Какие симптомы пробития катушки зажигания?
9 лет
катушка зажигания, пробои зажигания, троит, зажигание, свечи зажигания, пропуски |
27 дек абря 2011 Чтобы было понятно, решил объединить свои посты из этой ветки в одном, финальном посте. Кому лень читать, скажу сразу, что мне замена катушки помогла.
цитата: |
Сходил на радиорынок, купил мультиметр за 350руб. Нашел инструкцию, как проверить катушку(не знаю почему мне ссылки не дают выкладывать, так что вот цитата)
цитата: |
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее: — выключите зажигание; — снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания; — снимите многоконтактный разъем;
Вновь борьба с тягой. Пробная замена катушки.Ну и катушка — самое простое для замены. Итак, начнем!
Посмотрев на свою, подумав, решил. Выбрал бюджетный рекомендованный вариант Era 880049. Пришел он сегодня. Сразу высвободил время и пошел ставить. Для начала отсоединил провода и запомнил где какие должны быть. Снялась катушка очень легко, она у меня стояла на двух болтах. Вот такие болтики. Как снял, ужаснулся. И оттирал этот ужас минут десять — столько грязи я давно не видел. Вот это посадочное место. Далее попытался понять, что за катушка стояла — за грязью ничего не было видно. Старая и новая Красота! Вот это? Как проверить катушку зажигания Форд Фокус1 | FordПроблема была в свечах. Катушка продолжает радовать работой! Про свечи- прошило их по корпусу- аж металлическая дорожка появилась. Стояли оригинальные фордовских свечи. Проехали чуть за 50 Рекомендую менять свечи раз в км Обновление от 8. Затроил мой авто вновь. Опять были рывки и трение. Чек загорелся. Ну думаю, свечи или катушка скончалась. Капот открываю, вытаскиваю провод — а в колодце вода стоит! И так в каждом колодце! Повытаскивал, убрал насколько возможно тряпками, мотор горячий был, оставил так до утра. На утро собрал проехал и опять вытащил провода из свечных колодцев. Пару раз так оставлял, все высохло. После проверки ВВ-провода установить на место, предварительно смазав их наконечники консистентной смазкой. Нормой считаются показатели 8,0 кОм. Катушка зажигания ford focus 1 уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания. Катушка зажигания. (Р)Порядок действий будет следующим: Снять минусовую клемму АКБ. От модуля зажигания открепить колодку проводов. Вытащить наконечники ВВ-проводов. Выкрутить винты крепления модуля 4 шт. Достать старую катушку зажигания и поставить на ее место новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чтобы осуществить правильное подключение наконечников ВВ-проводов, нужно смотреть на маркировку катушки и подключать к гнездам провода с соответствующим номером. Как уже было сказано выше, прежде чем закреплять наконечники высоковольтных проводов, необходимо смазать их любой консистентной смазкой подойдет технический вазелин. Катушка зажигания ford focus 1 модуля зажигания Форд Фокус 1 Сегодня купить оригинальную катушку зажигания на первый Фокус можно по цене от руб. Как проверить катушку зажигания Форд Фокус1Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом. Установка производится в обратном порядке. Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят катушка зажигания ford focus 1 личинку замка. Есть вариант действий и попроще. Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее. Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2. Как проверить катушку зажигания Тестирование детали Катушка — это модуль зажиганиякоторый катушка зажигания ford focus 1 часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы. Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий: При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла. Характерные неисправности узла К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может катушка зажигания ford focus 1, а также наблюдаться другие нарушения. В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно. Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой. Как проверить катушку зажигания мультиметром форд фокус 1Катушка зажигания Форд Фокус 1 является ключевым элементом системы зажигания автомобиля. В ней происходит процесс преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное. Катушка создает высоковольтный электрический импульс, благодаря которому происходит запуск двигателя. Катушка зажигания Фокус 1 – что нужно знать?Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. В ней напряжение низковольтного типа трансформируется в высоковольтный импульс, который используется для создания искры между электродами в свече зажигания. В результате происходит воспламенения топливно-воздушной смеси и запуск автомобильного двигателя. Рекомендация! Лучше включать зажигание на длительное время, если отсутствует запуск двигателя, так как катушка тяжело переносит долгие нагрузки. Так вы сможете продлить эксплуатационный срок запчасти. Катушка редко выходит из строя, но если это произошло, последствия могут быть самыми серьезными. Как показывает практика, оригинальные катушки живут дольше, тогда как более дешевые аналоги могут быстро выйти из строя. Признаки неисправности катушки зажигания:
Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок – например, при неисправности свечей зажигания. Как проверить модуль зажигания?Установить, что проблема связана именно с катушкой, позволит визуальный осмотр. На поврежденном модуле, в его колодце, можно обнаружить трещины, сколы или следы окисления. Внешние признаки повреждения могут отсутствовать – тогда для тестирования исправности узла необходимо использовать специальный прибор – омметр. Порядок проверки:
Нормой считаются показатели 8,0-9,0 кОм. Если уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания. Замена катушки зажигания Форд Фокус 1Для замены необходим ключ TORX Т 25. Порядок действий будет следующим:
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Как уже было сказано выше, прежде чем закреплять наконечники высоковольтных проводов, необходимо смазать их любой консистентной смазкой (подойдет технический вазелин). Цена модуля зажигания Форд Фокус 1Сегодня купить оригинальную катушку зажигания на первый Фокус можно по цене от 2700 руб. Номер оригинальной запчасти:
Если подбирать аналог из вариантов, одобренных производителем, стоимость такой детали будет порядка 4-5 тыс. рублей. Оригинальные замены:
Гораздо дешевле обойдутся аналоги других фирм – цена на них начинается от 1000 руб. Аналоги:
Многие задаются вопросом – как выбрать подходящую катушку в зависимости от объема двигателя. Ответ прост – на Фокус 1 1.6, 1.8, 2.0 модули будут одинаковыми. Отличается лишь катушка зажигания для первого поколения Фокуса 2.3. Также на американец подходит оригинальная катушка для ВАЗ 2110. Запчасть обойдется дешевле, но при установке придется переделывать разъем (контакты 1 и 3 нужно будет поменять местами). Поэтому большинство автомобилистов утверждают, что лучшим вариантом будет оригинальная цитроновская катушка зажигания Форд Фокус 1. Проверяем и заменяем модуль зажигания, если двигатель начинает троить или совсем не заводится Вам потребуется тестер или омметр Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода… Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания. Подсоедините на место высоковольтные провода. Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином Снятие и установка катушки зажигания Вам потребуется ключ TORX Т25. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения Выверните четыре винта крепления модуля зажигания Снимите катушку зажигания Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.
Снимите отрицательный кабель аккумулятора с аккумулятора с помощью гаечного ключа. Отсоедините кабель аккумулятора, чтобы он не касался аккумулятора. Найдите катушку на вашем двигателе Ford. Катушка выглядит как черный цилиндр с центральным проводом, похожим на провод свечи зажигания, и двумя боковыми опорами с прикрепленными гайками и проводами. Удалите большой провод из центра катушки, потянув его прямо из катушки. Снимите крепежные гайки и все провода, прикрепленные к боковым клеммам катушки. Разместите измерительные провода омметра на боковых клеммах, по одному на каждой стороне. Неважно, куда ведет в этом случае. Обратите внимание на показания на счетчике. Это основное сопротивление, и оно должно составлять от 0,4 до 2 Ом на катушке Ford. Переместите измерительный провод от отрицательного вывода на катушке к центральной клемме, где был удален большой провод. Держите другой вывод на положительном полюсе катушки. Обратите внимание на показания сопротивления на омметре. Ваша катушка должна иметь показание от 6000 до 15000 Ом для вашего Ford. Замените катушку новой, если показания выходят за пределы одного из этих диапазонов, так как это указывает на неисправность катушки. Если показания находятся в пределах досягаемости, переустановите провода и крепежные гайки на боковых стойках, убедившись, что они возвращаются в то же положение, в котором они находились до того, как вы их удалили. Затяните гайки гаечным ключом и заново установите большой провод катушки на центральный вывод катушки. Он просто нажимает на место, но убедитесь, что он полностью вставлен, иначе он может ослабнуть при работающем двигателе. Переустановите отрицательный кабель аккумулятора на отрицательный полюс аккумулятора. Затяните крепежный болт с помощью гаечного ключа, чтобы закрепить конец кабеля на аккумуляторе. Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений. Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз. Первичная обмотка изготовлена из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.
Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт). Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7. Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе. Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля. Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания. Причины неисправности катушек зажигания
Симптомы неисправности катушки зажиганияНеисправность может проявляться следующим образом:
Проверка катушек зажиганияЕсть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее. Замена катушекЗамена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле. В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре. Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был. Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую. Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре. Визуальный осмотрВнимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно. Проверка обмоток мультиметромБудем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими. Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра. Цифры приблизительно будут такими:
Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления. Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме. Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу. Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.
