Расположение VIN кода на Nissan Serena C27
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Serena C27
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
У микроавтобуса Serena (C27), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.
Где номер двигателя серена е пауэр
Nissan: гибридная силова установка e-POWER и тепловой КПД 50%
Гибридная установка e-POWER последовательного типа состоит из электромотора и дополнительного бензинового двигателя небольшого объёма, который при необходимости заряжает аккумуляторную батарею. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового.
Последняя разработка Nissan представляет собой следующее поколение гибридной системы e-Power, впервые представленной в 2016 году. В ней бензиновый двигатель используют исключительно для зарядки аккумуляторов системы электропривода.
Тепловой КПД обычного двигателя внутреннего сгорания – минимален, а тепловые потери — значительны.
Nissan заявляет, что e-Power позволяет его двигателям быть более эффективными, потому что они используются только в качестве генератора для аккумулятора. Это позволяет двигателю оставаться в относительно узком диапазоне оборотов двигателя, которые обеспечивают наивысший КПД.
Транспортные средства с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требуют мощности и производительности от двигателя в широком диапазоне скоростей (об/мин) и нагрузок. Это фундаментальное требование означает, что обычные двигатели не могут всегда работать с оптимальной эффективностью. Система e-POWER от Nissan использует бортовой двигатель в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии. Работа двигателя ограничена его наиболее эффективным диапазоном, регулируя соответствующим образом выработку двигателем электроэнергии и количество электроэнергии, хранящейся в батарее.
Тепловой КПД двигателя — отношение совершённой полезной работы двигателя к энергии, полученной от нагревателя.
Автопроизводители всегда стремятся к повышению эффективности, чтобы их двигатели лучше использовали сжигаемое топливо. Достижение 50-процентной эффективности — это большое дело.
Чтобы получить это, казалось бы, волшебное число, фирма Nissan разработала концепцию STARC, которая увеличивает термический КПД.
«STARC» — аббревиатура слов «strong,», «tumble» и «appropriately stretched robust ignition channel» (сильный, кувыркающийся, надежный канал зажигания с соответствующим удлинением). Эта концепция позволяет повысить термический КПД за счет усиления потока газа в цилиндре (потока топливовоздушной смеси, которая втягивается в цилиндр) и зажигания, сжигая более разбавленную воздушно-топливную смесь при высокой степени сжатия.
Nissan заявляет, что в ходе своих внутренних испытаний удалось достичь теплового КПД 43% при использовании рециркуляции выхлопных газов и 50% при работе двигателя на фиксированных оборотах, фиксированной нагрузке и рециркуляции выхлопных газов.
SERENA кузов С24
Фото прикрепляю, очень плохие правда.
SERENA кузов С24 — 100_0065_1.JPG (51.84 КБ) 67373 просмотра
SERENA кузов С24 — 100_0078_1.JPG (29.8 КБ) 67531 просмотр
SERENA кузов С24 — 100_0072_1.JPG (36.63 КБ) 67506 просмотров
SERENA кузов С24 — 100_0076_1.JPG (28.05 КБ) 67543 просмотра
Сообщение Ромка » 10 апр 2006, 22:22
Сообщение Vlad SPb » 11 апр 2006, 10:36
Сообщение Григорич » 11 апр 2006, 10:41
Сообщение ПАВЕЛ 42 » 11 апр 2006, 16:27
Сообщение Vlad SPb » 12 апр 2006, 09:14
Сообщение Vlad SPb » 18 апр 2006, 10:25
Сообщение Vlad SPb » 18 апр 2006, 11:47
Что ж, Tsvet, я согласен =D>
Nissan Serena e-Power КотоПёс-Тупичокмобиль
Nissan Serena e-Power 2018, двигатель гибридный 1.2 л., 84 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Nissan Serena e-Power КотоПёс-Тупичокмобиль
Отзыв владельца
Краткие данные о моём авто Nissan Serena ё-Power (кузов минивэн), выпускается с 03.2018 года, приобретенное мной авто произведено 06.2018, комплектация “ХV”, из дополнительных опций — круговой обзор (идёт вместе с патронниками), подогрев руля и сидений, электронный ручник, кожаный руль, пробег на момент покупки 40449, аукцион USS Saitama, оценка *** (повреждения левой стороны), цвет Красный — Wine (Винный) — NBB. Куплен 09.2021 (проходным).
Технические характеристики Двигатель 1,2 литра 3 цилиндра (HR12DE) — мощностью 84 л.с (62кВт)/при 6000 оборотах Электродвигатель (EM57) Номинальная мощность электродвигателя 70кВт (95 л.с.) Максимальный выход 100кВт (136 л.с.), 320 момент Батарея Li-Ion — 1,8кВт/ч Емкость бака — 55 литров Клиренс — 140мм Подвеска передняя — МакФерсон Задняя — Полузависимая, торсионная балка Тормоза передние/задние дисковые Безопасность — Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Передние подушки безопасности. Свет — Галогенный
Почему именно гибрид? Первой гибридной пробой была покупка Toyota Prius Alpha (он же первый собственный авто), так получилось, что сразу сходу погрузился в гибридные будни. Стаж вождения на бензиновых автомобилях составил всего 5 лет, да и то на одной. Распробовав, что такое гибрид, покупать следующим автомобилем бензинку, уже мыслей не возникало. Чуть погрузившись поглубже в батарейные дела, понял, что бояться гибридов не за что и не зачем. Особенно если вы точно знаете реальный пробег, можно спокойно прикинуть на сколько хватит ресурса батареи, ведь в отличии от движка, одномоментно она умереть не может. А распробовав гибридную установку на Note e-Power, сомнений, что мне хочется попробовать следующим, уже не оставалось. Ставил помимо Seren’ы, на Nissan Note e-Power Nismo, Toyota Prius ZVW51 — A, Toyota Prius Alpha ZVW40 — S, Honda Freed GB7 — EX, Toyota Corolla Sport — GZ, Nissan Leaf ZE1, что первое купилось, на том бы и ездил. Получилось купить серенку.
Касательно модели Плюсы 1. Меньший расход топлива при любых стандартных условиях эксплуатации; По сравнению с бензиновой версией разница в расходе составит 2,8 л/100, 9,15 литров для бензиновой и версии с мягким гибридом, 6,35 литра на 100 для e-Power. 2. Более чем достаточная динамика на всех скоростных диапазонах, ведь тяга идёт от электродвигателя, с соответствующим моментом. Машина едет на достаточно мощном электродвигателе, а не на 1,2 литром моторе, который свою энергию преобразует в заряд Высоковольтной Батареи. 3. За счёт более мощной гибридной связки, нету ограничение скорости в 155км/ч присущего еноту в кузове HE-12, здесь нас ожидает стандартное японское ограничение в 180км/ч; 4. Огромный ресурс коробки, ведь тут редуктор, никаких переключений, всё как на детской машине, две скорости, вперед и назад. 5. Как и на всех гибридах огромный ресурс тормозной системы, а также высокая эффективность торможения. 6. Просторный салон, за счёт всех преимуществ кузова минивэн; 7. e-Pedal, попробовав раз, хочу теперь, чтобы она была везде; 8. Система предотвращения столкновения и круиз контроль в базе; 9. Опциональный круговой обзор; 10. Высокая теплоотдача двигателя, за счёт все время высоких оборотов, прогретый до температуры 40 градусов двигатель, во время движения достаточно быстро достигает температуры в 80 градусов. Гибридная тойота, зимой себе такого позволить не может; 11. Опциональный адаптивный круиз контроль pro-pilot; 12. Низкий центр тяжести за счёт расположения батареи, за счёт чего достигается лучшая развесковка по обоим осям, соответственно лучшая управляемость; 13. Огромный ресурс батареи, но это пока не точно. Скорее всего будет как с хондой, если батарея не умирает, то и информации нет. 14. В будущем, самая низкая цена среди гибридных микроавтобусов, скажите спасибо пошлине зависящей от объема двигателя. Меньше объем, меньше пошлина; 15. Заводское место для установки багажной системы на крышу;
Почему именно гибридный Nissan, а не Toyota или Honda, или вообще новый…а нет у нас Минивэнов в продаже, за исключением лады ларгуса… Почему я не купил Toyot’овский гибридный автобус? Потому что никель, да простят меня владельцы данных автомобилей, но никель это ошибка Toyot’ы после 20-ого приуса, ресурс оставляет желать лучшего. Вдобавок, если сравнивать по другим параметрам с ниссаном, сильно ниже мощность, расход примерно на том же уровне (в том числе и зимний), отсутствие доступного кругового обзора, отсутствие автоматического торможения на парковке, разница в пошлине 400 т.руб. у Toyota против 180 т.руб., да и банально просто хотелось чего то нового. А то, что не съедается пошлиной уходит в аукционную стоимость авто, за счёт чего и удалось купить автомобиль в мой бюджет. Honda StepWGN — круто, но очень дорого, возможно когда разбогатею, мне дадут прокатиться за рулём. )))
Где покупал и по чём? Машину снова брал с Японского аукциона самостоятельно (так как теперь покупаю автомобили для других на аукционе или занимаюсь “доставкой с аукциона”), ставил на интересующие меня лоты 6 месяцев ниже рынка в надежде на дурочка, на дурочка удалось купить только кота в мешке, то что придёт по факту будет сюрпризом, может состоятся грандиозный залёт — топляк, перевертышь, машина без батареи, всё что угодно, дополню по приезду в БЖ. Куплена за 1.545.000 йен.
Как машина по ощущениям? Если только посмотреть ВИДЕО ОБЗОР youtu.be/cn2RNvlkD-0
Внешность На данный момент все современные японские автомобили выглядят очень неплохо, не стала исключением серена в 27 будке. ===Спереди=== версию e-power можно отличить по синей полосе на хромированной решетке, у серены на данный момент как в дорестайлинге, так и в рестайлинге присутствуют три стилистических образа, стандартная комплектация X или XV как в нашем случае, комплектация Highway Star с измененной решеткой и бампером, а также комплектация Autech. По мне любой из этих вариантов выглядит достойно спереди. ===Сбоку=== Обращают на себя внимание черные стойки и заднее стекло, которые визуально разделяют машину на две половины. ===Сзади=== Как не упомянуть о задней двери, а именно о чисто сереновской фишке среди ныне живущих одноклассников, открывание верхней половины двери. В остальном сзади обычный микроавтобус, версия Highway Star (в рестайлинге) отличается задней оптикой, которая спускается ещё немного ниже, придавая автобусу немного больше стильности. Плюс, немного другой бампер.
Динамика — Движение осуществляется за счет электродвигателя ЕМ57 (100 кВт -136 л.с. при моменте 320), в сравнении с Nissan Note e-Power динамика очень близкая. На разгоне супер резвая, пуля-гонка ®, разгон прямолинейный на всех скоростях, провалы отсутствуют, отклик педали в зависимости от выбранного режима. Разгон до 100 от 9 до 10 секунд. Максимальная скорость теперь не ограничена 155 км/ч, теперь стандартное ограничение в 180 км/ч. По ощущениям на трассе и в городе, опишу как придёт машина, и наберутся ощущения. Стоит упомянуть о наличии двух режимов Smart и Eco, при включении данных режимов езду на автомобиле можно осуществлять одно педалью, начинаешь движение по старинке нажатием на педаль, а при отпускании или ослаблении усилия на педаль машина самостоятельно тормозит до полной остановки и стоит на месте без использования тормоза. Режим Eco от Smart’a делает педаль ещё тупее (увеличивает отклик и силу нажатия).
Подвеска, управляемость — Подвеска амортизационные стойки спереди, торсион сзади. ==Клиренс== Во всех комплектациях серены с e-power клиренс составляет 140мм, эта информация относится к тем, кто считает, что Highway Star за счёт обвесов, ещё ниже, это заблуждение. Конечно, в нашем случае нет выдвинутой вперёд губы и за счёт этого вы не будете ей цеплять, но сам клиренс, одинаковый во всех случаях. ===Про рулежку, информация позже=== На трассе на максимальной скорости желания ехать не вызывает, начинает ощущаться, что подвеска не успевает проглатывать колейность и волновую неровность. Про резину, позже.
Тормоза На данном авто пользоваться обычными тормозами вам придется редко, так как торможение в большинстве своем идет за счет рекуперации. Есть функция e-педали (режим S, ECO), торможение и разгон осуществляется одной педалью, достаточно удобно, но нужно привыкать. Про устойчивость при торможении, позже.
Батарея — Li-iOn замерзнет! Год посидев в группе WA владельцев Prius Alpha и пообщавшись с владельцами 7-ми месток на литии, пришёл к выводу, что байки про литий на то и байки. Да, имеется место более долгого прогрева батареи на литии, но разница не настолько велика, чтобы говорить, что литий в Сибири не приживется. Да, енот после простоя в двое суток на улице при -40 ушёл в защиту, но это был целенаправленный акт заморозки, дабы и вы, и я, узнали при какой температуре эксплуатировать автомобиль не возможно. Но опять же, я бросил непрогретое авто на улице специально и дал ему заморозится, зато теперь не парюсь. Помимо этого у лития есть преимущество, равномерный износ, в отличии от Ni-MH который с пробегом (временем) изнашивается неравномерно, центральные элементы в приусах изнашиваются быстрее. Про ресурс обязательно напишу в БЖ. Батарея на 1,8кВт/ч.
Салон ===Место водителя=== Не стоит удивляться наличию в салоне максимально дешевого пластика и отсутствию каких-то ярко выраженных элементов дизайна. Серена в базе идёт в темном либо светлом исполнении, у меня темный салон. Сиденья в моей базовой комплектации простейшие тканевые, в Highway Star идут тоже тканевые сидушки, немного с другой фактурой. И только в комплектации G, который пошёл с рестайлинга, вас ждут кожаные сиденья. Одно радует, в базе хотя бы присутствуют подлокотники на передних сиденьях. Сидушки регулируются вверх-вниз, и стандартные регулировки наклона и вперёд-назад. На двери одна единственная мягкая вставка, никаких изысков. Стеклоподъемники все электрические, однако автоматический только водительский. Ещё одно отличие, наличие 4 динамиков. В комплектациях с приставкой V, их уже шесть. Руль пластиковый, кожаный опция как в X, так и в XV, в Highway Star в базе кожаный. Такой же как на Nissan Note e-Power по форме, у меня кожаный (опция). Регулируется как по вылету, так и по высоте. Даже в базовой версии мы получаем полный мультируль, управление мультимедией и круиз контроль, если справа на руле, синяя кнопка, вам повезло, у вас есть адаптивный круиз контроль (у меня отсутствует). Справа от руля кнопки выбора режима движения и ручной корректор фар. Нижний ряд занимает управление электродверьми, левое положение занимает кнопка бесключевого открытия дверей одним движением (пока не знаю есть ли). Между корректором и кнопкой drive mode встречается кнопка обогрева руля, я уже говорил, что ниссан — это конструктор. Чуть выше располагается, управление подсветкой приборов и переключение одометров. Сбоку между сиденьями находится подиум, под которым располагаются решетки, через которою поступает воздух к ВВБ. Перед приборной панельную за рулём располагается небольшой бардачок с юсб зарядкой. Кстати вот эта панель перед бардачком, за рулём в богатых комплектациях бывает кожаная. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (КЛИМАТ) Панель приборов вынесена выше над рулем, справа ближе к центру располагается спидометр, слева расположен экран бортового компьютера, в котором есть экономайзер и многое другое, тут же индикация положение селектора передач, снизу показания одометра, и индикация заряда батареи, и уровень топлива. Ниссан даже исправился, есть менюшка на которой можно посмотреть температуру охлаждающей жидкости. Климат контролю, компактный и достаточно функциональный, два больших барашка, единственное, что не удобно, это очень маленький экран выставленной температуры и вентилятора, чтобы его прочесть, нужно будет отвлекаться от дороги. Тут же у нас располагается управление задней печкой. По поводу штатной магнитолы можно ничего особенного не говорить, звонилка, музыко воспроизводилка и при необходимости экран для кругового обзора. Две кнопки слева от аварийки — кнопка переключения режима камеры, и кнопка автопарковки. Кстати, тут же у нас располагаются две новых кнопки которых иногда так не хватает на еноте, кнопка принудительного заряда батареи и кнопка движения на электротяге. Не совсем понятно, зачем требуется кнопка принудительного заряда батареи, но скорее всего, если есть кнопка движения на электротяге, и вы ей активно пользуетесь, например при выезде с парковки и гаража, логично было бы сначала зарядить батарею до полного. По поводу движения на электротяге, всё как у всех производителей, есть ограничения включения на разряженной батарее, скорее всего на непрогретой. И самое главное, оба этих режима включаются при включенном Smart или Eco.
Снизу у нас располагается джостик переключения режимов, и кнопка старт стоп. В качестве опции встречается стояночный тормоз с электронным управлением (у меня он есть). Под джостиком маленькая кнопка парковки. Сверху над рычажком емкость под телефон и прочее барахло. Слева за рулём, кнопка отключения антибукса. Снизу бардачек подстаканник, а тут в самом низу располагаются кнопки подогрева передних сидений, если вы ищите на аукционах данную опцию (у меня есть).
Зимняя эксплуатация По прогреву салона опишу после зимней эксплуатации. Как долго прогревается двигатель при холодах, есть видео на моём канале, а вообще долгий прогрев двигателя это специфика гибридов от Nissan. Так как двигатель всегда находится на повышенных оборотах зимой, после достижения 40 градусов, продолжает прогреваться вплоть до 80, соответственно теплоотдача достаточная. И опять же по аналогии пока выдвинем гипотезу, как работает двигатель зимой, холодным утром рев мотора вас определенно будет пугать, особенно за -20, машина прямо орёт.
Свет — Ближний галогеновый. Отпишусь про свет позже. Если вы обратили внимание, туманок нет. На HWS свет — светодиодный.
Расход? По городу летом от _ л/100 до _ л/100 зависит от — рельефа, стиля езды, времени года, длины поездки. Зимой от _ л/100 до _ л/100, всё так же зависит от выше перечисленных факторов. Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___. Расход по трассе
_ л/100 при скоростном режиме
Безопасность? Технологии безопасности Nissan Serena включают многочисленные современные системы. Камеры кругового обзора в купе с парктрониками с функцией автоматического торможения. При приближении на недопустимое расстояние, машина самостоятельное нажимает на педаль тормоза, для начинающих водителей прям очень актуальная вещь.
Касательно надежности Пока поставим вопрос к силовому агрегату (то бишь двигателю). Двигатель выступает исключительно как генератор, при не интенсивном движении может как молчать, так и заряжать батарею. При интенсивном движении, одновременно заряжает батарею. Ресурс свечей 100+. Замена масла и воздушного фильтра в двигателе как и везде. И вычеркнем коробку передач, её тут просто нет, вместо неё стоит “Leaf’овский” редуктор. Редуктор это хорошо, ломаться нечему. Главное не забывать, что крайне нагруженный узел и замена масла (целых 2 литра) желательна при пробегах менее 40 т.км. Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км! Поэтому до появление конкретных данных укажем, что ресурс батареи не ограничен пробегом 150+. Тормозные элементы обслуживания и замены практически не требуют.
Дополнительная информация В продолжение, напишу основные параметры с которыми мне пришлось разобраться, чтобы сделать выбор комплектации которую я ищу:
Схватка с МРЭО (Решение уменьшения Л.С. найдено!)
