Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Где посмотреть мотоциклы в москве

Мотосалоны Москвы

image

Итак, в поисках двух колес были объезжены крупнейшие (ну, судя по Яндексу) мотосалоны Москвы и вот какие впечатления.

MEGAMOTO Сайт: megamoto.ru/ Расположение: 5-я Кабельная ул., 2, ТРК СпортЕХ

Расположение Как выглядит

Автопарковка: есть, небольшая, открытая.

Ассортимент: 5/5 Представлено много разных б/у мотоциклов на любой вкус, выбирать есть из чего.

Выкладка товара: 4/5 Мотоциклы стоят очень плотно, но любой по вашему желанию продавец выкатит вперед, чтобы вы могли на нем посидеть, пощелкать всячески. Можно даже завести (если заведется, конечно). К любому из мотоциклов можно подойти, стоят не более чем в 2 ряда. В общем, все ОК, но все-таки не американские аукционы/магазины, где все для покупателя. Ценники на мотоциклах имеются.

Состояние техники: 3/5 Самое разное. Однако “мотоциклы в возрасте” косметическую предпродажку не проходят, ржавчины и прочей некузявости более, чем достаточно. Моты просто приехали и ждут хозяев. Частенько незафиксированные зеркала, болтающаяся проводка, запах бензина из микроподтеков. Снижаю оценку именно за это. Мотоцикле в зале стоят не готовые (!) к эксплуатации.

Работа продавцов: 4/5 Раньше тут был отзыв “нет нареканий” и оценка 5/5. Однако после покупки моего BMW в этом мотосалоне отзыв поменялся на “ну, не знаю…”. Ставлю 4 балла только за добродушие и отзывчивость, а вообще больше трешки не получается. Потому как наврать мне о происхождении косметических дефектов сумели только в этом магазине. Я не знаю, в курсе ли продавец происхождения коцек, но однозначный скользяк на правом боку (крышка ГБЦ + грузик на руле + новое правое зеркало) определяется даже совсем новичком. Так зачем же заливать мне про “ехал рядом с другим мотоциклом и поцарапался о его подножку”. Очень плохое послевкусие, вот честно.

Отдел мотоэкипировки: 5/5 Нормальный. Хотя с размерами иной раз тяжеловато.

Общая оценка: 4/5

Расположение

Ассортимент: 5/5 Представлено много разных б/у мотоциклов на любой вкус, выбирать есть из чего.

Выкладка товара: 3/5 Мотоциклы стоят очень плотно. Однако продавцы — исчезающий вид, даже если ты долгое время прыгаешь вокруг техники, никто подходить и помогать не собирается, внимания к посетителям лично я не обнаружил вообще (кроме одного случая, о котором ниже). Мотоциклы не более чем в 2 ряда, но ко многим подход категорически затруднен. Кроме того, на мотоцикле может быть развешана целая гирлянда ценников: один мот служит витриной для нескольких, которые физически в торговом зале не представлены. Обычно один мот ставится как “печка”, а остальные из гирлянды — это другие года выпуска или просто другие образцы той же марки. Однако бывает и так, что гирлянда вводит в заблуждение: например, на Honda VT750RS прилеплена еще табличка с VT400, хотя моты совершенно разные, от посадки до собственно типа мотоцикла, и уравнивать их очень странно.

Состояние техники: 4/5 Самое разное, но в целом удовлетворительное. Видно, что покупали мотоциклы не все подряд, ну или проводили дотошную предпродажку. Много относительно новых моделей. Визуально похоже, что вся выставленная техника готова к эксплуатации.

Работа продавцов: 2/5 Продавцы не замечают посетителей и живут своей жизнью. Ни когда они, посетители, заходят в магазин, ни когда прыгают вокруг интересующей техники, ни когда садятся на эту интересующую технику. Единственный раз я привлек внимание продавца тогда, когда сам выкатил мот на полкорпуса из ряда, поскольку иначе, усаживаясь, мог поцарапать рядом стоящую технику. Примериваясь, случайно воткнул первую, а затем нифига не мог вернуть нейтраль, чтобы загнать мот обратно — собственно на звуки переключения и отреагировал один из продавцов. Не подходя ко мне, из своего угла (метров с 20) попросил не щелкать, поскольку это, цитирую, “не идет на пользу коробе и сцеплению”. Без комментариев. Не ставлю “1” только потому, что продавцы физически есть и могут отвечать на вопросы. Опять же, позвольте не комментировать, с каким выражением лица они это делают.

