Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Центральный выключатель сцепления что это

Центральный выключатель сцепления что это

В общем не успел я порадоваться, что всё в машине исправно работает, так как начались проблемы с сцеплением.

Появился небольшой гул и может даже шипящий писк при переключение передач. Начал искать моменты его появления. Когда чуть-чуть выжимал педаль, то появлялся посторонний звук, но выжимая до конца — исчезал. Начал догадываться, что это выжимной подшипник. Пообщался со старшим поколением, погуглил, прозвонил на сервис. Всё так и есть.

На сервисе назвали сумму за ремонт и запчасти порядка 12000р. Я расстроился. Ну неохота мне по 10к отдавать каждый месяц. Начал читать форумы: кто что ставит, спрашивать у людей, кто уже поставил, и мой выбор был определен. Покупать не спешил, хотел еще месяц, а то и два поездить. Но не тут то было. Я проехал где-то 1500км, и педаль начала вибрировать когда выжимал, но как только выжму до конца, то всё проходило. Потом вообще заработало как раньше хорошо, и я обрадовался, как наивный албанский мальчик. Через 100км педаль провалилась и заклинила (в итоге выжимной рассыпался). Хорошо дело было на парковке, квартал от дома. Услуги такси, а именно буксировка до сервиса 10км обошлась в 600р.

Комплект сцепления (корзина и диск) KRAFTTECH W01220B9 за 2650р. Центральный выключатель (выжимной) FTE za280247 за 2250р.

Заказ ждал 8 дней, т.к. брал у тех поставщиков у которых дешевле, но дольше. В это время катался на общественном транспорте. Магазин интернет autodoc.

Да, стояло у меня всё фирмы SACHS со знаком FoMoCo, видать родное 137000км проходило.

Я не учел то факт, что при замене сцепления надо менять сальники приводов, на сервисе мне предложили пару за 600р. Можно было и оставить старые. Но потом могла появиться течь.

При замене нашли течь. Заменили сальник кулисы. Его стоимость 400р. Работа 500р. Это к слову, к сцеплению не относится. И диск сцепления почти стерт до клепок.

При замене сцепления долили 150мл фордовсого масла в коробку, хотя у меня там залит кастрол. Надеюсь они одинаковые. Ну и тормозной жидкости долили и прокачали. Жидкости доливали они свои, хотя мои были в багажнике, а аккумулятор снят, и мы это вопрос не обговорили сразу, а их уже не достать. Так что за масло денег не взяли. За работу отдал 3000р.

Заодно и заменил левую ступицу, т.к. уже гудела на поворотах. Ждать уже не стал, когда захрустит и я встану. Подшипник ступицы ( а вернее целиком, так как не разборная) FAG 713678790 за 2550р. Да тут я взял, что ставит FORD на заводе.

Менял на проверенном фордовском сервисе, не офицалы, но ответственные парни. На работу ушло 3,5 часа всего, с учетом того, что пришлось повозиться с защитой картера при установке её обратно, и открытием капота без ключа — это болезнь моего авто, только я могу открыть. Дкмаю им 3-х часов хватило бы.

Сейчас сцепление идеально мягкое, аж не привычно. Гул при поворотах пропал.

Оригинальные номера производителей (OEM): показать

Производитель Оригинальный номер
OPEL 55579530, 6 79 057
VAUXHALL 55579530, 6 79 057

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы): показать

Производитель Номер запчасти
FTE ZA31047.3.1

Применимость детали к автомобилям: показать

Аналоги (заменители) запчасти: скрыть

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

image

Номер: 804513 Центральный выключатель, система сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС
Производитель Оригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO 96286828
Производитель Номер запчасти
555 “CSC-01
AISIN CSCO002
AMD AMD.CLU17
ASHIKA 900W003
BLUE PRINT ADG03635
FTE ZA2301.7.1
JAPANPARTS CFW03, JCFW03
LuK 510017410
QUINTON HAZELL CSC044
SACHS 3182600123