Проверка вторичной обмотки катушки с диодом
В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение. После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод. Проверка питающего напряженияДля проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса. Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC). Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра. Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса. После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется. При частичной или полной поломке катушки зажигания, двигатель не заведется или заведется и будет работать со сбоями. Проверить катушку можно своими руками. Для этого потребуется измерительное устройств — мультиметр. Правильная диагностика покажет, есть ли пропуск такта воспламенения топливно-воздушной смеси в каком-либо цилиндре, после чего остается быстро устранить эту поломку. Катушка зажиганияЧтобы завести двигатель внутреннего сгорания, процесс подачи и преобразования энергии должен пройти несколько этапов. Одним из важных звеном в этой цепи является катушка зажигания. Как невозможно запустить ДВС без АКБ, так и невозможно это сделать без катушки (бобины). Катушка не только нужна, чтобы запустить двигатель, но и поддерживать работу мотора всегда. Если при работе двигателя автомобиля катушка выйдет из строя, агрегат заглохнет. Для чего нужна катушка зажиганияКатушка системы зажигания двигателя — это элемент системы зажигания, преобразующий низковольтное напряжение в высоковольтное. Низковольтное, понятное дело, катушка получает от аккумуляторной батареи на 6, 12 или 24 Вольт. Главное назначение катушки — это сгенерировать и подать на свечу зажигания высоковольтный электрический импульс. Свеча создает искру от получения высокого электроимпульса. Как работает катушка зажиганияКатушка состоит из:
Принцип работы:
На машинах с прошлым поколением двигателей, свечи зажигания получали высокое напряжение от системы распределителя зажигания (трамблер). Конструкции новых же новых силовых агрегатов имеют систему, где свечные катушки объединены и распределены строго на каждую свечу. Разновидности катушек зажиганияДля современных двигателей придумано пока три модификации катушек систем зажигания. Каждая катушка имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим более детально:
Классическая катушкаПервый вид катушки, классический состоит из первичной и вторичной обмоток. Но, устроена так, что вторая обмотка располагается внутри первой. Отличие в обмотках — это толщина провода обмотки и число витков. Внутри двух обмоток располагается сердечник. Материал сердечника — ферромагнитный сплав. (Fe-железо). На каждой обмотке есть по 2 выхода. Первичная обмотка имеет входные выводы (принимает напряжение). А вторичная обмотка имеет: один вывод — это соединение с первичной обмоткой, а второй вывод — это выходной вывод (выводящий напряжение). Все эти составляющие устройства размещаются в эбонитовом корпусе. Корпус полностью герметичен. Выводы выходят на крышку корпуса катушки зажигания. Двухвыводная катушкаВ такой катушке установлены два сердечника. Один сердечник, как в первом варианте, находится внутри двух обмоток. Второй — внешний, располагается над обмотками. Вторичная обмотка имеет два вывода высоковольтного напряжения. Индивидуальная катушкаВысокольвольтный вывод такой катушки соединяется со специальным наконечником, второй конец которого надевается на свечу зажигания. Вторичная обмотка у этой катушки располагается сверху. Неисправности катушек зажиганияЕсть несколько причин, которые нарушают частично или полностью работу катушек зажигания. Вот самые распространенные:
Причины и симптомы неисправностей
Инструкция: как проверить катушку зажигания мультиметромПроверка сама выполняется в три этапа. Подготовка — осмотр — тестирование. Электротехнические устройства, конечно, тяжелее проверять в домашних условиях своими руками, да еще, если нет навыков, но это возможно сделать, если есть измерительный прибор. Все, что нам нужно — это мультиметр. Кто не знает, это прибор, который включает в себя несколько отдельных приборов (вольтметр, омметр, амперметр и т.д.). ПодготавливаемБерем мультиметр, переключаем его в положение измерения сопротивления или сразу берем Омметр. В книге — руководстве по эксплуатации конкретной марки и модели или в интернете надо найти, какие значения сопротивления в первичной и вторичной обмотках должны быть в исправной катушке зажигания. Внешний визуальный осмотрВ зависимости от вида катушек, отличия могут быть в:
Проверка первичной обмоткиСтавим переключатель на Омметр. Подсоединяем иглы мультиметра к плюсовому и минусовому клеммам. В разных катушках сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2 Ом. Если для вашего автомобиля, сопротивление в катушке должно быть, например 1 Ом, то, если прибор показывает другое значение, значит катушка негодная. Если прибор показывает 0 Ом, то в катушке произошло короткое замыкание. Если показывает максимальные цифры, тогда обмотка оборвана. Если сопротивление показывает какое должно быть, то с первой обмоткой все хорошо. Начинаем тестить вторую. Тестирование вторичной обмоткиДля проверки второй обмотки, надо подсоединить провода мультиметра к плюсу и проводу высокого напряжения на катушке. Если сердечник катушки пластинчатый, то сопротивление должно быть от 6 до 9 кОм (кило Ом). Катушки с обычным сердечником имеют вторичную обмотку с сопротивлением более 15 кОм. Сравнение результатов с номинальнымиИзмерили, записали, проверили, совпадает ли с теми значениями, которые должны быть. Бывает еще сдвоенная катушка. Проверка в этом случае будет проводиться так — подсоединить провода тестера к клеммам вывода высоковольтного напряжения. У сдвоенного катушки выходят два вывода. |