — лишь мечта. Генератор переделывают для снижения нижнего порога оборотов зарядки и в случае установки дополнительной нагрузки например, в виде музыки и подсветки.

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

nordcore » 03 апр 2011 11:13

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

Nod » 04 апр 2011 13:31

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

Mikl » 04 апр 2011 13:52

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

ninjaSclan » 04 апр 2011 21:09

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

sas.94 » 06 апр 2011 17:04

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

ninjaSclan » 06 апр 2011 18:21

чета я не пойму. подключил напрямую от акума, акум садится. подключил через замок, все нормально. а что замок запитан не от акума? по логике осталось тоже подключение от акума только через замок и что изменилось то?

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

nordcore » 06 апр 2011 19:37

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

nordcore » 06 апр 2011 19:57

чета я не пойму. подключил напрямую от акума, акум садится. подключил через замок, все нормально. а что замок запитан не от акума? по логике осталось тоже подключение от акума только через замок и что изменилось то?

А аккум теперь не садиться,вот и создал я эту тему,что раньше когда свет питался переменным током,видимо в генераторе работала одна цепь,которая при установке ксенона не могла нормально заряжать акум.А поставил я его на дальний свет,у меня дальний работает(у меня можно моргать дальним при выключенном ближнем-как в авто) от акб,а ближний так же как и у всех от двигателя.Но после переделки ближнего света на акб,появилась доп зарядка,которая заряжает акб при включенном ксеноне.Вот я и создал тему,что при переделке освещения не нужно в генератор лезть,а просто нужно перевести свет с переменного тока(двигатель включен) на постоянный(двигатель выключен) но вот при этом еще и акб получает зарядку. Видимо на заводе стали рассматривать варианты доп оборудования(ксенон,музыка) И стали делать такие схемы,что при переводе света на постоянку,хватает энергии. С завода ведь на скутера ксенон никто не ставит,а использовать такую схему с постоянным током,но без ксенона нельзя,будет постоянно кипеть аккум,он будет перезаряжаться. На днях еще поставил мощную дудку как у тепловоза-тоже через реле,чума полная

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

ninjaSclan » 06 апр 2011 21:13

ни че не пойму) доп зарядке взяться не от куда так как на ближний скутерный свет с гены ток идет отдельным проводом, который ни как с акумом не связан. следовательно если ты его отключаешь от ближнего, то на зарядке это ни как скажется. на ближний у гены своя обмотка и свой стабилизатор напряжения. для питания акума идет регулятор, который заряжает акб постоянным током, он маломощный и расчитан только на зарядку акб и не на какие другие потребители. с акума через замок подается постоянное питание на повороты и приборку, получается ты просто взял плюс с замка и теперь с аккума в параллель приборке и поворотам и бибикалке ты берешь еще и на ксенон, что по сути должно приводить к разрядке акб.

в общем я понял так. сначала ты просто подклчил блок розжига к родной проводке на дальний и акум садился. потом ты подключил все напрямую к акуму и случилось чудо так?

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

ELITE » 07 апр 2011 07:55

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

*Hed Kandy* » 07 апр 2011 09:30

Honda Dio28 SR 50cc -> Honda Dio35 ZX 50cc -> Nexus Street LE S 150cc -> Aprilia SR50 R Carb-> Yamaha BW’s 100cc

Продам поддон с бивиса и родную трубу, проставку под аморт.

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

Mikl » 07 апр 2011 10:53

Тестер показал потребление тока в 3 ампера при 12 В питания на трех разных блоках.

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

nordcore » 07 апр 2011 19:18

ninjaSclan писал(а): ни че не пойму) доп зарядке взяться не от куда так как на ближний скутерный свет с гены ток идет отдельным проводом, который ни как с акумом не связан. следовательно если ты его отключаешь от ближнего, то на зарядке это ни как скажется. на ближний у гены своя обмотка и свой стабилизатор напряжения. для питания акума идет регулятор, который заряжает акб постоянным током, он маломощный и расчитан только на зарядку акб и не на какие другие потребители. с акума через замок подается постоянное питание на повороты и приборку, получается ты просто взял плюс с замка и теперь с аккума в параллель приборке и поворотам и бибикалке ты берешь еще и на ксенон, что по сути должно приводить к разрядке акб.

в общем я понял так. сначала ты просто подклчил блок розжига к родной проводке на дальний и акум садился. потом ты подключил все напрямую к акуму и случилось чудо так?

Re: Поставил ксенон без переделки генератора

nordcore » 07 апр 2011 19:30

ninjaSclan писал(а): ни че не пойму) доп зарядке взяться не от куда так как на ближний скутерный свет с гены ток идет отдельным проводом, который ни как с акумом не связан. следовательно если ты его отключаешь от ближнего, то на зарядке это ни как скажется. на ближний у гены своя обмотка и свой стабилизатор напряжения. для питания акума идет регулятор, который заряжает акб постоянным током, он маломощный и расчитан только на зарядку акб и не на какие другие потребители. с акума через замок подается постоянное питание на повороты и приборку, получается ты просто взял плюс с замка и теперь с аккума в параллель приборке и поворотам и бибикалке ты берешь еще и на ксенон, что по сути должно приводить к разрядке акб.

в общем я понял так. сначала ты просто подклчил блок розжига к родной проводке на дальний и акум садился. потом ты подключил все напрямую к акуму и случилось чудо так?

Питание главнои фары от генератора или АКБ

Yamasaki FMX – что за зверек?

Есть в мире такая замечательная китайская компания с названием Yamasaki. Это то ли Yamaha, то ли Kawasaki, то ли всё сразу в одном флаконе. Забавное название свойственно многим китайским брендам. Например, ещё существует Kewesekl.

К сожалению, веселое название иногда делает использование техники не менее радостным.

В этой статье мы рассмотрим мою историю использования мопеда или легкого мотоцикла от компании Yamasaki, модель FMX.

Когда я только начал увлекаться двухколесным транспортом и у меня появились какие-то свободные деньги было решено отправиться в магазин и приобрести себе настоящий мопед. Ехал я туда с целью купить ЗиД с 50 кубами или известный всем Stels Trigger с теми же 50 сс. Последний является в некоторой степени легендой жанра. Ещё бы! Где можно найти прекрасный двухтактный 50 сс эндуро байк с приличными характеристиками для такого обвеса за такие деньги. И, как это бывает всегда, продавец-консультант посоветовал обратить внимание на продукцию компании Yamasaki.

Поскольку я искал технику, способную спокойно бороздить грунтовые дороги и месить грязь, а изначально рассматривал ЗиД и Стелс, то заинтересовал меня конечно Yamasaki FMX. Это было первой и главной ошибкой. На тот момент, по своей неопытности, я подумал, что зачем же нужно покупать русскую технику, если тут продают зарубежные аналоги, да ещё и дешевле почти на 10 000 рублей! Характеристики мопеда были в целом-то близки к искомому.

Технические характеристики модели FMX

Неплохой на первый взгляд обвес с удобной посадкой эндуро, длинноходной подвеской, длинным сиденьем, четырехступенчатой механической коробкой передач и всё тот же 50 сс карбюраторный движок типа 139FMB.

В данном случае, он был 4х тактным. Дисковые тормоза спереди и стандартный задний барабан. Цепная передача. Стандартная кроссовая морда с прямоугольной фарой, поворотники, зеркала круглой формы и загнутый глушак. Удобный багажник, где легко ставится площадка от кофра. Внешний вид мопеда завораживал и был похож больше на известный всем YBR. По сути дела – это полноразмерный мотоцикл со всеми его достоинствами. Также, мотоцикл выделялся приятным зеленым пластиком.