Чтобы купить товар “Центральный выключатель, система сцепления” с номером “804513” производителя “VALEO” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VALEO 804513 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VALEO 804513 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 07-00666-SX Выжимной подшипник

image

Номер: 12220 Центральный выключатель, система сцепления

image

Номер: 3460 Центральный выключатель, система сцепления

Дополнительный номер: M30432

image

Номер: 510017410 гидромуфта сцепления

image

Номер: 71009 Подшипник выжимной гидравлический

Номер: 802522 Нажимной диск сцепления

Дополнительный номер: DWC/23

Номер: 802689 Нажимной диск сцепления

Номер: 803927 Диск сцепления

Номер: 834056 Комплект сцепления

Номер: 834075 Комплект сцепления

Номер: 834077 Комплект сцепления 834077

Номер: 96286828 Гидромуфта сцепления (вместо выжимного подшипника)

Номер: 96286828 96286828 Подшипник выжимной LACETTI 03-]

Номер: 96349031 96349031 Корзина сцепления 1.4/1.6 AVEO/LACETTI 03-]

image

image

Номер: AMD.CLU17 Сцепление в сборе

image

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Новости

    image

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Центральный выключатель сцепления опель

    Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

    • Alfa Romeo: 159
    • Fiat: Croma (194)
    • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
    • Saab:9-3
    • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

    Артикульный номер: 510 0073 10

    image

    Рис. 1: Снимите компоненты

    Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

    image

    Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

    Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

    image

    Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

    Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

    image

    Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

    После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

    Шаг 1:

    Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

    image

    Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

    Шаг 2:

    Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

    1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
    2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
    3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
    4. Закройте штуцер рукой.
    5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
    6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
    7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

    Правильное обращение с CSC:

    3DS9017 комплект сцепления с центральным выключателем сцепления opel corsa d

    Доставка по России и СНГ

    Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    • Барнаул
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Москва
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Челябинск
    • другой город

    Подробное описание

    3DS9017 комплект сцепления с центральным выключателем сцепления opel corsa d новый.

    Оригинальное название запчасти на польском языке: Zestaw Sprzęgła Z Wysprzęglikiem Opel Corsa D

    Параметры

    Тип автомобиля Автомобили
    Состояние новый
    Номер детали SL 3DS9017

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ JT-971165
    Заказ BV-090465

    После получения денег менеджер про тебя забывает, на связь не выходит. Пришлось создать новый заказ, перезвонила через 15 минут). Товар пришел не тот что на фото. Год выпуска — старее на 1 год (дата производства выгравирована на корпусе лазером), а стоимость прямо зависит от даты производства, примерно 3т.р. разница. Тот который заказывал так и остался в продаже, хотя менеджер клялась что придет именно он и именно с теми же надписями. Это — обман! Скриншот заказа оставил для drive2. Всё же спасибо, что вообще прислали, схемы оплаты — мутные, уведомлений о месте нахождения товара — нет. Заказ меняют не спрашивая покупателя.Устранят эти проблемы — от клиентов отбоя не будет! Вам Динара хотел бы сказать спасибо, но не скажу, работать нужно лучше! Ваши недочеты и обманы оплачиваем мы. Надеюсь у вас появятся конкуренты и научат вас делать «всё правильно»!

    Заказ MG-543318

    Код ошибки P0807 – низкий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления

    Код ошибки P0807 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit Low Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0807

    Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0807. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

    PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

    Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

    Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

    Диагностический код DTC P0807 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают низкий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0807 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Плохой запуск двигателя.
    3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
    4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

    Сохраненный код P0807 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0807 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность датчика положения сцепления.
    • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
    • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
    • Плохое электрическое соединение в цепи.
    • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
    • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0807

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0807:

    1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
    2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0807.
    3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
    4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
    5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для исключения всех вариантов появления ошибки P0807 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

    Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0807 снова после сброса.

    Проверка напряжения

    Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

    Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

    При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

    Не лишнем, при ошибке P0807 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

    Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0807 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
    • Chrysler
    • Dodge
    • Ford (Форд Фокус)
    • Jeep
    • Land Rover
    • Mercedes
    • Opel (Опель Инсигния)
    • Peugeot
    • Smart
    • Toyota (Тойота Королла)

    С кодом неисправности Р0807 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0808, P0809, P080A.

    Замена главного цилиндра робота (Easytronic)

    Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная.

    В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал.

    Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито

    Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic)

    Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал

    трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206

    и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2

    Китаец g1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Защелки как в оригинале Шток алюминиевый полированный. Не анодирован.

    Состояние просто ужас. Но он работал! Остатки герметика

    Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

    После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

    Центральный выключатель система сцепления что это

    Датчик или концевик на педали сцепления в МКПП — часть компьютеризации, автоматизации транспортного средства. Сенсор регулирует обороты двигателя до оптимального уровня. Одним из проявлений работы такого выключателя является отсутствие дерганий машины при сменяемости скоростей. Происходит синхронизация оборотов мотора и первичного вала КПП. Наличие прибора соответствует современным требованиям экологичности, так как улучшается работа ДВС, экономится горючее, уменьшается выбросы вредных веществ.

    Что такое датчики сцепления

    Для функционирования мотора в оптимальном, наилучшем режиме, надо контролировать состояние сцепления. Когда узел разомкнут, топливо подается в меньшем объеме — обороты уменьшаются.

    Изменения должны отвечать актуальной скорости, смена передач не должна осуществляться на холостых. Такие ошибки характерные для новичков-автомобилистов или по невнимательности, в итоге мотор со сцеплением испытывают ненормальные нагрузки и режимы, быстрее изнашиваются. Побочным эффектом является увеличение выброса выхлопных газов, поэтому датчик педали сцепления — одно из условий экологичности (нормы токсичности по Евро и прочее).

    Датчик (сенсор, детектор, концевик, выключатель) механизма сцепления, он же электронная педаль, нужен для того, чтобы бортовой компьютер (электроблок управления — ЭБУ) считывал с него информацию для управления режимами ДВС, определяя и устанавливая оптимальную степень оборотов.

    Электроника посылает импульсы на систему контроля, а та синхронизирует вращения валов коленчатого и первичного на КП.

    Сенсоры сцепления ставят как на роботизированные КП (АКПП), так и на механические, принципиально по своим задачам они не отличаются, но внешний вид, место расположения значительно разнятся. В первом случае ЭБУ считывает также скорость ТС и некоторые иные факторы, из-за этого, когда на акселератор нажимают резко, система задействует передачу с более высокими оборотами и одновременно повышает их у двигателя.

    В АКПП устройство называется датчиком положения селектора (а не педали) переключения передач или просто селектором, а также «ингибитором», и его описание — отдельная тема.

    Мы же рассмотрим сенсор именно педали, то есть на МКПП, автоматику опишем кратко, чтобы читатель понял разницу.

    Задачи детектора положения педали сцепления

    Уточним и сгруппируем функции:

    • уменьшается расход топлива, так как ДВС работает более корректно. Соответственно понижается расход масла, выбросов;
    • вождение комфортнее (нет дерганий);
    • отслеживается состояние муфты;
    • увеличивается период работоспособности КПП, узла сцепления, а значит и всей системы, так как указанные механизмы прямо или косвенно влияют почти на все процессы.

    Значительный плюс для владельца автомобиля — экономия, так как уменьшаются расходы на ГСМ, увеличивается срок эксплуатации механизмов.

    Как действует, устройство

    Принцип работы детектора толкателя сцепления аналогичен таковому как у обычных концевых переключателей.

    В данном случае в МКПП процесс выгладит так:

    1. При отпускании педали при включенном механизме, контакты сенсора разомкнутые.
    2. Как только водитель нажимает на муфтовой привод, концевик произведет смыкание.
    3. В ЭБУ от сенсора идет уведомление о разъединении диска и корзины. Далее, блок управления (электроника) должным образом регулирует работу механизмов, основываясь на полученном сообщении — изменяет позицию сцепления, выбирает оптимальную передачу.

    В АКПП, как мы уже выше отметили, устройство называется датчиком селектора, порядок работы:

    1. Положение селектора с рычагом меняется.
    2. Датчик тут же сообщает электронике автомата о позиции кулисы.
    3. Стартует программа в ЭБУ (в борткомпьютере).
    4. По поданному уведомлению начинает функционировать гидросистема. Происходит открытие необходимых клапанов, задействуется нужная передача.

    Детектор положения педали сцепления — это фактически выключатель-концевик с магнитным расцепителем и с сенсором Холла, который анализирует положение, позиции элементов.

    Где располагается выключатель сцепления

    Место детектора сцепления на «механике» отлично иллюстрирует схематическое универсальное изображение:

    Место монтажа датчика — там, где крепится педаль сцепления. Устройство расположено таким образом, что один конец рычага, толкателя прикасается к концевику, соответственно, при нажатии/отпускании производится смыкание/размыкание контактов (вкл./выкл. сенсора).

    Поломки, замена концевика педали сцепления

    Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

    Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

    Признаки поломки, диагностика

    О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

    • дергание ТС при смене передач;
    • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
    • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
    • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

    Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

    • внутренняя поломка сенсора;
    • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
    • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

    «Check Engine» также высвечивается:

    • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
    • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

    В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

    Ремонт и установка

    Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

    Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

    На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

    1. Сдвигаем назад переднее кресло.
    2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
    3. Надо залезть под руль.
    4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
    5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
    6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

    После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

    В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

    Видео по теме

    Центральный выключатель сцепления что это

    В общем не успел я порадоваться, что всё в машине исправно работает, так как начались проблемы с сцеплением.

    Появился небольшой гул и может даже шипящий писк при переключение передач. Начал искать моменты его появления. Когда чуть-чуть выжимал педаль, то появлялся посторонний звук, но выжимая до конца — исчезал. Начал догадываться, что это выжимной подшипник. Пообщался со старшим поколением, погуглил, прозвонил на сервис. Всё так и есть.

    На сервисе назвали сумму за ремонт и запчасти порядка 12000р. Я расстроился. Ну неохота мне по 10к отдавать каждый месяц. Начал читать форумы: кто что ставит, спрашивать у людей, кто уже поставил, и мой выбор был определен. Покупать не спешил, хотел еще месяц, а то и два поездить. Но не тут то было. Я проехал где-то 1500км, и педаль начала вибрировать когда выжимал, но как только выжму до конца, то всё проходило. Потом вообще заработало как раньше хорошо, и я обрадовался, как наивный албанский мальчик. Через 100км педаль провалилась и заклинила (в итоге выжимной рассыпался). Хорошо дело было на парковке, квартал от дома. Услуги такси, а именно буксировка до сервиса 10км обошлась в 600р.

    Комплект сцепления (корзина и диск) KRAFTTECH W01220B9 за 2650р. Центральный выключатель (выжимной) FTE za280247 за 2250р.

    Заказ ждал 8 дней, т.к. брал у тех поставщиков у которых дешевле, но дольше. В это время катался на общественном транспорте. Магазин интернет autodoc.

    Да, стояло у меня всё фирмы SACHS со знаком FoMoCo, видать родное 137000км проходило.

    Я не учел то факт, что при замене сцепления надо менять сальники приводов, на сервисе мне предложили пару за 600р. Можно было и оставить старые. Но потом могла появиться течь.

    При замене нашли течь. Заменили сальник кулисы. Его стоимость 400р. Работа 500р. Это к слову, к сцеплению не относится. И диск сцепления почти стерт до клепок.

    При замене сцепления долили 150мл фордовсого масла в коробку, хотя у меня там залит кастрол. Надеюсь они одинаковые. Ну и тормозной жидкости долили и прокачали. Жидкости доливали они свои, хотя мои были в багажнике, а аккумулятор снят, и мы это вопрос не обговорили сразу, а их уже не достать. Так что за масло денег не взяли. За работу отдал 3000р.

    Заодно и заменил левую ступицу, т.к. уже гудела на поворотах. Ждать уже не стал, когда захрустит и я встану. Подшипник ступицы ( а вернее целиком, так как не разборная) FAG 713678790 за 2550р. Да тут я взял, что ставит FORD на заводе.

    Менял на проверенном фордовском сервисе, не офицалы, но ответственные парни. На работу ушло 3,5 часа всего, с учетом того, что пришлось повозиться с защитой картера при установке её обратно, и открытием капота без ключа — это болезнь моего авто, только я могу открыть. Дкмаю им 3-х часов хватило бы.

    Сейчас сцепление идеально мягкое, аж не привычно. Гул при поворотах пропал.

    Датчик педали сцепления автомобиля

    Датчик или концевик на педали сцепления в МКПП — часть компьютеризации, автоматизации транспортного средства. Сенсор регулирует обороты двигателя до оптимального уровня. Одним из проявлений работы такого выключателя является отсутствие дерганий машины при сменяемости скоростей. Происходит синхронизация оборотов мотора и первичного вала КПП. Наличие прибора соответствует современным требованиям экологичности, так как улучшается работа ДВС, экономится горючее, уменьшается выбросы вредных веществ.

    Что такое датчики сцепления

    Для функционирования мотора в оптимальном, наилучшем режиме, надо контролировать состояние сцепления. Когда узел разомкнут, топливо подается в меньшем объеме — обороты уменьшаются.

    Изменения должны отвечать актуальной скорости, смена передач не должна осуществляться на холостых. Такие ошибки характерные для новичков-автомобилистов или по невнимательности, в итоге мотор со сцеплением испытывают ненормальные нагрузки и режимы, быстрее изнашиваются. Побочным эффектом является увеличение выброса выхлопных газов, поэтому датчик педали сцепления — одно из условий экологичности (нормы токсичности по Евро и прочее).

    Датчик (сенсор, детектор, концевик, выключатель) механизма сцепления, он же электронная педаль, нужен для того, чтобы бортовой компьютер (электроблок управления — ЭБУ) считывал с него информацию для управления режимами ДВС, определяя и устанавливая оптимальную степень оборотов.

    Электроника посылает импульсы на систему контроля, а та синхронизирует вращения валов коленчатого и первичного на КП.

    Сенсоры сцепления ставят как на роботизированные КП (АКПП), так и на механические, принципиально по своим задачам они не отличаются, но внешний вид, место расположения значительно разнятся. В первом случае ЭБУ считывает также скорость ТС и некоторые иные факторы, из-за этого, когда на акселератор нажимают резко, система задействует передачу с более высокими оборотами и одновременно повышает их у двигателя.

    В АКПП устройство называется датчиком положения селектора (а не педали) переключения передач или просто селектором, а также «ингибитором», и его описание — отдельная тема.

    Мы же рассмотрим сенсор именно педали, то есть на МКПП, автоматику опишем кратко, чтобы читатель понял разницу.

    Задачи детектора положения педали сцепления

    Уточним и сгруппируем функции:

    • уменьшается расход топлива, так как ДВС работает более корректно. Соответственно понижается расход масла, выбросов;
    • вождение комфортнее (нет дерганий);
    • отслеживается состояние муфты;
    • увеличивается период работоспособности КПП, узла сцепления, а значит и всей системы, так как указанные механизмы прямо или косвенно влияют почти на все процессы.

    Значительный плюс для владельца автомобиля — экономия, так как уменьшаются расходы на ГСМ, увеличивается срок эксплуатации механизмов.

    Как действует, устройство

    Принцип работы детектора толкателя сцепления аналогичен таковому как у обычных концевых переключателей.

    В данном случае в МКПП процесс выгладит так:

    1. При отпускании педали при включенном механизме, контакты сенсора разомкнутые.
    2. Как только водитель нажимает на муфтовой привод, концевик произведет смыкание.
    3. В ЭБУ от сенсора идет уведомление о разъединении диска и корзины. Далее, блок управления (электроника) должным образом регулирует работу механизмов, основываясь на полученном сообщении — изменяет позицию сцепления, выбирает оптимальную передачу.

    В АКПП, как мы уже выше отметили, устройство называется датчиком селектора, порядок работы:

    1. Положение селектора с рычагом меняется.
    2. Датчик тут же сообщает электронике автомата о позиции кулисы.
    3. Стартует программа в ЭБУ (в борткомпьютере).
    4. По поданному уведомлению начинает функционировать гидросистема. Происходит открытие необходимых клапанов, задействуется нужная передача.

    Детектор положения педали сцепления — это фактически выключатель-концевик с магнитным расцепителем и с сенсором Холла, который анализирует положение, позиции элементов.

    Где располагается выключатель сцепления

    Место детектора сцепления на «механике» отлично иллюстрирует схематическое универсальное изображение:

    Место монтажа датчика — там, где крепится педаль сцепления. Устройство расположено таким образом, что один конец рычага, толкателя прикасается к концевику, соответственно, при нажатии/отпускании производится смыкание/размыкание контактов (вкл./выкл. сенсора).

    Поломки, замена концевика педали сцепления

    Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

    Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

    Признаки поломки, диагностика

    О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

    • дергание ТС при смене передач;
    • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
    • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
    • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

    Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

    • внутренняя поломка сенсора;
    • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
    • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

    «Check Engine» также высвечивается:

    • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
    • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

    В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

    Ремонт и установка

    Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

    Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

    На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

    Порядок замены на МКПП:

    1. Сдвигаем назад переднее кресло.
    2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
    3. Надо залезть под руль.
    4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
    5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
    6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

    После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

    В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее