Россия, Иркутская область, д. Шаманаева, Трактовая улица, 2, 1 этаж
Телефон:
+7 (395) 239-99-35
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Жидкость для систем SCR. Придерживаемся экологических стандартов

Современные требования к экологии и снижению вредных выбросов делают системы SCR (селективного каталитического восстановления) в дизельных двигателях важной частью автомобильной индустрии. Жидкость для SCR, известная как AdBlue, нейтрализует оксиды азота, что помогает соблюдать строгие экологические стандарты, такие как Евро-5 и выше. В этой статье мы рассмотрим важность и преимущества жидкостей для SCR, их влияние на эффективность работы двигателя и соответствие экологическим нормам, что поможет владельцам автомобилей и специалистам в автосервисе понять значимость этих технологий для защиты окружающей среды.

Принцип работы системы

Мочевина подается через форсунку в отработанные выхлопные газы после выпускного коллектора, перед каталитическим нейтрализатором. Эта жидкость разлагает оксиды азота на воду и азот — естественные компоненты окружающей среды.

Требования Экологической Комиссии Европейского союза обязывают автопроизводителей соблюдать экологические стандарты выбросов и устанавливать системы SCR на дизельные автомобили.

Эксперты в области экологии и автомобильной промышленности подчеркивают важность использования качественной жидкости для систем SCR (Selective Catalytic Reduction) в современных дизельных двигателях. Они отмечают, что правильный выбор и применение этой жидкости способствуют значительному снижению выбросов оксидов азота, что соответствует строгим экологическим стандартам. По мнению специалистов, использование высококачественной мочевины, соответствующей стандартам ISO 22241, не только улучшает эффективность работы системы, но и продлевает срок службы двигателя. Кроме того, эксперты акцентируют внимание на необходимости соблюдения рекомендаций производителей автомобилей, что позволяет избежать проблем с гарантией и эксплуатацией. В конечном итоге, соблюдение экологических норм через использование эффективных технологий SCR является важным шагом к устойчивому развитию транспортного сектора.

Экологический стандартЭкологический стандарт

Физические и химические свойства

Жидкость для системы SCR Adblue, состоит из раствора воды и мочевины:

  • Деминерализованная вода – 67,5% раствора;
  • Мочевина – 32,5% раствора.

Adblue располагается в собственном баке из пластика или металла, преимущественно вблизи с топливным резервуаром. Бачок оснащен крышкой синего окраса на заливной горловине, имеет соответствующую надпись Adblue. Заливные горловины баков с мочевиной и топливом имеют разный диаметр, чтобы исключить возможность ошибки при заправке.

Температура замерзания мочевины составляет -11 °С, бак с мочевиной оснащен своим подогревателем. Так же, после остановки двигателя, помпа в режиме реверса закачивает реагент обратно в бак. После промерзания оттаявшая мочевина сохраняет свои рабочие свойства и пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Свойство жидкости SCR Описание Влияние на экологические стандарты
Состав (например, водный раствор мочевины) Указывает на концентрацию активного вещества (мочевины) и наличие примесей. Влияет на эффективность снижения выбросов NOx. Примеси могут снижать эффективность или повреждать систему SCR.
Чистота Уровень содержания примесей, влияющих на работу системы SCR (например, биурета). Высокая чистота обеспечивает оптимальную работу системы и минимизирует образование побочных продуктов, негативно влияющих на окружающую среду.
Плотность Масса жидкости в единице объема. Влияет на точность дозирования и эффективность работы системы SCR.
Температура кристаллизации Температура, при которой раствор мочевины начинает кристаллизоваться. Определяет условия хранения и применения жидкости, особенно в холодном климате. Кристаллизация может привести к засорению системы.
Содержание биурета Процентное содержание биурета, побочного продукта производства мочевины. Высокое содержание биурета снижает эффективность системы SCR и может привести к образованию отложений в катализаторе.
Вязкость Сопротивление жидкости течению. Влияет на дозирование и распыление жидкости в системе SCR.
Стабильность Способность жидкости сохранять свои свойства со временем. Гарантирует стабильную работу системы SCR в течение длительного периода.
Упаковка и маркировка Тип упаковки и наличие необходимой информации о составе и свойствах жидкости. Обеспечивает безопасное хранение и использование жидкости, а также соответствие требованиям законодательства.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о жидкости для систем SCR (Selective Catalytic Reduction) и их связи с экологическими стандартами:

  1. Снижение выбросов NOx: Жидкость для систем SCR, обычно известная как мочевина или AdBlue, используется для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в выхлопных газах дизельных двигателей. При взаимодействии с NOx в катализаторе SCR, мочевина превращается в безвредный азот и воду, что значительно снижает уровень загрязнения воздуха.

  2. Соответствие стандартам Euro: Введение систем SCR и использования жидкости AdBlue стало ключевым шагом для достижения строгих экологических стандартов, таких как Euro 6 в Европе. Эти стандарты требуют от производителей автомобилей снижения выбросов NOx до рекордно низких уровней, что делает SCR-технологию важной для соблюдения экологических норм.

  3. Экономия топлива: Хотя системы SCR требуют использования дополнительной жидкости, они также способствуют повышению топливной эффективности. Это связано с тем, что двигатели могут работать на более оптимальных режимах, что снижает расход топлива и, соответственно, выбросы CO2. Таким образом, SCR не только помогает соблюдать экологические стандарты, но и способствует экономии ресурсов.

Экологические стандарты #бензин #качество #экология #новости #нпз #лебеди #москва #россия #заводЭкологические стандарты #бензин #качество #экология #новости #нпз #лебеди #москва #россия #завод

Расход жидкости и требования к эксплуатации

Средний расход рабочей жидкости для системы селективной каталитической редукции (SCR) составляет около 4% от потребления дизельного топлива легковыми автомобилями и примерно 6% для грузовых транспортных средств.

Система бортовой диагностики автомобиля контролирует ключевые параметры раствора мочевины:

  1. Уровень жидкости.
  2. Температура мочевины.
  3. Давление раствора.
  4. Дозировка впрыска.

Блок управления предупреждает водителя о неисправностях, зажигая лампу на приборной панели при слишком быстром расходе раствора или почти пустом резервуаре. Водитель должен пополнять запасы реагента во время поездки. Игнорирование предупреждений может снизить мощность двигателя на 25-40% до добавления реагента. На панели приборов отображается счетчик пробега и количество запусков двигателя; после обнуления этого счетчика запуск автомобиля станет невозможным.

Заправляйте жидкость для систем SCR только у надежных производителей мочевины, таких как BASF, YARA, AMI, Газпромнефть и Аляска. Заливка воды или других жидкостей может привести к поломке системы очистки отработавших газов.

Экологические преимущества использования жидкости для SCR

Системы селективной каталитической редукции (SCR) играют ключевую роль в снижении выбросов оксидов азота (NOx) в дизельных двигателях. Использование специальной жидкости, известной как AdBlue или DEF (Diesel Exhaust Fluid), позволяет значительно уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Эта жидкость представляет собой водный раствор мочевины, который, попадая в выхлопные газы, реагирует с оксидами азота, превращая их в безвредные азот и воду.

Одним из основных экологических преимуществ использования жидкости для SCR является снижение уровня загрязняющих веществ в атмосфере. В современных условиях, когда требования к экологии становятся все более строгими, применение SCR-систем позволяет транспортным средствам соответствовать нормам Euro 6 и другим международным стандартам по выбросам. Это особенно актуально для городских районов, где концентрация вредных веществ в воздухе может достигать критических уровней.

Кроме того, использование SCR-систем способствует улучшению качества воздуха в населенных пунктах. Снижение выбросов NOx непосредственно влияет на здоровье населения, так как оксиды азота являются одним из основных факторов, способствующих образованию смога и кислотных дождей. Таким образом, внедрение технологий SCR не только помогает соблюсти экологические нормы, но и способствует созданию более чистой и безопасной городской среды.

Еще одним важным аспектом является то, что системы SCR позволяют повысить топливную эффективность дизельных двигателей. За счет оптимизации процессов сгорания и снижения выбросов, автомобили могут работать на более высоких режимах, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива. Это не только экономически выгодно для владельцев транспортных средств, но и способствует уменьшению общего углеродного следа, так как меньшее количество топлива означает меньшие выбросы углекислого газа.

Важно отметить, что для достижения максимальной эффективности SCR-систем необходимо использовать качественную жидкость. Низкокачественные продукты могут содержать примеси, которые могут негативно сказаться на работе системы и привести к увеличению выбросов. Поэтому выбор надежного поставщика AdBlue становится критически важным для соблюдения экологических стандартов и обеспечения долговечности системы.

В заключение, использование жидкости для SCR представляет собой важный шаг на пути к устойчивому развитию и охране окружающей среды. Снижение выбросов NOx, улучшение качества воздуха и повышение топливной эффективности — все это делает SCR-технологии неотъемлемой частью современного транспорта, соответствующего экологическим стандартам.

Все, что нужно знать про систему SCR восстановителя(дизель с мочевиной). AdBlue Land RoverВсе, что нужно знать про систему SCR восстановителя(дизель с мочевиной). AdBlue Land Rover

Вопрос-ответ

Что такое жидкость для систем SCR?

Жидкость для систем SCR представляет собой раствор мочевины высшей степени очистки (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях с применением технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации).

Что такое система SRC?

SRC – это программа для управления подсистемами. SRC может применяться при разработке подсистем, управляющих одним или несколькими демонами, для создания интерфейса управления системой. SRC предоставляет набор команд для запуска, завершения, трассировки, обновления и получения информации о состоянии подсистемы.

Что означает аббревиатура SCR?

Selective Catalytic Reduction (SCR) – селективное каталитическое восстановление – является способом очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от оксидов азота (NOx), реализуемым за счет установки дополнительного оборудования, которое представляет из себя внешнюю по отношению к двигателю.

Советы

СОВЕТ №1

Выбирайте только сертифицированные жидкости для систем SCR, которые соответствуют экологическим стандартам. Это поможет не только сохранить эффективность работы системы, но и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

СОВЕТ №2

Регулярно проверяйте уровень жидкости в системе SCR и следите за её состоянием. Это позволит избежать проблем с работой двигателя и обеспечит соответствие экологическим нормам.

СОВЕТ №3

При замене жидкости для SCR обращайте внимание на рекомендации производителя вашего автомобиля. Использование неподходящей жидкости может привести к повреждению системы и увеличению выбросов вредных веществ.

СОВЕТ №4

Утилизируйте использованную жидкость для SCR в соответствии с местными экологическими нормами. Это поможет минимизировать вредное воздействие на природу и поддержит вашу репутацию ответственного владельца автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожее