Топливный фильтр Peugeot 308
Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.
Где находится ТФ:
- Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
- Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.
Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.
На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.
ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.
Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
H112WK оригинальный фильтр | От 1100 — 1250 | |
WK 9034 z | FS9207 | От 900 — 950 |
WK 6031 | 21-00639-SX | От 900 – 950 |
PU 927 x | KL 788 | От 900 – 950 |
PU 7010 z | KL 248 | От 900 – 950 |
21-00512-SX | E79KP D118 | От 900 – 950 |
CFF100236 | H219WK | От 900 – 950 |
EP202 | E425KP D219 | От 900 – 950 |
CS762 | H112WK | От 900 – 950 |
C533A | WK 939/2 | От 900 – 950 |
ADN12324 | WK 9034 z | От 900 – 950 |
180014610 | WK 6031 | От 950 |
F 026 402 862 | PU 927 x | От 950 |
0 450 902 161 | PU 1018 x | От 950 |
KL 248 | JAPKO 30300 | От 950 |
KL 788 | STC T405392 | От 950 |
PP831/1 | 05392 | От 950 |
PE816/8 | MFILTER BF 671 | От 950 |
4105/1 | LF-1701 | От 950 |
PP974/6 | LF-1311 | От 950 |
CFF100454 | 21-00072-SX | От 950 |
CFF100401 | PF3159 | От 950 |
CFF100236 | PF3155 | От 950 |
50014484 | PF3124 | От 950 |
50014129 | BSG 30-130-007 | От 950 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения
- нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
- внезапное потребление горючего выше обычного;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтрующего элемента
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
- нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.
Замена
- новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
- ветошь;
- ключ TORX на «20».
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
- Откидываем шумоизоляцию из войлока.
- Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
- Очищаем периметр от пыли, грязи.
- Отсоединяем колодки с проводами.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем на составные элементы.
- Устанавливаем новый ТФ.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.
Замена топливного фильтра (дополнено).
Прошу извинить за отсутствие фото каждой операции, но постараюсь дать теорию. Возникло много вопросов, поэтому, ЕСЛИ БЫ пришлось перебрать бензонасос ещё раз, порядок действий был бы таков. G-SS предложил список необходимого — цитирую: 1) Citroen/Peugeot 1531.30 Крышка прижимная насоса топливной системы (если не получится без повреждений снять крышку), 2)Citroen/Peugeot 1531.41 Прокладка крышки насоса топливной системы (обязательна к замене каждый раз когда снимается-ставится деталь), 3) Nipparts N1331054 Фильтр топливный (собственно сам фильтр), 4) Francecar FCR210141 Фильтр бензонасоса сетчатый. Плюс к тому трубки инжектора от ВАЗа разной длины (взял бы самую короткую, самую длинную и среднюю между ними длину, а по месту нужную выбрал бы).Далее, откидываем малую подушку заднего пассажирского кресла, убираем в сторону заводскую шумоизоляцию, поддеваем крышку накрывающую бензонасос. Видим огромное количество пыли. Её обязательно удаляем пылесосом, иначе она окажется в баке. Снимаем минусовую клемму аккумулятора. Я про это забыл, просто отстегнул разъем на насосе и завёл автомобиль, чтобы сбросить давление в топливной магистрали.(Лучше снять клемму с аккумулятора-технику безопасности никто не отменял). Двигатель зачихал и заглох. Завел ещё раз. Прочихавшись, заглох окончательно. Снимаем топливный шланг с насоса. Запаситесь тряпицей, топливо из шланга всё же брызжет (укройте чем то соседние кресла, чтобы не испачкать). Гайку откручивал с помощью плоскогубцев, вставив ручки в углубления на крышке и провернув их с помощью ручки молотка. Усилие прилагаем плавно, дабы не сломать гайку.
Citroen/Peugeot 1531.30 Крышка прижимная насоса топливной системы
Снимаем гайку и прокладку крышки. Накрываем отверстие в баке, чтобы ничего не попало в оставшийся бензин.Видим следующее:
топливный насос в сборе
Здесь с новыми трубками
Вынимаем бензонасос. Далее, аккуратно поддеваем язычки нижней части бензонасоса и снимаем её. Всё, насос разделён на части. Фото нет, к сожалению, но всё интуитивно понятно. Старые трубки я срезал. Новый фильтр имел некоторое отличие от старого, а именно в держателе-подпорке, на которую опирается бензонасос (на старом фильтре держатель был частью фильтра, а на новом-отдельно пристёгивается к фильтру). Это особо не принципиально. Далее, в обратном порядке. Топливные трубки надевал, предварительно прогрев их концы феном. После остывания тянем за трубку, проверяя натяжение(одна из трубок у меня была надета плохо и соскочила сразу же, просто повторяем процедуру нагрева и посадки). (Дополнено 03,01,2017-всё же стОит зафиксировать трубку хомутами. При долгом простое иногда двигатель заводится чуть дольше, видимо давление теряется). Ставим на место сетку тонкой очистки (у меня десяточная, сейчас бы поставил оригинал). Защелкиваем нижнюю крышку на топливном элементе, ставим датчик уровня топлива (не меняя его положение), устанавливаем насос, цепляем электроразъёмы и защелкиваем верхнюю крышку, не забыв установить пружину. Всё, устанавливаем собранный узел в автомобиль. Сейчас бы под гайку насоса установил бы новую прокладку, на тот момент вернул старую, запаха топлива в авто нет, но лучше заменить. Завёлся пыж не с первого раза. Но, обязательно заведётся. Что в итоге: да, динамика добавилась, но не существенно, сделано больше для собственного успокоения. Нет, обороты как плавали иногда на холостых, так и плавают. Где-то на форумах прочёл, что нужно обучить педаль акселератора после снятия топливного насоса (не говоря уже о снятии клемм аккумулятора-оказывается, тоже требуется обучение). Вот после обучения авто не узнать-динамика удивляет, отзывы на педаль при резких переключениях-только положительные эмоции. Обучение рекомендуют проводить при температуре окружающей среды не ниже +5 градусов и на прогретом двигателе. Включаем зажигание на 30 сек., педаль газа не трогаем. Выключаем зажигание на 30 сек. Включаем зажигание ещё раз и нажимаем педаль газа до упора. Отпускаем педаль и выключаем зажигание. Заводим авто и в спокойном режиме нужно проехать километров 5-ть. Обороты у меня не плавали пару дней, потом всё вернулось, будем искать причину дальше. Но динамика изменилась очень заметно. Был рад помочь. Дополнения от 03,01,2017. Уплотнительную резинку (Citroen/Peugeot 1531.41 Прокладка крышки насоса топливной системы) как-то забылось поменять, в праздничные дни авто ночевало в гараже и друзья указали на стойкий запах бензина. Обнаружилась лужица топлива под авто. Начал смотреть снизу-всё отлично, поднял сиденье и увидел лужу в углублении бака вокруг топливного насоса. Крышкой бензонасоса выдавило резинку, и бензин хлестал наружу. Так что, при откручивании-менять резинку однозначно, еще и в запас бы взять.
Замена топливных фильтров пежо 308
Всем привет! Как многие знают фильтр тонкой очистки для 308-х отдельно не детализируется в оригинале, а только в сборе с насосом (арт.1525 LE), который в среднем стоит 250-300$. Давно читал, что ставят от Nissan Qashqai арт.KF-5463. Недавняя запись FANisDTH с подробным видео по замене (дабы не заниматься плагиатом в своей записи не выкладываю ссылку, но рекомендую к просмотру) наконец подтолкнули меня на это действо:
Полезли к насосу:
Ужоснах. 154000 км пробега тут конь не валялся. Кисточкой с пылесосом почистил
Сразу думал, что откручу гайку насоса при помощи клещей или другой подручной фигнёй. Ничего не вышло, зажато очень сильно. Пришлось по месту сочинить вот такой съёмник, благо сварочник и болгарка под рукой.
Здесь хорошо видно какого цвета бензин сливается из ФТО и что на дне нижней крышки
Новый и старый ФГО
И как финал фото старого ФТО, прокачавшего более 12000л бензина
Конечно, этот фильтр точная копия оригинального, но не совсем. Посадочное отверстие для самого насоса на пару миллиметров больше оригинального, т.е. в оригинальном насос входит в притирку, а в этом свободно и держится за счет нижнего крепления фильтра грубой очистки и самой топливной гофрированной трубки. Трубки осадить на штуцера можно только прогревая промышленным феном. Важно при прогреве не перегреть, а также ни недогреть. При перегреве материал трубки пузыриться и соответственно деформируется, при недогреве — не получится до конца насадить. Поэтому прогревайте равномерно перемещая фен и когда материал трубки начнёт становится глянцевым (появится блеск). вот тогда можно. Насаживать стоит с постоянным приличным усилием, но без фанатизма, т.к. всё пластмассовое и если хруснет, то :-((… ну понятно, попадалово. Прижимную гайку и резиновую прокладку горловины не менял, не вижу в этом необходимости. Советую гайку на резьбе побрызгать VDшкой, так она легче зажмется. В отстальном всё как в видео, в записи по ссылке выше. Приведу скрин из сервисбокс, для сомневающихся:
Замена топливного фильтра на peugeot 308: пошаговая инструкция, фото и видео
Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.
Где находится ТФ:
- Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
- Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.
Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр Peugeot 308
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Характерные признаки засорения
- нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
- внезапное потребление горючего выше обычного;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.
На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.
ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.
Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.
Причины засорения фильтрующего элемента
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
- нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Peugeot 308 PP › Бортжурнал › Замена топливного фильтра = куча проблем (+ замена клапана фаз).
Заказал: — фильтр KF5463 (ZEKKERT) — 720 рублей; — сеточка FCR210141 (FRANCECAR) — 90 рублей; — гайка топливного насоса 03877 (METALCAUCHO) — 300 рублей (идет с прокладкой).
Поднял сиденье, выгреб кучу песка и пыли (прям до блеска начищать не обязательно, отверстие бензонасоса находится на возвышении, при снятии весь этот песок все равно не попадет в бензобак.
Попытался открутить гайку крепления, но это бесполезно, сидела намертво. Терпения хватило секунд на 30, потом просто вставил отвертку, приложил некоторое усилие, гайка лопнула и легко снялась. Поэтому если решитесь на замену фильтров (чего я делать крайне не советую, но об этом далее) — покупайте сразу новую гайку и не мучайтесь. За 300 рублей избавите себя от кучи геморроя и десятков минут потраченного времени