Что за машина была в фильме Перевозчик 2?
Показ в фильме Audi A8 W12, которую Фрэнк Мартин водит в «Перевозчике 2», была частью маркетинговой стратегии компании «Ауди», реализованной в форме продакт-плейсмента.
Что за машина в фильме Перевозчик 2?
Второе лето подряд модели AUDI AG представлены в голливудских фильмах экстра-класса. В продолжении экшн-триллера «Перевозчик» режиссера Луи Летерье («Перевозчик», «Дени — цепной пес») ведущую роль играет A8 W12, флагман модельного ряда Audi.
Какая машина у перевозчика 2?
Что за Ауди в перевозчике 2?
Очень немногое может удивить Перевозчика, но молодой Джек Биллингс сделал это — Фрэнк подружился с шестилетним ребёнком, которого он возит в школу и из неё в своём новом Audi A8 (W12 6.0). Банда жестоких преступников, переодетых докторами, пытается инфицировать Джека во время очередного визита ребёнка к доктору.
Какой Мерседес был в перевозчике?
MERCEDES-BENZ S-KLASSE W140 — одна из машин, которые использует Фрэнк Мартин, персонаж Джейсона Стейтема в фильме «Перевозчик» (Le Transporteur) 2002 года, Луи Летеррье.
Какая BMW снималась в фильме перевозчик?
В каком году снимали Перевозчик?
Сериал Перевозчик (2014) — актеры и роли — российские фильмы и сериалы — Кино-Театр. Ру
Где снимался фильм Перевозчик?
В каком году снимали перевозчик?
Сериал Перевозчик (2014) — актеры и роли — российские фильмы и сериалы — Кино-Театр. Ру
Где был снят фильм Перевозчик 3?
Съемки фильма «Перевозчик 3», начавшиеся 18 февраля 2008 года, закончились 9 июля и проходили в Париже и Ницце, а также в Венгрии, Румынии и на Украине.
Какая машина в фильме Перевозчик 4?
Audi A8 W12 6.0 Quattro.
Почему в 4 части перевозчика нет Стэтхэм?
Объясняя, почему четвертый «Перевозчик» был снят без его участия, актер рассказал, что продюсеры цикла предложили ему контракт, согласно которому Стэтем должен был согласиться на съемки в еще трех «Перевозчиках», не имея на руках их сценариев, и получить за все три картины меньший гонорар, чем он в последнее время .
Что за машина была в фильме Перевозчик 2? Ответы пользователей
С BMW 7-ой серии, которая была в первом «Перевозчике», во втором фильме персонаж Джейсона Стейтема пересел на Audi A8 в кузове «лонг». Кадр с Audi A8 L 2005 .
AUDI A8 L 2005 года — машина Фрэнка Мартина, главного героя из фильма «Перевозчик 2» (The Transporter 2) 2005 года, режиссера Луи Летеррье. Машина .
Но соглашение не было достигнуто из-за астрономической суммы, который автоконцерн запросил у киностудии. А вот с представителями AUDI быстро .
Соглашение было достигнуто за короткое время. Поэтому в кадрах сиквела главный герой разъезжает на машине марки Audi A8L W12. Модель является .
«Перевозчик 2» (англ. The Transporter 2) — фильм-боевик 2005 года, является продолжением . в машину, он видит в луже отражение нижней части машины, на которой была .
. была стать машина BMW 7 Series (E65) в продолжение Перевозчика 2, но представители компании BMW AG, запросили огромную сумму за доход от рекламы бренда, .
AUDI A8 L 2005 года — машина Фрэнка Мартина, главного героя из фильма «Перевозчик 2» (The Transporter 2) 2005 года, режиссера Луи Летеррье. Машина фигурирует во многих сценах этого фильма. Персонажа, известного как «перевозчик», в очередной раз сыграл Джейсон Стейтем.
В фильме Фрэнк Мартин довольно точно идентифицирует свою машину как BMW 735iL 1999 года. В комментарии на DVD Стэтхем утверждает, что машина является BMW .
Модель Ауди из фильма «Перевозчик 3» заинтересовала огромное количество человек. Машина, которую сняли в фильме – это Ауди S8 W12. При просмотре картины у .
Коробка — механическая. Однако, в комментариях к фильму, актер утверждает, что это была BMW 750Li 1999 года с ручной коробкой передач и .
По мнению большинства, Audi A8L W12 стала достойной и даже превосходящей заменой BMW 735i E38, которая снималась в первой части. Автор: Varna .
Что за машина была в фильме Перевозчик 2? Видео-ответы
Перевозчик 2
«Перевозчик 3» — криминальный боевик режиссёра Оливье Мегатона, является продолжением фильмов «Перевозчик» и .
Перевозчик 2 (Отрывок Драка на парковке)
Группа ВК Жизнь в стихах https://vk.com/club184327206 Группа ВК Ваше любимое кино https://vk.com/club181332895 Группа .
[ Боевик 2020 ] Джейсон Стэтхэм | Новый криминальный боевик 2020! Смотреть фильмы про преступников#1
Ник Уайлд работает в Лас-Вегасе телохранителем, мечтает накопить денег и навсегда уехать на Корсику. Но Ник .
[Боевик 2021] Новый криминальный боевик 2021! Зарубежные боевики 2021 новинки смотреть онлайн
Новый криминальный боевик 2021.
Перевозчик 2. Девушка на автостоянке.
Отрывок из фильма «Перевозчик 2» 2005 года. Девушка на автостоянке говорит, что у нее спустила шина. Full HD.
Mercedes-benz w211 из фильма Перевозчик 3. То самое авто!
Всем привет! Многие из Вас знают, что те или иные фильмы снимают как дорогущую рекламу машины. Далеко за .
Грехо-Обзор «Перевозчик 2»
Производство фильма: Производство: 1. 20th Century Fox Film Corporation 2. Canal+ [fr] 3. Current Entertainment 4. Europa .
Интересные факты о трилогии ПЕРЕВОЗЧИК с Джейсоном Стэйтемом
В первоначальной концепции фильма Фрэнк был геем.Сцена любви сШу Цибыла добавлена специально, чтобы отвлечь .
Все грехи фильма «Перевозчик 2»
Все грехи фильма «Перевозчик 2» Следующий выпуск: «Ральф против интернета» Поддержать развитие канала: карта VISA .
Перевозчик 2 (2005) — русский трейлер
Фильм Перевозчик 2 2005 Фрэнк Мартин – перевозчик, равных которому нет в мире. Доверив ему груз, заказчик может не .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Машина из фильма «Перевозчик 2»
Культовый боевик «Перевозчик» завоевал любовь зрителей благодаря красавцу Джейсону Стейтему, сыгравшему Фрэнка Мартина, и умопомрачительным автомобильным трюкам. В первой серии главный герой разъезжал на BMW 735i E38. Однако в фильме «Перевозчик 2» машина уже другой марки. Попробуем разобраться, с чем это связано.
По слухам, кинокомпания 20th Century Fox обращалась к концерну BMW, желая подписать контракт на использование их бренда в продолжении боевика. Но соглашение не было достигнуто из-за астрономической суммы, который автоконцерн запросил у киностудии. А вот с представителями AUDI быстро удалось договориться, поэтому в сиквеле используется Audi A8L W12.
У этой «ласточки» следующие характеристики:
- привод — полный;
- мощность — 340 л. с.;
- разгон до 100 км/ч — 4,7 сек.;
- предельная скорость — 250 км/ч;
- длина — 5267 мм;
- высота — 1473 мм;
- ширина — 2130 мм;
- вес — 1920 кг.
Рекомендованная стоимость — от 5,15 млн руб.
Одной из самых ярких сцен фильма стала та, в которой Ауди и Мерседес ехали на огромных скоростях, не отставая друг от друга. Многие зрители посчитали, что тем самым режиссёр подчеркнул качество этих марок автомобилей. У них схожая манёвренность, скорость и привлекательный экстерьер, что выделяет их на фоне других машин.
По мнению большинства, Audi A8L W12 стала достойной и даже превосходящей заменой BMW 735i E38, которая снималась в первой части.
Какая ауди снималась в перевозчике 2
С именем Джейсона Стэтхема связано множество кинофильмов. И во всех он рассекает по экрану в крутых тачках, управляет которыми настолько виртуозно, что впору участвовать в Формуле-1. А что же в реальной жизни? Какие автомобили по душе этому брутальному актеру? Сегодня о некоторых из них и расскажем.
Audi S8 и Audi R8 Coupe
Как вы заметили, актер обожает скоростные авто. Правда, далеко не каждое он может использовать в полную силу – из-за скоростных ограничений. Но, по видимому, само присутствие под капотом мощного движка греет ему душу.
McLaren 720S
Ferrari F12 Berlinetta
Не менее любимый автомобиль Стэтхэма – конечно, после Ауди. Когда-то он был в линейке спорткаров Феррари самым быстрым. Но на момент, когда его приобрел актер, статус уже был утерян.
Тем не менее Ferrari F12 Berlinetta все равно осталась одной из мощнейших машин в гараже Стэтхэма. Под ее капотом установлен 12-цилиндровый двигатель на 730 лошадиных сил объемом 6,2 л. Максимальная скорость всего на 1 км/ч меньше, чем у McLaren 720S.
Lamborghini Murcielago LP-640 и Lamborghini Aventador SVJ
Да-да, в гараже актера представлены две дорогущие тачки от итальянцев. Lamborghini Murcielago – двухместное купе, выпускавшееся в 2001-2010 годах. Версия LP-640 была показана на Женевском автосалоне в 2006 году. Под капотом 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,5 л мощностью 640 лошадей. Разгон до сотни – 3,4 с. Максимальная скорость – 340 км/ч.
Lamborghini Murcielago LP-640 – почти как у Стэтхэма
Lamborghini Aventador SVJ – это, пожалуй, самый быстрый автомобиль в коллекции актера. Его максимальная скорость – свыше 350 км/ч. Под капотом установлен движок на 770 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,8 с.
Lamborghini Aventador SVJ показали широкой публике в 2018 году. Всего было выпущено 900 экземпляров суперкаров.
Lamborghini Aventador SVJ показали широкой публике в 2018 году. Всего было выпущено 900 экземпляров суперкаров.
Jaguar XJR
Ну, и как истинный британец, Стэтхэм не мог обойти вниманием автомобили Jaguar. В его коллекции один есть – XJR. Сказать, что это любимое авто актера нельзя – его давно не видели за рулем Ягуара. Возможно даже, что этой машины в его гараже уже и нет.
Автопарк Джейсона Стэтхэма не так уж и велик, но в нем нет ни одного посредственного авто. Каждая тачка хороша по-своему. Ну, а объединяет их мощность моторов и просто невероятная скорость. Не каждый рискнет сесть за руль 770-сильной машины, но британскому актеру все по плечу.
Mercedes-Benz NG (1980)
Тяжёлый грузовик с двигателем 18,3 л мощностью 355 л.с. Цена – $3–4 тыс.
Mercedes-Benz 210 T1 (1989)
Фургон с двигателем 3 л и мощностью 95 л.с. Максимальная скорость — 95 км/ч. Цена – $2 тыс.
Mercedes-Benz 600 SEL W140 (1991)
BMW 735i E38 (1995)
Ещё одна легенда 90-х — представительский седан двигателем 3,5 л мощностью 238 л.с. Максимальная скорость — 244 км/ч. Цена – $8 тыс.
Mercedes-Benz O 405 (1998)
Пассажирский автобус с двигателем 12 л мощностью 299 л.с. Цена – $4–5 тыс.
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI C5 Typ 4 (2000)
Универсал с двигателем 2,5 л мощностью 180 л.с. Максимальная цена — 207 км/ч. Цена – $5–6 тыс.
BMW 3 Compact E36/5 (2001)
Хэтчбек с двигателем 1,8 л мощностью 140 л.с. Цена – $2–3 тыс.
Volkswagen Golf II Typ 19E (1991)
Самый популярный автомобиль в фильме. Оснащается двигателем 1,6 л мощностью 75 л.с. Максимальная скорость — 180 км/ч. Цена — до $1 тыс.
Renault Magnum (1995)
Магистральный автопоезд с двигателем 16 л мощностью 560 л.с. Максимальная скорость — 150 км/ч. Цена – $10–11 тыс.
Hyster H 135 XL (1996)
Автопогрузчик объёмом 4,3 л мощностью 105 л.с. Максимальная скорость — 25 км/ч. Цена – $5 тыс.
Казалось бы, обычный немецкий седан бизнес-класса: строгий, большой, продуманный до мелочей. Но изюминка этого автомобиля в том, что под его капотом бьется итальянское «сердце» — 10-цилиндровый двигатель от Lamborghini Gallаrdo. Мы взяли на тест-драйв машину в автосалоне «Автодом» , чтобы разобраться, что дал синтез немецкой педантичности и итальянской эмоциональности в автомобилестроении.
«Страсть» и «душа» — эти два слова нередко используются автожурналистами в обзорах итальянских машин, потому что в Ferrari, Maserati, Lamborghini и Alfa Romeo и того и другого действительно в избытке. Наверное, эмоции — главный критерии итальянцев при создании автомобилей. По сути, их менталитет воплотился в национальном автомобилестроении.
С немцами случилась примерно та же история, только наоборот. Их машины под стать национальному характеру: строгие, продуманные до мелочей, прагматичные, но, увы, скучноватые. А что если скрестить немецкую педантичность и итальянскую страсть? Получится Audi S8 — очень эмоциональный автомобиль, который при этом сделан с немецкой педантичностью.
Страсть — в оркестре четырех труб выпускной системы. Обязательно посмотрите наш видеосюжет и послушайте симфонию десяти цилиндров. Душа — в разгоне по прямой. Как только ты заводишь двигатель и нажимаешь на «газ» до отсечки, в тебе просыпается итальянец. Сразу хочется выжать все из этого мотора. По серпантинам бы полетать, но в Минске одни только развязки.
Еще в тебе просыпается Джейсон Стетхэм, прямо волосы теряешь на ходу. «Сестра» Audi S8 — А8 — снимались в нескольких частях боевиков «Перевозчик». Езда боком, стрельба и погони. Единственное непонятно, как на 5:43 машина поворачивает с «ручником» — он ведь там электрический!
С чем в фильме не ошиблись — машина быстрая. Все благодаря суперкаровскому мотору. Немцы его доработали: установили непосредственный впрыск FSI, добавили 200 «кубиков» и снизили мощность с 500 до 450 л.с. Gallаrdo все-таки машина не на каждый день, а владелец более практичного S8 будет ездить на нем явно чаще. Поэтому в целях увеличения ресурса мощность снизили.
Но все равно в итоге получаем 5 секунд до «сотни». Если быть точным, 5,1 секунды до 100 км/ч, но точность не в духе итальянцев, поэтому округлим до пяти. Чуть нажимаем на педаль «газа» — и твою голову впечатывает в мягкий подголовник. Наверное, его специально сделали в виде подушечки, чтобы мягче был удар. Так можно разгонятся до 250 км/ч, пока не сработает электронный ограничитель.
В те годы Audi баловалась вариаторами, но у S8, разумеется, мотор агрегатируется с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Работает он достаточно быстро, хотя и не так шустро, как трансмиссии последнего поколения. А вот в режиме «спорт» в автомобиле просыпается какой-то дьяволенок: очень резкие отклики на «газ», очень быстрые переключения с толчками. «Автомат» запирает каждую передачу вплоть до срабатывания ограничителя на 7000 об/мин. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. В обычной жизни в этом режиме ездить просто не нужно, так как хватает режима D.
Благодаря полностью алюминиевому кузову весит машина относительно немного для такого класса — две тонны. Тем не менее суперкаром S8 в поворотах не стал — веса все равно многовато. А спереди еще и тяжелый мотор, хотя его и попытались максимально перенести в пределы базы. Зато здесь знаменитая система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen. На заднюю ось в обычном режиме передается 60% крутящего момента, что наделяет S8 более выраженными заднеприводными повадками. А в экстремальных случаях на задние колеса перебрасывается до 85% тяги.
Подвески многорычажные алюминиевые как спереди, так и сзади. Причем с пневмобаллонами и возможностью регулировки степени жесткости. Но мягким автомобиль тоже не назовешь, на мелочах жестковато. Спасибо спортивным настройкам и гигантским 20-дюймовый дискам с низкопрофильными шинами — это особенность внешнего вида S8. Еще есть четыре трубы выпускной системы, чуть больше хрома, галочки V10, эмблемы S8 и едва заметный спойлер на крышке багажника. Пожалуй, вот и все отличия от стандартного А8…
В салоне тоже немного спортивных ноток. Чуть более ярко выраженный спортивный профиль передних кресел, хромированная окантовка дефлекторов вентиляции, блестящие стальные элементы на рычаге КПП и клавише стояночного тормоза. А еще эмблемы S8, разумеется. На этом все, причем даже педали не алюминиевые…
В остальном же это тот же бизнес-класс А8 и ощущение очень дорогого автомобиля. Алькантара, натуральная кожа и алюминиевые вставки. Здесь есть все, от четырехзонного климат-контроля и многофункциональной системы MMI до дожимов дверей и кнопок управления креслом переднего пассажира с заднего ряда. Что интересно, кнопки запуска и выключения двигателя дублируются обычным замком зажигания. Даже на багажнике есть замок, а не только электронная кнопка.
Для задних пассажиров, разумеется, организован максимальный комфорт. Есть вентиляция и подогрев сидений, блок с подсветкой на потолке и регулировка «климата» на две зоны, имеются даже электрорегулировки половинок дивана как справа, так и слева. Можно откинуть кресло переднего пассажира, вытянуть ноги, положить голову на мягкий подголовник — и расслабиться.
В обслуживании автомобиль вряд ли будет дешевым, поэтому в «уставшем» виде его лучше не покупать — восстановление обойдется в копеечку. Сложная электроника, сложные подвески, 10-цилиндровый мотор… Подробно о технической части этого автомобиля мы писали в одном из прошлых материалов . Да, и не забывать про расход: 20 литров на «сотню» в городе — как нечего делать. А то и больше, если ездить активно.
Автомобиль, который был у нас на тесте, продается в автосалоне «Автодом» за 18.000 долларов. Год выпуска — 2006-й, заявленный пробег — 175.000 км. По ощущению машина не «урезана», состояние отличное. Такой вариант после тщательной диагностики можно рассматривать к покупке.
Стоит ли оно того? Фанатам Audi однозначно рекомендуется. Когда-нибудь, в эпоху электромобилей, Audi S8 станет легендой: немецкий бизнес-седан из легендарного боевика с итальянским мотором от спорткара — каково?!
Таблица технических данных Audi S8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензин |
Число и расположение цилиндров | 10, V-образное |
Рабочий объем, куб.см | 5204 |
Мощность, л.с. | 450 |
Макс. крутящий момент, Нм | 540 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |
Смешанный цикл, л/100 км | 13,4 |
Городской цикл | 19.7 л/100 км |
Загородный цикл | 9.7 л/100 км |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,1 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | полный |
Тип | 10, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | многорычажная |
Задняя | многорычажная |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 5062/1894/1444 |
Колесная база, мм | 2944 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Емкость топливного бака, л | 90 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1940 |
Заметки на полях
Массивный задний подлокотник с открывающимся боксом и аптечкой. Чуть что, можно сразу подлечиться.
Крючки для костюма Стетхэма сделаны не просто так. Они с помощью кнопки выезжают с микролифтом.
С помощью этих кнопок можно задвинуть кресло переднего пассажира вперед с заднего ряда.
Передние регулируемые подлокотники двойные, в одном из них — телефон с четырьмя кольцами.
Карманы в картах всех четырех дверей открывающиеся.
Передние подстаканники имеют функцию подогрева.
Водительское кресло — с огромным количеством электрических регулировок. Отрегулировать можно даже высоту дверей и подголовника, причем у пассажира справа такая же картина.
Багажник очень объемный и глубокий. Есть крючки, сеточки и полноразмерная «запаска».
Машина хоть и середины 2000-х, но ручки дверей сделаны по старинке, прямо как в «плоскоручке» Audi 100. Зато есть бесключевой доступ и дожимы дверей.
Интересно! Фильм вышел осенью 2002 года. Уже к началу 2003 года у производителей машин, которыми управлял английский Брюс Уиллис, резко выросли продажи.
Герой Стейтема Фрэнк Мартин словно родился за рулём машины с ключом 9 на 16 в руках. По сценарию Фрэнк занимается перевозками самых разных грузов от детских игрушек до преступных элементов.
Самым брутальным в фильме был Mercedes-Benz NG 1980 г. Могучий грузовик с дизельным двигателем 18,3 л. и табуном в 300 лошадей специально создавался под тяжёлые магистральные грузоперевозки. У этого выпуска производители модернизировали кабину, сделав её шире и уютнее. Стоит такой исполин §3–4 тысячи.
Громадный седан 1991 г. с шестилитровым двигателем, правда, пока ещё без наддува, и мощностью в 408 лошадей — вершина массового автопрома. Стоимость вершины ориентировочно §7 тыс.
Снималась и ещё одна легенда. Это BMW 735i E38 1995 г. Несмотря на большие размеры, представительский седан казался лёгким и элегантным. Это достигалось за счет низкой крыши и укороченной задней части. Скорость автомобиля 244 км/ч., мощность 238 л.с. Приобрести такое авто можно за §8 тысяч.
Не обошлось у создателей ленты и без пассажирского автобуса. Mercedes-Benz O 405, выпущенный в 1998 году, пользовался спросом в Европе, Австралии и Сингапуре. Серия одноэтажных автобусов с мощностью в 299 лошадей и модной тогда угловатостью в дизайне имела большой коммерческий успех на протяжении многих лет. Стоимость автобуса §4-5 тысяч.
Управлял Мартин и Audi Allroad Quattro 2.5 TDI C5 Typ 4. Пятидверный универсал 2000 г. с двигателем 2,5 л. и мощностью 180 лошадей. Универсал развивал скорость до 207 км. Цена 5-6 тысяч долларов.
Самым популярным автомобилем фильма стал Volkswagen Golf II Typ 19E 1991 года выпуска. Вообще, Гольф — наиболее успешная модель немецкой компании Фольксваген, входящая в пятёрку самых продаваемых в Европе. Оснащается машина небольшим двигателем с мощностью в 75 лошадей, может развивать скорость до 180 км/час. Стоит машина менее 1 тысячи долларов.
Самым неспешным средством передвижения Джейсона стал вилочный автопогрузчик Hyster H 135 XL, выпущенный в 1996 г. с объёмом двигателя в 4,3 литра и мощностью в 105 л. с. Максимально возможная скорость 25 км/час. Купить его можно за 5 тысяч долларов.
В триллере было задействовано невероятное количество автотранспорта. Удачно прокатившись, актер заработал без малого §1 миллион и стал звездой мирового кино.
Конечно же, в каждом фильме о погонях присутствуют центральные автомобили. И режиссеры решили подчеркнуть стабильность и надежность бывшего солдата, поставив в его гараж представителя немецкой классики. С первых кадров картины зрителю представляется стильный и мощный BMW 7-series в кузове Е38.
Под капотом 735iL была установлена 3,5-литровая V-образная восьмерка типа DOHC. Начиная с 96-го, мотор стали оснащать системой VANOS. Этот механизм, меняющий фазы газораспределения, придает двс нужной стабильности как на повышенных, так и на пониженных оборотах (подробней о необходимости в такой системе читайте в отдельной статье ). Максимальная мощность двигателя – 238 лошадиных сил.
Грузовики из фильма Перевозчик (2002)
Помимо легковых автомобилей, которые нещадно крушили в процессе съемок, в картине присутствуют и грузовики.
В попытке остановить конвой, транспортирующий нелегальный груз, Фрэнку пришлось вспомнить армейские навыки. При помощи самолета и парашюта он захватывает тягач Renault Magnum 2001 модельного года.
Это третье поколение грузовиков, популярных среди дальнобойщиков. С конвейера данная серия сходила на протяжении пяти лет (с 2001 по 2005). Эта модернизированная модель оснащалась более экономичными (по сравнению с предыдущими поколениями) моторами. Под кабиной устанавливались новые шестицилиндровые дизельные установки типа E-tech. Они развивали мощность в 400, 440 и 480 лошадиных сил. Система выхлопа соответствовала стандарту Евро-3.
В картине также присутствует автобус, и не один. Сцена заснята в автобусном парке. В качестве постановочного цеха использовались Mercedes -Benz O 405 1998 года выпуска.
Модель Mk2, которая использовалась в картине,– второе поколение немецкого автопрома, предназначенная для перевозки от 60 (стандартный 35-местный вариант) до 104 (удлиненная версия на 61 посадочное место) пассажиров.
Автобус второго поколения производился с начала 1990-х по первую половину 2000-х. Он комплектовался турбированным мотором OM447hA с мощностью в 250 лошадиных сил. В 1994 году в моторный отсек также устанавливали атмосферный двигатель с мощностью в 238 л.с., который работал на природном газе.
Во французском боевике использовалась и мелкая техника, например, мотороллеры и мопеды. Конечно, это были эпизодические вставки, но без них кадры были бы пустыми. В одной из таких сцен постановщики использовали Piaggio Ape 50. На самом деле этот транспорт считается самым маленьким в мире грузовиком.
Еще один представитель малолитражного транспорта – Suzuki AN125. Двухтактный мотор этого мотороллера развивает мощность в семь лошадей, а его объем составляет 49,9 кубических сантиметров.
Скорее всего, режиссеры использовали несколько автомобилей этой серии, потому что в одних кадрах появляется авто с лейбой W12 на радиаторной сетке, а в других – без нее.
Немецкий седан представительского класса идеально подходит для транспорта элитного перевозчика. Под капотом данного авто производитель устанавливал дизельный мотор объемом в 4,2 литра. Он развивал 326 лошадиных сил с крутящим моментом в 650Нм.
Особенностью данной серии является улучшенная характеристика кузова. Так как в нем нет крыши, для сохранения динамичности производитель улучшил его жесткость на кручение. Правда, на таком родстере нельзя ездить быстрее 160 км/. Но для Фрэнка нет ограничений.
Какая модель Ауди в перевозчике 2?
Мартин предпочитает четырёхдверные автомобили, используя BMW 735i E38 1999 и Mercedes-Benz W140 в «Перевозчике», Audi A8 2005 6.0 W12 в «Перевозчике 2» и Audi A8 6.0 W12 в «Перевозчике 3».
Какая модель Ауди в перевозчике 2? Ответы пользователей
AUDI A8 L 2005 года — машина Фрэнка Мартина, главного героя из фильма «Перевозчик 2» (The Transporter 2) 2005 года, режиссера Луи Летеррье. Машина .
С BMW 7-ой серии, которая была в первом «Перевозчике», во втором фильме персонаж Джейсона Стейтема пересел на Audi A8 в кузове «лонг». Кадр с Audi A8 L 2005 .
По мнению большинства, Audi A8L W12 стала достойной и даже превосходящей заменой BMW 735i E38, которая снималась в первой части. Автор: Varna .
Поэтому в кадрах сиквела главный герой разъезжает на машине марки Audi A8L W12. Модель является воплощением мощи и динамизма.
Ауди из «Перевозчика». Модель Ауди из фильма «Перевозчик 3» заинтересовала огромное количество человек. Машина, которую сняли в фильме – это Ауди S8 W12. При .
Марка это как раз Ауди, а вот модель — А8. Нравится. Ответить на вопрос. Фото Видео . На какой Ауди ездит главный герой в фильме»Перевозчик 2 и 3″?
Какая машин в Перевозчике 2 и 3? Знаю что Audi, а какая модель? . Жизнь в замке такая тяжелая. Сможете ли вы выжить? . Самый сладкий маджонг! Свежий взгляд на .
Машина Фрэнка — Audi A8L с двигателем W12. На VI московском автосалоне модель A8L получила приз от Российского союза дизайнеров в номинации «Точно в цель».