Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Контрактный двигатель Mitsubishi 4G63: технические характеристики

Двигатель 4G63 — известный силовой агрегат Mitsubishi, отличающийся надежностью и универсальностью. В статье рассмотрим его технические характеристики, модификации, включая турбированную версию 4G63T, а также автомобили, на которые он устанавливался. Обсудим распространенные неисправности, методы их устранения и профилактики, что сделает материал полезным для владельцев и автолюбителей, интересующихся техническими аспектами двигателя.

Описание двигателя 4G63

Двигатель Mitsubishi 4G63 — четырехцилиндровый агрегат с рядным расположением. Блок двигателя выполнен из чугуна, головка — из алюминия. Объем составляет два литра, мощность — от 109 л.с.

В зависимости от версии, двигатель может иметь разные системы газораспределения: один или два распределительных вала. Изначально в головке блока устанавливались два клапана на цилиндр, позже их количество увеличилось до четырех, также существуют варианты с тремя клапанами.

Отличительной чертой мотора являются два балансировочных вала, работающие в противофазе, что обеспечивает плавную и бесшумную работу на различных оборотах.

Двигатель используется в автомобилях разных классов, от малых до среднеразмерных, благодаря универсальности установки как в продольном, так и в поперечном положении.

Формирование горючей смеси зависит от модификации: двигатель может быть оснащен карбюратором, инжектором или системой центрального впрыска. Он не требует особых условий по качеству топлива и отличается надежностью и долговечностью.

Эксперты отмечают, что контрактный двигатель Mitsubishi 4G63 является одним из самых популярных и надежных агрегатов в своем классе. С объемом 2,0 литра и мощностью до 200 л.с. он демонстрирует отличные характеристики как на городских улицах, так и на трассе. Специалисты подчеркивают, что этот двигатель отличается высокой производительностью и хорошей отзывчивостью на педаль акселератора, что делает его идеальным выбором для спортивных автомобилей и тюнинга. Кроме того, 4G63 имеет простую конструкцию, что облегчает его обслуживание и ремонт. Важным аспектом является и доступность запчастей, что делает его привлекательным для владельцев как новых, так и подержанных автомобилей. В целом, эксперты считают, что Mitsubishi 4G63 сочетает в себе надежность, мощность и экономичность, что делает его отличным выбором для автолюбителей.

🔥🔥🔥 Теория ДВС❗ Что полезно знать мотористам и тем, кто занимается диагностикой двигателей❗ #4g63🔥🔥🔥 Теория ДВС❗ Что полезно знать мотористам и тем, кто занимается диагностикой двигателей❗ #4g63

Технические характеристики 4G63

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

Параметр Значение (4G63) Примечание
Рабочий объем, л 2.0
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 9.0:1 – 10.0:1 (зависит от модификации)
Мощность, л.с. 130-170 (зависит от модификации и тюнинга) Зависит от модификации и состояния двигателя
Крутящий момент, Нм 170-220 (зависит от модификации и тюнинга) Зависит от модификации и состояния двигателя
Система питания Карбюраторная, инжекторная (MPI, GDI) Зависит от модификации
Тип привода ГРМ Ремень
Система охлаждения Жидкостная
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о контрактном двигателе Mitsubishi 4G63 и его технических характеристиках:

  1. Разнообразие модификаций: Двигатель Mitsubishi 4G63 был доступен в нескольких вариантах, включая атмосферные и турбированные версии. Турбированный 4G63T, который использовался в таких моделях, как Mitsubishi Lancer Evolution, стал культовым среди автолюбителей благодаря своей высокой мощности и потенциалу для тюнинга.

  2. Наследие в автоспорте: Двигатель 4G63 активно использовался в раллийных автомобилях Mitsubishi, особенно в серии Lancer Evolution. Его высокая производительность и надежность сделали его идеальным выбором для соревнований, что способствовало популярности модели среди гонщиков и энтузиастов.

  3. Технические характеристики: В зависимости от версии, 4G63 может развивать мощность от 135 до 280 л.с. и более. Он имеет рядный четырехцилиндровый блок с DOHC (двойным верхним распредвалом) и объемом 2,0 литра. Турбированные версии отличаются высокой отдачей и могут быть настроены для достижения еще больших показателей мощности, что делает их привлекательными для тюнинга и соревнований.

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиДвигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) – Надежность, Проблемы и Неисправности

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Модификация: 4G631 4G632 4G633 4G635 4G636 4G637
Конструкция: SOHC 16V SOHC 8V DOHC 16V SOHC 16V DOHC 16V
Валы ГРМ (шт): один два один два
Клапан (шт): 16 8 16
Степень сжатия: 10 10 9 9,8 10 10,5
Мощь (л.с.): 133 137 109 144 133 135
Импульс (Нм): 176 176 159 170 176 176
Автомобили Мицубиси: Галант E33 Галант E55 Галант E33 Галант E33 Galant E33/EA2A Lancer 9; Outlander

Особое внимание заслуживает модификация с турбонаддувом 4G63T, являющаяся самой мощной. Этот двигатель стал основой для побед Mitsubishi в чемпионатах. На серийные автомобили устанавливается агрегат мощностью 230 л.с. с турбиной. Он имеет два распределительных вала, 16 клапанов и один нагнетатель с промежуточным охлаждением. Конструкция включает чугунный блок и кованые поршни. Объем масла для работы составляет пять литров. Двигатель устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Параметры двигателя 4G63

Учитывая то, что 4G63 двигатель массовый силовой агрегат компании, значения характеристик мотора сильно разнятся и зависят от модификации установки. С базовыми параметрами двигателя ознакомьтесь в таблице, расположенной ниже.

Mitsubishi 4G63 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораMitsubishi 4G63 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Двигатель 4G63 технические характеристики:

Объяснение Параметр
Производитель Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Периоды 1981 год – настоящее время
Серия Sirius
Топливо АИ-95
Количество тактов 4
Материал блока двигателя чугун
Система питания впрыск
Объем камер (шт.) 4
Расположение камер двигателя рядное
Общее количество клапанов (шт.) 16
Объем (см³) 1997
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр камеры, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 9
Мощность, л.с. 109 при 5500 об/мин
Крутящий момент (Нм) 159 при 4500 об/мин
Соответствие экологическим стандартам От 0 до Евро 4
Масса двигателя (кг) 160
Расход топлива: Г/Т/С (л./100 км) 13,9/7,3/9,7
Срок службы двигателя (км) 400000
Смазочная жидкость 10W-40
Объем масла, л 4
Интервал замены масла, км 7000

Применение

Двигатель применяется на нескольких десятках автомобилях. В том числе, агрегат используют Китайские производители. На транспортных средствах агрегаты маркируются, как двигатель Mitsubishi 4G63S4T, их применяют для установки на автомобилях Great Wall Hower H3, H5, поставляемых, в том числе и на наш рынок.

Если сравнивать с базой, конструкция двигателя 4G63S4T осталась прежней. Мотор оборудован: турбинный наддув, охладитель воздуха, два распределительных вала и 16 клапанов. Степень сжатия составляет 9,3, появился механизм управления двигателем Delphi. Мощность достигает уровня в 150 лошадей при 4200 оборотах в минуту.

Другие распространённые транспортные средства, на которые ставится двигатель, это:

  • Mitsubishi: Galant, RVR, L200, Outlander и другие модели;
  • Dodge: Colt Vista, Ram 50;
  • Hyundai: Elantra, Sonata, Stellar.

Неисправности двигателя 4G63

Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.

Часто встречающиеся неисправности:

  • Балансировочные валы двигателя. Использование низкокачественного масла или его недостаток может привести к быстрому износу подшипников. Это может вызвать заклинивание детали, что приведет к обрыву ремня привода вала и ремня системы распределения газов. Рекомендуется использовать смазочные жидкости, соответствующие стандартам, и своевременно менять ремни и натяжители.

  • Вибрация двигателя. Вибрация обычно вызвана износом подушки двигателя, чаще всего страдает левая часть механизма. Проблему можно решить только заменой поврежденной детали.

  • Нестабильные обороты холостого хода двигателя. Причины могут включать неисправность или засорение форсунок, поломку датчика температуры, загрязнение дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику, заменить поврежденные компоненты и очистить загрязненные элементы.

  • Поломка гидравлических компенсаторов двигателя. Компенсаторы позволяют избежать регулировки зазоров в клапанах, но использование низкокачественного масла может привести к их поломке. Ресурс гидравлических компенсаторов составляет около 50 000 километров, после чего требуется обслуживание с использованием качественных материалов.

В целом, ресурс установки обычно составляет 400 000 километров. Однако для моделей с турбонаддувом, таких как 4G63S4T, этот показатель может быть ниже из-за высокой мощности, влияющей на износ двигателя и сокращающей срок службы.

Тuning и модификации двигателя 4G63

Двигатель Mitsubishi 4G63, известный своей надежностью и мощностью, стал популярной основой для тюнинга и модификаций среди автолюбителей. Существует множество способов улучшить характеристики этого мотора, что позволяет владельцам адаптировать его под свои нужды и предпочтения.

Одним из первых шагов в тюнинге 4G63 является установка более производительного турбокомпрессора. Стандартный турбокомпрессор может быть заменен на более крупный, что увеличит объем воздуха, поступающего в двигатель, и, соответственно, повысит мощность. При этом важно учитывать, что установка более мощного турбокомпрессора требует доработки системы впуска и выпуска, а также настройки блока управления двигателем (ECU).

Следующим важным аспектом является модернизация системы впуска. Установка высокопроизводительного воздушного фильтра и увеличенного диаметра впускного коллектора может значительно улучшить поток воздуха в двигатель. Это, в свою очередь, способствует увеличению мощности и улучшению отклика на педаль акселератора.

Не менее важной является система выпуска. Замена стандартного выпускного коллектора на более производительный, а также установка спортивного глушителя помогут снизить сопротивление и улучшить отвод отработанных газов. Это также положительно скажется на общей производительности двигателя.

Для достижения максимальной эффективности тюнинга необходимо также обратить внимание на систему охлаждения. Установка более мощного радиатора и интеркулера поможет предотвратить перегрев двигателя, особенно при высоких нагрузках. Это особенно актуально для автомобилей, которые используются на треке или в условиях гонок.

Кроме того, стоит рассмотреть возможность замены стандартных поршней и шатунов на более легкие и прочные компоненты. Это позволит увеличить максимальные обороты двигателя и улучшить его отзывчивость. Также можно установить более жесткие пружины клапанов и улучшенные распредвалы для повышения производительности на высоких оборотах.

Не забывайте о настройке блока управления двигателем после всех модификаций. Правильная настройка ECU позволит оптимизировать работу двигателя, улучшить его экономичность и повысить мощность. Это может быть достигнуто как с помощью чип-тюнинга, так и с помощью установки программируемого блока управления.

Важно отметить, что тюнинг двигателя 4G63 требует тщательного подхода и понимания всех аспектов работы мотора. Неправильные модификации могут привести к снижению надежности и долговечности двигателя. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые имеют опыт работы с данным двигателем и могут предложить оптимальные решения для достижения желаемых результатов.

Вопрос-ответ

Каковы технические характеристики двигателя 4G63?

4G63 – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 102-170 л.с. Устанавливался на Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Chariot и другие.

Какую мощность может выдавать 4G63?

Головка блока цилиндров турбомотора не обязательно нуждается в тех же модификациях, что и головка блока цилиндров N/A. Для двигателя 4G63, предназначенного для использования на дорогах, новые клапаны стандартного размера, комплект новых пружин, лёгкая доработка клапанов и комплект распредвалов, таких как 414 Crower, позволяют создать головку блока цилиндров, способную выдерживать мощность более 500 л. С.

Советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой контрактного двигателя Mitsubishi 4G63 обязательно проверьте его историю. Убедитесь, что двигатель не был подвергнут серьезным повреждениям или ремонту, и запросите документы, подтверждающие его техническое состояние.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на пробег двигателя. Чем меньше пробег, тем выше вероятность, что двигатель прослужит вам дольше. Однако также учитывайте, что правильное обслуживание и эксплуатация могут быть более важными факторами, чем просто пробег.

СОВЕТ №3

При установке контрактного двигателя 4G63 не забывайте о необходимости замены всех расходных материалов, таких как масла, фильтры и ремни. Это поможет избежать проблем в будущем и продлит срок службы двигателя.

СОВЕТ №4

Рекомендуется провести диагностику двигателя после его установки. Это позволит выявить возможные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Не пренебрегайте этой процедурой!

Ссылка на основную публикацию
Похожее