Мойка двигателя и борьба с чеками
За 8 лет машина впервые узнала что такое мойка двигателя. Я сам очень боялся, искал вначале мойку двигателя паром, но в Уфе такого не нашел. В интернете наткнулся на мойку двигателя какими-то спец средствами, но в 2,5 раза дороже чем обычная, ну и поехал Я туда. Оставил машинку и ушел гулять по торговому центру(хотел посмотреть, но находится там было не возможно, т.к. мойщик брызгал из пулевизатора какой-то неведомой и не понятной мне хренью, дышать было не возможно без респиратора).
ДО
ПОСЛЕ
Увидев эту чистоту, Я не узнал свою машину. Глаза не могли нарадоваться. Сажусь в машину. Поворачиваю ключ зажигания, завожу и О НЕТ! ЧЕК! Выключаю, думаю хрень это всё. давай еще раз продувай. Мойщик берет пистолет и продувает всё заново. Я хватаю резиновый наконечник который идет к свече, выдергиваю его и что там вижу, куча воды. Причем на всех, продуваем всё. Ставим обратно. завожу. Чек горит (тогда Я еще не знал что надо сбрасывать, чтобы перепроверить). Думаю: “Хрень с тобой золотая рыбка, от вас толку 0, заплатил 750р и уехал)
Чек
Приехал во двор, сбросил клеммы, подождал, поставил обратно, толку 0. Думаю пускай постоит, к утру посмотрим. На следующий день найдя дома у себя валяющийся где-то диагностический разъем ELM 327 Bluetooth и скачав на телефон Torque pro пошёл во двор разбираться с этой проблемой. Завел машину и вижу на тахометре плавающие обороты и слышу движок, медленно сходящий с ума. Поддал газу, всё успокоилось. Сканер выдал такую информацию
Начал гуглить ошибки в инете как вдруг пошёл нормальный такой дождик
магнит
Зажигание. Сброс. Снова зажигание, заводим, чека нет(надеюсь надолго). Хэппи энд.
После мойки двигателя загорелся чек что делать
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Доброго времени суток всем форумчанам.
Проблема у меня такая.
Ставлю завтра машинку на учет. И вот решил “доброе” дело сделать — помыть ее всю:) И даже под капотом. И вот незадача — ребята на автомойке поленились хорошенько продуть воду после мойки. Водичка попала в двигатель. Сразу “затроило”, сразу загорелся CHECK. Ну чего, поехал в сервис, крышку движка сняли, все качественно продули, движок заработал как часы. Повезло мне, что ничего серьезного. Но вот CHECK так и не перестал гореть. Кроме снятие клеммы с аккумулятора, есть способы ее потушить? Какие предложения?
Тема: Помыл двигатель — загорелся чек!
Помыл двигатель — загорелся чек!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
30 8
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
80 55
надо как минимум подключить комп и прочитать ошибку.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
84 87
О , Филипп фотку сменил .
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
170 140
ситуация схожа с падением мобилы в унитаз. Нужно вынуть батарейку и полдня сушить феном. В случае с машиной нужно было сразу отключить АКБ и сушить машину. С теми кто надоумил мыть и мыл двигатель старой машины можно поступить и так.
Не посчитайте меня садистом, но такие издевательства над машиной, тем более КАМРЮХОЙ тянут именно на такое
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
29 5
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
30 8
Сообщение от Romel
ситуация схожа с падением мобилы в унитаз. Нужно вынуть батарейку и полдня сушить феном. В случае с машиной нужно было сразу отключить АКБ и сушить машину. С теми кто надоумил мыть и мыл двигатель старой машины можно поступить и так.
Не посчитайте меня садистом, но такие издевательства над машиной, тем более КАМРЮХОЙ тянут именно на такое
Что делать, если помыл двигатель и машина не заводится?
Проблемы после мойки двигателя часто связаны с попаданием влаги в соединительные разъемы электропроводки и свечные колодцы. Мы подробно расскажем, что делать, если после мойки под высоким давлением двигатель троит, не заводится или не держит обороты холостого хода. Чаще всего определить и устранить причину плохой работы мотора можно при помощи подручных средств.
Куда смотреть в первую очередь?
- Свечные колодцы. Поскольку вода хорошо проводит электрический ток, в случае залитых колодцев искра начинает протекать по пути наименьшего сопротивления. Это значит, что вместо возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания, ток начинает стекать на массу. Такое явление еще называют пробоем искрового заряда на корпус двигателя. Следствие неисправности – нарушение воспламенения топливовоздушной смеси в одном либо сразу нескольких цилиндрах, из-за чего двигатель троит, глохнет, машина дергается при разгоне и движении под нагрузкой.
- Соединительные разъемы жгутов в моторном отсеке, отвечающие за работу системы питания и системы зажигания. В первую очередь к таковым относятся колодки питания катушки зажигания, топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, датчика массового расхода воздуха, датчика регулирования положения распределительного вала и т.п.
- Участки жгутов проводов с нарушенной защитной оболочкой или поврежденной изоляцией. В первую очередь обратите внимание на участки, которые касаются двигателя, навесного оборудования, шлангов, патрубков и т.д. Из-за постоянных вибраций в подкапотном пространстве уложенные не по штатным местам жгуты перетираются. В случае попадания влаги в зону проводов с нарушенной изоляцией, происходит короткое замыкание, искажаются показания датчиковой аппаратуры.
Проверьте предохранители
В случае попадания влаги на оголенные провода моторного жгута не исключено перегорание предохранителя. Нередко один предохранитель защищает общую для нескольких датчиков/исполнительных механизмов цепь питания. Поэтому короткое замыкание на одном из участков приводит к обесточиванию ряда других устройств, из-за чего двигатель троит после мойки, не набирает обороты, АКПП переходит в аварийный режим и т.п.
Двигатель не заводится после мойки
Нарушение протекания тока вследствие попадания внутрь электрических разъемов воды вызывает самые разные последствия. Проблема с запуском – одна из самых простых, которую можно решить в домашних условиях, так как зачастую причина либо в отсутствующей искре, либо в прекращении подачи топлива.
Чтобы выбрать направление, выкрутите свечу зажигания, положите ее на корпус двигателя и попросите помощника покрутить мотор стартером.
Во время теста не держите свечу или высоковольтный провод оголенными руками. В случае треснувшего керамического изолятора или поврежденной изоляции, есть риск получить сильный удар током.
Искровой заряд между электродами говорит о достаточной для запуска двигателя исправности системы зажигания, поэтому стоит проверить подачу топлива. Убедитесь в целостности предохранителя, отвечающего за постоянный «+» на топливных форсунках и цепь питания бензонасоса. Далее следует проверить наличие силового и управляющего напряжения на контактах реле бензонасоса. Маловероятно, что само реле и бензонасос могли выйти из строя после мойки двигателя, поэтому сосредоточьте внимание на состоянии контактов внутри монтажного блока.
Если искра на свече отсутствует, имеется неисправность системы зажигания, ECU (Engine Module Control) не «видит» обороты коленчатого вала в моменты прокрутки коленвала стартером либо же по какой-то другой причине блокирует подачу импульсов катушку зажигания.
Мотор троит, горит Check Engine
Первым делом необходимо продуть сжатым воздухом либо другим доступным методом удалить влагу из свечных колодцев. Если на контакте свечи либо внутри наконечника имеются окислы, их следует удалить. В случае отсутствия положительных изменений последуйте описанным выше советам – проверьте разъемы и целостность изоляции доступных для осмотра участков моторного жгута.
Если после мойки двигателя загорелся чек, наиболее разумно будет начать диагностику со считывания кодов неисправностей. На многих автомобилях, оборудованных протоколом OBD-II, прочитать актуальные и сохраненные ошибки можно при помощи карманного сканера по типу ELM327 и правильно подобранного программного обеспечения. Скорее всего, вы не получите полноценный доступ к фактическим параметрам работы двигателя в реальном времени, но сможете определить направление для поиска неисправности, из-за которой загорелся чек и плавают обороты после помывки авто.
Рывки при разгоне, моргающий чек
Если машина дергается после мойки, это говорит о нарушении сгорания в одном либо сразу нескольких цилиндрах. Неисправность чаще всего проявляет себя при резком разгоне либо движении под нагрузкой и зачастую связана с неисправностью в системе зажигания. Поскольку пропуски зажигания приводят к попаданию в атмосферу несгоревшего топлива, протокол OBD2 предполагает характерный способ сигнализации о пропусках – моргающий значок Check Engine. При этом система самодиагностики сохраняет в памяти следующие коды неисправности:
- P0300 – опознанные множественные пропуски зажигания. Код неисправности говорит о хаотичном нарушении сгорания смеси сразу в нескольких цилиндрах;
- P0302– пропуски зажигания во втором цилиндре;
- P0303– пропуски зажигания в цилиндре #3;
- P0304– пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Считывая коды неисправности, следует понимать, что ошибки регистрируются по неравномерности вращения коленчатого вала. Система самодиагностики ECU не в состоянии определить, проблема в системе зажигания, топливоподаче либо имеется механический дефект цилиндро-поршневой группы. Тем не менее компьютерная диагностика значительно упрощает поиск причины, из-за которой глохнет мотор после мойки или машина дергается при разгоне и глохнет.