Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Тойота камри какой класс автомобиля

��К какому классу авто относится Toyota Camry

Среди владельцев и потенциальных покупателей периодически возникают споры о степени престижности автомобилей Тойота Камри и к какому классу следует отнести машины. Существует несколько систем классификации, отличающихся критериями. По стандартам Европейского Союза техника относится к категории Е (норматив учитывает габариты кузова), а Euro NCAP причисляет ее к классу D.

image

Разновидности классов автомобилей

Для классификации автомобилей существует несколько стандартов:

  1. В СССР с 1966 г. действовала отраслевая нормаль ОН 025270-66, предусматривавшая градацию по сухому весу и рабочему объему двигателя. Внутри классов имелись группы, позволявшие дополнительно разделить технику на типы. Отраслевые нормативы применялись при формировании кода модели, с распадом СССР стандарт продолжал использоваться в России и некоторых бывших республиках.
  2. Североамериканский норматив учитывает объем салона. Стандарт предусматривает разделение для автомобилей с кузовами типа универсал (Small, Mid-size или Large station wagon), а также для внедорожников SUV (Compact, Mid-size и Full-size). До начала 80-х гг. учитывалась длина колесной базы, но из-за постоянного сокращения параметра было принято решение перейти на градацию по вместимости салона.
  3. Правила EuroNCAP разделяют технику по массе и габаритам для проведения сравнительных анализов результатов краш-тестов. Существуют группы для малогабаритных седанов (например, Renault Logan), полноразмерных машин, городских автомобилей, кроссоверов и минивэнов.
  4. Национальные требования (например, во Франции или Испании), учитывающие мощность двигателя для расчета налоговой ставки.
  5. Японский стандарт для внутреннего рынка, разделяющий автомобили на 3 группы по габаритам кузова. Законодательство этой страны облагает машины налогом в зависимости от длины кузова.
  6. В Китае используется гибридная схема, сочетающая черты японского и европейского стандартов. При разделении на классы учитываются длина кузова, объем двигателя и количество рядов сидений в салоне.
  7. Стандарт Европейской экономической комиссии предусматривает разделение техники на 9 категорий, обозначаемых буквами латинского алфавита (например, мини-класс А, для внедорожников выделен сегмент J). Допускается введение переходных категорий (В+, С+ и др.). Стандарт получил наибольшее распространение в мире. Ниже рассмотрены особенности классов машин по нормативам Евросоюза.

Прямой взаимосвязи между классификациями не существует. Например, компактный хетчбэк Volkswagen up! соответствует европейской категории А и удовлетворяет российским требованиям к городским автомобилям. По стандарту Euro NCAP техника относится к категории Supermini, а по американским нормативам соответствует Subcompact car. Имеющий увеличенные габариты Volkswagen Polo — категория B (малый класс по российским нормативам и Supermini или Subcompact car по требованиям Euro NCAP и стандарту США соответственно).

A (mini cars)

В категорию входят малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях (допускаются периодические выезды на шоссейные дороги). Техника позволяет перевозить людей и малогабаритные грузы. Длина кузова не более 3600 мм при ширине до 1600 мм. Автомобили чаще всего оснащаются кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями. Классическими представителями являются Peugeot 107 или KIA Picanto. Малогабаритный Smart Fortwo также подпадает в группу А, но соответствует мотоколяске по российским нормативам.

image

B (small cars)

Категория отличается увеличенной до 3900 мм длиной при ширине до 1700 мм без учета зеркал. Ограничения привели к использованию кузовов типа хетчбэк с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя. Представителями сегмента являются Volkswagen Polo или Ford Fusion, на российском рынке распространение получили компактные седаны (например, KIA Rio).

Европейские категории А и В соответствуют американским классам Mini (объем салона до 85 кубических футов) и субкомпакт (до 99,9 кубического фута).

