Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Тест-драйв Урал Next 6×4: подробный обзор

В статье представлен обзор грузовика Урал Next 6×4, разработанного на базе линейки дорожных автомобилей завода в Миассе. Рассмотрим технические характеристики, конструктивные особенности и области применения этой модели, а также оценим её конкурентоспособность на рынке. Информация будет полезна водителям, владельцам грузового транспорта и тем, кто интересуется новинками автомобильной техники, помогая сделать осознанный выбор при покупке.

Хребет

На Дмитровском автополигона представлены самосвал и седельный тягач — основа новой линейки грузовых автомобилей, пользующихся высоким спросом. Эти машины могут иметь короткую или длинную колесную базу, что позволяет использовать их в коммунальных услугах, сельском хозяйстве, грузоперевозках и строительстве. Модели Урал 6×4 внешне напоминают полноприводные автомобили, но это лишь первое впечатление. Для дорожников разработана новая рама бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади, более массивная по сравнению с полноприводными аналогами. Задние ведущие мосты и передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором поставляются от китайской компании Shaanxi Hande Axle, так как собственные разработки пока отсутствуют.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонн.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов, что делает Урал сопоставимым по маневренности с бескапотными грузовиками.

Нагрузка на переднюю ось самосвала возросла до 6,5 тонн, в то время как на полноприводной модели она составляет 5–5,5 тонн. Все технические решения направлены на оптимизацию развесовки. Самосвальная платформа специально разработана для Уралов с колесной формулой 6×4, пол имеет уклон 7 градусов, что способствует смещению сыпучего груза вперед при загрузке. Гидроцилиндр подъема кузова установлен по центру, что увеличивает нагрузку на механизм подъема, но улучшает развесовку по осям.

При росте 190 см я легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, которая открывается плавно. Кабинный модуль Next унифицирован для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», включая Урал. Качество сборки соответствует уровню иностранных автомобилей, а эргономика и оснащение на высоком уровне. В наличии кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола, а также крючки для одежды, ниши для мелочей и подстаканники.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо традиционного рычага коробки передач установлен удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией, аналогичный тому, что используется в автобусах Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля в 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм проходят по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей увеличило жесткость рамы на кручение в полтора раза.

2. Коробки передач ZF производятся совместным предприятием «ЦФ Кама» в Набережных Челнах. Самосвалу предназначена 9-ступенчатая механическая коробка ZF Ecomid 9S1310TO, а тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.

3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора изготовлены из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next унифицирован для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».

4. Мосты поставляются компанией Shaanxi Hande Axle. Они имеют конструктивные корни от мостов брендов Steyr и MAN. Второй и третий мосты являются ведущими, оснащены бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи составляет 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) такой же, как у тягача.

5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска также имеет стабилизатор и состоит из девяти листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов достигает 20 тонн.

6. Предлагаются два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптированная для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов составляет до 800 000 км, а межсервисный интервал — 20 000 км.

Объем кузова составляет 10 кубометров, а благодаря надстройке бортов увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала достигает 15,5 тонны.

Механизм подъема кузова расположен по центру рамы.

Эксперты отмечают, что тест-драйв Урал Next 6×4 демонстрирует выдающиеся характеристики, которые делают этот грузовик идеальным выбором для сложных условий эксплуатации. Сильный дизельный двигатель обеспечивает отличную тягу, а система полного привода позволяет уверенно передвигаться по сложным маршрутам. Внутреннее пространство кабины продумано до мелочей, что обеспечивает комфорт водителя и пассажиров.

Кроме того, специалисты подчеркивают высокую надежность конструкции и долговечность материалов, что делает Урал Next 6×4 привлекательным для бизнеса. Удобство в обслуживании и доступность запчастей также являются важными факторами, способствующими популярности модели среди профессионалов. В целом, тест-драйв подтвердил, что Урал Next 6×4 — это мощный и надежный инструмент для решения самых различных задач в сфере грузоперевозок.

Урал NEXT 6×4 для Татьяны камазистки, компания ВЕРТИКАЛЬ МСК предоставляет автомобиль на тест драйв.Урал NEXT 6×4 для Татьяны камазистки, компания ВЕРТИКАЛЬ МСК предоставляет автомобиль на тест драйв.

В дорогу!

«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.

На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.

Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.

Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.

По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; преду­смотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.

В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.

У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.
Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF.
Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Характеристика Урал Next 6×4 Конкурент (например, КамАЗ-6520)
Грузоподъемность (кг)
Мощность двигателя (л.с.)
Тип двигателя
Расход топлива (л/100 км)
Трансмиссия
Подвеска
Клиренс (мм)
Комфорт кабины (оценка)
Цена (руб.)
Надежность (оценка)
Обслуживаемость (оценка)

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о тест-драйве Урал Next 6×4:

  1. Универсальность и проходимость: Урал Next 6×4 разработан для работы в самых сложных условиях, включая бездорожье и экстремальные климатические условия. Его система полного привода и высокая клиренс позволяют уверенно передвигаться по сложным маршрутам, что делает его идеальным выбором для строительных и лесозаготовительных работ.

  2. Современные технологии: Несмотря на традиционное наследие марки, Урал Next 6×4 оснащен современными технологиями, такими как электронная система управления двигателем и улучшенная подвеска. Это обеспечивает не только высокую надежность, но и комфорт в управлении, что особенно важно при длительных поездках.

  3. Экологические стандарты: Урал Next 6×4 соответствует современным экологическим стандартам, что делает его более привлекательным для компаний, стремящихся сократить углеродный след. Это достигается благодаря использованию новых двигателей с низким уровнем выбросов и улучшенной топливной экономичности.

Обзор нового Урал-NEXT и сравнение с Урал-КлассикОбзор нового Урал-NEXT и сравнение с Урал-Классик

Перспектива

В новой роли Урал выходит на рынок, где 90% занимает КАМАЗ, а оставшиеся 10% распределены между МАЗ и иностранными марками. Производители рассчитывают, что к 2022 году их капотные модели займут 15% этого сегмента. Кабина оказалась удачной, и модельный ряд будет расширен. Заводчане обещают представить грузовики с автоматической трансмиссией и модели, работающие на газе — как сжатом, так и сжиженном.

Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который сошел с конвейера завода в Миассе, стал Урал-377. Его разработка проходила параллельно с Уралом-375, предназначенным для военных нужд. Урал-377 в основном использовался в гражданском секторе, хотя также находил применение в армии. У этой модели не было централизованной подкачки колес и защиты электрооборудования.

Грузовик производился с 1965 по 1983 год. Под капотом находился бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.

Урал Next 6×4 самосвал Урал Next 6×4 седельный тягач
Длина / ширина / высота
7755 / 2550 / 2820 мм 8050 / 2550 / 2820 мм
База от первого до второго моста
4005 мм 4410 мм
База от второго до третьего моста 1440 мм
Объем самосвальной платформы
10 или 12 м³
Дорожный просвет 340 мм
Снаряженная / полная масса
10 600 / 26 400 кг 9200 / 25 900 кг
Масса перевозимого груза
15 600 кг 16 500 кг
Двигатель
ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л.с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин
Максимальная скорость 90 км/ч
Топливо / запас топлива
ДТ / 350 л ДТ / 600 л
ОХРЕНЕТЬ! Это УРАЛ НЕКСТ тягач! тест-драйв URAL NextОХРЕНЕТЬ! Это УРАЛ НЕКСТ тягач! тест-драйв URAL Next

Источник:

Сравнение с конкурентами

В сегменте тяжёлых грузовиков и внедорожников Урал Next 6×4 занимает уникальную нишу, однако для более полного понимания его возможностей и преимуществ необходимо рассмотреть его в сравнении с основными конкурентами. К основным соперникам можно отнести такие модели, как КамАЗ 43118, MAN TGS и Mercedes-Benz Unimog.

КамАЗ 43118 — это один из самых популярных российских грузовиков, который также предназначен для работы в сложных условиях. Он обладает высокой грузоподъёмностью и хорошими внедорожными качествами. Однако, в отличие от Урал Next, КамАЗ 43118 имеет менее современный дизайн и менее комфортабельный салон. В то время как Урал Next предлагает более эргономичное управление и современные технологии, КамАЗ всё ещё использует более устаревшие решения, что может сказаться на удобстве эксплуатации.

MAN TGS — это представитель немецкого автопрома, который славится своей надёжностью и высоким качеством сборки. MAN TGS предлагает более мощные двигатели и широкий выбор комплектаций, что позволяет адаптировать его под различные задачи. Однако, стоимость MAN TGS значительно выше, чем у Урал Next, что делает его менее доступным для небольших компаний и частных предпринимателей. Кроме того, MAN TGS может не всегда быть столь же эффективным в условиях бездорожья, как Урал Next, который специально разработан для работы в сложных условиях.

Mercedes-Benz Unimog — это универсальный внедорожник, который также может использоваться в качестве грузовика. Он отличается высокой манёвренностью и возможностью работы в самых сложных условиях. Тем не менее, Unimog имеет значительно меньшую грузоподъёмность по сравнению с Урал Next и, как следствие, не всегда подходит для выполнения тяжёлых грузоперевозок. Кроме того, стоимость Unimog может быть неподъёмной для многих пользователей, что делает его менее конкурентоспособным в ценовом сегменте.

Таким образом, Урал Next 6×4 выделяется на фоне своих конкурентов благодаря сочетанию доступной цены, хороших внедорожных качеств и современного оборудования. Он идеально подходит для тех, кто ищет надёжный и универсальный грузовик для работы в сложных условиях, не желая при этом переплачивать за бренд или излишние функции, которые могут не понадобиться в повседневной эксплуатации.

Вопрос-ответ

Каков расход топлива у Урала NEXT 4х4?

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛ NEXT – 38 л на 100 км.

Сколько стоит Урал Next?

22 355 000 руб.

Сколько антифриза в Урал Некст?

Система охлаждения автомобиля Урал-4320: техническое обслуживание. Система охлаждения имеет емкость 31 л. Во время контрольного осмотра проверяют количество охлаждающей жидкости и, при необходимости, добавляют до нормы.

Советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом Урал Next 6×4 обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля. Это поможет вам лучше понять его возможности и особенности, а также задать правильные вопросы во время тестирования.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на условия, в которых вы будете проводить тест-драйв. Урал Next 6×4 отлично подходит для бездорожья, поэтому выбирайте маршрут с разнообразными покрытиями, чтобы оценить его внедорожные качества.

СОВЕТ №3

Не стесняйтесь тестировать все функции автомобиля, включая систему управления, подвеску и тормоза. Попробуйте различные режимы вождения, чтобы получить полное представление о том, как ведет себя машина в разных условиях.

СОВЕТ №4

Запишите свои впечатления и сравните их с отзывами других водителей. Это поможет вам составить более полное мнение о Урал Next 6×4 и принять обоснованное решение о покупке.

Ссылка на основную публикацию
Похожее