Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

9 причин не пользоваться присадками-добавками к маслу и топливу

В автомобильной индустрии присадки и добавки к маслу и топливу часто рекламируются как решение для улучшения работы двигателя и повышения его эффективности. Однако использование таких средств может вызвать серьезные негативные последствия. В этой статье рассмотрим девять причин, по которым стоит отказаться от бездумного применения присадок, и объясним их влияние на состояние автомобиля и его долговечность.

Из жизни носорылов

Существует неприятное слово: «носорыл». Его происхождение неизвестно, но носорыл легко узнается по определенным чертам поведения. Например, когда приходит время менять моторное масло, он выбирает самую дешевую канистру с сомнительным содержимым и добавляет в нее дорогой флакон с чудодейственным зельем, обещающим уменьшение трения, увеличение мощности и снижение расхода топлива. Затем заливает смесь в двигатель.

В времена дефицита приходилось проявлять изобретательность с маслами, но сейчас это не нужно.

Носорыл также выбирает автозаправочную станцию, находя ту, где цена самая низкая, и снова разбавляет топливо содержимым очередного флакончика, обещающего повысить октановое число и устранить смолы.

Он искренне верит, что обманул всех, и это приносит ему радость. Продавцам тоже приятно: они любят носорылов.

Эксперты в области автомобильной техники предупреждают о рисках использования присадок и добавок к маслу и топливу. Во-первых, многие из этих продуктов не имеют научно обоснованных доказательств своей эффективности, что ставит под сомнение их полезность. Во-вторых, некоторые добавки могут негативно влиять на химический состав масла или топлива, что приводит к преждевременному износу двигателя. Третья причина заключается в том, что использование таких добавок может аннулировать гарантию на автомобиль. Четвертая причина — это возможность образования отложений, которые могут забивать фильтры и каналы. Пятая причина связана с тем, что многие добавки могут быть несовместимы с уже существующими компонентами автомобиля. Шестая причина — это риск повышения стоимости обслуживания, так как неэффективные добавки могут потребовать дополнительных затрат на ремонт. Седьмая причина заключается в том, что некоторые добавки могут содержать вредные химические вещества, что негативно сказывается на экологии. Восьмая причина — это отсутствие контроля качества у многих производителей. Наконец, девятая причина заключается в том, что большинство современных масел и топлива уже содержат необходимые присадки, что делает их использование избыточным.

ЛУЧШАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯЛУЧШАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Почему не надо уподобляться этим добрым людям? А вот почему.