C (medium cars)

Категория С или гольф-класс допускает длину кузова (седан, универсал или хетчбэк) до 4300 мм при ширине от 1700 до 1800 мм. В группу входят автомобили Toyota Corolla, VW Golf, KIA Ceed или Peugeot 308 с передними ведущими колесами. Существуют модели с полным приводом — например, Skoda Octavia 4х4. Группа соответствует американскому компактному автомобилю, имеющему объем салона от 100 до 109,9 кубического фута.

image

D (larger cars)

К средней категории относят автомобили с кузовами седан или хетчбэк общей длиной не более 4600 мм. Машины отличаются повышенной вместимостью салонов и увеличенными багажными отсеками. Представителями являются Ford Mondeo, Peugeot 408 или BMW 3-й серии.

На рынке США группам D и E соответствуют среднеразмерные автомобили с объемом салона 110-119,9 кубического фута.

E (executive)

Высшая категория средней группы или бизнес-класса, отличается удлиненным кузовом (более 4600 мм) и повышенной комфортабельностью. Представителями являются 4-дверные седаны или универсалы (некоторые производители предлагают технику с дополнительным пространством для перевозки грузов) Audi А6, Toyota Camry или BMW 5-й серии.

image

F (luxury)

В группу люкс входят автомобили с кузовами седан длиной более 5050 мм, отличающиеся просторным салоном и повышенным комфортом. Классическими представителями категории являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8. Американский стандарт относит технику к полноразмерным машинам (full-size cars).

Дополнительные группы

Европейская классификация предусматривает несколько категорий для машин с полным приводом и спорткаров:

  • S — присваивается спортивным автомобилям (например, Ferrari, Lotus, Lamborghini) без учета габаритов, вместимости салона или рабочего объема цилиндров;
  • M — предназначена для коммерческих грузовиков, фургонов или микроавтобусов (например, Mercedes-Benz Sprinter);
  • J — присваивается внедорожным автомобилям (например, Toyota Land Cruiser).

Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска

В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.

Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.

image

Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.

Версия Camry Solara с кузовом купе со спортивным уклоном, выпускавшаяся канадским филиалом концерна, также считалась легковым автомобилем со средними габаритами.

В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.

Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.

Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.

В 2017 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.

К какому классу автомобилей относится Toyota Camry

С начала 2010-х гг. происходило постепенное увеличение габаритов автомобилей, что привело к появлению с 2013 г. промежуточных категорий между группами D, E и F, которые обозначаются символом +. В соответствии с новой системой в категорию D+ попадают машины, имеющие длину кузова в пределах от 4600 до 4850 мм. Все выпущенные до 2017 г. Toyota Camry соответствуют классу D+, но поколение XV70 за счет увеличения габаритов до 4885 мм попадает в требования стандарта E+ (длина от 4850 до 5050 мм).

Существует дополнительная градация автомобилей по уровню комфорта на премиальный, средний и бюджетный сегменты, каждый из которых делится на категории по европейской или американской шкале. Седан Toyota Camry соответствует среднему сегменту, для премиального класса в концерне Toyota предусмотрен отдельный бренд Lexus, под которым предлагается модель ES.

Владельцу тойоты камри посвящается. И снова о классификации автомобилей — но уже в 2013 году. Важная информация.

О сколько было ругани и грязи вокруг класса своего авто! Как часто приходилось — да и сейчас приходится слышать — у меня истинный бизнес класс, да у меня тачка Е класса — круче не бывает!

А ведь реально были продвинутые идиоты, которые считали, что классовость автомобиля определяла лишь мощность двигателя, наличие кожи или же двузонный климат.

В итоге все эти споры упирались в так называемую европейскую классификацию автомобилей. Ну вы знаете все автомобили в зависимости от длины делились на классы. Так длительное время считалось — и все были довольны. Если у тебя легковая машинка, к примеру, больше 4.8 метра — то можно заочно увеличивать в глазах окружающих длину своей пиписьки — это уже Е класс, как ни крути — бизнес класс. Вот ездишь ты на камри-самая-самая — и плевать на всех, но изредка возникала другая проблема. Выясняется, что водитель инсигнии, мондео, пассата, 508, латитьюда, и даже всякие сонаты/оптимы вполне правомерно тоже причисляют себя к лику святых — метят в лигу бизнес класса, где ты на своей идеальной камри! Кстати — к слову, первые 4 машины реально по всем параметрам интереснее твоей камри — но это уже лирика. А ты им доказываешь — чуваки, ну какой нафик опель да форд с пежо — у меня же камри, а это априори бизнес и все такое. Да и вообще моя камрюшка классом выше твоего пассата! А тебе — дык форд мондео даже чуть длине твоей камрюшки! Как же быть? Нельзя же так, справедливо возмущаешься ты, обескураженный камревод.

А тут все просто. Да — многие авто стали расти в габаритах, посему с этого года классификация несколько изменилась. Появилось такое понятие, как + к классу. Т.е. не просто D или Е класс — нынче принято говорить D+ или Е+ класс! Ну вот, вздохнул с облегчением ранее обеспокоенный тайотокамривод. Теперь этих выскочек посадят на место. Но что мы видим? Оказывается, несколько сместили планку сантиметровую — теперь в Е классе играют легковые автомобили длинною от 4850 мм. Не спеши, сакуротойотофил, ликовать от радости, ибо теперь твоя распрекраснейшая тайота камри играет в “своём” дивизионе… — в D+ классе. Вместе с киями, хундаями и прочими недоавтомбилями, столь ненавистными тебе.

Вот те раз! Получается, что моя тойотка фейсом не вышла? А с какого перепугу она должна быть классом выше пассата, мондео, 508-ого или той же инсигнии? Ватная управляемость, дешевые материалы, посредственная сборка, паршивое качество в целом. А теперь её ещё и заслуженно понизили классом, подняв классовую мерку для авто, до который твоя тойотка, увы, не дотягивает.

Увы, теперь тойота камри играет в своём сегменте — Toyota Camry автомобиль D класса… Спасибо журналу Авторевю за внесенную ясность.

Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Комфортно, престижно, недорого. Как правило, что-то одно надо вычёркивать. Этому правилу обычно следуют средний и бизнес-классы. Если машина престижная и комфортабельная — то обязательно с высоким ценником. А если взять «комфортно и недорого», то на уме лишь старые машины бизнес-класса. Сумела ли Toyota Camry сломать эти стереотипы?

Средний или бизнес-класс

Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Для российского рынка машина была доступна с несколькими двигателями, но наиболее востребованы из них два:

  • 2.4 литра с 5-МКПП или 5-АКПП;
  • 3.5 литра с 6-АКПП.

Toyota не стала гнаться за бизнес-классом, а сделала ставку на максимальное распространение модели. Так получился уверенный средний класс.

Автомобиль в базовой комплектации (Comfort) имеет много того, чем не могут похвастаться некоторые одноклассники. Тут и шесть подушек безопасности, электростеклопакет, раздельный климат-контроль и вспомогательные системы ABS, EBD, BAS.

Более состоятельные и привередливые покупатели могут позволить себе еще больше комфорта в комплектации «Люкс»:

  • Омыватели передних фар;
  • Датчик дождя и света;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Кожаный салон;
  • Второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений;
  • Центральный замок с бесключевым доступом;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Камера заднего вида, парктроники.

Это далеко не полный список. Комплектация получилась довольно «жирной» для среднего класса. В максимальной комплектации становится доступным двигатель 3.5 литра и 277 л.с. и шестиступенчатый «автомат».

Разгоняется авто нехило — всего 6.8 секунд до сотни. Но и «кушает» такой двигатель тоже на все деньги: трасса — 9-11 литров на сотню, город 16-18 литров.

Сколько стоит комфорт

На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей.

Можно найти и дешевле, но это будет самый неликвидный вариант с двигателем 3.5 л и 277 л.с. За 2006 год просят всего 450 тысяч рублей. Связано это с большим расходом топлива, высоким налогом и страховкой на такой мощный двигатель.

Плюсы «Камри»

Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке.

Больные места

Лагерь недовольных автовладельцев спешит подкинуть неприятных моментов от обладания «Камри»:

  • Плохая шумоизоляция салона не позволяет комфортно разговаривать в движении;
  • Расход масла на 2.4 л ДВС около 1 литра на 5000 км;
  • Дешёвые материалы салона не дают в полной мере наслаждаться «почти бизнес-классом»;
  • Ожидаемо высокий транспортный налог на двигателе 3.5 и 277 л.с.;
  • Неудобные передние сиденья. Конструкция со слабо выраженной боковой поддержкой не защищает смещения тела при резких манёврах;
  • Подвеска валкая в поворотах и манёврах. Не удалось производителю сделать её сбалансированной. Но проезжает неровности машина очень мягко;
  • Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе возможностей);
  • Слабое ЛКП. На крыльях и передней части возникают сколы, которые необходимо подкрашивать для предотвращения ржавчины;
  • Слабые, «плавные» тормоза для тяжёлой машины. Полная масса достигает 1985 кг;
  • Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы. Ещё один отголосок дешёвого пластика и материалов отделки салона.

Автомобиль получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу, и начинающему бизнес-классу.

Что скрывают Camry на вторичном рынке

Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут произойти с автомобилем. К тому же, Toyota Camry – одна из самых угоняемых моделей. Также автомобили этой ценовой категории часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим несколько примеров отчётов из базы Автокод а .

Это авто, вероятно, находилось или до сих пор находится в продаже на вторичном рынке.

Фактически автомобиль в залоге. После покупки такой машины есть большой риск остаться ни с чем. В случае неуплаты долга бывшим владельцем, займодатель вправе изъять предмет залога.

Рассмотрим другой пример. Лизинг.

Эта машина имеет целый букет негативных моментов. Помимо ДТП и неоплаченных штрафов, машина находится в лизинге. А значит, пока не будут погашены все лизинговые платежи, собственником авто является лизинговая фирма. Такой автомобиль просто так на себя не переоформить.

А что у нас есть на вторичном рынке, какие там могут храниться тайны у продаваемых машин? Возьмем самый первый вариант с доски объявлений.

У этого автомобиля нет ни ДТП, ни залога. Пробег, судя по отчёту, не скручен.

Но владелец обзавелся аж 19 штрафами на общую сумму 13200 руб.! С такой суммой вам точно откажут в перерегистрации машины на нового покупателя. Необходимо будет их гасить перед совершением купли-продажи. Имейте ввиду.

Как видим, помимо банальных ДТП, о которых в объявлении умалчивается, у машины могут быть такие проблемы, как неоплаченные штрафы, которые могут стать проблемой при покупке. Будьте внимательны!

Обзор Тойота Камри: проблемы, плюсы и минусы

Интересный внешний вид, хорошее оснащение машины и современное оформление салона делают «Камри» весьма привлекательной на рынке. Если добавить сюда комфорт и надёжность, то авто действительно заслуживает оценки 4,5 из 5. Да, есть некоторые придирки по шумоизоляции и лакокрасочному покрытию, но этим «болеют» почти все современные автопроизводители. Главное — при покупке проводить тщательную проверку машины, и лучше начать с получения отчёта через Автокод.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Toyota Camry (XV40)? Делитесь своими мыслями в комментариях к тексту.

Тойота Камри к какому классу относится к D или Е ?

Авалон S класс. Камри Е класс. Авенсис D класс. Королла C класс. Ярис B класс.

Опель вектра, шкода суперб, ниссан теана форд мондео, митцубиси галант, хонда аккорд, мазда 6, камри, все эти автомобили относятся к Бизнес Е классу, в не премиальном сегменте.

Не цена определяет бизнес класс. Бизнес класс, это прежде всего внутреннее пространство, размеры седана. Когда колени задних пассажиров не упираются в спинку переднего сиденья. Высота потолка. Затем длинна и ширина автомобиля, объём двигателя.

Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.

Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.

Ссылка на основную публикацию
Похожее