Отдел мотоэкипировки: 4/5 Есть много что, хоть и не все, да и дороговато, да и тесно шописец как. Однако 25% скидка на экип при покупке мотоцикла.

Общая оценка: 3/5

ДРАЙВБАЙК Сайт: www.drivebike.ru/ Расположение: ул. Вавилова, 13А, 4 этаж.

Внешний вид Расположение

Автопарковка: можно заехать во двор этого дома, места там предостаточно. Ну или поставить машину прямо напротив входа, парковка там разрешена.

Ассортимент: 5/5 Представлено много разных б/у мотоциклов на любой вкус, выбирать есть из чего.

Выкладка товара: 3/5 Мотоциклы стоят плотно, но почти к любому можно без проблем подойти и сесть на мот. Можно даже завести (если заведется, конечно). Увы, ни на одном из мотоциклов нет ни ценника, ни поясняющей таблички, что за мот, какого года и т. п. Огромный минус.

Состояние техники: 5/5 Вся техника выглядит прилично, откровенного слива неликвида не наблюдал. Некоторые немного пыльные, но и все. При мне (по моей просьбе) без проблем оживили древнюю Honda Magna с полусдохшим акумулятором.

Работа продавцов: 4/5 Они не рвутся на помощь новому клиенту и могут долго и с упоением болтать друг с другом, когда выбирающие люди ходят, садятся, примериваются, но на желание продавца подойти и предложить помощь это не сказывается. Однако если целенаправленно подойти и поспрашивать, то никаких проблем — все покажут-расскажут, выкатят, дадут посидеть/подрынкать (если мот заводится). Хорошо знают специфику конкретных моделей, предупреждают о возможных подводных камнях.

Отдел мотоэкипировки: 4/5 Есть, небольшой. При покупке мотоцикла обещают скидку на экип.

Общая оценка: 4/5

Внешний вид. Извините, лучше фотки не нашел. Расположение

Автопарковка: есть маленькая парковка рядом, а еще можно заехать внутрь территории (там огромная многоэтажная автопарковка, мойка и т. п. — места много).

Ассортимент: 4/5 Мотов немало, хотя все же меньше, чем у конкурентов. Но выбирать есть из чего.

Выкладка товара: 1/5 Тут надо понимать, что собственно шоурума как такового нет. То есть он есть, но найти в него вход (нужно подходить с тыльной стороны здания) крайне проблематично, а сам “шоурум” мизерного размера. и стоит там хорошо, если десятка два мотоциклов. За остальными нужно идти в глубины подавала этой автопарковки. У меня было так: при мне позвонили некому Сергею (он оказался в мотосервисе), мне указали (грамотно и полно) как найти этот сервис, я пошел туда, потом Сергей пошел вместе со мной, мы дошли до конца здания, затем зашли в неосвещенное помещение, а когда свет включили, оказалось, что это необорудованное не знаю что (голые бетонные стены, сырость, металлическая лестница-трап в такой же сырой бетонный подвал, куча неустановленных венткоробов и прочего строительного мусора, потом потопали до Большого Подземного Хранилища Мотоциклов. Также голая бетонная коробка и мотоциклы без малейших идентификационных знаков. То, что в сотне моциков я сразу же наткнулся на тот, который искал, чудо из чудес. Словом, сплошное подполье и конспирация. Это НЕ МАГАЗИН вообще.

Состояние техники: 3/5 Какое может быть состояние техники, которую сгрудили в сыром бетонном подвале? Технически, возможно, все и ОК, но все покрыто ровным слоем бетонной пыли и крошки. Мотоциклы не особо свежие, по косметике сильно близки к аукционной отметке не больше “3”. Заводить ничего не стали.

Работа продавцов: 3/5 Какая может быть работа продавцов, если мотоциклы стоят черт знает где в неосвещенном подвале, куда по-одному водят клиентов? Собственно к ребятам в “шоуруме” никаких вопросов не возникло, все поняли и отправили по адресу (аптека, улица, подвал…). Некий Сергей сделал все от него зависящее: проводил, включил свет, помог поднять мотоцикл, который я по дури аккуратно положил (случайно зацепил ногой подножку, когда слезал с мота, и он пошел спать на левый бок). Но простите, это не процесс демонстрации товара в магазине ни разу. Ставлю “3” за человеческое отношение к клиенту, но и все.

Отдел мотоэкипировки: 0/5 Нет.

Общая оценка: 2/5

Заключение Собственно, хотел сделать Большую Аналитегу, но подумал-подумал и отказался от этого дела. Цивилизацией в секторе мотосэконодхэнда пахнет эпизодически, и что-либо здесь комментировать излишне. Одно могу сказать точно: если на рынке найдется какой-нибудь реально подсевший на мототехнику игрок с серьезными бабками, если он арендует где-нибудь в ближайшем замкадье большую крытую площадку, если наймет адекватных ребят с горящими глазами, если научится обходить нашу любимую таможню правильными путями и если еще поднимет комиссионный бизнес хотя бы в половину той прозрачности и профессионализма, что демонстрируют японцы, то скоропостижный и тотальный песец большинству наших московских “мотосалонов” я гарантирую. Ибо то, что сейчас есть, совершенно нельзя есть, простите.

Доступ к сервису временно запрещён

Что мне делать?

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

где посмотреть мотоциклы в москве

Итак, в поисках двух колес были объезжены крупнейшие (ну, судя по Яндексу) мотосалоны Москвы и вот какие впечатления.

MEGAMOTO Сайт: megamoto.ru/ Расположение: 5-я Кабельная ул., 2, ТРК СпортЕХ

Автопарковка: есть, небольшая, открытая.

Ассортимент: 5/5 Представлено много разных б/у мотоциклов на любой вкус, выбирать есть из чего.

Выкладка товара: 4/5 Мотоциклы стоят очень плотно, но любой по вашему желанию продавец выкатит вперед, чтобы вы могли на нем посидеть, пощелкать всячески. Можно даже завести (если заведется, конечно). К любому из мотоциклов можно подойти, стоят не более чем в 2 ряда. В общем, все ОК, но все-таки не американские аукционы/магазины, где все для покупателя. Ценники на мотоциклах имеются.

Состояние техники: 3/5 Самое разное. Однако «мотоциклы в возрасте» косметическую предпродажку не проходят, ржавчины и прочей некузявости более, чем достаточно. Моты просто приехали и ждут хозяев. Частенько незафиксированные зеркала, болтающаяся проводка, запах бензина из микроподтеков. Снижаю оценку именно за это. Мотоцикле в зале стоят не готовые (!) к эксплуатации.

Работа продавцов: 4/5 Раньше тут был отзыв «нет нареканий» и оценка 5/5. Однако после покупки моего BMW в этом мотосалоне отзыв поменялся на «ну, не знаю…». Ставлю 4 балла только за добродушие и отзывчивость, а вообще больше трешки не получается. Потому как наврать мне о происхождении косметических дефектов сумели только в этом магазине. Я не знаю, в курсе ли продавец происхождения коцек, но однозначный скользяк на правом боку (крышка ГБЦ + грузик на руле + новое правое зеркало) определяется даже совсем новичком. Так зачем же заливать мне про «ехал рядом с другим мотоциклом и поцарапался о его подножку». Очень плохое послевкусие, вот честно.

Отдел мотоэкипировки: 5/5 Нормальный. Хотя с размерами иной раз тяжеловато.

Ассортимент: 5/5 Представлено много разных б/у мотоциклов на любой вкус, выбирать есть из чего.

Выкладка товара: 3/5 Мотоциклы стоят очень плотно. Однако продавцы — исчезающий вид, даже если ты долгое время прыгаешь вокруг техники, никто подходить и помогать не собирается, внимания к посетителям лично я не обнаружил вообще (кроме одного случая, о котором ниже). Мотоциклы не более чем в 2 ряда, но ко многим подход категорически затруднен. Кроме того, на мотоцикле может быть развешана целая гирлянда ценников: один мот служит витриной для нескольких, которые физически в торговом зале не представлены. Обычно один мот ставится как «печка», а остальные из гирлянды — это другие года выпуска или просто другие образцы той же марки. Однако бывает и так, что гирлянда вводит в заблуждение: например, на Honda VT750RS прилеплена еще табличка с VT400, хотя моты совершенно разные, от посадки до собственно типа мотоцикла, и уравнивать их очень странно.

Состояние техники: 4/5 Самое разное, но в целом удовлетворительное. Видно, что покупали мотоциклы не все подряд, ну или проводили дотошную предпродажку. Много относительно новых моделей. Визуально похоже, что вся выставленная техника готова к эксплуатации.

Работа продавцов: 2/5 Продавцы не замечают посетителей и живут своей жизнью. Ни когда они, посетители, заходят в магазин, ни когда прыгают вокруг интересующей техники, ни когда садятся на эту интересующую технику. Единственный раз я привлек внимание продавца тогда, когда сам выкатил мот на полкорпуса из ряда, поскольку иначе, усаживаясь, мог поцарапать рядом стоящую технику. Примериваясь, случайно воткнул первую, а затем нифига не мог вернуть нейтраль, чтобы загнать мот обратно — собственно на звуки переключения и отреагировал один из продавцов. Не подходя ко мне, из своего угла (метров с 20) попросил не щелкать, поскольку это, цитирую, «не идет на пользу коробе и сцеплению». Без комментариев. Не ставлю «1» только потому, что продавцы физически есть и могут отвечать на вопросы. Опять же, позвольте не комментировать, с каким выражением лица они это делают.

Отдел мотоэкипировки: 4/5 Есть много что, хоть и не все, да и дороговато, да и тесно шописец как. Однако 25% скидка на экип при покупке мотоцикла.

ДРАЙВБАЙК Сайт: www.drivebike.ru/ Расположение: ул. Вавилова, 13А, 4 этаж.

Автопарковка: можно заехать во двор этого дома, места там предостаточно. Ну или поставить машину прямо напротив входа, парковка там разрешена.

Ассортимент: 5/5 Представлено много разных б/у мотоциклов на любой вкус, выбирать есть из чего.

Выкладка товара: 3/5 Мотоциклы стоят плотно, но почти к любому можно без проблем подойти и сесть на мот. Можно даже завести (если заведется, конечно). Увы, ни на одном из мотоциклов нет ни ценника, ни поясняющей таблички, что за мот, какого года и т. п. Огромный минус.

Состояние техники: 5/5 Вся техника выглядит прилично, откровенного слива неликвида не наблюдал. Некоторые немного пыльные, но и все. При мне (по моей просьбе) без проблем оживили древнюю Honda Magna с полусдохшим акумулятором.

Работа продавцов: 4/5 Они не рвутся на помощь новому клиенту и могут долго и с упоением болтать друг с другом, когда выбирающие люди ходят, садятся, примериваются, но на желание продавца подойти и предложить помощь это не сказывается. Однако если целенаправленно подойти и поспрашивать, то никаких проблем — все покажут-расскажут, выкатят, дадут посидеть/подрынкать (если мот заводится). Хорошо знают специфику конкретных моделей, предупреждают о возможных подводных камнях.

Отдел мотоэкипировки: 4/5 Есть, небольшой. При покупке мотоцикла обещают скидку на экип.

Автопарковка: есть маленькая парковка рядом, а еще можно заехать внутрь территории (там огромная многоэтажная автопарковка, мойка и т. п. — места много).

Ассортимент: 4/5 Мотов немало, хотя все же меньше, чем у конкурентов. Но выбирать есть из чего.

Выкладка товара: 1/5 Тут надо понимать, что собственно шоурума как такового нет. То есть он есть, но найти в него вход (нужно подходить с тыльной стороны здания) крайне проблематично, а сам «шоурум» мизерного размера. и стоит там хорошо, если десятка два мотоциклов. За остальными нужно идти в глубины подавала этой автопарковки. У меня было так: при мне позвонили некому Сергею (он оказался в мотосервисе), мне указали (грамотно и полно) как найти этот сервис, я пошел туда, потом Сергей пошел вместе со мной, мы дошли до конца здания, затем зашли в неосвещенное помещение, а когда свет включили, оказалось, что это необорудованное не знаю что (голые бетонные стены, сырость, металлическая лестница-трап в такой же сырой бетонный подвал, куча неустановленных венткоробов и прочего строительного мусора, потом потопали до Большого Подземного Хранилища Мотоциклов. Также голая бетонная коробка и мотоциклы без малейших идентификационных знаков. То, что в сотне моциков я сразу же наткнулся на тот, который искал, чудо из чудес. Словом, сплошное подполье и конспирация. Это НЕ МАГАЗИН вообще.

Состояние техники: 3/5 Какое может быть состояние техники, которую сгрудили в сыром бетонном подвале? Технически, возможно, все и ОК, но все покрыто ровным слоем бетонной пыли и крошки. Мотоциклы не особо свежие, по косметике сильно близки к аукционной отметке не больше «3». Заводить ничего не стали.

Работа продавцов: 3/5 Какая может быть работа продавцов, если мотоциклы стоят черт знает где в неосвещенном подвале, куда по-одному водят клиентов? Собственно к ребятам в «шоуруме» никаких вопросов не возникло, все поняли и отправили по адресу (аптека, улица, подвал…). Некий Сергей сделал все от него зависящее: проводил, включил свет, помог поднять мотоцикл, который я по дури аккуратно положил (случайно зацепил ногой подножку, когда слезал с мота, и он пошел спать на левый бок). Но простите, это не процесс демонстрации товара в магазине ни разу. Ставлю «3» за человеческое отношение к клиенту, но и все.

Отдел мотоэкипировки: 0/5 Нет.

Заключение Собственно, хотел сделать Большую Аналитегу, но подумал-подумал и отказался от этого дела. Цивилизацией в секторе мотосэконодхэнда пахнет эпизодически, и что-либо здесь комментировать излишне. Одно могу сказать точно: если на рынке найдется какой-нибудь реально подсевший на мототехнику игрок с серьезными бабками, если он арендует где-нибудь в ближайшем замкадье большую крытую площадку, если наймет адекватных ребят с горящими глазами, если научится обходить нашу любимую таможню правильными путями и если еще поднимет комиссионный бизнес хотя бы в половину той прозрачности и профессионализма, что демонстрируют японцы, то скоропостижный и тотальный песец большинству наших московских «мотосалонов» я гарантирую. Ибо то, что сейчас есть, совершенно нельзя есть, простите.

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Где посмотреть мотоциклы в москве

Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Новорижское шоссе 8 км от МКАД

Новорижское ш., 8 км. от МКАД

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Классы мотоциклов

Марки мотоциклов

Купить мотоцикл в Москве

Как выбрать мототехнику?

Мотоциклы представлены в различных вариантах исполнения. Покупателям доступны традиционные классические варианты, родстеры – для активных городских жителей, супер спорт – для любителей скорости, универсальные модели эндуро. Поэтому выбор транспортного средства часто вызывает некоторые затруднения. Чтобы не допустить ошибок, рекомендуется учитывать следующие факторы:

Major-Moto: покупайте качественные мотоциклы

Компания сотрудничает с надежными и проверенными брендами, известными на мировом рынке и успевшими зарекомендовать себя в сфере. Для покупки модели потребуется сделать заказ на сайте, либо обратиться в салон, перечень которых представлен ниже. Компания предоставляет покупателям перечень дополнительных услуг: сервисная гарантия, страхование техники, покупка в кредит. Возможно приобретение: как новых моделей, так и мотоциклов с пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Похожее