Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Eni i-Sint 5W-40 синтетика или гидрокряк? Разбор характеристик.

В статье рассмотрим моторное масло Eni i-Sint 5W-40: его характеристики, преимущества и недостатки, а также сравним с другими маслами, например, гидрокряком. Понимание особенностей этого продукта поможет автолюбителям выбрать подходящее масло с учетом требований двигателя и условий эксплуатации. Также проанализируем отзывы пользователей и экспертов для оценки качества и надежности Eni i-Sint 5W-40.

На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?

Каждая смазка требует основы — базового масла, которое проходит высокую очистку. В это масло добавляют присадки и загустители для достижения нужных характеристик.

Базовые масла делятся на три категории: синтетические, полусинтетические и минеральные. Также выделяют масла, полученные методом гидрокрекинга, которые по свойствам сопоставимы с синтетическими, но дешевле в производстве.

Согласно информации от официального дистрибьютора, масло Ени 5w40 относится к синтетическим. Разберемся, так ли это на самом деле.

Эксперты в области автомобильных масел отмечают, что Eni i-Sint 5W-40 представляет собой высококачественное синтетическое масло, которое обеспечивает отличную защиту двигателя и его компонентов. Синтетические масла, такие как Eni i-Sint, обладают улучшенными вязкостными характеристиками и стабильностью при высоких температурах, что способствует снижению износа и продлению срока службы двигателя.

В отличие от гидрокряковых масел, которые производятся с использованием переработанных нефтепродуктов, синтетика предлагает более высокую степень чистоты и однородности молекул. Это позволяет Eni i-Sint 5W-40 обеспечивать лучшую текучесть при низких температурах и более эффективное смазывание в условиях высоких нагрузок.

Таким образом, выбор в пользу Eni i-Sint 5W-40 будет оправдан для владельцев автомобилей, стремящихся к максимальной производительности и надежности своего двигателя.

Eni i-Sint 5w40 (отработка из Renault 2.0 F4R - 9 000 км., 269 моточасов).Eni i-Sint 5w40 (отработка из Renault 2.0 F4R – 9 000 км., 269 моточасов).

Почему синтетика лучше?

Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.

Синтетическая основа более жидкая и не густеет при низких температурах, что облегчает запуск в сильный мороз и уменьшает износ двигателя.

Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.

Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.

Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?

Отчет об испытании свежего масла Eni i Sint 5W40

Выделю основные три:

  1. Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
  2. Низкая температура замерзания от -45 и ниже
  3. Низкая испаряемость по NOACK меньше 8

Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:

  1. Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
  2. Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
  3. Испаряемость при нагреве 10,9.

Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.

Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.

Характеристика Eni i-Sint 5W-40 (если синтетика) Eni i-Sint 5W-40 (если гидрокряк)
Основа масла Полностью синтетическая (PAO, Ester) Гидрокрекинг (HC)
Вязкость при 100°C (cSt) (Указать значение из спецификации) (Указать значение из спецификации)
Вязкость при 40°C (cSt) (Указать значение из спецификации) (Указать значение из спецификации)
Индекс вязкости (Указать значение из спецификации) (Указать значение из спецификации)
Щелочное число (mg KOH/g) (Указать значение из спецификации) (Указать значение из спецификации)
Кислотное число (mg KOH/g) (Указать значение из спецификации) (Указать значение из спецификации)
Температура застывания (°C) (Указать значение из спецификации) (Указать значение из спецификации)
Температура вспышки (°C) (Указать значение из спецификации) (Указать значение из спецификации)
Содержание золы сульфатной (%) (Указать значение из спецификации) (Указать значение из спецификации)
Допуски и спецификации (Указать все допуски, например, ACEA, API) (Указать все допуски, например, ACEA, API)
Цена (за 1л/4л) (Указать примерную цену) (Указать примерную цену)
Срок службы (Указать рекомендуемый интервал замены) (Указать рекомендуемый интервал замены)

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о моторном масле Eni i-Sint 5W-40, которое часто обсуждается в контексте синтетических и гидрокрекинговых масел:

  1. Синтетическое vs. Гидрокряк: Eni i-Sint 5W-40 является полностью синтетическим маслом, что означает, что оно производится из синтетических базовых масел, которые обеспечивают более стабильные характеристики при различных температурах и условиях эксплуатации. В отличие от гидрокрекинговых масел, которые получают из нефтяных фракций, синтетические масла обладают лучшей термостойкостью и устойчивостью к окислению.

  2. Улучшенные характеристики: Благодаря своей синтетической формуле, Eni i-Sint 5W-40 обеспечивает отличную защиту двигателя, снижая износ и обеспечивая стабильную работу при высоких температурах. Это особенно важно для современных двигателей, которые работают в более жестких условиях и требуют масел с высокими эксплуатационными характеристиками.

  3. Экологические аспекты: Синтетические масла, такие как Eni i-Sint 5W-40, часто имеют меньший уровень выбросов и более длительный срок службы по сравнению с традиционными маслами. Это делает их более экологически чистым выбором, так как они требуют реже менять масло, что снижает количество отработанного масла, попадающего в окружающую среду.

Эти факты подчеркивают преимущества использования синтетического масла Eni i-Sint 5W-40 и его отличия от гидрокрекинговых аналогов.

Обзор моторного масла EniAgip i-Sint 5W-40 | Хороший ли выбор?Обзор моторного масла EniAgip i-Sint 5W-40 | Хороший ли выбор?

Eni i-Sint 5W-40: спецификации, свойства и характеристики

Продукт заслуживает внимания благодаря множеству преимуществ.

Спецификации и одобрения от ведущих автопроизводителей подтверждают высокое качество:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • VW 502 00, 505 00
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.3
  • Renault RN 0700, 0710
  • Porsche A40

Автопроизводители, сотрудничающие с концерном Eni:

  • Renault
  • BMW
  • Audi
  • Skoda
  • Volkswagen
  • GM
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Smart
  • Mitsubishi

Свойства смазки Eni Agip i-Sint 5W-40

Всесезонное масло 5W-40 пригодно к использованию во всех современных типах бензиновых и дизельных двигателей.
Масляная пленка устойчива к перепаду температур и имеет хорошие адгезирующие свойства. Надежно защищает двигатель во время движения и во время запуска после долгих простоев.

Величина испаряемости (тест NOACK) указывает на средний угар, если с двигателем все в порядке, доливать придется не более 300-400 грамм до следующей замены. А то и вовсе обойтись без этого.

Хорошие моющие свойства, видны из таблицы характеристик:

Обычно кальций в пределах 2100-2300, в этом продукте 2796.

Много фосфора и цинка, эти компоненты являются противоизносными, обладают противозадирным действием. В данной жидкости их предостаточно, что говорит о хороших защитных свойствах.

Бор, помогает удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, плюс помогает растворяться фосфору и цинку, положительно влияя на их работу и увеличивая интервал замены.

В целом состав жидкости хорошо сбалансирован, вот ее основные достоинства:

  • хорошо очищенная база от органических примесей;
  • хороший пакет антифрикционных присадок существенно снижает трение, способствует экономии топлива;
  • прочная масляная пленка надежно защищает от перегрузок и холодного пуска;
  • высокая адгезия защищает ДВС при длительных простоях автомобиля;
  • увеличенный интервал замены;
  • низкая испаряемость;
  • отличные моющие характеристики;
  • предотвращение образования вредных отложений.
  • низкая цена в сравнении с аналогичными видами.

Таблица характеристик взятая с официального сайта производителя смазки Eni i-Sint.

Properties Method Unit Typical
Density at 15°C ASTM D 4052 kg/m 3 856
Viscosity at 100°C ASTM D 445 mm 2 /s 14.2
Viscosity at 40°C ASTM D 445 mm 2 /s 87
Viscosity Index ASTM D 2270 169
Viscosity at-30°C ASTM D 5293 mPa-s 6400
Flash point (COC) ASTM D 92 °C 210
Pour point ASTM D 97 °C -36
B.N. ASTM D 2896 mg KOH/g 10.4

Можете сравнить с лабораторными анализами проведенными в Оил Клубе (см. отчет об испытании) и убедиться, что масло купленное в розничной сети ничем не хуже, а местами даже лучше, заявленных официальных характеристик.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
  2. 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
  3. 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
  4. 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
  5. 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
  6. 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л

Маслотест #56. Eni i-Sint 5W-40 тест масла на трениеМаслотест #56. Eni i-Sint 5W-40 тест масла на трение

Отзывы покупателей

Удивительно, но несмотря на меньшую популярность по сравнению с брендами Мобил или Шелл, это масло получает множество положительных отзывов.

Его используют как владельцы премиум автомобилей, таких как БМВ, Мерседес или Порше, так и поклонники отечественного автопрома, например, Лада Веста и Приора.

Вот несколько примеров отзывов:

Сержик, 23 года. Шкода Октавиа.

Прекрасное масло. Использую его 5 лет, двигатель чистый, работает без сбоев. Никаких нареканий. Главное – покупать у надежных поставщиков. Я беру eni i sint 5w 40 professional у друга в автосервисе. Это то же масло, только без лишних надписей на упаковке, предназначенное для автосервисов.

Леонид, 37 лет. Fiat Albea.

Ничего особенного, мне не понравилось, обычный продукт гидрокрекинга, без ПАО и эстеров, средние характеристики, радует только цена.

При выборе смазки стоит учитывать:

  1. Допуски и рекомендации из сервисной книжки.
  2. Регулярную замену масла, желательно немного раньше, чем советует производитель.
  3. Тщательный выбор и проверку продавца.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете обеспечить своему двигателю долгую и надежную работу на многие километры.

Сравнение с конкурентами: другие масла 5W-40

При выборе моторного масла 5W-40 важно учитывать не только характеристики конкретного продукта, но и его сравнительные преимущества по отношению к конкурентам. В данном разделе мы рассмотрим, как Eni i-Sint 5W-40 сопоставляется с другими маслами в этом классе, включая как синтетические, так и гидрокрекинговые варианты.

Первым конкурентом Eni i-Sint 5W-40 является Mobil 1 5W-40. Это масло также относится к категории полностью синтетических и обладает высокой термостойкостью и стабильностью вязкости. Однако, в отличие от Eni i-Sint, Mobil 1 может иметь более высокую цену, что делает его менее доступным для некоторых потребителей. Тем не менее, Mobil 1 часто хвалят за его защитные свойства и способность продлевать срок службы двигателя.

Другим популярным вариантом является Castrol Edge 5W-40. Это масло также синтетическое и предлагает отличные характеристики, такие как высокая устойчивость к окислению и защита от износа. Однако Castrol Edge может уступать Eni i-Sint в плане экономии топлива, так как некоторые пользователи отмечают, что Eni i-Sint обеспечивает лучшую топливную экономичность благодаря своей формуле.

Среди гидрокрекинговых масел стоит отметить Shell Helix HX7 5W-40. Это масло, хотя и менее дорогое, может не обеспечивать такой же уровень защиты, как синтетические аналоги. В частности, Shell Helix HX7 может не так эффективно справляться с высокими температурами и нагрузками, что делает его менее подходящим для высокопроизводительных двигателей. В то же время, его цена и доступность могут быть привлекательными для владельцев автомобилей с менее требовательными моторами.

Также стоит упомянуть о Liqui Moly 5W-40, которое является синтетическим и славится своей способностью к защите двигателя. Однако, как и в случае с другими конкурентами, его стоимость может быть выше, чем у Eni i-Sint. Важно отметить, что Liqui Moly часто используется в спортивных автомобилях и автомобилях с высокими требованиями к маслу, что может говорить о его высоких характеристиках.

В заключение, Eni i-Sint 5W-40 предлагает сбалансированное сочетание цены и качества, что делает его привлекательным выбором для многих автовладельцев. Сравнивая его с конкурентами, можно отметить, что, хотя некоторые масла могут превосходить Eni i-Sint в определенных аспектах, его общая производительность и доступность делают его достойным вариантом в классе 5W-40.

Вопрос-ответ

Что такое масло Eni i-Sint MS 5W-40?

Eni i-Sint MS 5W40 — это полностью синтетическое моторное масло класса “Mid SAPS” исключительно высокого качества, специально разработанное для смазки бензиновых и дизельных легковых и коммерческих автомобилей, а также для авто, работающих на сжиженном газе.

Как отличить оригинальное масло Eni от подделки?

Оригинальные масла и технические жидкости Eni/Agip в обязательном порядке получают собственный батч-код, состоящий из набора букв и цифр, нанесённых на таре и/или наклейке.

Что такое Eni i-Sint MS?

Eni i-Sint MS 5W-40 — это инновационная синтетическая смазка с характеристиками ‘mid SAPS’, разработанная для удовлетворения потребностей в смазке новейших технологических двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе / сжиженном нефтяном газе, которые устанавливаются на автомобили или коммерческие.

Советы

СОВЕТ №1

Перед выбором масла внимательно изучите характеристики вашего автомобиля и рекомендации производителя. Это поможет вам определить, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя, учитывая его возраст, тип и условия эксплуатации.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на спецификации и стандарты, указанные на упаковке масла. Сравните их с требованиями вашего автомобиля, чтобы убедиться, что выбранное масло соответствует необходимым нормам и обеспечит оптимальную защиту двигателя.

СОВЕТ №3

При выборе между синтетическим и гидрокряковым маслом учитывайте климатические условия и стиль вождения. Синтетика лучше подходит для экстремальных температур и высоких нагрузок, в то время как гидрокряк может быть более экономичным вариантом для умеренных условий.

СОВЕТ №4

Не забывайте о регулярной замене масла и фильтров. Даже самое качественное масло теряет свои свойства со временем, поэтому следите за интервалами замены, чтобы обеспечить долговечность и надежность вашего двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Похожее