Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Как выбрать трюковой самокат

Как правильно выбрать трюковой самокат: подробный разбор и дополнения

Трюковые самокаты — отличная активность для детей и подростков, желающих удивить своих друзей в местном скейт-парке. Эти скутеры специально разработаны для осуществления трюков и имеют более тяжелые и стойкие каркасы, помогающие защитить от ударов. Они не разбираются, а также не регулируются за счёт жёсткости конструкции.

Ваш ребенок давно мечтает, что папа или мама вот-вот купит трюковый самокат? Мы подскажем, как сделать верный выбор! Вот на что нужно обязательно обращать внимание перед покупкой.

Особенности выбора трюкового самоката

В отличие от стандартных детских самокатов, самокаты для трюков следует выбирать, исходя из роста вашего ребенка, а не его возраста. Если руль будет слишком высоким, это может помешать будущему мастеру кик-скутеринга успешно выполнять трюки. Вы должны подобрать самокат так, чтобы верхняя часть руля доходила до талии вашего ребенка.

Что касается возраста, специалисты рекомендуют покупать трюковые самокаты для детей от 8 лет. Это связано с необходимым уровнем координации и двигательных навыков.

Рейтинг ABEC

Одним из важнейших аспектов при выборе трюковых самокатов является рейтинг ABEC, который в переводе можно расшифровать как «Комитет по разработке подшипников». Рейтинговая система ABEC в своей классификации использует нечетные числа (1, 3, 5, 7, 9). Пять разных классификаций расположены в порядке возрастания.

Более высокий рейтинг означает более жесткие допуски, более высокую точность, эффективность и скоростные возможности подшипника. То есть чем выше рейтинг ABEC, тем лучше будет езда и адаптивность к движениям и прыжкам.

Уровень опыта ребенка

Еще один определяющий фактор, который поможет выбрать трюковой самокат — уровень опыта вашего ребенка. Их несколько:

  • Начальный. Скутеры начального уровня имеют все необходимое для начинающего спортсмена-кикскутериста, а также отличное соотношение цены и качества.
  • Средний. Для “водителей” среднего уровня мы рекомендуем брать скутеры с более высокими техническими характеристиками и рейтингом ABEC 7 или более. Это позволит выполнять более сложные трюки.
  • Профессиональный. Если ваш ребенок уже по пути к тому, чтобы стать настоящим профессионалом, обратите внимание на самокаты профессионального уровня. Они имеют стильный дизайн и лучшие возможности для трюков, что оставит незабываемые впечатления!

4 основных момента по выбору первого трюкового самоката?

Правильно подобранный трюковый самокат значительно облегчает как обычную бытовую езду, так и профессиональную. Поэтому при покупке обратите внимание как минимум на четыре момента:

  1. Первое, что должен иметь трюк-самокат это выносливость. Помехи, прыжки и падения создают очень тяжелые нагрузки на элементы транспортного средства. Детали руля, сварные швы, а также колеса и подшипники подвержены повреждениям.
  2. Хороший самокат должен быть сделан из как можно меньшего количества элементов. Отсутствие движущихся элементов повышает прочность всей конструкции. По этой причине транспортные средства для трюков, как правило, увесистее, чем прогулочные скутеры.
  3. Высота руля слишком низкая приведет к изогнутому положению тела, слишком высокая же, в свою очередь, помешает выполнению трюков.
  4. Помимо прочности и долговечности элементы управления должны иметь одну особенность: вращаться. Это необходимо для выполнения некоторых трюков. Одним из основных будет возможность совершать вращение штанги, то есть поворот рулевого колеса на 360 градусов в прыжке. Если рулевое колесо имеет блокировку и невозможно свободное вращение — этот трюк будет невозможен. Точно так же, как сделать хвост, включающий в себя поворот самоката на 360 градусов в полете, но без поворота рулевого колеса.

Почему стоит купить трюковый самокат у нас?

Разобраться во всех этих тонкостях вам помогут опытные консультанты магазинов или интернет-магазинов. Они также могут посоветовать дополнительно приобрести защиту, заменяемые запчасти и аксессуары для трюковых самокатов: шлем, защиту на руки, грипсы, колеса и т.д.

Как выбрать трюковой самокат

Трюковые самокаты представляют собой транспорт для полупрофессиональной и профессиональной езды. Конструкция такого самоката обеспечивает высокую скорость, комфорт во время езды и маневренность.

Как выбрать трюковой самокат

Строение самоката

Стандартный трюковой самокат имеет достаточно простое строение и состоит из:

  • цельнолитой рамы, сделанной из легких и прочных материалов (алюминия, стали, композитов);
  • руля с особыми поворотными хомутами;
  • прочных колес минимального диаметра;
  • рулевой стойки, механизм которой позволяет поворачивать руль на 360 0 ;
  • надежных подшипников и т.д.

При выборе самоката нужно внимательно смотреть на качество исполнения всех составных частей и проверять их функциональность.

Как выбрать трюковой самокат

Особенности выбора самоката

При покупке самоката для трюков следует учитывать следующие параметры:

  • конструкцию и размер колес (новичкам больше всего подходят самокаты с колесами диаметром до 110 мм);
  • форму, размер и высоту руля;
  • конструктивные особенности рамы;
  • размер деки (этот элемент должен соответствовать длине ноги райдера);
  • вес самоката (в большинстве случаев вес трюкового самоката не превышает 4 кг);
  • характеристики системы компрессии и т.д.

При этом стиль дизайна трюкового самоката может быть любым. Его декоративное оформление обычно не влияет на функциональность конструкции, а потому райдер может купить трюковой самокат, выполненный в любом стиле.

Трюковый самокат

Как выбрать трюковой самокат на основании физических параметров

При выборе самоката в первую очередь нужно смотреть на рост и вес человека, для которого он покупается. Существует несколько таблиц, в которых сопоставляются антропономические характеристики и технические параметры самоката. В идеале руль самоката должен доходить до талии. К примеру, при росте райдера 180 см нужен самокат с рулем на расстоянии 60 см от деки, а на рост 170 см следует покупать самокат с высотой руля 55 см. При нестандартных пропорциях тела лучше всего подбирать трюковые самокаты в индивидуальном порядке.

Трюковые самокаты

Где можно купить трюковые самокаты в Украине

Приобрести самокаты для трюков можно в украинском интернет магазине Rocket. Организация много лет занимается реализацией велосипедов, самокатов, роликов, скейтов и т.д. Фирма сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками спортивного транспорта и гарантирует высокое качество своей продукции. Интернет магазин работает по всей Украине и доставляет товары в любые населенные пункты.

Как правильно выбрать трюковый самокат?

Подбор трюкового самоката — задача, которая все чаще встает перед родителями. В России стабильно открываются секции экстремального спорта для детей, будь то трюки на роликовых коньках или самокатах. Правильно выбрать трюковый самокат очень важно, ведь в противном случае пострадает не только самокат, но и его владелец. Хороший трюковый самокат позволит весело делать разные «хопы», «ноуз пивоты», «ноу футы» и другие стильные трюки, а также сохранит взрослым несколько очень важных нервных клеток.

Содержание

  • Отличие трюкового самоката от обычного
  • Как выбрать хороший трюковой самокат исходя из бюджета
  • Важные составляющие трюкового самоката
  • Что важно учесть при выборе трюкового самоката
  • Подведем итоги

Отличие трюкового самоката от обычного

Какой лучше выбрать трюковый самокат? Не будем спешить, давайте сначала разберемся, а что из себя представляет трюковый самокат. Почему нельзя крутить крутые штуки для социальных сетей на обычном самокате?

Обычные самокаты, как правило, предназначены для езды на небольшие расстояния по ровным и асфальтированным дорогам. Их конструкция грубо описывается в стиле «палка, палка, огуречик», только вместо палок здесь дека и рулевая стойка, а вместо огуречиков — колеса. На обычном самокате приятно рассекать по набережной или по тротуару, проезжая путь от дома до, например, школы.

Трюковые самокаты назвали трюковыми не просто так. Они действительно предназначены для выполнения трюков и прыжков. У них более прочная конструкция, чем у обычных, сильные колеса и грипсы на руле для лучшего контроля. А еще у них более широкая площадка для ног (называется дека) и гибкая подвеска для амортизации ударов (во время трюков очень часто прыгают). Трюковые самокаты, особенно качественные, часто изготовлены из более прочных материалов, таких как алюминиевый сплав, карбоновые волокна или титан, — они выдерживают большие нагрузки.

Выбрать трюковый самокат — это значит обратить внимание на специальные компоненты, которые присутствуют в конструкции. Например, это стопорные колодки, которые позволяют лучше контролировать самокат во время трюков. Или колеса, которые могут быть разного размера, а также руль, что подходит для разного стиля катания и разных трюков.

Как выбрать хороший трюковой самокат исходя из бюджета

Трюковые самокаты бывают разные, и дело не только в цвете. Бренд, материалы, компоненты и даже дизайн — все это влияет на конечную стоимость трюкового самоката. Их стоимость варьируется примерно от 3 до 40 000 рублей. С чем связан такой разброс, давайте разберем на примерах отдельных ценовых категорий.

Бюджетные трюковые самокаты:

  • Стоимость: от 3 до 10 000 рублей.
  • Рама обычно выполнена из алюминия.
  • Колеса меньшего диаметра (от 100 мм до 110 мм).
  • Чаще всего имею алюминиевые деки, со средним размером 19 дюймов по длине и 4,5 дюйма по ширине.
  • Компрессия может быть основана на резьбовом механизме или HIC (самые простые из пяти видов компрессионных систем).
  • Один тормоз, на заднем колесе.

Среднебюджетные трюковые самокаты:

  • Стоимость: от 10 до 20 000 рублей.
  • Рама чаще всего выполнена из более прочных материалов, таких как алюминиевый сплав (например, AL6061, дисперсионно-твердеющий алюминиевый сплав, содержащий магний и кремний в качестве основных легирующих элементов). Он крепче обычного алюминия.
  • Колеса среднего диаметра (от 110 мм до 120 мм).
  • Дека обычно выполнена из прочного алюминиевого сплава, размер 20–22 дюйма по длине и 4,5–5 дюйма по ширине.
  • Компрессия может быть выполнена в стиле SCS (самая дорогая и надежная система компрессии), ICS или HIC.
  • Два тормоза, на заднем и переднем колесах.

Дорогие трюковые самокаты:

  • Стоимость: 20 000 рублей и выше.
  • Рама выполнена из высококачественных материалов, таких как карбоновое волокно, титан, алюминиевый сплав высокого качества.
  • Колеса большего диаметра (от 120 мм до 125 мм).
  • Дека может быть выполнена из карбонового волокна, размер 22 дюйма по длине и 5 дюймов по ширине.
  • Компрессия может быть выполнена в стиле SCS или IHC.
  • Два тормоза, на заднем и переднем колесах.

Но выбор трюкового самоката не ограничивается лишь определением бюджета, заложенного на его покупку. Важно рассмотреть, из чего вообще состоит трюковый самокат.

Ранее мы рассказывали:

Важные составляющие трюкового самоката

Трюковые самокаты должны быть прочнее обычных — это нужно держать в голове, когда мы будем рассказывать о важных составляющих такого самоката. Эти средства должны выдерживать многочисленные прыжки, поездки по рамам и прочие «непотребности», которые недоступны обычным самокатам.

Рулевая стойка

У обычного самоката рулевая стойка состоит из руля и штока, который вставляется в нижнюю часть площадки для ног. В строении рулевой стойки часто используются подшипники — нужны для плавного вращения руля.

Рулевая стойка трюкового самоката также имеет руль и шток. Но при этом их составляющие чуть сложнее: есть дополнительные компоненты, которые улучшают прочность конструкции. Например, здесь рулевая стойка может иметь четыре втулки, которые соединяют шток и руль, а также шариковый подшипник, обеспечивающий полное вращение руля. Да-да, прям на 360 градусов, чтобы круто смотрелось на видео!

Дека обычного самоката обычно имеет прямоугольную форму и изготавливается из легких материалов, таких как алюминий (пластиковые деки редко бывают в трюковых самокатах). В прогулочных самокатах дека нужна, чтобы поставить на нее ноги при катании.

Конструкция деки трюкового самоката сложнее, а сама платформа изготавливается из более прочных материалов, таких как сталь или алюминий более высокой прочности, а также композитных материалов (например, карбонового волокна). Чаще всего дека имеет нестандартную форму, которая учитывает особенности выполнения различных трюков и прыжков. Например, деки могут быть выпуклыми или даже с какими-то углублениями. Все для того, чтобы трюкач устойчивее стоят на платформе или легко приземлялся на нее. Деки для трюкового самоката иногда длиннее и шире. Это важно, чтобы лучше контролировать самокат во время движения и трюков.

Также добавим, что деки для трюкового самоката могут иметь различные дополнительные компоненты. Например, фрезерованные края, графические изображения и нанесенные покрытия, которые повышают устойчивость и контроль, а заодно дают дополнительную защиту от износа.

Шкурка

Шкурка самоката — это специальное покрытие, которое наносится на верхнюю поверхность деки. Это увеличивает ее трение и позволяет надежнее стоять на деке.

Шкурка для трюкового самоката отличается от шкурки для обычного самоката. Обычно у нее более грубая текстура, ведь трюкачу важно иметь так называемую зацепляемость ног с декой во время выполнения прыжков. А вот у шкурки для обычного самоката более мягкая текстура — все для комфорта и плавности движения при катании на длинные расстояния.

Компрессия

Очень важный момент, который вы могли не разобрать выше, когда мы рассматривали трюковые самокаты в зависимости от их стоимости.

Компрессия самоката — это способ, с помощью которого рулевая стойка соединяется с декой самоката. Тяжелая компрессия необходима, чтобы обеспечить жесткую связь между рулевой стойкой и декой — это дает стабильность и контроль при катании на самокате.

Выделяют пять основных компрессионных систем. Вот они, как корейская группа BTS, слева направо:

  • Резьба Самая простая система, вилка держится за счет резьбы и гайки. Устанавливается на дешевые самокаты. Эксперты советуют не покупать трюковые самокаты с такой системой, а в противном случае возить с собой гаечный ключ, чтобы постоянно подкручивать резьбу. Хотя это тоже полезно — можно от хулиганов отбиваться.
  • HIC Считается базовой системой. Компрессия здесь представляет собой якорь и болт, который установлен через проставку. Хомут зажимает руль, вилку и проставку.
  • IHIC Это улучшенная система HIC. У нее уменьшенный диаметр вилки, полезно для активных трюков.
  • ICS Якорь установлен в руль, а компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Благодаря хомуту фиксируется положение руля на вилке, а также поддерживается компрессия.
  • SCS Признана профи «прыг-скоков» как самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут одновременно держит вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке.

В трюковых самокатах используются продвинутые методы компрессии, которые позволяют обеспечить более жесткую и надежную связь между рулевой стойкой и декой и обеспечить большую степень контроля и стабильности при катании. В обычных самокатах более простой способ компрессии — резьбовая.

Вилка

Читая описания компрессии, вы, наверное, подумали: «Да кто такая эта ваша вилка?» и «Где у самоката ложка?» Объясняем.

Вилка — важная часть конструкции самоката, она соединяет колеса с декой. В обычных самокатах она изготавливается из алюминиевого сплава или стали и имеет широкую и плоскую форму. Плюсы этого: хорошая прочность и устойчивость — идеально для ежедневного катания по ровным поверхностям.

В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Чаще всего она уже, чтобы трюкачу было легче маневрировать. А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами.

Рулевая колонка

Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката.

В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан. И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой.

Колеса

Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду. У колеса для трюковых самокатов несколько иной дизайн. Для начала отметим, что бывают колеса разного диаметра — 100 до 120 мм. Колеса для трюковых самокатов также имеют более широкий профиль протектора для лучшего сцепления с поверхностью и мягкий каркас. А еще у них могут быть специальные колесные подшипники для увеличения скорости и производительности самоката.