Что ж, машину я на учёт поставил, да вот только при получении СТС обнаружил 136л.с. вместо 84л.с. (как это есть у большинства владельцев данного авто), которые были указаны в заявление. На месте попытался запросить у инспектора изменить л.с., на что получил отказ. Эти дебаты длились около часа. Я приводил доводы конструкции авто и ссылался на закон сохранения/передачи энергии, в нашем случае от ДВС к электродвигателю (через батарею), сослался на ЭПТС, в котором разъясняется принцип работы нашего последовательного гибрида, показывал пример СТС аналогичного авто с 84л.с. В ответ инспектор, и слышать не хотел, сослался на следующие документы, изучив которые позже, понял, что отношения к моему случаю они не имеют: ПИСЬМО от 29 января 2021 г. N 03-13-12/5697 Письмо Минфина России от 14 декабря 2021 г. N 03-13-06/102119 В этот день я уже ни чего более сделать не успел, поставил номера и уехал. На официальном сайте NISSAN есть каталог, в котором заявлено: номинальная мощность 70кВт / 95л.с максимальная мощность 100кВт / 136л.с
Если в СТС укажут 95л.с. — это будет куда более или менее, хотя номинальная мощность — это та, при которой двигатель работает в обычном режиме продолжительное время и не перегревается, а нужно не забывать, что этот электродвигатель нужно ещё длительное время питать, что опять таки упирается в возможности ДВС в 84л.с. Но ни как не 136л.с., которые являются максимальными (пиковыми).
Что было дальше. Я подготовился, распечатав всё, что смог накопать по этому поводу и отправился в МРЭО к начальнику, тот отправил меня к специалисту, который должен помочь разобраться в моём вопросе. Было немного смешно увидеть того же инспектора, с которым я ранее уже вёл диалог.
Что ж, сказал ему я, думаю Вы меня не забыли и я с тем же вопросом, однако немного изучил его и вот мои обоснования в пользу 84л.с. Я предоставил ему напечатанный текст, подобный тому, что в заявлении, но в более мягкой форме, без слов ТРЕБУЮ и т.п. Специально его подготовил, что бы ни чего не упустить. Те данный что указал завод изготовитель он вообще во внимание брать не стал, для него это было словно пустое слов. Тут же передал распечатанный документ, в котором по букве закона описывается закон сохранения/передачи энергии. И вот он его ввёл в ступор, там логично всё сводиться к тому, что надо указывать 84 л.с., вот твыдержка: “Основным источником выбросов вредных (загрязняющих) веществ в механическом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Снижение уровня его выбросов возможно путем применения систем нейтрализации, а также с помощью систем и устройств, позволяющих оптимизировать его работу в наиболее критичных для экологии режимах движения транспортного средства. Применение на так называемых гибридных электрических транспортных средствах электродвигателей совместно с двигателем внутреннего сгорания и иными уже ставшими традиционными для автомобилестроения системами снижения уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ позволяет обеспечить выполнение данной цели. Выполняя в гибридном электрическом транспортном средстве функции основного силового агрегата, двигатель внутреннего сгорания является также первичным источником электрической энергии, необходимой для работы электродвигателей. Обеспечение достаточного и регулярно возобновляемого запаса такой энергии в гибридных системах осуществляется путем аккумулирования электрической энергии, вырабатываемой генератором на определенных режимах работы двигателя внутреннего сгорания, а также путем аккумулирования электрической энергии, полученной за счет преобразования кинетической энергии транспортного средства в электрическую, при его торможении. Таким образом, в гибридных электрических транспортных средствах организован механизм рационального перераспределения и использования энергии жидкого топлива.” Вот ссылка на документ: Приложение. МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПИСЬМО от 22 сентября 2011 г. N АЗ-101-26/8058 Согласно ЭПТС, такая мощность двигателя составляет: 68,1 кВт (84,02462л.с.)”
Собственно вот само заявление:
Теперь глянем в СТС, тут класс экологичности присвоен ЧЕТВЁРТЫЙ, который присваивают бензиновому двигателю (у электродвигателей пишут класс — НЕОПРЕДЕЛЁН) и тут же лепя л.с. от электродвигателя
Заявление приняли 11 марта 2022г.
29.03.2022г. прозвонил в канцелярию МРЭО, узнать о судьбе заявления. Сообщили, что ещё не рассмотрено и должно быть рассмотрено до 09.04.2022г.
30.03.2022г. Пришёл ответ от МРЭО, максимальной скудный и ни какой новой информации. Всё тоже, что в первый день говорили, то и в тексте отразили, ни какой ссылке на закон, хотя в заявлении я начал именно с того, что бы они предоставили документы.
Итог, первый раунд за МРЭО, опускать руки не планирую, иду дальше!
Что имею на текущий момент? Письмо от МРЭО с отказом, в котором инспектор ссылается на ЭПТС. Попробовал рассудить с его точки зрения. Он отталкивается, от того, что написано в документе ЭПТС, а там несколько показателей. Какой выбрать правильно? Ну начнём по порядку, вот фото с моим ЭПТС, да именно с моим, обратите внимание у себя на графу собственник (на 4 листе), у меня там стояла запись — отсутствует. Компания которая проводит лабораторные испытания может вписать собственника, рекомендую это сделать. Но сейчас не об этом.
На первом листе говориться: “Автомобиль приводится в движение исключительно от электродвигателя находящегося на одной оси с ведущими колёсами.” Стало быть, если отключить всякую логику, о чём я писал выше, то исходя из этой формулировки, бензиновый двигатель отношения прямого к движению транспорта не имеет, а вот электродвигатель имеет очень даже. Дальше гуглением я наткнулся вот на эту статью Мощность TESLA. Сколько и почему записывают в документы. и тут ситуация описывается с ссылкой на документ, определяющий структуру ЭПТС: Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2016 г. №81 “О форматах и структурах электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники” Мощность описывается в п.17.26.5 который в моём случае 100кВт. Именно так как заложено в Решении N81, указанном выше. Исходя из этого возникает вопрос, стало быть не инспектор не прав, а лаборатория, которая указала не верно 30-минутную мощность?
С лабораторией договориться, значит попасть на замену ЭПТС, выходит, что и страховку придётся новую делать, ну и самое сложное, договориться со всеме, слышал, что просто с физ.лицами не охотно они общаются на эту тему.
Судится, кто-то из ребят пробовал начинать, всё упирается в замеры, которые стоя дорого, да и долго это, овчинка выделки не стоит.
Далее решение, спасибо большое за него DIBash , подойдёт для авто с последовательный гибридом (я подзабил и не стал этого делать, т.к. надо снимать с учёта и затем заново ставить), не сам придумал, уже помогло владельцу Nissan Serena e-Power: Внимательно изучаем все документы ниже, что бы быть подкованными при разговоре и в случае запроса, предоставляем их лаборатории. 1. Спецификация 2. Решение 3. Письмо 4. Техническая документация по Nissan Note e-Power (для понимания принципа)
Емкость батареи Serena e-Power Время максимальной возможной отдачи батареи, при отсутствии заряда с генератора
Где находится номер двигателя ниссан серена с26
Моторный отсек данной машины расположен под передними сидениями, размещаю долгожданные, обещанные фото, и показываю как добраться до двигателя!
Здесь у нас воздушный фильтр, коллектор, генератор, под генератором размещён компрессор кондиционера, масляный насос, патрубки антифриза, щуп проверки уровня моторного масла, егр виднеется.
На переднем плане, бачёк жидкости ГУР, доступ к ремню ГРМ, ТНВД, форсунки, свечи накала, под ТНВД рассположен кронштейн масляного радиатора (к нему вкручивается масляный фильтр), стартер в удобном месте стоит, маслозаливная горловина!
Вот и всё, в принципе удобное рассположение, всё в доступном месте!
Nissan Serena 1996, двигатель дизельный 2.3 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 19
Всем привет! Ребята, подскажите где можно взять проводку подкапотную и трамблёр на GA16DE? Было возгорание, еле потушили, теперь стоит мёртвым грузом!
Интересно, ТД27 можно вместо ЛД23 запихнуть?
Хороший вопрос но думаю по габаритам не пройдёт!
ТД23 напр можно менять на 27. Поэтому интересно. Как движок вообще? У нисцана далеко не все дизели получались надёжными. LD20 так себе (его меняли даже на QD32 на рамных Ваньках))), RD28 став турбовым тоже потерял надёжность. ZD30 преподносил неприятные сюрпризы своей привередливостью к качеству топлива и воздуха (воздушный фильтр во время не поменял, можно с турбой прощаться). YD25 вроде серединка на половинку, но капризней старых даже с механической аппаратурой.
Отличные познания в дизелях!)
Хоть и под сидухой, но доступ к навесному лучше чем у Т4
Да согласен всецело, лучше доступ, практически ко всему! Единственное ремни менять яма нужна, а так всё что угодно со всех сторон!
ну и впихнули его=)снимать и ставить двигатель наверное одно удовольствие.
- Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
- Трансмиссия: вариатор (CVT);
- Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
- Привод: задний либо полный*;
- Клиренс: 135 мм;
- Тип кузова: минивэн;
- Количество мест: 8;
- Количество дверей: 5;
- Максимально допустимая масса: 2155 кг;
- Объем бака: 60 л;
- Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
- Тормоза (перед и зад): дисковые.
* — в зависимости от комплектации.
Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)
До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:
- Высокая вместительность среди своих одноклассников;
- Отличный уровень комфорта;
- Приятный салон и красивый внешний вид;
- Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
- Салон имеет развитую систему трансформации;
- Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
- Низкий расход топлива;
- Мощный свет фар;
- Плавность хода;
- Отличная маневренность.
Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)
- Генератор;
- Ходовая часть;
- Вариатор;
- Топливная система;
- Кузовной металл;
- Автоматические двери;
- Рулевая рейка.
На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.
Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.
Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.
Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.
Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.
На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.
К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.
Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска
- Расход масла;
- Невысокие динамические показатели;
- Узкий багажник;
- Слабую шумоизоляцию;
- Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
- Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
- Отсутствие штатного места для запасного колеса;
- Правостороннее расположение руля;
- Невысокий клиренс;
- Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.
Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.
Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом was last modified: 17 апреля, 2019 by Administrator
Одна, я так понимаю для системы ESP, а вот вторая?
Да тут на форуме много разных мнений и по маслу в CVT (кто за полную замену со съемкой поддона, кто — за частичную замену, да и способы разные), и по свечам (кто говорит — 90 000 км, кто — 30 000 км). А с антифризом и маслом в мосту на таком пробеге я бы вообще не заморачивался. Вот шинный калькулятор, может Вам поможет с выбором колес
kamkot1972: А вот у меня вопрос есть,может кто подскажет?На рукоятке переключения коробки есть кнопка,типа как на автомате овер-драйв .Нажимаешь ее-загорается индикатор sport.Что это за кнопка и как она работает?
На 25 серене эта кнопка включает особый режим работы ДВС и коробки, коробка работает на пониженных передачах, а двигатель крутится до 4-5 тыс оборотов, благодаря этому можно получить неплохое ускорение. Бензин, полагаю, при этом расходуется тоже очень бодро. Думаю, что в 26 серене такая же система.
Режим старт стоп работает так:нажал тормоз в пробке или на светофоре,машина остановилась,бортовой комп анализирует заряд аккумулятора,обороты и тд и тп и глушит двигатель.При этом вся электричка работает.Отпустил педаль машина заводиться сразу и поехали.Заводиться на стартером,а генератором.Он работает в обратку как двигатель.Я поначалу удивился,зачем на генератором такой широкий ремень (3 см).Оказалось для завода
Да никакой не гибридо. Просто, чтобы не насиловать стартер,используют для запуска генератор.А иначе стартеру бы скоренько кирдык пришел
Скоро напишу про укладку лакшери ковролина и установку чехлов сидений Verona