Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Блок абс паджеро 4 где стоит

Ремонт насоса системы АБС Митсубиси Паджеро 3, 4, Монтеро 3, 4

1. В первую очередь необходимо снять блок АБС. Мы не будем показывать сам процесс, это очень легко.

2. Если ваш насос не работает, снимите блок, затем крышку, где находятся 2 провода. Красный – плюс и черный – минус.

3. Снимаем провода с клемм .

4. Подсоединяем 12 вольт к клеммам, плюс к плюсу, минус к минусу.

6. Внутри насоса вы увидите муфту привода, не потеряйте ее.

10. Чтобы снять коллектор, я просто расплющил его в тисках.

11. Берем новый коллектор из нашего ремкомплекта, и разгибаем все крючки.

12. Наденьте коллектор на ротор так, чтобы все крючки совпадали с петельками обмотки ротора.

13. Аккуратно наденьте крючки на петли обмотки ротора.

14. Зажмите ваш ротор в тисках, и аккуратно подогните все крючки пассатижами, но не до конца.

15. Обрежьте концы крючков, если они слишком длинные, и аккуратно прижмите их к коллектору.

17. Отсоедините старые щетки от щеткодержателя, они припаяны на точечную сварку, для этого можно воспользоваться ножом.

18. Припаяйте новые щетки.

19. Завершите работу, собрав насос, не забудьте поставить на место муфту привода.

Замена блока ABS Pajero 4

Продолжу историю о тормозах, которая началась в Ремонты Паджеро 4. Весна 2014 г. Теперь поговорим о замена блока ABS Pajero 4.

При нажатии на педаль на низких скоростях (особенно в пробках, при маневрировании во дворах), педаль залипала внизу. Т.е. тормозит вроде нормально, однако убираешь ногу с педали, она возвращается через полсекунды-секунду, а машина стоит. Или едешь, начинаешь притормаживать, потом ногу убрал, а машина продолжает останавливаться. Если педаль поддеть снизу ногой, то она сразу выпрыгивает на место.

Работы, проведенные официалами в первый раз не помогли. Договариваюсь и загоняю машину еще на один круг. Так как внешних причин больше выявлено не было решили проверить электронику. Подключили компьютер — увы или наоборот «ура», никаких ошибок в системе, связанных с тормозами нет.

Менеджер по сервису Юрий отзванивается и предлагает провести последний эксперимент — поменять блок ABS, так как больше ломаться нечему. Стоимость блока $1500, чтобы не рисковать, мне предложили временно переставить блок с другой машины, проверить — поможет ли временная замена блока ABS Pajero 4 или нет. Помогло, проблемы с тормозами исчезли. Источник выявлен, но легче не становится. Срок поставки блока ABS у официалов не одна неделя, а ездить с такой педалью нельзя. Тем более, что после всех этих вмешательств ситуация еще больше ухудшилась, если раньше педаль залипала время от времени, то теперь явление стало постоянным, кроме того исчезла плавность хода, тормоза на медленных скоростях стали срабатывать достаточно резко.

image

Встал вопрос, где быстро можно найти блок ABS? А следом появился небольшой червь сомнений, а почему за работу тормозов отвечает именно ABS? Безусловно они плотно завязаны, но ABS в моем понимании это датчики, электроника и некие исполнительные механизмы. А за процесс активного торможения должна выступать сама тормозная система. Обзвон других сервисов внес еще больше смуты, когда мои сомнения подтвердили — Причем здесь ABS, проблема явно в главном тормозном цилиндре, нужно заменить только его!

Так что все-таки менять? Блок ABS или ГТЦ? И где купить запчасти?

Где купить запчасти на Mitsubishi в Астане?

Так как Pajero 4 ломается редко, а человек в Астане я новый, то никаких правильных и проверенных знакомых сервисов нет, а отзывы в Интернете заставляют волоса шевелиться на голове. Поэтому сделал просто, выбрал всех, кто заявился как поставщик запчастей Mitsubishi в Алмате и Астане и разослал им запросы. Набралось штук 10-ть. И стал ждать, кто ответит первым в длинные майские праздники.

Один мой друг говорит, побеждает не самый умный, не самый опытный, не самый богатый, очень часто побеждает самый быстрый.

Первыми ответили два человека и оба из Астаны. Один оказался авторазбором Mitsubishi, он и развеял всю смуту относительно ABS, оказывается в Pajero 4 ABS и главный тормозной цилиндр совмещены в одном блоке. И такой блок как раз у него имеется! Обрадованный сажусь в машину, еду, но уже в пути соображаю, что на разборе скорее всего блок от 3-х литровой модели, а не от 3.8. Так оно и оказалось, блоки у нас разные и не только по внешнему виду, но даже по количеству подключаемых кабелей. На 3.0 к блоку присоединяются 3 кабеля, на 3.8 — четыре кабеля. На авторазборе кстати подтверждают, что блок ABS пользуется постоянным спросом и как-то был у них такой, какой мне нужно, с 4-мя разъемами.

Откидываю вариант с авторазбором, и еду по следующему адресу, где в объявлении на сайте красовался большой знак Mitsubishi.

Блока в наличии нет, но могут привезти за три дня с Эмиратов, цена устраивает. Оставляю предоплату и уезжаю. Через несколько часов звонок на мобильный из магазина — есть интересный вариант, можно купить только один тормозной цилиндр, так как обычно проблема возникает с ним. Цена более чем в два раза ниже, но так как цилиндр новый, и если дело будет не в нем, то возврату он не подлежит. Посоветовавшись я решил брать все-таки весь блок, итак денег на эксперименты потрачено немало. Подтверждаю старый заказ и через несколько дней получаю свою посылку. Все очень оперативно и в срок! Даю контакты, работал с парнем по имени Арман, только положительные рекомендации:

image

моб. 8(775)3352707, 8(771)5220959

Замена блока ABS Pajero 4 у официалов не удалась, так как пришли следующие майские праздники, а на выходные у официалов всегда очередь. Поэтому заехал на СТО Автомастер, что на ул. Пушкина, поменял там. Времени ушло полдня, денег 23 тысячи тенге, включая доливку жидкости. Работа по цене вышла почти как у официалов, расходные материалы заметно дешевле. Но с учетом того, что я забыл ключи от дома в машине и в итоге 3 раза съездил на такси до СТО и обратно, сумма затрат практически сравнялась.

Замена блока ABS Pajero 4 успешно завершилась, но мастер с некоторой долей волнения доложился, что все стало отлично, тормоза тормозят, однако есть небольшая проблема — на панели горит какой-то красный сигнал. Меня это не испугало, как и ожидалось, сигнал горел из-за сброшенного аккумулятора и погас через несколько минут движения машины.

Нужно ли перепрошивать компьютер?

На этот вопрос внятно ответить мне никто не смог, а убедиться в работоспособности всех систем не так-то просто. Но тут как раз подвернулась возможность выехать в степь и протестировать всю электронику на мягком грунте. ABS, электронные блокировки работали в штатном режиме, стабилизацию проверить не так-то просто, но ее перепроверил чуть позже, в дождливую погоду, заставив машину вилять задом.

image

Здоровье боевого коня восстановлено, бегает и самое главное, тормозит. Замена блока ABS Pajero 4 с учетом расходов на диагностику и устранение неисправности составила чуть меньше $2000. Неприятно, но с другой стороны почти за семь лет эксплуатации это первая столь существенная поломка. Надеюсь, такая периодичность сохранится и дальше.

Но появился новая забота, когда ехал в степь и обратно заметил, что на скоростях больше 100 км/час появляется вибрация на рулевом колесе. На зимней резине такого не было, после смены резины разгоняться выше сотни не приходилось, это была первая поездка за город. Единственное, что делалось с подвеской после смены резины — замена пыльника на рулевой тяге. Проверил балансировку передних колес, развал-схождение, все в норме. Надо опять ехать в гости к официалам.

Паджеро где находится блок абс

Продолжу историю о тормозах, которая началась в Ремонты Паджеро 4. Весна 2014 г. Теперь поговорим о замена блока ABS Pajero 4.

При нажатии на педаль на низких скоростях (особенно в пробках, при маневрировании во дворах), педаль залипала внизу. Т.е. тормозит вроде нормально, однако убираешь ногу с педали, она возвращается через полсекунды-секунду, а машина стоит. Или едешь, начинаешь притормаживать, потом ногу убрал, а машина продолжает останавливаться. Если педаль поддеть снизу ногой, то она сразу выпрыгивает на место.

Менеджер по сервису Юрий отзванивается и предлагает провести последний эксперимент — поменять блок ABS, так как больше ломаться нечему. Стоимость блока $1500, чтобы не рисковать, мне предложили временно переставить блок с другой машины, проверить — поможет ли временная замена блока ABS Pajero 4 или нет. Помогло, проблемы с тормозами исчезли. Источник выявлен, но легче не становится. Срок поставки блока ABS у официалов не одна неделя, а ездить с такой педалью нельзя. Тем более, что после всех этих вмешательств ситуация еще больше ухудшилась, если раньше педаль залипала время от времени, то теперь явление стало постоянным, кроме того исчезла плавность хода, тормоза на медленных скоростях стали срабатывать достаточно резко.

image

Встал вопрос, где быстро можно найти блок ABS? А следом появился небольшой червь сомнений, а почему за работу тормозов отвечает именно ABS? Безусловно они плотно завязаны, но ABS в моем понимании это датчики, электроника и некие исполнительные механизмы. А за процесс активного торможения должна выступать сама тормозная система. Обзвон других сервисов внес еще больше смуты, когда мои сомнения подтвердили — Причем здесь ABS, проблема явно в главном тормозном цилиндре, нужно заменить только его!

Так что все-таки менять? Блок ABS или ГТЦ? И где купить запчасти?

Где купить запчасти на Mitsubishi в Астане?

Так как Pajero 4 ломается редко, а человек в Астане я новый, то никаких правильных и проверенных знакомых сервисов нет, а отзывы в Интернете заставляют волоса шевелиться на голове. Поэтому сделал просто, выбрал всех, кто заявился как поставщик запчастей Mitsubishi в Алмате и Астане и разослал им запросы. Набралось штук 10-ть. И стал ждать, кто ответит первым в длинные майские праздники.

Один мой друг говорит, побеждает не самый умный, не самый опытный, не самый богатый, очень часто побеждает самый быстрый.

Первыми ответили два человека и оба из Астаны. Один оказался авторазбором Mitsubishi, он и развеял всю смуту относительно ABS, оказывается в Pajero 4 ABS и главный тормозной цилиндр совмещены в одном блоке. И такой блок как раз у него имеется! Обрадованный сажусь в машину, еду, но уже в пути соображаю, что на разборе скорее всего блок от 3-х литровой модели, а не от 3.8. Так оно и оказалось, блоки у нас разные и не только по внешнему виду, но даже по количеству подключаемых кабелей. На 3.0 к блоку присоединяются 3 кабеля, на 3.8 — четыре кабеля. На авторазборе кстати подтверждают, что блок ABS пользуется постоянным спросом и как-то был у них такой, какой мне нужно, с 4-мя разъемами.

Откидываю вариант с авторазбором, и еду по следующему адресу, где в объявлении на сайте красовался большой знак Mitsubishi.

Блока в наличии нет, но могут привезти за три дня с Эмиратов, цена устраивает. Оставляю предоплату и уезжаю. Через несколько часов звонок на мобильный из магазина — есть интересный вариант, можно купить только один тормозной цилиндр, так как обычно проблема возникает с ним. Цена более чем в два раза ниже, но так как цилиндр новый, и если дело будет не в нем, то возврату он не подлежит. Посоветовавшись я решил брать все-таки весь блок, итак денег на эксперименты потрачено немало. Подтверждаю старый заказ и через несколько дней получаю свою посылку. Все очень оперативно и в срок! Даю контакты, работал с парнем по имени Арман, только положительные рекомендации:

Замена блока ABS Pajero 4 у официалов не удалась, так как пришли следующие майские праздники, а на выходные у официалов всегда очередь. Поэтому заехал на СТО Автомастер, что на ул. Пушкина, поменял там. Времени ушло полдня, денег 23 тысячи тенге, включая доливку жидкости. Работа по цене вышла почти как у официалов, расходные материалы заметно дешевле. Но с учетом того, что я забыл ключи от дома в машине и в итоге 3 раза съездил на такси до СТО и обратно, сумма затрат практически сравнялась.

Замена блока ABS Pajero 4 успешно завершилась, но мастер с некоторой долей волнения доложился, что все стало отлично, тормоза тормозят, однако есть небольшая проблема — на панели горит какой-то красный сигнал. Меня это не испугало, как и ожидалось, сигнал горел из-за сброшенного аккумулятора и погас через несколько минут движения машины.

Нужно ли перепрошивать компьютер?

На этот вопрос внятно ответить мне никто не смог, а убедиться в работоспособности всех систем не так-то просто. Но тут как раз подвернулась возможность выехать в степь и протестировать всю электронику на мягком грунте. ABS, электронные блокировки работали в штатном режиме, стабилизацию проверить не так-то просто, но ее перепроверил чуть позже, в дождливую погоду, заставив машину вилять задом.

image

Здоровье боевого коня восстановлено, бегает и самое главное, тормозит. Замена блока ABS Pajero 4 с учетом расходов на диагностику и устранение неисправности составила чуть меньше $2000. Неприятно, но с другой стороны почти за семь лет эксплуатации это первая столь существенная поломка. Надеюсь, такая периодичность сохранится и дальше.

Но появился новая забота, когда ехал в степь и обратно заметил, что на скоростях больше 100 км/час появляется вибрация на рулевом колесе. На зимней резине такого не было, после смены резины разгоняться выше сотни не приходилось, это была первая поездка за город. Единственное, что делалось с подвеской после смены резины — замена пыльника на рулевой тяге. Проверил балансировку передних колес, развал-схождение, все в норме. Надо опять ехать в гости к официалам.

Откачиваю тормозную жидкость, снимаю бачок,

откручиваю тормозные трубки, откручиваю педаль тормоза и блок АБС там же, вынимаю блок АБС.

Достал блок АБС. Отвинтил моторчик.

Ага — подумал я! Русские во всех анекдотах самые хитрые, надо оправдывать. И пошёл в магазин. И купил там две щетки для генератора ВАЗ по 10 рублей за штуку.

В копилку знаний про ABS

Вроде похожего не встречалось, если что, сильно не пинайте.

До диагностики руки не дошли. Размышляя «о принципах работы АБС» пришел к выводу, что проблема в системе «концевик педали тормоза — ECU». Да еще это совпало с заменой аккумулятора, появились мысли о глюке в ECU.

У меня было такое же когда поставил китайские светодиодные лампы стопсигналов. Внешне правда по фонарям ничего не обычного не было заметно, видимо внутри в схеме у них глючило. Никто не мог найти в чем дело, а код ошибки дыл «выключатель педали тормоза или его цепь». Поменял на обычные лампы — все прошло

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. В частности часто рекламируемым Комплексом систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC

Система курсовой устойчивости

M-ASTC – средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

Кроме этого, Pajero также оснащeн многорежимной ABS и электронной системой распределения тормозных сил EBD.

Система может быть отключена кнопкой, однако на практике кнопка не отключает ее совсем, а только снижает порог чувствительности. Если вы заходите за пределы разумного с точки зрения инженеров Mitsubishi – система все равно вступит в работу. Кроме этого система будет включена при достижении скорости около 120 км/ч.

Давайте разберемся, как работают алгоритмы системы M-ASTC во избежание неприятностей при эксплуатации. Сразу отмечу, что я не специалист в таких системах, и все нежинаписанное может оказаться не совсем или даже совсем неверным.

Системы курсовой устойчивости теоретически должна состоять минимум из трех блоков – датчиков, предоставляющих информацию для анализа, контроллера, обрабатывающего поступающую информацию и исполнительных механизмов, воздействующих на автомобиль в соответствии с командами контроллера.

В простейшем случае, если у вас одно колесо начинает вращаться быстрее, контроллер дает указание начать притормаживать это колесо, чтобы искусственно перераспределить усилие двигателя на другие колеса. Если машина едет не туда, куда должна, контроллер уменьшает поступление топлива в двигатель и, притормаживая различные колеса, пытается выровнять автомобиль. Есть и более продвинутые варианты систем.

Mitsubishi Pajero IV оснащается одной из самых продвинутых трансмиссий Advanced Super Select II 4WD, которая дает водителю полную свободу и контроль над режимами ее работы. Хотите, двигаетесь на заднем приводе, хотите – включаете все блокировки. Однако, принимая такую свободу, водитель должен взять на себя и ответственность за свой выбор.

В частности первая и наиболее часто встречающаяся проблема от M-ASTC возникает при движении на заднем приводе. Причем Mitsubishi сама вносит некоторую некорректность (с моей точки зрения), указывая этот режим, как идеальный для города и загородных трасс.

Немного эмоционально, но, по сути, совершенно верно. При движении на заднем приводе 250 лошадиных сил приходятся на разгруженную заднюю ось, и любая активная работа педалью газа может привести к пробуксовке. Особенно часто это происходит по понятным причинам на повороте, т.к. нагрузка на колеса в этой ситуации разная. А наличие песка, влаги после дождя только ухудшают ее. И как только система получает информацию о проскальзывании одного колеса принимается решение гасить двигатель.

Что делать? Ругать Mitsubishi? Однако вы самостоятельно выбрали такой режим трансмиссии. Если бы это был обычный паркетник, он бы имел либо неотключаемый полный привод, либо передок подключился через вискомуфту. Но мы выбрали Джип и Super Select.

В нашем случае есть два варианта — анализировать ситуацию и при появлении риска пробуксовки заранее переключаться на 4Н (что рекомендует руководство), или ездить в режиме 4Н постоянно.

Я для себя выбрал второй вариант, экономия максимум полдоллара на 100 км как мне кажется не стоит тех эмоций.

Тем не менее, может быть лучше было бы, если бы на заднем приводе система стабилизации не работала? К чему это может привести читаем ниже:

Теперь рассмотрим движение в режиме 4Н. Приведу собственный пример. Купив автомобиль в ноябре, конечно же сразу въехал на нем в зиму. А где зима, там горные лыжи и дорога в горах, выученная почти на память. На любой знакомой дороге вы хорошо знаете, где можно чуть-чуть похулиганить, а где нельзя.

Итак, длинный подъем, догоняю попутный легковой автомобиль и начинаю его обгон. Трассы у нас в Восточном Казахстане строились в военное время методом народной стройки, поэтому две машины зимой после снегопадов могут разъехаться с трудом. Ситуация вполне обычная, я бы сказал рядовая и прокатанная много раз, при обгоне левая сторона должна увязнуть в снегу, машину чуть поведет вбок, подработать рулем, и обгон завершен. Водитель обгоняемой машины видит меня, сам горнолыжник, слегка берет вправо, но дальше не может без риска засадить легковушку. Я начиная обгон, колеса заходят в снег, джип слегка начинает вести и … правильно, не успев еще начать корректировку рулем, я с удивлением обнаруживаю, что машина НЕ ЕДЕТ! Водитель легковушки удивленно смотрит на меня, я на него и мы молча ползем параллельным курсом в гору. Я уже понимаю, в чем дело, но еще не могу решить, что делать. Наконец через пару секунд движок начинает урчать и Паджерик выстреливает вперед, раскидывая брызги снега.

Разберем ситуацию – как только левая сторона попала в глубокий снег и Паджерика повело, система начала стабилизировать машину, параллельно задушив двигатель. Успокоив машину, контроль над дроссельной заслонкой был возвращен водителю. Так состоялось мое первое знакомство с M-ASTC.

В итоге, что нужно делать, если вы считаете, что держите ситуацию под контролем? Не начинать дергаться (кручение руля и нервная работа педалью газа может окончательно смутить электронику), а по возможности держать газ в том же положении, что и до вмешательства системы, или даже очень медленно его добавлять. За секунду машина будет стабилизирована и управление вернется к вам, если нет – вы точно уверены, что держали машину под контролем?

Теперь об эффективной работе – озадаченный таким вмешательством электроники, я на обратном пути стал изучать границы дозволенного. Вот любимый поворот, в котором всегда можно было зайти с легким заносом задней оси, как поведет себя более тяжелый Паджерик? Паджерик повел себя просто великолепно, по моим ощущениям занос еще не начался, но загорелся значок стабилизации и машину буквально вставили в поворот. На протяжении последующих двух лет я неоднократно отмечаю эффективную работу системы в ситуациях, может быть и не критических, но имевших шансы попортить нервы.

Заключение.

Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC – эффективный инструмент, реально повышающий безопасность движения тяжелого автомобиля. Но во избежании недоразумений, водитель должен знать и понимать общие принципы работы системы.

В одном из следующих материалов я опишу работу системы M-ASTC в части покорения внедорожья.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Трехканальная антиблокировочная система с четырьмя датчиками работает таким образом, что каждое из передних колес управляется независимо, а задние колеса управляются по принципу выбора наименьшей скорости (управление гидравлическим давлением производится с той стороны, с которой скольжение наступило раньше).

Принцип работы ABS

Торможение осуществляется как в обычной тормозной системе до тех пор, пока блок управления ABS не обнаружит, что колесо заблокировано.

В стандартном режиме торможения электромагнитные клапаны не работают, впускной клапан нормально открыт, а выпускной – нормально закрыт.

Когда ABS работает, гидравлическое устройство, управляемое блоком управления ABS, управляет каждым клапаном в три этапа, поддерживая, уменьшая или увеличивая давление.

Блок управления ABS с помощью датчиков частоты вращения колес фиксирует частоту вращения и замедления каждого колеса. При осуществлении торможения частота вращения колес уменьшается и вычисляется разность между частотой вращения колеса и скоростью автомобиля. Если замедление частоты вращения некоторых колес превышают ожидаемое значение (точка А), то блок управления ABS считает, что произошла блокировка соответствующего колеса и открывает выпускной электромагнитный клапан, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. Если давление блокировки на соответствующих колесах превышено (точка В) и частота вращения колеса возросла до точки С, то блок управления ABS снова закрывает выпускной клапан, чтобы увеличить давление тормозной жидкости.

В автомобилях с ABS могут наблюдаться следующие симптомы, свидетельствующие, однако, о исправной работе ABS.

При нажатии на педаль тормоза под давлением жидкости, повышенным вакуумным усилителем тормозов, закрывается центральный клапан главного тормозного цилиндра и создается давление в гидравлической магистрали тормоза. В этот момент впускной электромагнитный клапан открыт, выпускной клапан закрыт и гидравлическое давление из главного цилиндра передается на колесный цилиндр.

2. Торможение с ABS

2.1 Поддержание давления

После того, как блок управления ABS обнаружил, что колеса заблокированы из–за чрезмерно возросшего давления, блок управления ABS закрывает впускной клапан, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение давления.

2.2 Уменьшение давления

Если колеса все еще заблокированы, блок управления ABS открывает выпускной клапан, чтобы тормозная жидкость могла поступать в аккумулятор давления, в результате чего давление уменьшится. Давление уменьшается только в тормозах заблокированных колес.

2.3 Увеличение давления

Если колеса, бывшие заблокированными, снова начали вращаться с требуемой частотой вращения, блок управления ABS прекращает управлять электромагнитным клапаном, переходя в стандартный режим торможения.

Ремонт АБС Мицубиси Паджеро

На Мицубиси Паджеро 4 антиблокировочная система представляет собой сложную электронную систему торможения с множеством вспомогательных элементов. Чаще всего сбои в системе бывают вызваны отсутствием или слабым контактом в цепи блока управления, а также датчиков скорости, установленных на каждом из колес автомобиля.

В блоке АБС слабым местом являются груша (аккумулятор жидкости), клапана и моторчик для перекачивания тормозной жидкости, в котором изнашиваются кольцо коллектора и щетки.

Порядок работ

Технология ремонта блока АБС Митсубиси Паджеро 4 :

  • Открываем капот и снимаем аккумулятор;
  • Откачиваем тормозную жидкость и снимаем бачок;
  • Отдаем четыре тормозные трубки от блока АБС;
  • В салоне – откручиваем крепеж блока АБС и педаль тормоза;
  • Снимаем фишки питания с блока и вынимаем блок из моторного отсека;
  • Чистим, моем и продуваем сжатым воздухом блок перед ремонтом;
  • Разбираем блок и дефектуем его детали;
  • Устанавливаем новые детали взамен изношенных;
  • Собираем блок полностью и устанавливаем на автомобиль;
  • Подсоединяем тормозные трубки, фишки питания и заливаем новую тормозную жидкость;
  • Прокачиваем тормоза;
  • Выполняем пробный выезд для проверки эффективности работы АБС.

Автоэлектрики нашей сети профессиональных техцентров выполняют ремонт блока АБС и системы тормозов на моделях Митсубиси Паджеро. Найдите на карте ближайший к вам техцентр, позвоните и приезжайте на ремонт в удобное для вас время.

Цены на ремонт АБС Митсубиси Паджеро 3, 4

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Ссылка на основную публикацию
Похожее