  • Ни один производитель автомобиля не дает согласия на применение в его машине каких-либо присадок-добавок ни в топливо, ни в масло. Поэтому использовать их в гарантийных машинах, мягко говоря, неразумно. Если вы случайно нарвались на АЗС с дрянным топливом и машина закапризничала, то помните: после обращения в гарантийку там, первым делом, отправят в лабораторию пробу топлива. И если там будет что-то подозрительное — прощай, гарантия. А это уже неприятно — если, конечно, вы заранее не махнули на нее рукой.
  • Приобретение любой присадки-добавки — это гарантированная трата денег с небольшими шансами получить реальную отдачу. Ни одно снадобье в мире не превратит плохое масло в хорошее, а бензин АИ-92 — в АИ-98, да еще при этом и в Евро-5.
  • Помните, что не все присадки-добавки безобидны. В частности, уважаемые мэтры в области трибологии (это такая наука, занимающаяся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении) говорят так: польза от наших препаратов возможна только при грамотном применении заведомо качественных составов. А вот в остальных случаях возможны неприятности. Поэтому, если вы не мэтр по трибологии, то лучше не рискуйте.
  • Многочисленные ссылки на езду без масла не имеют ни малейшего отношения к полезности такой присадки-добавки лично для вас. Мы многократно писали, что на одной из выставок, рядом с машиной, которую крутит без масла одна из известных фирм-производителей автохимии, был выставлен второй, точно такой же автомобиль! И транспарант рядом со стендом гласил — «Мы ничего не заливали в мотор! Мы просто грамотно его собрали из качественных деталей». И этот мотор также, без масла, но и без обработки, отработал все выставочную неделю.
  • Если вы обнаружили под автомобилем масляную лужу, то знайте: ни одно на свете снадобье вам не поможет. Как говорится, «поздно пить боржом».
  • Различные увеличители октанового числа, обещающие его прирост на несколько единиц, на практике обычно повышают его от силы на единицу. При этом непонятно, на каком этапе пользоваться таким препаратом? Заранее купить и возить с собой, ожидая повода воспользоваться? На мой взгляд, проще дотащиться до нормальной АЗС и долить нормальный бензин. Впрочем, если поставить задачу залить заведомую дешевку в расчете на авось — тогда, конечно…
  • Очистители топливных систем на практике способны изрядно напугать потребителя, поскольку первым делом… ухудшают работу мотора! Смываемая грязь на первых порах любит забивать форсунки и топливопроводы. Поэтому лучше начать с небольших доз. В любом случае это не аварийное средство, а профилактическое. Можно также напомнить, что на всех брендовых АЗС продают топлива с улучшенной моющей способностью — оно, как правило, на рубль дороже.
  • Не стоит слепо доверять обещаниям отдельных производителей присадок-добавок полностью восстановить изношенный мотор. Приятно, конечно, верить, что поршни обрастут алюминиевым сплавом, кольца — хромом, шейки вала — чугуном или сталью, вкладыши — алюминием, а упорные полукольца — бронзой. Приготовить универсальное снадобье такого уровня, прямо скажем, тяжеловато. Даже сказочная колдунья, получив такое техзадание, предпочла бы подарить заказчику новый мотор, а не колдовать над восстановлением нужного конструктивного профиля.
  • Присадки-добавки, обещающие поднять мощность процентов эдак на 40 — это однозначное «разводилово», как говорят современные интеллигенты. Реальный эффект даже от нормальных препаратов, редко превышает процент-другой. Вы уверены, что сможете его почувствовать?
Причина отказа от присадок Возможные негативные последствия Дополнительные пояснения
Потенциальное повреждение двигателя Засорение масляных каналов, повреждение деталей двигателя, преждевременный износ Многие присадки содержат абразивные частицы или вещества, несовместимые с материалами двигателя.
Непредсказуемое взаимодействие с маслом/топливом Образование осадка, снижение эффективности масла/топлива, коррозия Химический состав масла и топлива может вступать в нежелательную реакцию с присадками.
Отсутствие гарантии эффективности Негативное влияние на характеристики двигателя, отсутствие реального улучшения Производители часто не предоставляют убедительных доказательств эффективности своих присадок.
Риск подделки Низкокачественные компоненты, отсутствие заявленных свойств, повреждение двигателя Рынок присадок насыщен подделками, которые могут нанести вред двигателю.
Излишние расходы Дополнительные затраты без гарантии положительного результата Цена присадок может быть значительной, при этом их эффективность сомнительна.
Ухудшение характеристик масла/топлива Снижение смазывающих свойств, увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя Присадки могут изменить свойства масла/топлива в худшую сторону.
Отсутствие необходимости при правильной эксплуатации Излишнее вмешательство в работу двигателя, потенциальный риск Современные масла и топлива уже содержат необходимые присадки.
Сложность проверки качества Невозможность самостоятельно определить качество и состав присадки Отсутствие доступных методов проверки качества присадок для обычного потребителя.
Потеря гарантии на автомобиль Производители автомобилей могут аннулировать гарантию при использовании неодобренных присадок Использование присадок может быть расценено как нарушение условий гарантии.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о причинах, по которым стоит избегать использования присадок и добавок к маслу и топливу:

  1. Отсутствие научных доказательств: Многие производители присадок утверждают, что их продукты улучшают характеристики масла или топлива, однако независимые исследования часто не подтверждают эти заявления. В большинстве случаев производители масел и топлива уже добавляют необходимые компоненты для обеспечения оптимальной работы, и дополнительные добавки могут не только не помочь, но и навредить.

  2. Риск несовместимости: Некоторые присадки могут вступать в реакцию с уже существующими компонентами масла или топлива, что может привести к образованию осадка или даже повреждению двигателя. Это особенно актуально для старых автомобилей, где состав масел и топлив может значительно отличаться от современных стандартов.

  3. Экономическая нецелесообразность: Использование присадок часто воспринимается как способ сэкономить на обслуживании автомобиля, однако в долгосрочной перспективе это может привести к более серьезным поломкам и затратам на ремонт. Регулярная замена масла и использование качественного топлива обычно более эффективны и безопасны для двигателя.

Проверил на себе присадку которая восстанавливает двигатель вы будите в шокеПроверил на себе присадку которая восстанавливает двигатель вы будите в шоке

О пользе и добре

Современные автомобили — это технологические шедевры. Не стоит бездумно вмешиваться в их работу.

Автохимия приносит ощутимую пользу. Речь идет не только о шампунях для очистки салона, но и о значительном улучшении топлива. Специальные вытеснители воды связывают молекулы H2O и отправляют их в камеру сгорания. Антигели, добавленные в топливный бак, защищают дизельные автомобили от преждевременного замерзания некачественного топлива. Очистители топливных систем эффективно удаляют загрязнения, забивающие форсунки и топливопроводы, хотя могут возникнуть некоторые сложности. Что касается масла, определенные геомодификаторы трения действительно улучшают состояние изношенных поверхностей.

Хотите улучшить состав продукта?

Приглашаем всех, кто имеет опыт использования присадок и добавок, поделиться мнением. Дилеров и торговых агентов просим не переживать.

Экономия средств на долгосрочной основе

Использование присадок и добавок к маслу и топливу может показаться привлекательным способом улучшить характеристики автомобиля и продлить срок службы двигателя. Однако, несмотря на обещания производителей, многие эксперты утверждают, что эти добавки не всегда оправдывают свои затраты. Рассмотрим, как экономия средств на долгосрочной основе может стать одной из причин отказаться от использования таких продуктов.

Во-первых, стоимость присадок может значительно увеличивать общие расходы на обслуживание автомобиля. Если рассмотреть среднюю цену на качественные добавки, то в год они могут обойтись владельцу автомобиля в несколько тысяч рублей. При этом многие из этих добавок не обеспечивают заявленных результатов, что делает их покупку нецелесообразной.

Во-вторых, производители масел и топлива уже включают в свои продукты необходимые присадки, которые обеспечивают защиту и улучшение характеристик. Это означает, что дополнительное использование сторонних добавок может быть излишним. Например, современные моторные масла содержат антикоррозионные, моющие и противоизносные компоненты, которые уже выполняют свою функцию без необходимости в дополнительных добавках.

Третьим аспектом является риск негативного взаимодействия между добавками и основными компонентами масла или топлива. Некоторые химические вещества могут вступать в реакцию, что может привести к образованию осадка или снижению эффективности работы двигателя. Это, в свою очередь, может вызвать дополнительные расходы на ремонт или замену поврежденных деталей.

Четвертым пунктом является то, что многие водители не учитывают, что регулярная замена масла и фильтров, а также соблюдение рекомендаций производителя по обслуживанию автомобиля, зачастую более эффективны, чем использование добавок. Правильное обслуживание позволяет избежать проблем с двигателем и продлить его срок службы, что в конечном итоге приводит к значительной экономии средств.

Кроме того, стоит отметить, что многие добавки не имеют достаточной научной обоснованности и не проходят строгие испытания. Это означает, что их эффективность может быть сильно преувеличена, а в некоторых случаях даже не подтверждена. В результате, деньги, потраченные на такие добавки, могут оказаться выброшенными на ветер.

Наконец, важно помнить, что экономия на обслуживании автомобиля может привести к более серьезным затратам в будущем. Если двигатель или другие компоненты автомобиля начнут выходить из строя из-за недостаточной защиты или неправильного ухода, это может потребовать значительных финансовых вложений на ремонт или замену. Таким образом, отказ от ненужных добавок может стать не только экономически выгодным решением, но и способом избежать потенциальных проблем с автомобилем в будущем.

присадки в дизельное топливоприсадки в дизельное топливо

Вопрос-ответ

Почему нельзя добавлять присадки в масло?

Но большое содержание присадки нежелательно, потому что в парах трения под воздействием сдвиговых нагрузок загуститель разрушается. Масло теряет вязкость, толщина масляной пленки уменьшается, а продукты разрушения откладываются в виде нагаров или лаковых отложений и загрязняют двигатель.

Чем опасна присадка для двигателя?

Наиболее пугающим аспектом применения топливных присадок является их способность вызывать коррозию и разрушение компонентов двигателя. Часто присадки содержат агрессивные химические вещества, которые, взаимодействуя с металлическими и резиновыми элементами двигателя, вызывают их преждевременный износ и разрушение.

Как влияют присадки на двигатель?

Какие преимущества дает использование присадок? Поддержание чистоты в полостях мотора, снижение уровня производимого шума, уменьшение потребности в топливе, увеличение ресурса двигателя.

Зачем добавляют присадки в топливную систему?

Чистящие присадки в бензиновое топливо служат для удаления загрязнений из трубопроводов, камер сгорания, поршневых колец, впускных клапанов двигателя. Они дают хороший профилактический результат при их использовании не реже раза на каждые 30 000 километров пробега.

Советы

СОВЕТ №1

Изучите состав и свойства вашего масла и топлива. Часто производители уже добавляют необходимые присадки, и использование дополнительных добавок может привести к нежелательным химическим реакциям.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на рекомендации производителя вашего автомобиля. В большинстве случаев они указывают, какие продукты и добавки безопасны для использования, а какие могут повредить двигатель.

СОВЕТ №3

Проводите регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Правильная замена масла и фильтров, а также соблюдение интервалов обслуживания помогут избежать необходимости в дополнительных добавках.

СОВЕТ №4

Сравните стоимость и эффективность использования присадок с потенциальными рисками. Иногда экономия на добавках может обернуться большими затратами на ремонт двигателя в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожее