Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Проверка клапана керосином сколько по времени

Проверка клапанов: Вакуум или керосин?[Добавил Видео]

image

Как проверяется ГБЦ на вакууме:

image

притирка клапанов и время проверки

сколько вообще минут нуждо проверят — качество притирки клапанов ?

ну и где можно приспособу купить на будущее ?

кто говорит 2мин. кто час.

налил жижу, пофиг какую, антифриз например старый, вот еще солярукеросин переводить .. ну и компрессором дунул в коллектора ..

пошли пузыри — значит все плохо .. Видно сразу все, прям резко и сразу, с первых долей секунды .. Пузыри будут, даже если жижа вроде стоит и никуда не уходит например полчаса, час и тп .. Эт не важно ..

делать нехер ? упоролись совсем ? откуда эт вообще ? 😀

ну и где можно приспособу купить на будущее ?

присоску ручную ? а нафиг она нужна ? дрельюшуроповертом и притирай на шланге до посинения, если прирезать не можешьне хочешь ..

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2019 21:08]

ценник чо сразу то не привел ? )))

пользуется народ .. только мало и редко .. и там диагностика точно не 500 руб стоит 😀

Большинство производителей ГБЦ в настоящее время сёдла не притирают вообще. Высокоточной резцовой мехобработки вполне достаточно (и это намного лучше, чем притирка, т.к. нет никакого абразива, внедрённого в металл седла и клапана). В некоторых конторах есть такие станочки (мы тоже думали о приобретении чего-то подобного, но при наших объёмах цена станочка в 3-4 ляма что-то совсем не вдохновила).

цифровые мотортестеры с датчиком давления в быту лет 15 наверно уже как .. по крайней мере я первый раз увидал оное вживую 15 лет назад ..

речь не за это вообще .. самый простой метод проверить герметичность седло-клапан просто налить жижу и дунуть компрессором в коллектора и все .. видно сразу , ждать ничего не надо ..

Три способа проверки герметичности клапанов двигателя

image

Существует как минимум три способа проверки проверки герметичности клапанов двигателя автомобиля.

Два из них относительно простые, один сложный. Рассмотрим их в порядке возрастания трудоемкости.

В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Сразу определимся, что негерметичность клапанов двигателя может возникнуть из-за слишком сильного нагара на них, неплотного прижатия из-за слишком маленьких тепловых зазоров, а так же прогорания тарелки или разрушения посадочного гнезда клапана в головке блока.

Три способа проверки герметичности клапанов двигателя

1. Проверка измерением компрессии.

Одним из способов проверки герметичности клапанов двигателя является измерение компрессии в цилиндрах с последующим анализом динамики нарастания давления от первых оборотов коленчатого вала до фиксации максимального значения.

image

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя при помощи компрессометра

В случае если не герметичен клапан или прокладка головки блока – в самом начале измерения компрессометр покажет давление в пределах 7-9 кг/см 2 , после чего рост показаний практически прекратится.

При том, что нормы компрессии для двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 следующие.

— Отличное давление (компрессия) – 12-13 кг/см 2 (1,2-1,3 МПа)

— Нормальное давление – 10-11 кг/см 2 (1,0-1,1 МПа)

— Необходим ремонт – 8-9 кг/см 2 (0,8-0,9 МПа)

2. Проверка давлением сжатого воздуха.

Существует способ проверки основанный на подаче сжатого воздуха в свечные колодцы при определенном положении коленчатого и распределительного валов.

image

Безразборная проверка исправности клапанов двигателя подачей сжатого воздуха в свечное отверстие

Для проведения проверки сжатым воздухом проделываем следующее.

— Устанавливаем поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Это должен быть такт сжатия, при котором впускной и выпускной клапана будут закрыты.

— В свечное отверстие подаем под давлением воздух (0,2-0,3 МПа (2-3 бар)).

Для подачи воздуха вполне достаточно будет обычного насоса, но удобнее конечно использовать компрессор.

— По выходу воздуха определяем, какой клапан неисправен.

Если во впускной коллектор – впускной клапан.

В выпускной коллектор – выпускной клапан.

Через маслозаливную горловину – неисправны поршневые кольца.

Через расширительный бачок системы охлаждения – прогорела прокладка под головку блока.

Если подозрение на негерметичность клапанов после проведения этих двух проверок еще больше укрепилось, можно попробовать устранить ее, отрегулировав их тепловые зазоры путем подбора регулировочныех шайб нужной толщины. Так как возможно проблема в том, что клапана просто неплотно закрываются из-за слишком маленьких зазоров (клапана «зажаты»). После чего провести эти проверки еще раз.

Если и после этого все указывает на то, что с клапанами имеется проблема, то проводим третью, финишную, проверку.

3. Проверка керосином.

Это самая точная, но вместе с тем самая трудоемкая проверка герметичности клапанов двигателя. Для ее проведения придется снять головку блока. Проще всего приурочить такую работу ко времени проведения ремонта двигателя. Но если есть веские основания считать, что клапана не герметичны (например прогорели) и ездить так дальше стало очень сложно, то придется снимать головку, заменять поврежденные клапана и притирать их тарелки к седлам, после чего проводить проверку керосином.

Проверка состоит в том, чтобы налить керосин в камеру сгорания в головке блока (головка при этом перевернута вверх клапанами и стоит на горизонтальной поверхности). При этом оба клапана должны быть закрыты. Если керосин не просачивается через закрытые клапана в течении 8-10 секунд, то все в порядке. Если потек, то придется приводить в норму пару клапан-седло.

— Герметичность прилегания тарелок клапанов к седлам в головке блока очень важна при работе двигателя автомобиля. Так как в противном случае нарушается одно из основных условий эффективного сгорания топливной смеси — наличие определенного давления в конце такта сжатия. Если клапана не герметичны, давление сразу падает ниже нормы. Топливная смесь не сгорает полностью. Мощность двигателя падает. Он начинает троить так как перестает работать цилиндр с негерметичным клапаном (клапанами). Часто работа двигателя сопровождается выстрелами и хлопками в глушитель.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Техподдержка
  • Поиск
  • Реклама

Сколько клапан должен держать керосин?

  • Реклама

Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение babtist » Сб июл 21, 2012 1:14 am

Привет, стачивал торец стержня на 2-х новых клапанах на днях, сегодня решил проверить, держут ли клапана керосин. пролил — засопливились минут через 5 примерно. огорчился из-за этого. пролил после остальные впускные — через минут 5, засопливились остальные, за исключением 2-х. Думал, все, пипец, сдал блин на капремонт. Пришел домой, начал гуглить на эту тему

Наткнулся вот на какую статью http://mehanika.ru/forums/column/kerosin/ Это меня немного успокоило

Далее начал искать инфу о том, сколько должен клапан держать керосин. В разных источниках время указывается от 30 сек, до 5 минут. Значит, все нормуль, можно собирать?

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение АндрейS8 » Сб июл 21, 2012 1:52 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение Aldico » Сб июл 21, 2012 1:57 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение babtist » Сб июл 21, 2012 1:59 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение АндрейS8 » Сб июл 21, 2012 2:02 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение babtist » Сб июл 21, 2012 2:03 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение АндрейS8 » Сб июл 21, 2012 2:08 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение babtist » Сб июл 21, 2012 2:13 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение АндрейS8 » Сб июл 21, 2012 2:18 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение СерП » Сб июл 21, 2012 10:11 am

Притирал на своей, пролил керосином и оставил до утра, керосин утром был на месте , собрал, всё гуд

P.S. — правильно притёртый клапан должен под своим весом держать

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение АндрейS8 » Вс июл 22, 2012 3:23 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение makavelly » Вс июл 22, 2012 7:39 pm

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение Aldico » Вс июл 22, 2012 8:08 pm

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение babtist » Пн июл 23, 2012 12:23 am

Нет, не помог Теперь не знаю, что делать, руки опускаются уже, постоянно что-то новое всплывало. Пролил все остальные — через один пропускают примерно через 5 минут. Видно, что стык тарелки и седла немного намокает.

Склоняюсь к тому, что надо притереть 2 снятых клапана и собирать наконец. Одну голову я все равно уже одел (но еще не протягивал). Успокаиваю себя тем, что работу делал вроде как опытный человек, которого посоветовал одноклубник. Пусть если что-то будет не так — останется на его совести. Нету сил больше собирать авто для музея

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение АндрейS8 » Пн июл 23, 2012 12:37 am

Re: Сколько клапан должен держать керосин?

Сообщение babtist » Пн июл 23, 2012 12:43 am

Ок, попробую, спасибо за советы!

Эх, а начиналось все с самостоятельной замены грм. решил получше «сблизиться» с машиной. Сблизился так, что теперь не знаю как отдалиться

Ссылка на основную публикацию
Похожее