Срок годности топливного фильтра
При покупке автомобиля, в ящике, где лежит домкрат, ключи и прочая лабуда, был найден новый топливный фильтр ВАГ от предыдущего хозяина. Я его оставил. В будущем, подумал я, будет время-поменяю!
На днях я опять полез за ним, думаю быстренько перекину. НО! Остановило меня надпись, с датой производства фильтра. Сделан был в 2012 году. Возникает вопрос, имеет ли фильтр срок годности? Хранился герметично, с пластмассовыми колпачками. Внешне и внутренне все чисто.
Я не парюсь на счет ставить/не ставить, но интересен сам вопрос, что может произойти с фильтром спустя 4 года.
Сроки годности автозапчастей
Любая запчасть и расходные материалы, предназначенные для использования и установки в автомобиле, имеют свой срок хранения, эксплуатации и гарантии. Продавцы данной продукции, зная, что сроки хранения определенных деталей приближаются к своему завершению, предлагают покупателю приобретать такой товар по значительным скидкам. Но стоит ли идти на поводу у опытных реализаторов?
Лучше отнестись с подозрением к таким подаркам судьбы, как скидки на запчасти. Вера в свою удачу, при определенных обстоятельствах, может быть обманчивой. Если вы опытный автовладелец и хорошо разбираетесь в технике, то не будете тратить время на сомнительные предложения.
Менее опытные автолюбители должны учитывать, например, что у резинотехнических изделий, масел, смазок, аккумуляторов и шин дела со сроком хранения на складах автомагазинов обстоят, не настолько радужно, как могут рассказывать продавцы.
Что можно покупать на распродажах и по скидкам.
К запчастям, которые могут приобретаться про запас, следует отнести:
· комплекты замков и дверных ручек;
· комплекты декоративных панелей, клавиш и выключателей;
· некоторые элементы электроники.
Когда покупатель попадает под распродажу вышеперечисленных деталей – это действительно удача, позволяющая сэкономить значительные средства.
Если причина скидки – испорченный «товарный вид» из-за поврежденной упаковки, необходимо быть осторожным и тщательно осмотреть запчасть на предмет наличия дефектов, из-за которых деталь может стать непригодной для эксплуатации. Также важно исключить наличие контрафакта, замаскированного под испорченную упаковку, особенно остро это касается электроники.
Рис. 1 Акции на автозапчасти могут быть распродажей просроченного товара
Автомобильные ремни.
Изделия, изготовленные из резины, приобретать на грани срока их годности – это экстрим, тем более, когда для покупателя недоступна правдивая информация об условиях их хранения. К таким деталям следует отнести:
· приводные ремни и т.д.
Даже если срок хранения автомобильного ремня еще не вышел, и на упаковке стоит дата, подтверждающая этот факт, все же, при его приобретении необходимо удостовериться в том, что он сохранил свои свойства эластичности, а также не содержит трещин. Такие дефекты будут свидетельствовать о непригодности ремня и хранении в ненадлежащих условиях.
Срок хранения ремней на складах и полках магазинов может составлять от 3 до 5 лет
Рис. 2. На упаковке ремня показано место размещение даты, до которой можно устанавливать ремень на автомобиль, после истечения этой даты ремень не пригоден к использованию!
Последствия от использования просроченных фильтров могут быть непредсказуемыми. Если скидка была настолько заманчивой, что покупатель не устоял – проводится тщательный внешний осмотр детали на выявление дефектов в клеевых соединения, наличия растрескиваний, эластичность, сохранения первоначального цвета и фактуры, проявления коррозии, которая может образоваться на металлической части фильтра и крепеже.
Согласно действующим правилам, фильтр в закрытой упаковке должен храниться не более трех лет.
Рис. 3 Автомобильные фильтры имеют срок хранения до 3 лет. На фильтре показано место размещения даты изготовления воздушного фильтра.
Моторное масло, смазки и технические жидкости.
В профессиональных кругах отчетливо бытует мнение о том, что приобретенное со скидкой моторное масло, у которого выходит срок хранения, использовать безопасно.
Оптимизм подобных утверждений должен подтверждаться стопроцентной уверенностью в том, что изделие хранилось в идеальных условиях, не подвергалось заморозке, не находилось вблизи отопительных приборов, не изменилось в свойствах своих присадок, и сохранило первоначально заявленные характеристики.
В среднем, срок хранения моторного масла – 5 лет. Превышать срок хранения, и использовать масло по его истечении не стоит – свойства испортятся.
Рис. 4 На упаковке показано место размещения даты изготовления моторного масла. От этой даты масло пригодно к использованию ещё 5 лет.
Срок годности пластичных смазок, изготовленных с применением синтетических компонентов, составляет от 10 до 20 лет.
Антифриз и тормозная жидкость.
Распознать залежавшийся антифриз просто – в нем выпадает твердый осадок. Его срок хранения также не превышает пяти лет. Информация об этом должна указываться на упаковке.
Тормозная жидкость, напротив, имеет скоропортящуюся структуру и стоит дешево. Лучше приобретать новую, чем «расхлебывать» последствия от использования просроченной тормозной жидкости.
Автомобильные смазки на синтетической основе могут храниться от 10 до 20 лет, антифриз – до 5 лет.
Рис. 5 На упаковке показано место размещения даты изготовления антифриза. От этой даты антифриз пригоден к использованию ещё 5 лет.
Если бачок радиатора изготовлен из металла, такое изделие не имеет срока годности. Но не все радиаторы попадают в данную категорию. Когда в конструкции изделия предусмотрено наличие пластикового бачка, соединенного с сердцевиной резиновой прокладкой, то эксплуатировать его после 5 лет хранения на складе – не стоит. Резиновая прокладка испортится и утратит свою герметичность. То же самое касается радиаторов с охлаждающими трубками, установленными с помощью резиновых колец.
Радиатор автомобиля может не иметь срока годности, если в нем нет резиновых компонентов.
Аккумулятор .
Еще одной серьезной, и не менее капризной, запчастью, которую нельзя покупать со скидкой можно считать – аккумулятор с электролитом. Срок его хранения при соблюдении температурного режима от 0C до 20C – 1,5 года. Если в помещении были температурные колебания, то этот срок сокращается до 9 месяцев.
Чем раньше будет приобретен аккумулятор с момента его производства и до выхода срока хранения, тем дольше он прослужит своему владельцу.
Рис. 7 Аккумуляторы на полках магазина хранятся от 9 месяцев до 1,5 лет.
Всё вышесказанное дает понимание того, что большинство автомобильных запасных частей, а также масел, смазок и антифриза, доступных для приобретения, имеет свой срок годности и хранения, а значит, требует повышенного внимания к дате их производства в момент покупки. Действующие акции и скидки актуальны лишь для некоторых категорий деталей.
Популярные статьи
Продажа неликвида: как сделать это быстро, удобно и с максимальной выгодой?
Наличие на складах неликвидных запасов и остатков негативно влияет на финансовое положение предприятия, снижает его кредитную и инвестиционную привлекательность, не позволяет получить ожидаемый результат деятельности. Кроме того, такие товарно-материальные ценности банально занимают нужные компании полезные площади, отнимают время, поскольку требуют упорядочения и учета, увеличивают продолжительность проведения инвентаризации и снижают эффективность человеческого рабочего ресурса.
В подобной ситуации оптимальным выходом из положения станет продажа неликвидов заинтересованной компании, для которой скупка невостребованных ТМЦ является основным направлением деятельности.
Что представляют собой неликвиды?
По сути, это любые товарно-материальные ценности, признанные компанией неперспективными, излишними, невостребованными. К ним можно отнести сырье и материалы, запчасти и комплектующие, основное и вспомогательное оборудование, спецтехнику, автомобили, а также готовую продукцию.
Причины скопления на складах или на территории предприятия неликвидных материальных ценностей могут быть разными, например:
- компания приняла решение сменить род деятельности, поэтому ранее закупленные материалы больше не входят в сферу ее коммерческих интересов;
- предприятие приобрело определенное количество сырья, не рассчитав производственные мощности, не успело его использовать, а срок годности подходит к концу;
- по недосмотру службы снабжения были приобретены комплектующие не тех моделей и конфигураций, которые необходимы для сборки готовой продукции;
- уже изготовленный товар не нашел своего покупателя и осел мертвым грузом на складе;
- компания не имеет возможности рассчитаться по кредиту и вынуждена изыскивать средства. Рационально сделать это, в первую очередь, за счет неликвидного имущества.
Можно найти еще немало причин, по которым у предприятия возникает необходимость срочно продать неликвид. И, конечно, любой руководитель будет искать партнера, сотрудничество с которым в этой сфере принесет компании наиболее значимые дивиденды. Мы являемся для продавцов невостребованных товарно-материальных ценностей именно таким партнером – честным, надежным, порядочным, комфортным в сотрудничестве и предлагающим отличные условия сделки.
Неликвидные товары, которые вы можете нам продать
Их перечень обширен и разнообразен. Мы выкупаем с целью дальнейшей реализации:
- легковые, грузопассажирские и грузовые автомобили, спецтранспорт и спецтехнику;
- оборудование для различных производственных отраслей;
- любые строительно-ремонтные материалы;
- производственную, бытовую, электронную, вычислительную и другую технику;
- материалы для металло-, дерево-, камнеобработки;
- заготовки, полуфабрикаты, детали, комплектующие, готовые изделия и продукцию.
Данный перечень является общим и примерным. Если у вас есть предложение, касающееся определенной группы ТМЦ, обсудите это с менеджером нашей компании.
Мы не выкупаем сырье, материалы и товары с небольшим или закончившимся сроком годности, неизвестного и документально не подтвержденного происхождения, дефектные, бракованные или находящиеся в непригодном для использования состоянии. Следует понимать, что скупка ТМЦ нашей компанией осуществляется не для личного использования. Конечная цель, которую мы преследуем, — поиск клиентов и продажа неликвидного товара тем, кто в нем заинтересован. Поэтому товарно-материальные ценности должны находиться в том состоянии, которое позволит нашим сотрудникам это сделать. Владельцам непригодных к применению запасов мы рекомендуем задуматься об их утилизации.
Алгоритм работы сервиса по купле-продаже неликвидов
Наша компания выкупает бесперспективные ценности мелким, средним и крупным оптом. Если ваше предприятие заинтересовано в том, чтобы избавиться от ненужных запасов и остатков, рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом действий:
- связаться с нашими сотрудниками по телефону или онлайн, озвучить ваше предложение и предварительно обсудить условия сотрудничества;
- осуществить с нашей помощью экспертную оценку ценностей. Для этого вы можете отправить нам файл со списком позиций и их количеством в наличии, описанием состояния и фото (желательно), либо пригласить специалиста по оценке к месту хранения ТМЦ;
- согласовать сумму к оплате и условия транспортировки. Мы предоставляем для вывоза собственные транспортные средства либо вы доставляете товар на наш склад своими силами;
- заключить официальный договор, в котором будут прописаны все условия сделки;
- получить оплату.
Наша компания готова сотрудничать как с предприятиями, так и с физическими лицами-частными предпринимателями.
Партии товара, которые нас интересуют, — от мелкооптовых и выше, без верхних ограничений по объему.
Оплата может осуществляться сразу же после заключения соглашения либо по факту, после реализации вашего неликвида. По этому вопросу решение принимается в индивидуальном порядке, исходя из стоимости, объема партии и коммерческой перспективности товарно-материальных ценностей.
Расчет проводится наличным либо безналичным способом – по выбору продавца.
Выгодная продажа неликвидов в Москве или Московской области – это ваш шанс получить максимум из того, что не позволяет оптимизировать работу вашей компании. Мы занимаемся скупкой неликвидных ценностей на протяжении долгого времени, за которое сумели собрать команду компетентных профессионалов, создать удобный формат сотрудничества без задержек и накладок и заработать безупречную репутацию среди наших клиентов. Присоединяйтесь к ним и вы: мы поможем избавиться от бесперспективных товарно-материальных ценностей быстро, легко, с минимальным вложением времени и сил и максимальной прибылью для вашего предприятия!
Какой срок хранения топливного фильтра
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 721c2648afa038bf • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
ПРИЧИНЫ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Автомобилей становится все больше и больше, поэтому все большее число людей хотят научиться разбираться в устройстве автомобиля. Это поможет сэкономить средства на ремонт в мастерской. В этой статье описывается назначение топливных фильтров, способы и правила их замены, причины замены топливного фильтра, срок годности фильтров.
Для чего нужен топливный фильтр.
Топливный фильтр необходим для очистки топлива. После топливного фильтра топливо поступает в топливную магистраль. Затем в двигатель. Топливные фильтры присутствуют в разных системах автомобиля.
-топливный фильтр в карбюраторной системе нужен для того, чтобы не загрязнить жиклеры карбюратора.
-фильтр в инжекторной системе необходим для дополнительной очистки, ведь инжекторная система очень чувствительна к загрязнению. Качество очистки такого фильтра составляет обычно около 6 микрон.
-в дизельных системах фильтры нужны также для очистки. В дизельных системах, как правило, находится 2 топливных фильтра. Один создан специально для грубой очистки, а другой – для тонкой (задерживает частицы размером около 2 микрон).
Экономическая ситуация ухудшается, ползут вверх цены, растет риск потери работы. В этой ситуации у некоторых автовладельцев может возникнуть мысль сделать запас расходников для обслуживания и ремонта своей машины на черный день. Что можно и даже полезно приобрести в «НЗ», а что покупать впрок и долго хранить не стоит?
В эпоху, когда по дорогам страны колесили исключительно Жигули, Москвичи и Волги, разбавленные некоторым количеством Запорожцев и УАЗиков, наши отцы и деды считали нормой создавать при любой возможности запасы деталей и материалов для обслуживания и ремонта своих машин. Первопричиной, разумеется, был тотальный дефицит и невозможность просто пойти и купить требуемое, хотя немаловажную роль играли и природные хозяйственность и запасливость… Советский азарт охоты за самыми заурядными потребительскими товарами, к счастью, давно забыт, однако нынешнее повсеместное экономическое пике заставляет вспомнить уроки предков.
Если вы являетесь владельцем нестарого и устраивающего вас автомобиля, на котором планируете ездить еще лет пять, а то и более, то вполне можете спрогнозировать картину затрат на его обслуживание. При непрекращающемся росте цен и понимании того, что существующий уровень доходов может внезапно обрушиться, многие автозапчасти, смазочные материалы и разные сопутствующие аксессуары можно приобрести впрок, про запас – пока есть деньги на руках и пока цены не повысились…
Разумеется, это относится исключительно к тем автовладельцам, которые намеренно и осознанно отказались от дорогостоящего и далеко не всегда качественного обслуживания у официалов в пользу клубных сервисов, частных мастеров или самостоятельного гаражного ремонта.
Топливо
Первое, что приходит в голову особенно запасливым «плюшкиным» со склонностью к «сурвивализму», – сделать запас бензина, который год от года стабильно-непрерывно дорожает, а в случае разного рода апокалипсисов рискует стать еще и дефицитным стратегическим продуктом, как «тушенка и патроны» (с). Увы, даже при наличии желания, средств, бочек и гаража для их складирования оборудовать собственный топливный склад не получится…
Срок хранения бензина даже в идеальных условиях не превышает 1 года, и уже через несколько месяцев в нем начинается постепенное окисление и распад присадок. В результате чего затрудняется запуск двигателя и возрастает склонность к детонации, для устранения которой блок управления корректирует зажигание, уменьшая мощность и приемистость машины.
«Трактористам» повезло чуть больше, ибо согласно действующему в нашей стране ГОСТу дизельное топливо имеет предельный срок хранения в 5 лет. Правда, встретить такое горючее на заправке вряд ли удастся – оно в основном идет в армию по гособоронзаказу. Да и после пяти лет такому топливу рад будет только трехосный «Урал», а вот нежный современный «коммон рейл» – едва ли! Массовая же солярка, которую можно купить, делается по другим ГОСТам, где срок хранения определяется нефтезаводом в зависимости от технологий и типов присадок, и наиболее качественный «дизель» с колонок лидеров топливного рынка (коих можно пересчитать по пальцам одной руки) способен без ущерба храниться примерно 2-3 года. Так что если у вас имеется дизельный автомобиль и очень хочется поиграть в выживальщика – можно, конечно, попытаться сделать персональный топливный резерв на черный день…
Впрочем, следует помнить, что дело это не такое уж простое! При хранении топлива требуется обеспечить температурный режим (при температуре выше 20 градусов срок хранения существенно сокращается), предусмотреть в бочках возможность слива отстоя со дна, который непременно будет там образовываться, продумать пожарную безопасность и т. п. В общем, дело это муторное и не слишком перспективное… Стоит ли так параноить?
Моторное масло
А вот с маслом – совсем иная история! Чаще всего на канистрах с маслом не пишут срок хранения – только дату разлива, однако у большинства производителей масел на официальных сайтах можно без труда найти декларации о соответствии и иные документы, в которых, как правило, обозначен пятилетний допустимый срок хранения нераспечатанной емкости. Так что сделать запасец масла на несколько лет – и можно, и весьма невредно. В особенности, если вы предпочитаете нераспространенные бренды, которые в случае экономических кризисов склонны исчезать из продажи либо существенно дорожать. То же самое относится и к трансмиссионным маслам – хотя интервалы их замены существенно выше, и запас тут уже не столь актуален.
Стандартные 4-5-литровые полиэтиленовые канистры с моторным маслом (а также популярные литровые «доливочные») не требуют особых условий для хранения и могут дожидаться использования в гараже или на балконе. Главное – прикрыть их от прямых солнечных лучей и, по возможности, избегать нагрева тары выше 25-30 градусов.
Антифриз и тормозная жидкость
Эти две жидкости – следующие после моторного масла по важности и требующие регламентной замены. В антифризе с годами разрушаются антикоррозийные, антикавитационные и противовспенивающие присадки, «тормозуха» накапливает влагу и частицы износа поршней и манжет в тормозных цилиндрах. Регламент замены может различаться от автомобиля к автомобилю и зависит от требований автопроизводителя и состава штатных жидкостей. Но для большинства антифризов чаще всего минимальный интервал составляет 40-50 тысяч км, для гликолевых тормозных жидкостей – 2-3 года, для силиконовых – 4-5 лет. А поскольку практически все антифризы и тормозные жидкости имеют срок хранения 5 лет в нераспечатанной таре, приобрести их в запас вполне допустимо. Хотя, надо сказать, особенного смысла в создании такого резерва не наблюдается, если только вы не экстремальный пессимист.
Стеклоомывающая жидкость
Зимняя спиртовая жидкость для омывания стекол в типовых 5-литровых баклажках также без ущерба хранится до пяти лет, а то и дольше. Со временем возможно выпадение осадка из красителя на дно, но это нестрашно – достаточно просто не трясти емкость и аккуратнее заливать жидкость в бачок, чтобы избежать заливки «отстоя». Сделать запас этого средства – вполне допустимо, хотя, надо отметить, что тут важнее не экономия на рискующей впоследствии подорожать жидкости, а возможность сделать запас заведомо качественной! Не секрет, что «незамерзайку» выпускает кто ни попадя, и качество ее нередко отвратное – «жижа» либо не держит мороз, либо воняет, либо и то и другое сразу… И даже предпочтение конкретного производителя не гарантирует, что на следующий сезон он не разольет по банкам совершенно иной «коктейль»… Поэтому, приобретя удачный состав и убедившись в его качестве, целесообразно купить в запас «жижу» той же марки и партии в том же магазине, дабы в будущем гарантированно иметь качественную «омывайку», а не начинать лотерею с нуля заново каждую осень.
Тормозные колодки и диски
Классические расходники, которые можно смело приобретать в запас и быть уверенным, что они не залежатся! Всегда неплохо иметь в загашнике несколько комплектов передних колодок и хотя бы одну пару передних дисков. Задние тормозные механизмы как правило работают в менее нагруженном режиме и меняются обычно вдвое-втрое реже передних. Барабаны (при барабанных задних тормозах) покупать впрок точно не стоит, хотя барабанных колодок невредно иметь комплект. А вот при задних дисковых тормозах купить комплект дисков и колодок – можно. В отличие от барабанов, дисковые механизмы задка не защищены от песка и камешков и «выпиливаются» быстрее.
Колодки и диски имеют практически неограниченный срок хранения, держать их можно даже в сыром гараже или на балконе, но перед закладкой на хранение необходимо законсервировать диски и металлические части колодок тонким слоем любой консистентной смазки (которая затем тщательнейшим образом смывается бензином перед установкой!).
Фильтры и свечи
В любом современном автомобиле имеется четыре фильтра, требующих регулярной регламентной замены. Масляный, топливный, воздушный моторный и воздушный салонный. Если уж приобретать впрок масло, то логично запасти и по нескольку позиций каждого типа фильтров… Гарантированный срок хранения фильтров – три-пять лет, хотя далеко не все производители пишут эту информацию на упаковке. Со временем в фильтрах происходят некоторые изменения – становится чуть жестче фильтрующая бумага, из которой испаряются заводские пропитки, а также несколько уменьшается эластичность резиновых и резиноподобных уплотнителей.
Но этими проблемами можно пренебречь – особенно, если предусмотреть дополнительные меры при хранении. Держать запас фильтров желательно в условиях комнатной температуры, а сами запчасти после покупки полезно упаковать дополнительно в пищевую пленку или полиэтиленовый пакет без дырок. Постоянные спутники фильтров в замене на ТО – свечи, и с ними еще проще: в их состав входит лишь металл и керамика, и храниться они могут практически вечно. Главное – избегать сырости. Поэтому несколько комплектов свечей также можно смело приобретать в запас. Кстати, то же самое касается и ламп фар и противотуманок!
Прочие запчасти
В принципе, многие запчасти, замена которых более-менее прогнозируема, можно приобрести заранее. Но тут, в отличие от расходников для простейшего обслуживания, желательно все же обладать более существенными навыками авторемонта, знать реальную статистику ресурса конкретных деталей (не вообще, а именно конкретных брендов!) на вашей (а не вообще!) модели автомобиля и сопоставлять их с собственным стилем езды. Под прогнозируемый ремонт можно иметь в запасе стойки стабилизатора подвески, шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, помпу. Сложнее, но возможно спрогнозировать замену амортизаторов, подшипников ступиц, ШРУСов, бензонасоса.
Впрочем, рекомендовать безоговорочно подобное «плюшкинство» не стоит – на наш взгляд оно находится уже на границе запасливости и паранойи. Однако, если вы все же надумаете создавать резерв таких запчастей, то для их длительного хранения потребуется переупаковка. Детали следует извлечь из коробок и пакетов, покрыть тонким слоем солидола, тщательно завернуть в промасленную упаковочную бумагу и аккуратно перевязать. Года три пролежат без проблем даже в условиях неотапливаемого гаража…
Еще неплохой инвестицией в будущее может на первый взгляд выглядеть комплект шин, но, к сожалению, достаточно сложно обеспечить их идеальное хранение в течение нескольких лет. В отличие от собранных и накачанных колес, шины нельзя хранить вертикально в стопке из-за риска появления неустранимых деформаций, а иссыхание резины существенно меняет ее свойства в худшую сторону. Не зря дальновидные автомобилисты разбираются в системе маркировки даты производства шин и смотрят на этот параметр в магазине, чтобы не подсунули залежавшуюся на складе резину…
ПРИЧИНЫ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Автомобилей становится все больше и больше, поэтому все большее число людей хотят научиться разбираться в устройстве автомобиля. Это поможет сэкономить средства на ремонт в мастерской. В этой статье описывается назначение топливных фильтров, способы и правила их замены, причины замены топливного фильтра, срок годности фильтров.
Для чего нужен топливный фильтр.
Топливный фильтр необходим для очистки топлива. После топливного фильтра топливо поступает в топливную магистраль. Затем в двигатель. Топливные фильтры присутствуют в разных системах автомобиля.
-топливный фильтр в карбюраторной системе нужен для того, чтобы не загрязнить жиклеры карбюратора.
-фильтр в инжекторной системе необходим для дополнительной очистки, ведь инжекторная система очень чувствительна к загрязнению. Качество очистки такого фильтра составляет обычно около 6 микрон.
-в дизельных системах фильтры нужны также для очистки. В дизельных системах, как правило, находится 2 топливных фильтра. Один создан специально для грубой очистки, а другой – для тонкой (задерживает частицы размером около 2 микрон).
Причины замены топливного фильтра.
Причины замены топливных фильтров очевидны! Их нужно менять, так как фильтры – элемент безопасности. Фильтры очищают топливо, предотвращая попадание грязи и примесей в различные системы автомобиля. Итак, очевидная причина замены топливного фильтра – его загрязнение.
Вторая причина – давно не производилась замена. Опытные водители знают, на какой период хватает фильтра. В большинстве случаев качество фильтров зависит от цены. На упаковке фильтра должны быть указаны примерные сроки годности. Истечение срока годности (срока эксплуатации) – верная причина замены топливного фильтра.
Как правильно поменять топливный фильтр.
Известно, что топливный фильтр находится в промежутке между топливным насосом и топливным баком. Повторюсь, фильтр направлен на задержку посторонних примесей в топливе. Самый легкий и практичный вариант – использовать услуги автомастерской, гарантируя качественную работу. Минус этого варианта – необходимость платить деньги. Если по каким-то причинам поменять топливный фильтр нужно самостоятельно, то помогут инструкции ниже.
-первым делом нужно приготовить необходимые инструменты. К таким относятся: гаечный ключ, торцовый ключ, плоскогубцы. В некоторых случаях понадобятся специальные инструменты, но это можно назвать исключением. Неплохо приготовить фонарь (в случае плохого освещения он поможет). Нужно приготовить чистящие средства, с помощью которых можно будет привести в порядок все замаранные места. О резиновых перчатках и обычных очках не стоит забывать. Не стоит забывать и о новом фильтре.
-позаботившись о соблюдении техники безопасности при работе с огнеопасными веществами, можно начинать работу. Для начала нужно стравить давление топлипровода. Проще всего это сделать таким образом: вытащить предохранитель и ждать, пока двигатель не заглохнет. Отрицательную аккумуляторную клемму лучше отсоединить во избежание воспламенения паров топлива. Теперь нужно снять фильтр с кронштейна. Все готово для установки нового фильтра. Применять крепежи лучше всего новые, так как старые могут износиться. После установки нужно все открученные детали установить на их должное место. После проделанной работы двигатель, скорее всего, не заведется с первого раза. После нескольких попыток давление в топлипроводе повысится, после чего автомобиль успешно заведется.
Можно ли не менять топливный фильтр.
Топливный фильтр задерживает в себе ненужные примеси и частицы, которые не должны попасть в двигатель и в другие части автомобиля. Со временем фильтр загрязняется все сильнее, снижая способность пропускать через себя топливо. Из этого можно сделать логический вывод: топливные фильтры менять нужно обязательно! Есть способы чистить фильтры, но замена обеспечит высокую надежность и безопасность.
Примерный срок годности топливных фильтров.
Как рассмотрено выше, менять топливный фильтр необходимо. Неплохо бы менять фильтр каждые 25 тысяч километров. Эта цифра неточная, вполне возможно, что качественные фильтры служат на порядок дольше. И наоборот – чрезмерно дешевые фильтры наверняка не блещут качеством, а значит, продолжительной работой не могут похвастаться.
Какой лучше использовать топливный фильтр.
Стоимость топливных фильтров колеблется от нескольких сотен рублей до двух тысяч. Средняя цена не превышает 500 рублей. Дорогие фильтры позволит себе купить не каждый водитель, но именно дорогие дадут максимальную защиту и износоустойчивость. К таким относятся «BIG INTER», «BOSCH», «CHAMPION» и другие. Для продолжительной работы фильтров нужно использовать бензин проверенных компаний, которые продают хороший, чистый бензин.