Первое впечатление

Само собой, после покупки, счастью не было предела! Мопед уверенно ехал по весенней мокрой дороге, прекрасно держал все повороты и был очень мягкий и комфортный. Однако, всю мощность двигателя испытать не получалось, т.к. из-за непривычки приходилось ползти в крайнем ряду на 25 км/ч. Специфическая посадка после Honda lead не давали прочувствовать аппарат полностью и я ехал очень медленно. Да и дорога была покрыта наледью, ведь были первые весенние деньки. Именно поэтому, покупка казалась просто великолепной и никаких проблем я обнаружить не мог.

Столкновение теории с жизнью

В процессе эксплуатации первое впечатление разбилось, как будто старый плот разбивается во время шторма о камни. Мотоцикл во всем мне нравился. Но, с первого же дня, начались технические проблемы. После пройденной первой сотни (по ровной дороге) разболтались все элементы: открутились зеркала, разболтался пластик, фара стала светить куда-то в небо и уверенно стала проваливаться ручка переднего гидравлического тормоза. Про тормоз было ясно сразу – нужна перепрокачка. Пластик и прочее я также смог подтянуть без особенных затруднений.

Самое главное разочарование наступило тогда, когда я попривык к этому приятному аппарату и постарался выжать из него всё, на что он способен. Но парадокс был в том, что те самые 30 км/ч – это чуть ли не его потолок! Т.е. первый раз я ехал практически на всей его мощности. Масла в огонь подлили и попытки прокатиться по грунтовой дороге (именно там, где он должен был ехать хорошо), на которой ещё кое-где оставался снег. Оказывается, великолепное устройство с названием Yamasaki FMX, было не таким мощным, как казалось в магазине. Всё портил двигатель. Штатные 50 кубов были попросту не способны тянуть тяжелый мотоцикл с приличным собственным весом. Само собой, устройство ещё не прошло обкатку, но провал мощности ощущался почти сразу.

В итоге, проехать по полю с грязью было почти невозможно. По дороге же аппарат ехал со средней скоростью 40-45 км/ч, что для мопеда было маловато. При этом, на четвертой передаче было возможно ехать только при серьезном разгоне или под горку. Везти же пассажира со штатным движком было невозможно даже после обкатки. При общей массе пассажира и водителя в 120 кг (что соответствует паспорту мопеда), мопед не мог въехать в горку даже на первой передаче! В итоге, приходилось толкаться ногами.

Дальше пошли и технические проблемы. Мопед перестал заводиться по неясной причине. Для старта с холодным двигателем нужно было потратить немалое количество времени. Весь пластик вновь разболтался и во многих местах поотваливался. Сам по себе пластик оказался дико некачественным и во многих местах растрескался. Крылья разболтались и дребезжали на каждой кочке. Рама успела заржаветь за три месяца до состояния старой железки с помойки. Фара как и светила с самого начала в небо, так и светила сейчас. Но теперь я поездил по трассе ночью, и понял, что с таким светом недалеко и до ДТП.

Тормоза работали очень плохо. Работал только задний тормоз, перед опять весь вытек.

Следующий пункт – это сильное растяжение цепи. В результате, цепь постоянно слетала, особенно на кочках. В последствии я даже научился предсказывать, когда цепь слетит. Тем более, шестерня на валу двигателя за несчастные пройденные 500 км так разболталась, что могла проскочить. Притянуть её не представлялось возможным.

Дальше стала вылетать первая передача. Это был уже совсем «край».

По сути дела, новое устройство без доработок из магазина было просто кучей мусора. До FMX ему было как до луны =). Мопед мог потихоньку плестись по асфальту в правой полосе, ехать по прикатанному ровному грунту и на этом все его достоинства кончались. Для того, чтобы загнать мопед в гору приходилось слезать с него и на передаче толкать его вверх с включенным двигателем.

Модернизация, куда без неё

Ситуация, конечно же, огорчала. Однако, Yamasaki FMX обладал самым главным – это была полноразмерная комфортная модель, на базе которой можно было построить неплохой эндуро агрегат. Все элементы были в наличии. Длинноходная подвеска, внедорожная резина и удобная посадка. Именно этим я и решил заняться.

Очень огорчало, что магазины позволяют себе продавать такие недомопеды. Ведь и магазин-то был далеко не маленький. Было сервисное ТО, но конечно же, было сделано всё, чтобы нельзя было им воспользоваться. Да ещё и советуют неопытному пользователю заведомо убогую технику.

В первую очередь нужно было решить катастрофическую проблему с мощностью двигателя, чтобы это чудище наконец поехало. Был приобретен тюнинг-комплект – поршневая и карбюратор, в результате чего двигатель стал мощнее раза в 2,5 раза. Это сделало аппарат более живым. Но достойной мощности получить так и не удалось.

При ремонте была прочищена вся топливная система. В итоге, мопед заводился с первого раза. С новым двигателем мопед уверенно тянул в горку двух ездаков при скорости около 20 км/ч. Т.е. можно было ехать по дороге и не переживать, что на горочке со светофором тебя откатит вниз. По грунту он тоже поехал намного лучше. Все грунтовые дороги стали проезжаемыми и получалось даже выбираться из глубоких грязных луж. Главная проблема была решена.

Следующий шаг – ремонт тормозной системы. Пришлось полностью заменить китайский ноунейм передний тормоз на аналогичный от YBR. Барабан же был разобран, промыт и перетянут.

Теперь предстояла работа с освещением. Стандартную морду я выкинул в помойку вместе со стилизованной фарой, а на её место приспособил фару от Камаза. Круглая фара светила вполне прилично, а вместе с галогеновой лампочкой она уверенно освещала дорогу даже на неосвещенных участках.

Штатный аккумулятор за это время сдох был заменен на новый аналогичный.

Большую часть пластика я просто выкинул. Оставил только самые необходимые части. Из подобия кроссового мотоцикла в итоге получилось нечто, больше напоминающее мотоцикл Восход.

Цепь была заменена на аналогичную японскую. К счастью, использовалась все стандартные размеры, так что найти аналог было не так и сложно.

Переднее крыло я также выкинул. Это очередное чудо-творение, которое внешне напоминает крыло от мотоцикла, но не защищает пользователя ни от чего. На его место было поставлено крыло от восхода.

Было заменено всё масло и промыты все системы.

В результате, мопед приобрел новую жизнь и позволял реализовывать все мои идеи. Он неплохо шел по бездорожью, хорошо ездил по асфальту, вез пассажира и перестал разваливаться на ходу. Все дребезжания были вылечены и забыты. На всё это пришлось потратить ещё около 50 000 рублей и около месяца работы!

Достоинства и недостатки

Yamasaki FMX обладает как недостатками, так и достоинствами. Давайте объединим всё в удобный для чтения вид.

Достоинства:

  1. Вы покупает полноразмерный мотоцикл с неплохой агрессивной резиной и удобной посадкой водителя
  2. Имеющаяся база позволяет комфортно ездить по грунтовкам и дорогам с плохим покрытием. Есть повышенная проходимость. На подмосковных трассах чувствует себя очень уверенно
  3. Пассажиру удобно и комфортно сидеть, для него есть ножки
  4. Можно легко установить кофр на багажник
  5. Хороший обзор в зеркала
  6. После модификации становится весьма приличным аппаратом

Недостатки:

  1. Без перечисленных доработок не годится никуда. Ездить сможет ребенок с весом 20 кг, да и то скорее всего только по асфальту
  2. Очень плохое качество всего мотоцикла и всех его частей. Мотоцикл разваливается на глазах. Надежность почти нулевая
  3. Отсутствует отсек под сиденьем
  4. Сборка ужасная
  5. Очень маленький бензобак. Штатных 4 л хватает примерно на 100 км пути. Это делает неудобным использование для туризма. Приходится возить с собой бутыль с бензином.
  6. Огромный вес
  7. Ржавеет даже в гараже и при постоянном уходе
  8. Отсутствие тахометра и отсутствие датчика бензина в баке
  9. Глушитель ничего не глушит!

Что же в итоге?

В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.

Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.

Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.

Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.

Ссылка на основную публикацию
Похожее