Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Пороги автомобиля — уязвимая часть кузова, подверженная влаге, грязи и соли, что делает их склонными к коррозии. В этой статье рассмотрим методы и средства обработки порогов для предотвращения ржавчины и продления срока службы автомобиля. Антикоррозийная обработка сохраняет внешний вид машины и обеспечивает безопасность, предотвращая структурные повреждения. Узнав о лучших вариантах защиты, вы сможете выбрать подходящий способ для надежной защиты вашего автомобиля на долгие годы.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Перед началом нанесения антигравийных составов выполните следующие закупки:

  1. Рабочие материалы и компоненты: антикоррозийные средства или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания, вода и ткань для очистки.
  2. Средства индивидуальной защиты: специальная одежда, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, защитные очки.
  3. Специальные инструменты и оборудование: металлические щетки, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет для тубы.
  4. Услуги для выполнения работ: возможно, потребуется подъемник или эстакада, а также мойка и сушка автомобиля.

Приобретение товаров должно соответствовать выбранному методу, материалам и условиям обработки.

Эксперты в области автомобильной химии рекомендуют несколько эффективных способов защиты порогов автомобиля от коррозии. Во-первых, использование антикоррозийных составов на основе воска или масла обеспечивает надежную защиту, создавая водоотталкивающее покрытие. Эти материалы проникают в микротрещины и образуют защитный слой, предотвращая попадание влаги и соли.

Во-вторых, специалисты советуют применять специальные грунтовки с антикоррозийными добавками, которые обеспечивают долговременную защиту металла. Они создают прочное сцепление с поверхностью и защищают от ржавчины.

Кроме того, важным аспектом является регулярный осмотр и очистка порогов от грязи и соли, особенно в зимний период. Это поможет выявить и устранить потенциальные проблемы на ранней стадии. Таким образом, комплексный подход к обработке порогов автомобиля позволит значительно продлить срок службы кузова и сохранить его эстетический вид.

НЕ ДЕЛАЙ так антикоррозийную обработку.Пушсало УБИЛО порогиНЕ ДЕЛАЙ так антикоррозийную обработку.Пушсало УБИЛО пороги

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

  1. Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
  2. Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
  3. Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.

Материал Преимущества Недостатки
Битумная мастика Недорогая, простая в нанесении, хорошая защита от влаги Недолговечная, может потрескаться, неэстетичный внешний вид
Полимерная мастика Долговечная, эластичная, устойчива к механическим повреждениям, широкий выбор цветов Дороже битумной мастики, требует подготовки поверхности
Жидкая резина Долговечная, эластичная, водонепроницаемая, скрывает мелкие дефекты Дорогостоящая, требует специальных навыков для нанесения
Антикоррозионная краска Недорогая, широкий выбор цветов, простая в нанесении (для некоторых видов) Требует тщательной подготовки поверхности, может отслаиваться при механических повреждениях
Цинковое покрытие (холодное цинкование) Надежная защита от коррозии, долговечное Требует специальных навыков для нанесения, может быть неэстетичным

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о том, как лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии:

  1. Антикоррозийные составы: Использование специализированных антикоррозийных составов, таких как битумные или восковые покрытия, может значительно увеличить срок службы порогов. Эти материалы создают защитный барьер, который предотвращает попадание влаги и соли, что особенно важно в регионах с холодным климатом и зимними осадками.

  2. Гальванизация: Некоторые производители автомобилей применяют гальванизацию, то есть покрытие металлических частей цинком, что обеспечивает защиту от коррозии. Этот метод можно использовать и в послепродажной обработке, что делает его эффективным способом защиты порогов.

  3. Проверка и обработка швов: Коррозия часто начинается в местах сварки и стыков. Регулярная проверка этих участков и их обработка специальными герметиками или антикоррозийными средствами может предотвратить развитие ржавчины. Это особенно важно для старых автомобилей, где такие места могут быть уязвимыми.

Эти методы помогут сохранить пороги автомобиля в хорошем состоянии и продлить срок его службы.

ВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днищаВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днища

Рецепт антикора

Представленные изделия ограничивают опытных автолюбителей. Лучший способ устранить дисбаланс – создать антикор своими руками. Комплексное воздействие компонентов, их консистенция и объем удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта в доступности и экономичности ингредиентов. Основу составляют битумные или восковые соединения, образующие защитную оболочку на кузове и удерживающие влагу. Наиболее распространенный вариант – пушечное сало. Это надежное, недорогое и легко доступное средство.

Дополнительные компоненты зависят от предпочтений мастера. В состав могут входить:

  1. Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет гибкости и удобства при нанесении.
  2. Гидроизоляторы. Защищают от влаги и предотвращают ржавчину.
  3. Антикоррозийные ингибиторы. Замедляют разрушение металлических элементов.

Для повышения эффективности добавляют металлические частицы (цинк, бронзу) для прочности, а также пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для защиты уязвимых мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Инструменты и материалы

Обработка порогов своими руками требует доступных инструментов и материалов. Рассмотрим основные из них:

  1. Спецодежда. Обязательный элемент. Должна закрывать кожу, включать защитные очки, резиновые перчатки и респиратор для защиты от химических веществ.
  2. Металлическая щетка и наждачная бумага. Эти инструменты подготавливают металлическую поверхность перед нанесением антикоррозийного покрытия.
  3. Ветошь или старая тряпка. Используется для очистки рабочего пространства от загрязнений.
  4. Средства для подготовки кузова: обезжириватель, преобразователь ржавчины и чистая вода для нужной консистенции.
  5. Основное средство для антикоррозийной обработки кузова.
  6. Промышленный фен. Для финальной просушки обработанных участков.
  7. Домкрат или подъемник. Улучшают доступ к скрытым участкам днища автомобиля.

Качество оборудования и материалов влияет на долговечность и износостойкость обработанных зон, а также на надежность автомобиля.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

  1. Расположить транспортное средство на эстакаде или подъемнике для доступа к поверхности обработки.
  2. Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи.
  3. Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой.
  4. Просушить обрабатываемые места строительным феном.
  5. Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия.

https://youtube.com/watch?v=eh_tj_j9pdg

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикоррозийного покрытия с использованием распылительного баллончика или пистолета требует внимательности и подготовки. Основные рекомендации по покраске металлических поверхностей:

  1. Защитный слой должен равномерно распределяться по всей поверхности.
  2. Расстояние от распылителя до кузова — 15-20 см.
  3. После нанесения можно использовать фен для ускорения высыхания.
  4. Рекомендуется наносить не менее трех слоев.
  5. Интервал между слоями — не менее 5 минут.
  6. Удалите вспомогательную ленту.
  7. После высыхания автомобиля подождите не менее 2 часов перед эксплуатацией.

При использовании антикоррозийных составов на основе мастики фен не применяйте, чтобы избежать нежелательных последствий. Состав и пропорции компонентов краски регулируются для достижения нужного эффекта.

Рабочее пространство должно быть подготовлено и оснащено необходимыми инструментами, а спецодежда — в порядке. Все инструменты должны быть исправны и удобно расположены.

Восстановление лакокрасочного покрытия на станции технического обслуживания надежнее, чем самостоятельная обработка коррозии в гараже. Однако при наличии навыков владелец автомобиля может успешно справиться с задачей, минимизируя затраты и получая положительный опыт в уходе за своим транспортным средством.

Регулярный уход и профилактика антикоррозийной защиты

Регулярный уход за автомобилем, особенно за его уязвимыми частями, такими как пороги, играет ключевую роль в предотвращении коррозии. Пороги автомобиля, находящиеся в непосредственном контакте с дорожными реагентами, грязью и влагой, подвержены коррозионным процессам. Поэтому важно не только применять антикоррозийные средства, но и следовать определённым рекомендациям по уходу.

Первым шагом в профилактике коррозии является регулярная мойка автомобиля. Рекомендуется мыть машину не реже одного раза в месяц, а в зимний период, когда используется соль для обработки дорог, — чаще. Важно уделять особое внимание нижней части кузова, включая пороги, чтобы удалить накопившуюся грязь и химические вещества, способствующие коррозии.

После мойки необходимо тщательно высушить автомобиль, особенно в местах, где может скапливаться вода. Влага, оставшаяся на поверхности, может стать причиной коррозии. Использование специального воска или полироли для защиты кузова также поможет создать дополнительный барьер между металлом и внешней средой.

Кроме того, стоит рассмотреть возможность применения антикоррозийных составов. Существует несколько типов антикоррозийной обработки:

  • Грунтовка: Нанесение специальной грунтовки на пороги перед покраской поможет предотвратить коррозию, создавая защитный слой.
  • Антикоррозийные жидкости: Существуют специальные жидкости, которые проникают в микротрещины и образуют защитную пленку. Они могут быть как на основе воска, так и на основе масла.
  • Порошковые покрытия: Это более долговечный вариант, который обеспечивает надежную защиту от коррозии, но требует профессионального нанесения.

Важно также периодически проверять состояние порогов. Если вы заметили сколы или повреждения лакокрасочного покрытия, их следует немедленно устранить. Для этого можно использовать специальные наборы для ремонта кузова, которые включают в себя шпатлевку и краску в цвет автомобиля.

Не забывайте о том, что профилактика коррозии — это не только обработка порогов, но и контроль за состоянием других частей автомобиля, таких как арки колес, днище и другие уязвимые места. Регулярные осмотры и своевременное устранение проблем помогут значительно продлить срок службы вашего автомобиля и сохранить его внешний вид.

Вопрос-ответ

Чем лучше обработать пороги снаружи?

Для обработки порогов автомобиля снаружи можно использовать антигравий — состав, который обеспечивает защиту от коррозии, повышает устойчивость порогов к различным воздействиям (песок, камни, снег и грязь) и даже снижает уровень шума, проникающего в салон.

Чем обработать ржавчину на порогах?

Чтобы обработать пороги автомобиля внутри от коррозии, мы применяем Noxudol 700. С помощью специального пневматического оборудования с насадками разных форм Noxudol 700 наносится на поверхность внутри порогов. Он равномерно распределяется на стенках и препятствует окислению металла.

Что залить в пороги, чтобы не гнили?

Обработка порогов мовилем. Нередко для обработки труднодоступных мест автомобиля, к примеру, порогов-железяк, используют мовиль. Его особенность в составе – в нем содержатся ингибиторы влажности, которые предотвращают пороги автомобиля от появления коррозии.

Советы

СОВЕТ №1

Перед обработкой порогов автомобиля тщательно очистите их от грязи, ржавчины и старой краски. Используйте щетку с металлическими ворсами и абразивные материалы, чтобы добиться чистоты поверхности. Это обеспечит лучшее сцепление защитного покрытия с металлом.

СОВЕТ №2

Выберите качественный антикоррозийный состав, который подходит для вашего типа автомобиля. Обратите внимание на продукты, содержащие воски или масла, так как они создают защитный барьер от влаги и коррозии. Также рассмотрите возможность использования специализированных средств для обработки порогов.

СОВЕТ №3

После нанесения антикоррозийного средства дайте ему полностью высохнуть, следуя инструкциям производителя. Это важно для достижения максимальной эффективности защиты. Также рекомендуется периодически проверять состояние порогов и при необходимости повторно обрабатывать их.

СОВЕТ №4

Не забывайте о регулярной профилактике. Периодически осматривайте пороги на наличие повреждений или коррозии, особенно после зимнего сезона, когда на дорогах используется соль. Раннее обнаружение проблем поможет избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Похожее