Самое важное: все диски в колесах изготовлены из алюминия, но есть два вида колес — Full Core и Spoked. Full Core означает, что это колесо с цельным диском, а Spoked — что диск выполнен в виде спиц. Spoked считается самым легким и прочным видом.

Тормоз

В трюковых самокатах используются два вида тормозов: обычный или фендер. Первый — это небольшое крыло над колесом, которое может быть сделано из алюминия, стали или нейлона. Нажимаете ногой — происходит торможение.

Фендер же нельзя назвать тормозом в прямом смысле слова, это скорее защита от случайного торможения. Фендер, или футфендер, — это жесткий фиксатор, при нажатии на который не происходит торможения.

Почему это важно? Потому что трюкачи обычно вообще не тормозят. Тормоз в трюковом самокате нужен для выполнения, как это ни странно, трюков. Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса.

Ранее мы рассказывали:

Что важно учесть при выборе трюкового самоката

Стиль катания

Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый. Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски. На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями. Они могут быть и в залах.

Вес самоката

Средний вес — около 4 кг. Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат. Обычно чем больше вес, тем выше прочность комплектующих.

Диаметр колес

Диаметр колес влияет на скорость, стабильность и маневренность самоката. Так как стрит-райдеры чаще ездят туда-сюда в поисках крутых мест для трюков, а также выполняют свои трюкачества в неожиданных местах, то им нужны более широкие колеса, 115–125 мм. Для парка выбирают меньше, 100–110 мм.

Жесткость дисков

Полностью металлические колеса обычно более жесткие, но при этом тяжелые. Они выдерживают большие нагрузки и развивают высокую скорость, а заодно снижают вибрацию и шум при езде. Любите гонять? Выбирайте этот тип колес.

Колеса с алюминиевыми сердечниками и пластиковыми спицами менее жесткие, но на 30% легче — трюкачить на них удобнее. Колеса с пластиковыми спицами еще легче, но менее долговечны. Пытаетесь выбрать трюковой самокат для начинающих? Тогда вам нужны пластиковые спицы.

Ширина платформы для ног

На выбор ширины деки влияет размер обуви ездока, а также стиль катания.

Поставьте ступни диагонально на деку. Она считается подходящей для ездока, если помещаются обе ступни, а носок не съезжает или не свешивается, кому как удобнее, не более 5 см. Большей ноге и обуви — большая дека.

Также важно отметить, что в стрит-райдинге нужна широкая дека, чтобы делать скольжение. А в парковой езде — узкая дека для технически крутых трюков.

Формы руля

На рынке доступны три основные формы рулей для трюковых самокатов: T-образные, Y-образные и Bat-Wing.

    Выбор формы зависит от предпочтений райдера.

    Высота руля

    Чтобы подобрать трюковой самокат по росту райдера, нужно обратить внимание на высоту руля. Его стандартное положение — в районе талии или немного ниже. Ширина руля должна соответствовать ширине плеч райдера.

    Также обратите внимание, что стрит-райдеры чаще выбирают высокие и широкие рули, в то время как для катания в парке выбирают рули уже и ниже.

    Подведем итоги

    Если вы или ваш ребенок только осваиваете трюковый самокат, то начинайте с бюджетных моделей в районе 7–10 тысяч рублей. Так вы будете уверены, что самокат по крайней мере не развалится после пары трюков, которые маловероятно что будут дикими и достойными олимпийских наград.

    Со временем станет понятно, какой трюковый самокат нужен именно вам. Потяжелее или полегче, с одним типом руля или другим, с широкой декой или узкой.

    Также не забывайте, что кататься на трюковом самокате нужно с защитой. Не стесняйтесь надевать шлем, ведь голова нужна не только для того, чтобы в нее есть.

    Как выбрать трюковой самокат: подробное FAQ для новичков и их родителей

    Для того, чтобы начать осваивать новый экстремальный спорт «Трюковой самокат» («Кикскут»), необходимо купить подходящее оборудование, на котором будет удобно осваивать базу. Сделать это правильно без специальных знаний сложно. Поэтому команда интернет-магазина «СКВЕР» спешит на помощь. Мы расскажем о всех тонкостях выбора, на которые стоит обратить внимание когда вы выбираете первый трюковый самокат.

    Ключевые моменты выбора, на которые необходимо обратить внимание

    1. Ориентируйтесь в первую очередь на рост ребёнка.

    2. Смотрите на вес покупаемого самоката.

    3. Отдавайте предпочтение более прочным самокатам.

    4. Примите во внимание габаритные размеры деки трюкового самоката.

    п.с. сразу обратим ваше внимание на то, что при выборе первого самоката не стоит забивать себе голову техническими подробностями. Выбор системы компрессии, подбор по диаметру колёс и так далее — это не те параметры, на которые стоит обращать внимание при покупке первого самоката. От выбора тех или иных комплектующих новичок скорее всего не почувствует разницы. В будущем, если райдер будет прогрессировать, то он самостоятельно сможет выбрать подходящие комплектующие, когда будет иметь базовое представление о данном виде экстремального спорта.

    Выбор высоты руля трюкового самоката в сборе

    Более подробная информация в таблице для простой ориентации. Напомним, что все рекомендации условные, т.к. конституция тела вашего ребёнка может отличаться от усреднённых показателей, приведённых в нашем FAQ.

    Высота руля, мм Рост райдера, см
    410 122
    430 130
    460 137
    480 145
    510 150
    550 155
    580 163
    610 170
    640 174
    670 177
    700 182

    Вес трюкового самоката как критерий выбора

    Подавляющее большинство трюковых самокатов в сборе весят в районе 4 килограмм. Поэтому родители ребёнка должны понимать, что если в 5-6 лет для ребёнка это ещё достаточно большой вес и он с трудом будет просто поднимать самокат с земли, то возможно стоит повременить с началом развития в данном виде спорта, либо отдать ребёнка на обучение к профессиональному тренеру по кикскуту.

    п.с. вес в районе 4 килограмм — это характеристика только для фирменных трюковых самокатов от проверенных производителей. Модели из обычных спортивных магазинов весят больше.

    Стили катания и вес самоката

    Парковые райдеры в большей степени предпочитают самые лёгкие модели, т.к. при таком стиле катания не столь важно уделять внимание прочности деталей.

    Стрит райдеры вынуждены покупать более тяжёлые модели, так как они прочнее и могут дольше прослужить при уличном катании.

    Материалы изготовления кикскутов

    Этот пункт выбора очень чётко коррелирует с предыдущим про вес. Чтобы иметь базовое представление о материалах изготовления металлических комплектующих самоката, можно выделить следующие основные материалы:

    • сталь — прочная, но тяжёлая;
    • алюминий — лёгкий, но менее прочный;
    • титан — баланс между показателями прочности и минимальным весом (самые дорогие комплектующие).

    Габаритные размеры деки: длина, ширина

    Конечно, все рекомендации выбора по длине являются среднестатистическими и могут не подойти конкретному ребёнку. Основное правило выбора — главное, чтобы начинающему самокатеру было удобно. Дальше дело техники. Ниже приводим более подробную таблицу ссответствия роста ребёнка и длины деки самоката.

    Рост райдера, см Длина деки, мм
    122 460
    130 470
    137 480
    145 500
    152 510
    160 520
    168 540
    175 550
    183 560

    Субъективные моменты выбора

    Любой ребёнок будет выбирать самокат по цвету, рисункам, наклейкам, т.е. по внешнему виду. Вы не должны препятствовать этому, но всегда в первую очередь ориентируйтесь на технические характеристики, которые помогут ребёнку удобно учиться ездить и делать трюки на кикскуте.

    Если данная информация показалась для вас сложной, то продавцы-консультанты интернет-магазина «СКВЕР» всегда готовы помочь вам сделать выбор. Напишите, позвоните, приходите — с нами можно связаться любым удобным вам способом. Поможем выбрать первый кикскут для любого ребёнка из нашего ассортимента.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее